Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
gov.sc.ra • Палаты конституционного и апелляционного судопроизводств
TO: CHAMBER OF CONSTITUTIONAL LITIGATION
FROM: заявитель Председатель Республиканского совета, Ruby First
КОНСТИТУЦИОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Я, Председатель Республиканского совета, Ruby First, обращаюсь в палату конституционного судопроизводства c целью:
а) издавать постановления, конкретизирующие, поясняющие, осуществляющие толкование (но им не противоречащие) законов, нормативно-правовых актов Республики Адванс как по собственной инициативе, так и по запросу граждан Республики;
b) временно приостанавливать действие любого нормативно-правового акта (либо его часть) как по собственной инициативе, так и по запросу граждан Республики в случае его несоответствия Конституции или иным вышестоящим законам Республики Адванс, направив обращение Президенту Республики для исполнения права инициативы подачи законопроекта в Республиканский Совет с просьбой рассмотреть в течение 10 календарных дней с момента поступления постановления в Совет вопрос об окончательном упразднении данного акта или о внесении в него поправок, направленных на установление соответствия с остальными актами Республики; Суть обращения:
Пункт 9 статьи 4 процессуального кодекса изложен в следующем виде:
В данной статье описана такая форма обвинения, как "частное". Данному термину не дается определение в процессуальном кодексе. Статья 11 процессуального кодекса подтверждает наличие частного обвинения в Республике Адванс.
Статья 11 процессуального кодекса:
При этом пункт 5 статьи 4 процессуального кодекса прямо запрещает всякую форму частного обвинения.
5 пункт статьи 4 процессуального кодекса:
Ведение уголовного процесса невозможно без обвинительного заключения, при это его может сформировать только гособвинитель. Прилагаю к обращению: [ПАСПОРТ] Процессуальный кодекс Республики Адванс.
Контактные данные заявителя: 800800, rubyfirst@gmail.com Исходя из вышеизложенного прошу:
1) Принять мое конституционное обращение и признать меня заявителем настоящего обращения.
2) Дать определение термину "частное обвинение".
3) Ответить на вопрос: "Имеют ли право граждане на частное обвинение?".
4) Проверить указанные статьи на наличие юридических коллизий.
TO: head of RS RUBY FIRST
FROM: CHAMBER OF CONSTITUTION LITIGATION
УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ КОНСТИТУЦИОННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Палата конституционного судопроизводства Верховного суда получила конституционное обращение о конкретизации положений Процессуального кодекса относительно понятия «частного обвинителя» и принимает обращение.
Судебное заседание состоится заочно, 22.07.2024 г. в 14:00 в составе Верховного судьи Alejandro Belliny.
TO: CHAMBER OF CONSTITUTIONAL LITIGATION
FROM: заявитель председателя Республиканского совета Ruby First
КОНСТИТУЦИОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Я, председатель Республиканского совета Ruby First, обращаюсь в палату конституционного судопроизводства c целью:
а) Разрешение компетенционного спора между центральной избирательной комиссии и Республиканским советом, основанном на положениях Конституции.
б) Приостановления действия ряда НПА Республики Адванс, в связи с их несоответствием Конституции. Суть обращения:
Согласно статья 15 Конституции Республики Адванс, входящая в главу "Основы конституционного строя" - государственную власть осуществляет Президент Республики Адванс, Республиканский совет, Суды, Кабинет Министров. Из этого следует, что есть определенные органы государственной власти, в которые не входит центральная избирательная комиссия. Абзац 1 статьи 3 Закона №12 "О Президенте Республики Advance от 17.06.2020" даёт разъяснение, что такое ЦИК: "ЦИК (Центральная Избирательная Комиссия) - орган, организующий выборы на территории Республики Advance, а также осуществляющий надзор за соблюдением всех необходимых правил в ходе выборов.".
При всём этом орган, который лишь организует выборы и надзирает за правилами их проведения - напрямую ограничивает государственную власть.
Пример данного ограничения мы можем видеть здесь:[FILE]
Данное решение напрямую противоречит статье 15 Конституции, как и противоречит статья 65 Конституции; статья 13 Закона №8 "Об обязательном лицензировании отдельных видов деятельности" от 15.11.2021; Закон №20. "О регулировании и контроле за казной Правительства от 17.12.2022".
Все вышеуказанные НПА и их части дают право ЦИК вмешиваться и ограничивать государственную власть. Тем самым ЦИК получает функции органов государственной власти, вопреки конституционному строю, что согласно Закону №16"О Военной доктрине Республики Адванс от 23.04.2022", что можно квалифицировать как "насильственное изменения конституционного строя Республики Адванс".
Важное примечание
1. Статья 15 Конституции РА не может быть дискредитирована тем, что находится в равнозначном положении со статьёй 65 Конституции РА. Так как статья 15 Конституции РА находится в главе "Основы конституционного строя", при этом статья 20 Конституции РА гласит: "Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Республики Адванс."
2. Абзац 1 статьи 3 Закона №12 "О Президенте Республики Advance от 17.06.2020" не может быть дискредитирован чем либо, так как полностью соответствует законодательству.
Прилагаю к апелляции: Паспорт Конституция РА Законопроект необоснованно отклоненный ЦИК Закон №8 "Об обязательном лицензировании отдельных видов деятельности" от 15.11.2021. Закон №20. "О регулировании и контроле за казной Правительства от 17.12.2022". Закон №16"О Военной доктрине Республики Адванс от 23.04.2022".
Контактные данные заявителя (( discord в виде e-mail )): 800800, rubyfirst@gmail.com
Прошу:
а) Принять настоящее конституционное обращения. Признать меня в качестве заявителя настоящего обращения.
б) Признать ответчиком компетенционного спора председателя ЦИК, Lukas Schtaff.
в) Признать ничтожным отказ в вынесение на рассмотрение Республиканским советом Закона "О внесении изменений в Закон №8 "Об обязательном лицензировании отдельных видов деятельности" от 15.11.2021, а также признание недействительным Указа Лицензирующего органа №16 об "Утверждении постановления в части формирования перечня видов деятельности, нуждающихся в обязательном лицензировании".
г) Приостановить действие статьи 65 Конституции РА, в связи с её несоответствием конституционному строю.
д) Приостановить действие статьи 13 Закона №8 "Об обязательном лицензировании отдельных видов деятельности" от 15.11.2021, в связи с её несоответствием конституционному строю.
е) Приостановить действие Закона №20. "О регулировании и контроле за казной Правительства от 17.12.2022", в связи с его несоответствием конституционному строя.
TO: CHAMBER OF CONSTITUTIONAL LITIGATION
FROM: заявитель председателя Республиканского совета Ruby First
КОНСТИТУЦИОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Я, председатель Республиканского совета Ruby First, обращаюсь в палату конституционного судопроизводства c целью:
а) Разрешение компетенционного спора между центральной избирательной комиссии и Республиканским советом, основанном на положениях Конституции.
б) Приостановления действия ряда НПА Республики Адванс, в связи с их несоответствием Конституции. Суть обращения:
Согласно статья 15 Конституции Республики Адванс, входящая в главу "Основы конституционного строя" - государственную власть осуществляет Президент Республики Адванс, Республиканский совет, Суды, Кабинет Министров. Из этого следует, что есть определенные органы государственной власти, в которые не входит центральная избирательная комиссия. Абзац 1 статьи 3 Закона №12 "О Президенте Республики Advance от 17.06.2020" даёт разъяснение, что такое ЦИК: "ЦИК (Центральная Избирательная Комиссия) - орган, организующий выборы на территории Республики Advance, а также осуществляющий надзор за соблюдением всех необходимых правил в ходе выборов.".
При всём этом орган, который лишь организует выборы и надзирает за правилами их проведения - напрямую ограничивает государственную власть.
Пример данного ограничения мы можем видеть здесь:[FILE]
Данное решение напрямую противоречит статье 15 Конституции, как и противоречит статья 65 Конституции; статья 13 Закона №8 "Об обязательном лицензировании отдельных видов деятельности" от 15.11.2021; Закон №20. "О регулировании и контроле за казной Правительства от 17.12.2022".
Все вышеуказанные НПА и их части дают право ЦИК вмешиваться и ограничивать государственную власть. Тем самым ЦИК получает функции органов государственной власти, вопреки конституционному строю, что согласно Закону №16"О Военной доктрине Республики Адванс от 23.04.2022", что можно квалифицировать как "насильственное изменения конституционного строя Республики Адванс".
Важное примечание
1. Статья 15 Конституции РА не может быть дискредитирована тем, что находится в равнозначном положении со статьёй 65 Конституции РА. Так как статья 15 Конституции РА находится в главе "Основы конституционного строя", при этом статья 20 Конституции РА гласит: "Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Республики Адванс."
2. Абзац 1 статьи 3 Закона №12 "О Президенте Республики Advance от 17.06.2020" не может быть дискредитирован чем либо, так как полностью соответствует законодательству.
Прилагаю к апелляции: Паспорт Конституция РА Законопроект необоснованно отклоненный ЦИК Закон №8 "Об обязательном лицензировании отдельных видов деятельности" от 15.11.2021. Закон №20. "О регулировании и контроле за казной Правительства от 17.12.2022". Закон №16"О Военной доктрине Республики Адванс от 23.04.2022".
Контактные данные заявителя (( discord в виде e-mail )): 800800, rubyfirst@gmail.com
Прошу:
а) Принять настоящее конституционное обращения. Признать меня в качестве заявителя настоящего обращения.
б) Признать ответчиком компетенционного спора председателя ЦИК, Lukas Schtaff.
в) Признать ничтожным отказ в вынесение на рассмотрение Республиканским советом Закона "О внесении изменений в Закон №8 "Об обязательном лицензировании отдельных видов деятельности" от 15.11.2021, а также признание недействительным Указа Лицензирующего органа №16 об "Утверждении постановления в части формирования перечня видов деятельности, нуждающихся в обязательном лицензировании".
г) Приостановить действие статьи 65 Конституции РА, в связи с её несоответствием конституционному строю.
д) Приостановить действие статьи 13 Закона №8 "Об обязательном лицензировании отдельных видов деятельности" от 15.11.2021, в связи с её несоответствием конституционному строю.
е) Приостановить действие Закона №20. "О регулировании и контроле за казной Правительства от 17.12.2022", в связи с его несоответствием конституционному строя.
TO: ex-head of RS RUBY FIRST
LUKAS SCHTAFF
FROM: CHAMBER OF CONSTITUTION LITIGATION
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКЛОНЕНИИ КОНСТИТУЦИОННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Палата конституционного судопроизводства Верховного суда получила конституционное обращение о признании ничтожным отказа в рассмотрении законопроекта от ЦИК, о признании недействительным указа главы ЛО №16, приостановлении действия статьи 65 Конституции РА, статьи 13 Закона №8 и Закона №20 и отклоняет обращение в связи с позицией, что в данный вопрос не требуется вмешательство палаты конституционного судопроизводства. (( ООС разбирательство не может быть решено в IC порядке ))