Sky Trench
Главные администраторы
- Сообщения
- 11 093
- Реакции
- 49 692
1.3. Похищение гражданских лиц разрешено только при наличии у них 4+ уровня.
ОГРАБЛЕНИЯ КАЗИНО1. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ОГРАБЛЕНИЯ
1.1. Для проведения ограбления вам необходимо сделать обязательные подготовки:
1.2. Все подготовки должны быть выполнены заранее и предоставлены следящей администрации. Время проведения ограбления должно быть согласовано и одобрено.
- План ограбления.
- Подготовить одежду, маски, перчатки и сумки для денег.
- Подготовить автомобили с тонировкой и скрученными номерами.
- Подготовить план наружной и внутренней территории казино «Калигула».
- Раздобыть код доступа в служебное помещение.
- Найти бур.
- Загрузить на ноутбук вирус для обезвреживания системы электропитания хранилища.
- Обзавестись зарядом С4.
- Придумать план отхода, а также подготовить все нужные вещи для его осуществления.
1.3. Каждому лидеру разрешено проводить одно ограбление за один лидерский срок.
1.4. Интервал между ограблениями от разных мафиозных группировок - 3 дня.
1.5. Для проведения ограбления необходимо минимум 8 мафиози с оружием.
1.6. Разрешено просить помощи при ограблении у союзных мафий и банд. В такому случае добыча делиться в соотношении, которое было обговорено на РП диалоге.
1.6.1 Если в одном ограблении участвуют сразу несколько мафиозных группировок, он засчитывается как проведённый только той, которая его устраивала.
1.6.2. Запрещено делить подготовки между мафиями, все подготовки должны быть сделаны тем синдикатом, который проводит ограбление. Остальные мафии и банды используются, только во время самого ограбления.
1.7. Ограбление разрешено проводить только в интерьере "Калигулы".
1.8. Запрещено убивать посетителей казино.
1.9. Время проведения ограбления должно быть согласовано и одобрено следящей администрацией.
1.10. Запрещено похищать членов мафиозной группировки или заложников во время проведения ограбления.
1.11. За многократные нарушения во время ограбления, лидер может понести наказание.
1.12. Максимальная сумма которую можно получить с успешно проведённого ограбления - 1.000.000$ на склад вашей мафии.
1.12.1. За успешно проведённое ограбление вы гарантировано получите 200.000$ и дополнительно по 100.000$ с каждой ячейки.
1.12.2. Один человек с мафии во время ограбления может погрузить в свою сумку 100.000$.
1.12.3. В случае его смерти или ареста эта сумма минусуется с общего банка. Исключение: после смерти мафиози, сумка была подобрана другим членом мафии.
1.13. Отчёт о выполненном ограблении должен быть предоставлен в течении 24 часов в соответствующую тему, после его завершения.
2. ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ КАЗИНО
2.1. Запрещено убивать посетителей казино, обязательным условием является их задержание (при массовом нарушении лидер может понести наказание).
2.2. Запрещено похищать посетителей казино во время ограбления.
2.3. Разрешено провести обыск у заложников, а также потребовать их карманные деньги (не более чем 5.000$ с одного игрока).
2.4. Запрещено захватывать заложников при побеге, их использование возможно до момента отъезда от казино.
2.5. Как минимум два мафиози с оружием должны оставаться в месте задержания посетителей.
2.6. В случае взятия в заложники лидера, запрещено требовать подачу гос. новостей.
1.11. Разрешено использовать автомобили мафии (только как укрытие) и крыши в один прыжок с поверхности земли.
⠀⠀⠀1.11.1. Запрещено использовать крыши на которые невозможно забраться без вспомогательных средств (в том числе пороги, лестницы, балконы, другие крыши, транспортное средство, прыжок с парашютом и т. д. и т. п. объекты.
1.19. Администрация имеет право запросить видео опровержение одного из участников, если его моменты покажутся подозрительными.
⠀⠀ 1.19.1. На видеозаписи должно присутствовать точное время и полное пробитие игрока (tab (выделить себя), /id, /c 060).
⠀⠀ 1.19.2. Администрация имеет право отклонить запись, если будут присутствовать проблемы с качеством, звуком или кадрами.
Заброшенная деревняМафия, которая забивает стрелу в заброшенной деревне имеет право выбрать как будет проходить стрела (горизонтально, вертикально)
Жёлтым цветом обозначены стартовые позиции для игры горизонтально (по жл. линии).
Зеленым цветом обозначены стартовые позиции для игры вертикально(по зел. линии).
https://i.*******/J5XuK.png
Каменная деревняЖёлтыми линиями обозначены стартовые позиции на данной локации.
https://i.*******/J5XuM.pngВиноградникЖёлтыми линиями указаны разрешённые стартовые зоны. Крыши, вторые этажи и прочие завышенности запрещены.
https://i.*******/J5XuL.png
2.2.4. Проверить игровой никнейм на принадлежность к определённой мафии можно в теме "База разрешённых имён для мафий".
СПИСОК РАЗРЕШЕННЫХ СКИНОВ ДЛЯ ЛИДЕРОВ МАФИЙ
Лидеры мафии имеют возможность выбрать себе уникальный скин.
* При особых ситуациях, следящая администрация может одобрить другой скин, которого нет в данной теме.
«Russian Mafia»:
♂Мужской пол:
44 46 68 72 94 147 240 241 295 299
♀Женский пол:
91 93150 172 211 233
«Yakuza»:
♂ Мужской пол:
49 57 59 117 118120 203 208 210 228 229 294
♀Женский пол:
141 169 224 263
«La Cosa Nostra»:
♂Мужской пол:
37 43 113 119 171 189 223 235 290
♀Женский пол:
40 194214 216
⠀ 8.4.1. Неадекватное поведение в конференции лидеров от доверенного заместителя. Наказание: исключение на 12ч./выговор лидеру.
8.6. Запрещено возвращать игрока на прежний ранг после бана/варна в мафию (относится только к 8+ рангам). Правило действует на целый срок лидера. Наказание: увольнение игрока, устный выговор лидеру. При этом вернуть в мафию не запрещается до 7 ранга включительно.
5.3. Перед получением легализации, лидер мафии и его состав, обязаны иметь соответствующие подготовки:
─ Покупка недвижимости, либо передача от прошлого владельца (лидера);
─ Подготовка документов на регистрацию предприятия.
10.3. Дипломатия решается между двумя лидерами индивидуально.
⠀ ⠀10.3.1. Во время заключения дипломатии лидеры в обязательном порядке должны представиться и рассказать о себе. Рассказать о своих планах на бизнес, а также аргументировать своё решение о заключении войны или союза.
10.14. При заключении войны возможен исход перестрелки между мафиями. Исключение: интерьер.
⠀ ⠀10.14.1. Для осуществления перестрелки должен быть отыгран соответствующий RP диалог или же конфликтная ситуация (спорные моменты, оскорбления, отказ в передаче территории и тд.) в иных случаях перестрелка запрещена. Наказание: 20 минут КПЗ всем кто открыл огонь без причины.
⠀ ⠀ 10.14.2. Перед перестрелкой или началом дипломатии все участники конфликта должны достать оружие с машин, обвесов, карманов или иных мест для хранения оружия. В случае если игрок не достал оружие и открыл огонь, получит наказание в виде 20 минут КПЗ.
II. ПРАВИЛА ROLEPLAY ЗАХВАТА ТЕРРИТОРИИ
⠀2.1.1. Запрещено подрывать или уничтожать особняк противоположной мафии.
⠀2.2.1. Запрещено проводить RP захват во время выяснения дипломатических отношений.
6.28. Запрещено во время стрельбы, а также во время прицеливания пользоваться багами игры (+С, отводы, слайды,скрол в бою). Наказание: jail, warn (в зависимости от ситуации). Видео о том, как разрешено делать выстрелы сидя. (кликабельно)
ПОЛУЧЕНИЕ КОНТРАБАНДЫI. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОЛУЧЕНИИ КОНТРАБАНДЫ
1.1. Получение контрабанды является опциональным RP действием на усмотрение лидера.
1.1.1. Перед захватом контрабанды обязательным условием является RP диалог состава о плане ваших действий.
1.1.2. Любой необдуманный шаг может привести к проблемам с полицией, все действия должны быть логичными с точки зрения RP.
1.2. На захвате контрабанды запрещено нарушать правила сервера и стрельбы.
1.2.1. На территории контрабанды отсутствует PG.
1.3. Разрешено использовать аптечки, маски, бронежилеты, а также все доступные виды оружия.
1.4. Разрешено устраивать погоню за враждебной мафией во время перевозки контрабанды.
1.4.1. Запрещено открывать огонь по транспорту и враждебным мафиози на территории враждебного особняка. Наказание: КПЗ 30 минут.
1.4.2. Запрещено открывать огонь по мирным гражданам и их т/с. Приравнивается к DM'у.
1.5. Запрещено открывать огонь по союзным мафиям в попытках перехватить их контрабанду. Наказание: КПЗ 50 минут.
1.6. В случае обнаружения сотрудников Министерства юстиции у мафиозных группировках есть два варианта действий: дать отпор или оставить контрабанду и скрыться.
1.6.1. Запрещено везти контрабанду на территорию особняка, когда за вами погоня от сотрудников Министерства юстиции.
1.7. Запрещено сидеть на месте появления контрабанды и поджидать враждебную мафию для осуществлении перестрелки. Наказание: kick.
1.7.1. Разрешено осматривать периметр территории, пока ваши коллеги грузят контрабанду.
1.7.2. Запрещено кататься по штату с контрабандой и намерено провоцировать сотрудников Министерства юстиции или враждебных мафий на перестрелку. Наказание: kick.
1.8. Запрещено проводить похищение на месте получения контрабанды, а также в процессе доставки груза на особняк.
*правила вводятся в тестовом режим и будут дополняться.
4.10. Разрешено похищать на личном транспорте у которого имеется Full/обычный Tuning.
⠀ ⠀ 4.10.1. Запрещено похищать на личных двухместных автомобилях.
4.11. Запрещено проводить nonRP похищение через /rob. Наказание: warn.
⠀ ⠀ 4.11.1. Запрещено отпускать жертву на расстоянии. Наказание: КПЗ/warn.
⠀ ⠀ 4.11.2. Запрещено использовать nonRP /hold. Наказание: kick.
1.3. Список обязательных RolePlay подготовок, которые мафия обязана сделать:
- Заготовка на деньги (откуда они появились у мафиозной группировки);
- Заготовка на покупку особняка (с мэром Лас-Вентурас/Президентом/ВРиО Президента);
- Заготовка на патроны, оружие, С4. Подготовка на патроны может быть выполнена вместе с покупкой оружия, либо, на крайний случай, описана в теме как предыстория, без участия фрапса на это (История должна быть изложена красиво и грамотно, дабы следящая Администрация зачла это);
- Заготовка на бронежилеты. Аналогично пункту выше;
- Заготовка на автомобили.
- Заготовка на глушилки и прослушивающую систему.
1.7. Обязательным действием является установка бомбы с соответствующими RP отыгровками.
⠀ ⠀1.7.1. Разрешено устанавливать бомбу в самом начале теракта на 30 минут (иные таймеры запрещены).
1.16. Мафиози могут потребовать дополнительные условия помимо денег (автомобили, освобождение человека из КПЗ, RP условия и прочее).
9.4. На видеозаписи опровержения каждого участника стрелы должно присутствовать точное время и пробитие игрока (tab, /id, /mn - 1, "F5").
9.4.1. Нажать на клавиатуре кнопку «TAB» и выделить свой ник (в окне);9.4.2. Прописать команду «/id», при этом дописать после неё свой ID или никнейм (можно первые 4-5 букв никнейма);9.4.3. Прописать команду /mn и выделить 1 пункт "Статистика";9.4.4. Зажать кнопку F5 на некоторое время;9.4.5. Прописать команду точного времени, /c 60.
9.8. Если какой-либо пункт отсутствует, то игроку выдаётся КПЗ. В случае если пробитие отсутствует вообще, то игроку выдаётся warn.
⠀ ⠀9.8.1. Если замечено массовое непробитие состава (более трёх стрелков с ошибками пробития), то лидеру выдаётся устное предупреждение.
2.11. У лидера есть возможность снять два предупреждения за срок (строгого или устного на усмотрение следящего) предоставлением презентации о деятельности мафии или успешным проведением теракта, ограбления казино.
2.11.1. Интервал между снятиями предупреждений - 7 дней.
2.11.2. Если следящая администрация признала презентацию неудовлетворительной, то лидер может скинуть переделанную лишь через 48 часов (начало отсчета времени начинается с момента предоставления презентации хотя-бы одному следящему).
2.11.3. Если RP действие (теракт или ограбление) проведено раньше, чем 7 дней после принятия презентации, то предупреждение за это действие будет снято только спустя 7 дней, после сдачи презентации.
7.7. Разрешено использование скрипта который уменьшает иконки на радаре.
РАСКРЫТИЕ НЕЛЕГАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАФИИI. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЙДЕ
1.1. Если сотрудники ФБР доказали нелегальную деятельность мафии в ходе следственных мероприятий (допросы, свидетельства, наблюдения, фиксация массовой нелегальной деятельности состава, фиксация нелегальной деятельности лидера мафии или состава при лидере), то руководство ФБР может инициировать процедуру рейда.
1.2. Результатом рейда является применение санкций к нелегальной организации, проведение допросов, суд и депортация (в случае если суд докажет вину).
1.3. Совершать любые следственные действия (допрос, рейд, признание организации нелегальной) можно только опираясь на актуальную информацию. Если мафия не является раскрытой и лидер получает повестку от руководства ФБР, он обязан явиться в офис ФБР для проведения беседы или допроса. Если мафия раскрыта и нужно провести допрос лидера мафии, ФБР обязаны провести процедуру рейда для взятия лидера под стражу и проведения допроса. Альтернативным вариантом будет поимка лидера вне его особняка, в данном случае правила проведения рейда не применяются.
1.4. Для оказания сопротивления сотрудникам МЮ на рейде мафия должна иметь численность игроков в соотношении 1.5 к 1 (мафии должно быть больше).
1.4.1. Другим мафиозным группировкам запрещено оказывать помощь мафии, на которую совершается рейд.1.4.2. При достижении значительного численного превосходства во время перестрелки (3 к 1) находящаяся в меньшинстве сторона должна сдаться (мафия) или отступить (МЮ).1.5. В случае перестрелки лидер мафии и его заместители должны всеми силами сохранить свою жизнь и здоровье. Если они будут на острие атаки, это будет расценено как попытка избежать последствий рейда (должен остаться в живых минимум один человек).
1.6. Запрещено массово уходить в AFK или выходить из игры во время рейда. Наказание: 60 мин. КПЗ, если за нарушением замечен лидер или его заместители, то устное предупреждение лидеру.
II. ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ РЕЙДА
2.1. В ходе допроса заместитель или лидер может сохранить легальность своего бизнеса, если сможет уверить сотрудников ФБР, что предприятие не занимается подобными делами и не знает, чем именно занимались сотрудники за его спиной. Если у него это получится, то все санкции с организации будут сняты, а легальность предприятия будет восстановлена.
2.1.1. Если после допроса легальность будет сохранена, игроки, которые фигурируют в деле, должны быть уволены.2.1.2. Чтобы принять данных игроков обратно, нужно организовать RP-смерть каждого или их смену личности с RP-подготовкой (кем является новая личность, какие у него цели и т.п..) с обязательной сменой ника.2.2. Смена личности мафиози во время расследования ФБР разрешена, только в том случае, если есть RP информация о фигурировании данной личности в деле (RP-убийство, побег со штата и т.д.).
2.3. Если во время допроса подозрения на нелегальную деятельность организации подтвердились, то на лидера накладываются досудебные санкции в виде домашнего ареста (запрет на выезд с г. Las Venturas).
2.4. Во время суда лидеру необходимо оправдать себя любыми легальными и нелегальными методами.
III. ДЕПОРТАЦИЯ
3.1. Если во время суда лидеру не удалось оправдать свои действия, то мафия теряет свою легальную сторону и получает статус ОПГ. Лидеру выдаётся статус "создателя ОПГ" и тот отправляется в КПЗ до момента депортации ( 3 OOC дня).
3.2.1. В этот период лидеру запрещено писать в чат организации и управлять мафией.3.2.2. Управление организацией перекладывается на доверенного заместителя.3.2.3. Лидер имеет возможность связываться с заместителем через телефон (личные посещения тюрьмы заместителем) для планировки дальнейших действий.3.2.3.1. В случае если за беседой лидера и заместителя следит сотрудник МЮ, то мафиози необходимо скрывать нелегальные намеренья и шифроваться.3.2. В течении этих 3 дней у лидера есть возможность избежать депортации любыми нелегальными действиями.
3.2.1. Осуществлять освобождение лидера из под ареста разрешено с 15:00 до 22:00 по МСК.3.2.2. Силовые попытки (штурм, побег и прочее) разрешаются не более 1 раза в день, иные "тихие" попытки (подкуп, судебные апелляции и прочее) не ограниченны. 3.2.3. Подключать другие преступные группировки к освобождению лидера запрещено.3.3. В случае успешного освобождения лидер получает статус ООП и объявляется в федеральный розыск. Мафия уходит в подполье, а все дальнейшие действия должны быть тщательно спланированы.
3.4. Если в течении этого периода лидеру не получилось освободиться с КПЗ, то на 4 день он будет доставлен конвоем в аэропорт города Los Santos для дальнейшей депортации в Россию, Японию или Италию.
3.5. Нападение на конвой является последней возможностью освобождения лидера.
3.5.1. Все подготовки на перехват конвоя предоставляются следящей администрации. 3.5.2. В случае обнаружения существенных ошибок со стороны мафии при перехвате конвоя, депортация будет успешно засчитываться сотрудникам МЮ.3.6. Успешная депортация считается в том случае, если лидер мафии был посажен в самолёт сотрудниками МЮ.
3.6.1. В таком случае лидеру выдаётся строгое предупреждение, а возвращение в штат возможно только после полной смены личности лидера.