Важно Green | Предложения по улучшению мероприятия "КЕЙС"

sʜɪɴᴊɪ ʜɪʀᴀᴋᴏ

ゞᴛᴇsᴛᴇʀ ᴀᴅᴠᴀɴᴄᴇ ʀᴘゞ
Старший модератор
Сообщения
28 564
Реакции
60 865
10785.png
Данная тема предназначена для сбора ваших идей и предложений по улучшению ивента «Кейс».
Если у вас есть мысли, как сделать участие интереснее, наказания справедливее, правила — сбалансированными, а атмосферу — ещё более захватывающей, обязательно делитесь ими здесь!
Что можно предлагать:
• Корректировки правил и ограничений;
• Изменения в системе наказаний за нарушения;
• Предложения по дополнительным наградам (поощрения, бонусы и т.п.);
• Любые другие конструктивные мысли, которые сделают ивент лучше.
Форма подачи:
1. Ваш Ник:
2. Краткая суть предложения:
3. Подробное описание улучшения (что будет, как будет, чем поможет и т.д):
Важно:
Оставляйте только конструктивные комментарии. Флуд и оффтоп будут удаляться.

 
1. Ваш Ник: Колобок
2. Краткая суть предложения: кратко не получится.
3. Подробное описание улучшения (что будет, как будет, чем поможет и т.д):

1) Следящих администраторов должно быть минимум двое. В идеале, чтоб 1 хотя бы был из следящих за гетто или мафией, который не просто смотрит на нарушения по типу "сбива" или "перекаты", а может оценить наличие софта (аим, вх и т.д). Потому что челики легко байтятся на ВХ, а увидеть это некому, так как следящие за гос не имеют об этом представления.
+ К тому, почему должно быть минимум двое, так чтобы один следил с воздуха админкой, а второй через слежку. Уже много раз админы тупо не видят нарушений, просто потому что "Я следил за человеком с кейсом". Кейс длится минут 10-15 от силы, думаю можно найти пару человек на это дело.
И хотелось бы, чтобы следящие администраторы были вкурсе правил кейса. Их не так уж и много, а затруднения почему-то возникают.

2) Пересмотр системы штрафов. Вон на Blue более менее откорректированная штрафная система. По нашей же системе получается так, что чел может заСКшить типа у кв > забрать кейс и доставить его > итог: +200.000$ и 50 очков, - 20 очков за ск. То есть нарушил и остался в плюсе. Зато за мут -20 очков и за удержание -50 очков...
Отводы, сбивы перекатов, аптека в бою = варн, а накаание по очкам какие-то детские.
Хирако: 1) С этим вам лучше к ГА. Напишите ЖБ на его имя.
2) У нас не такой большой онлайн, дабы так сильно повышать очки, как у них. Тем не менее у нас есть система «x1,5» для обычных наказаний (если нарушений 15+ от фамы за сезон), а также отдельная система для банов (первый бан одна сумма, второй бан сумма штрафа выше, а с третьего бана число +% (который растет с числом банов) от очков семьи.
Касательно нарушений, в ходе реализации которых был доставлен кейс, а-ля: СК, доставка на воздушном т/с, исп. функций БП и так далее — очки также подстраиваются так, чтобы изымать выданные за доставку очки + штраф сверху.
Как-то так
 
Последнее редактирование модератором:
1. Ваш Ник: Колобок
2. Краткая суть предложения: кратко не получится.
3. Подробное описание улучшения (что будет, как будет, чем поможет и т.д):
Еще вопрос у меня по теме /fix
Уже поднимали эту тему, однако я согласен, что совсем запрещать нецелесообразно, ситуация всякая бывает. Я предлагаю приравнять /fix в бою к аптечке в бою, потому что смысл тот же, только хилишь машину. А то пострелял по машине, чел отъехал подальше, починил её и поехал, при этом всём по нему постоянно стреляют, чем не аптека в бою?
Тогда и кейс превратится в более динамичное мероприятие, игроки будут обязаны сначала постреляться, а потом чинить и уезжать. А не просто возьми и привези.
 
1. Ваш Ник: Колобок
2. Краткая суть предложения: кратко не получится.
3. Подробное описание улучшения (что будет, как будет, чем поможет и т.д):
Еще вопрос у меня по теме /fix
Уже поднимали эту тему, однако я согласен, что совсем запрещать нецелесообразно, ситуация всякая бывает. Я предлагаю приравнять /fix в бою к аптечке в бою, потому что смысл тот же, только хилишь машину. А то пострелял по машине, чел отъехал подальше, починил её и поехал, при этом всём по нему постоянно стреляют, чем не аптека в бою?
Тогда и кейс превратится в более динамичное мероприятие, игроки будут обязаны сначала постреляться, а потом чинить и уезжать. А не просто возьми и привези.
против, запрещать чинить свою же машину - бред. "/fix в бою", как это вообще можно было придумать?
пострелял по машине, чел отъехал подальше, починил её и поехал
....
а в чем разница с запретом на /fix и без запрета? вне боя починился же. или у вас, когда стреляешь на пассажирском с мп5 это "в бою"?
даже если запретят, в чем смысл, если игрок может точно так же отъехать подальше и починиться, как с аптекой, спрятался где-то, захилился и вышел.

допустим, игроку с кейсом выбили колеса, пока вы где-то там стреляетесь, он взял и пересел в другое авто, которое не требует фикса, либо его софам вышел из своего автомобиля, подошёл и фиксанул того кто с кейсом, или, вы хотите всем в зоне видимости кейса запрещать /fix? бредовее не придумаешь

я понимаю ещё предложение запретить обрезы на кейсах, но не зря ведь добавили возможность хранить обрезы в шкафу семьи. если вы не в силах заффулить свой шкаф обрезами, то это не причина запрещать их использование на кейсах
 
против, запрещать чинить свою же машину - бред. "/fix в бою", как это вообще можно было придумать?

....
а в чем разница с запретом на /fix и без запрета? вне боя починился же. или у вас, когда стреляешь на пассажирском с мп5 это "в бою"?
даже если запретят, в чем смысл, если игрок может точно так же отъехать подальше и починиться, как с аптекой, спрятался где-то, захилился и вышел.

допустим, игроку с кейсом выбили колеса, пока вы где-то там стреляетесь, он взял и пересел в другое авто, которое не требует фикса, либо его софам вышел из своего автомобиля, подошёл и фиксанул того кто с кейсом, или, вы хотите всем в зоне видимости кейса запрещать /fix? бредовее не придумаешь

я понимаю ещё предложение запретить обрезы на кейсах, но не зря ведь добавили возможность хранить обрезы в шкафу семьи. если вы не в силах заффулить свой шкаф обрезами, то это не причина запрещать их использование на кейсах
Так же хочу дополнить, чтобы админ который будет следить за обстановкой около кейса, наблюдал за игроками который ДМ-ят вне кейса, в частности семья Lip. Такое можно было бы приравнять к кпз, стрельба на пассажирском месте без водителя - варн. Слишком часто нарушают некоторые.. /fix в бою - солидарен со своим товарищем - варн. Большинство сбивает фикс и сразу прыгает в кар, что собственно позволяет игроку быть более преимущественнее..

Самое главное хотелось бы отметить про ковши - давайте уберем их, и тогда возможно всем будет намного проще) Смысла от них нет, если говорить о чекпоинте семьи, ковш бесполезен, ибо наказание за СК имеется, тем более если пару следящих на кейсе смогут качественно проследить за этим мероприятием, и тем самым очистить зону чекпоинта семьи.
 
1. Ваш Ник: Колобок
2. Краткая суть предложения: кратко не получится.
3. Подробное описание улучшения (что будет, как будет, чем поможет и т.д):
Еще вопрос у меня по теме /fix
Уже поднимали эту тему, однако я согласен, что совсем запрещать нецелесообразно, ситуация всякая бывает. Я предлагаю приравнять /fix в бою к аптечке в бою, потому что смысл тот же, только хилишь машину. А то пострелял по машине, чел отъехал подальше, починил её и поехал, при этом всём по нему постоянно стреляют, чем не аптека в бою?
Тогда и кейс превратится в более динамичное мероприятие, игроки будут обязаны сначала постреляться, а потом чинить и уезжать. А не просто возьми и привези.

против, запрещать чинить свою же машину - бред. "/fix в бою", как это вообще можно было придумать?

....
а в чем разница с запретом на /fix и без запрета? вне боя починился же. или у вас, когда стреляешь на пассажирском с мп5 это "в бою"?
даже если запретят, в чем смысл, если игрок может точно так же отъехать подальше и починиться, как с аптекой, спрятался где-то, захилился и вышел.

допустим, игроку с кейсом выбили колеса, пока вы где-то там стреляетесь, он взял и пересел в другое авто, которое не требует фикса, либо его софам вышел из своего автомобиля, подошёл и фиксанул того кто с кейсом, или, вы хотите всем в зоне видимости кейса запрещать /fix? бредовее не придумаешь

я понимаю ещё предложение запретить обрезы на кейсах, но не зря ведь добавили возможность хранить обрезы в шкафу семьи. если вы не в силах заффулить свой шкаф обрезами, то это не причина запрещать их использование на кейсах
Касательно ситуации с /fix в бою — в целом, я стараюсь следить за этим. Есть некоторые моменты, когда действительно, по человеку тупо стреляют, чуть ли не в упор, а он кидает /fix и уезжает. Но и как-то полностью запрещать - также такое. Все сугубо индивидуально.
 
Самое главное хотелось бы отметить про ковши - давайте уберем их, и тогда возможно всем будет намного проще)
Мы с ГА против сие решения. Смысл тогда было вводить товарищу Андрею Ринго сие плюшки в игру, дабы их запрещали? Люди потратили свое время и самое главное ДЕНЬГИ.
 
Мы с ГА против сие решения. Смысл тогда было вводить товарищу Андрею Ринго сие плюшки в игру, дабы их запрещали? Люди потратили свое время и самое главное ДЕНЬГИ.
а че если ринго танк в виде плюшек добавит?
Смысл ваще сюда чо та писать, если гс за кейсами, который не следит за кейсами, ниче более "скай тренч против" - ответить не может.
Пока гс не начнет видеть что происходит на кейсе, и пока не перестанет боятся говорить кислому свое мнение - это бесполезно.
 
Последнее редактирование:
а че если ринго танк в виде плюшек добавит?
Смысл ваще сюда чо та писать, если гс за кейсами, который не следит за кейсами, ниче более "скай тренч против" - ответить не может.
Пока гс не начнет видеть что происходит на кейсе, и пока не перестанет боятся говорить кислому свое мнение - это бесполезно.
Я также против запрета патриотов, они дают получить игрока незабываемые эмоции и ощущения
 
Назад
Верх