ИО | Хостинг мёртв?

  • Автор темы Автор темы gumiber
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
а я думал это мне на форум запретили заходить
 
Пустой, как тростинка, сервер Лайм,
В наушниках мир сампа, не тихий звонок.
Один остался, против четверых стоит,
Онлайн или проигрыш, судьба стучит.

Он прыгает, старается, онлайн он держит,
Баны летят, форум аж меркнет.
Десяток читеров, и каждый наказан,
Один за другим падает лайм беспорочно.

Последний шанс, победа за ним,
Но что-то не так, лайм стал другим.
Тьма застилает, тело в дымке плывет,
Пустой Лайм в Венома вдруг обретает восход.

Черная слизь, острые зубы,
И Веном-Лайм рычит, все страхи в груди.
Сила нахлынула, мощь его не знает границ,
По адвансу он скачет, словно дикий зверь без границ.

Но тут из тени, словно из ниоткуда,
Выходит игровые обсуждения, как чудо-юдо.
С животом пивным, с усталым лицом,
И сервер Лайм в ужасе замер перед концом.

Сервер Лайм зевнул, глаза прикрыл,
И Венома-Лайма, как чипсу, проглотил.
Всё, что осталось, - мокрое место,
И эхом раздаётся, "Лайм номер 1 всегда!"

Так кончилась битва, в мире сампа онлайн,
Победы и поражения, - все в точности как лайм.
Лайм сменяется печальными новостями всегда,
И цикл этот в лайме, он длится как вода.
 
Пустой, как тростинка, сервер Лайм,
В наушниках мир сампа, не тихий звонок.
Один остался, против четверых стоит,
Онлайн или проигрыш, судьба стучит.

Он прыгает, старается, онлайн он держит,
Баны летят, форум аж меркнет.
Десяток читеров, и каждый наказан,
Один за другим падает лайм беспорочно.

Последний шанс, победа за ним,
Но что-то не так, лайм стал другим.
Тьма застилает, тело в дымке плывет,
Пустой Лайм в Венома вдруг обретает восход.

Черная слизь, острые зубы,
И Веном-Лайм рычит, все страхи в груди.
Сила нахлынула, мощь его не знает границ,
По адвансу он скачет, словно дикий зверь без границ.

Но тут из тени, словно из ниоткуда,
Выходит игровые обсуждения, как чудо-юдо.
С животом пивным, с усталым лицом,
И сервер Лайм в ужасе замер перед концом.

Сервер Лайм зевнул, глаза прикрыл,
И Венома-Лайма, как чипсу, проглотил.
Всё, что осталось, - мокрое место,
И эхом раздаётся, "Лайм номер 1 всегда!"

Так кончилась битва, в мире сампа онлайн,
Победы и поражения, - все в точности как лайм.
Лайм сменяется печальными новостями всегда,
И цикл этот в лайме, он длится как вода.
Чатгпт рифму кажись потерял
 
Поэзия называется, сейчас каждый зумер находит отголоски так называемого "чатжпт", в будущем создадут профессию "аналитик наличия чатгпт" зарплата 100000 рублей
Нет. Наличие чата гпт будет анализировать другое ИИ. И оно кстати уже существует (банальный антиплагиат имеет такой функционал).
Не идеал, но есть.
 
Нет. Наличие чата гпт будет анализировать другое ИИ. И оно кстати уже существует (банальный антиплагиат имеет такой функционал)
Скоро чатжпт в тело будут вживлять, новости про чипы не ложь, думаете чего это квантовое бессмертие придумали? а вот... видимо догадались... скоро и наша очередь... доигрались вы, со своими чатжпт...
 
Ну вот скажите мне, какой чатжпт заменит такие посиделки?
 
пофиксили реальную тему для написания дипломов :\
Если ты оказался в такой ситуации, вот несколько вариантов действий:

1. Засада: Попробуй устроить неожиданную атаку. Переместись к паласам и постарайся поймать противника врасплох. Если он начнет дефузить, у тебя будет шанс его убить, не дав при этом времени на реакцию.

2. Блеф: Если есть возможность, сделай звук, как будто ты выходишь с другого направления. Это может заставить противника ошибиться и дать тебе шанс атаковать.

3. Поддержка: Если у тебя есть команда, сообщи ей о ситуации, возможно, кто-то сможет помочь с флангов или отвлечь внимание противника.

4. Проверка информации: Постарайся понять, сколько игроков осталось у противника. Если у него нет времени на расстановку, можно попытаться отодвинуться и дождаться, когда он начнет дефузить.

5. Управление временем: Если время поджимает, лучше всего запланировать выход именно тогда, когда противник сосредоточится на бомбе.

Главное — сохранять спокойствие и использовать элементы неожиданности. Удачи!
 
Если ты оказался в такой ситуации, вот несколько вариантов действий:

1. Засада: Попробуй устроить неожиданную атаку. Переместись к паласам и постарайся поймать противника врасплох. Если он начнет дефузить, у тебя будет шанс его убить, не дав при этом времени на реакцию.

2. Блеф: Если есть возможность, сделай звук, как будто ты выходишь с другого направления. Это может заставить противника ошибиться и дать тебе шанс атаковать.

3. Поддержка: Если у тебя есть команда, сообщи ей о ситуации, возможно, кто-то сможет помочь с флангов или отвлечь внимание противника.

4. Проверка информации: Постарайся понять, сколько игроков осталось у противника. Если у него нет времени на расстановку, можно попытаться отодвинуться и дождаться, когда он начнет дефузить.

5. Управление временем: Если время поджимает, лучше всего запланировать выход именно тогда, когда противник сосредоточится на бомбе.

Главное — сохранять спокойствие и использовать элементы неожиданности. Удачи!
А вот и гигачат подключился
 
Если ты оказался в такой ситуации, вот несколько вариантов действий:

1. Засада: Попробуй устроить неожиданную атаку. Переместись к паласам и постарайся поймать противника врасплох. Если он начнет дефузить, у тебя будет шанс его убить, не дав при этом времени на реакцию.

2. Блеф: Если есть возможность, сделай звук, как будто ты выходишь с другого направления. Это может заставить противника ошибиться и дать тебе шанс атаковать.

3. Поддержка: Если у тебя есть команда, сообщи ей о ситуации, возможно, кто-то сможет помочь с флангов или отвлечь внимание противника.

4. Проверка информации: Постарайся понять, сколько игроков осталось у противника. Если у него нет времени на расстановку, можно попытаться отодвинуться и дождаться, когда он начнет дефузить.

5. Управление временем: Если время поджимает, лучше всего запланировать выход именно тогда, когда противник сосредоточится на бомбе.

Главное — сохранять спокойствие и использовать элементы неожиданности. Удачи!
:Mega Shock1:
 
а что опять хостинг сдох или что
 
можно подробнее про это позя
Друзья, в ближайшие дни мы сделаем важный шаг вперёд и перейдём с SAMP на Open Multiplayer (Open MP).





Open MP обратно совместим с SAMP. Это значит, что как только мы обновим сервер, вы по прежнему сможете заходить на него со стандартного клиента SAMP или с Advance Mobile. Поэтому в данный момент для вас ничего не поменяется.





Почему мы решили перейти на Open MP?





- SAMP давно не обновлялся и заброшен. Последняя версия 0.3.7 вышла 10 лет назад. Нет никаких предпосылок что работа над SAMP будет возобновлена.


- Open MP разрабатывается уже несколько лет и за это время стал стабильной альтернативой SAMP. В нём улучшена синхронизация и исправлено множество ошибок. Добавлено много функций, которые мы планируем использовать для будущих обновлений. Самое главное преимущество — возможность добавлять на сервера новые модели объектов, автомобилей, скинов, анимаций и т. п. Всё это будет доступно после выхода новой версии нашего лаунчера.





График обновления:


2 апреля в 00:40 (МСК) будет обновлён Chocolate сервер. Если всё пройдёт хорошо и не будут выявлены никакие ошибки, 3 апреля в то же время обновятся Red, Green и Lime. Blue сервер будет переведён на Open MP 4 апреля. Процесс обновления займёт от 5 до 20 минут. Мы заранее предупредим всех игроков на сервере.





Задавайте свои вопросы в комментариях. Если мы что-то забыли рассказать или объяснить, то с радостью это сделаем!
 
Друзья, в ближайшие дни мы сделаем важный шаг вперёд и перейдём с SAMP на Open Multiplayer (Open MP).





Open MP обратно совместим с SAMP. Это значит, что как только мы обновим сервер, вы по прежнему сможете заходить на него со стандартного клиента SAMP или с Advance Mobile. Поэтому в данный момент для вас ничего не поменяется.





Почему мы решили перейти на Open MP?





- SAMP давно не обновлялся и заброшен. Последняя версия 0.3.7 вышла 10 лет назад. Нет никаких предпосылок что работа над SAMP будет возобновлена.


- Open MP разрабатывается уже несколько лет и за это время стал стабильной альтернативой SAMP. В нём улучшена синхронизация и исправлено множество ошибок. Добавлено много функций, которые мы планируем использовать для будущих обновлений. Самое главное преимущество — возможность добавлять на сервера новые модели объектов, автомобилей, скинов, анимаций и т. п. Всё это будет доступно после выхода новой версии нашего лаунчера.





График обновления:


2 апреля в 00:40 (МСК) будет обновлён Chocolate сервер. Если всё пройдёт хорошо и не будут выявлены никакие ошибки, 3 апреля в то же время обновятся Red, Green и Lime. Blue сервер будет переведён на Open MP 4 апреля. Процесс обновления займёт от 5 до 20 минут. Мы заранее предупредим всех игроков на сервере.





Задавайте свои вопросы в комментариях. Если мы что-то забыли рассказать или объяснить, то с радостью это сделаем!
Спасибо, значит шоко перешел уже
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх