Yuki Yushida
Пользователи
- Сообщения
- 375
- Реакции
- 2 453
ЗАКОНОПРОЕКТ
О "масштабном пересмотре законодательства ч.1"
Уважаемый Кабинет Министров (читать пояснительную записку), представляю на рассмотрение данный законопроект, и прошу рассмотреть его в обычном порядке.
Проект считаю необходимым для формирования адекватного и рабочего законодательства, на фоне недавнего Референдума.
Отменить закон "О кабинете министров", как утративший актуальность.
Отменить закон "О парламенте", как утративший актуальность.
Отменить закон "О местном самоуправлении", как утративший актуальность.
Отменить закон "О статусе президента", как утративший актуальность.
Отменить закон "О судебной власти", как утративший актуальность.
Отменить закон "О коллизии", как утратившим актуальность.
Денонсировать Международный договор "О создании союзного государства Республики Блу и штата Сан-Андреас" , как не отвечающий интересам государства.
Принять закон "О Кабинете Президента".
ЗАКОН О КАБИНЕТЕ ПРЕЗИДЕНТА
Глава I. Структура Кабинета Президента.
Статья 1. Определение.
1) Кабинет Президента - единственный, независимый, самостоятельный государственный законосовещательный орган.
Статья 2. Структура.
1) Кабинет Президента состоит из следующих лиц: Глава Кабинета Президента, Заместитель Главы Кабинета Президента, Министр Внутренних Дел, Министр Обороны, Министр Здравоохранения, Управляющий СМИ, Министр Иностранных Дел, Министр Национальной Безопасности.
Статья 3. Гарантии работы.
1) Члены Кабинета Президента являются основными гарантами работы Кабинета Президента.
2) В случае, если работа Кабинета Президента приостановлена, ответственность несёт в первую очередь Глава, кроме случаев незаконного приостановления.
3) Кабинет Президента может быть распущен Президентом или решением Верховного суда по объективный причинам.
Статья 4. Глава Кабинета Президента.
1) Глава Кабинета Президента - основной официальный представитель Кабинета Президента.
2) Глава назначается Президентом. Как правило это вице-президент, однако главой может стать любой высокопоставленный чиновник Правительства.
3) Главой может стать высокопоставленный чиновник Правительства, проживающий на территории Синей Федерации минимум 10 лет, не имеющий активных судимостей, не состоящий в Чёрных списках министерств или Федерации.
4) Глава Кабинета Президента является организатором деятельности Кабинета, к его обязанностям относится:
Несение ответственности за деятельность Кабинета Президента перед судом и Президентом;
Подписание проектов, которые набрали достаточное количество голосов для их принятия и направление Президенту на подпись.
Организационная работа дистанционных и очных собраний.
Прочие обязанности, прописанные в настоящем законе.
5) Глава Кабинета Президента уполномочен:
Проводить необходимые проверки на законность проекта;
Представлять проекты для голосования ;
Представлять Кабинет Президента в международных и внутренних отношениях;
Издавать акты, связанные с деятельностью Кабинета Президента и публикацией законов, не нарушающие законодательство;
Определять вид рассмотрения проектов (очные или заочные);
Полностью регулировать деятельность Кабинета Президента, не нарушая законодательство;
Регулировать работу Кабинета Президента, которая не урегулирована настоящим законом;
Свободно назначать заместителя, который имеет с ним равные полномочия, но находится у него в полном подчинении. Заместитель имеет право помогать Главе в исполнении его обязанностей, и исполнять его права. В случае, если Глава не согласен с действием своего заместителя, он может в свободной отменить данное действие.
Статья 5. Член Кабинета Президента.
1) Член Кабинета - гражданин, имеющий законное основание состоять в Кабинете Президента. Назначается, как правило Президентом или Главой Кабинета (только заместитель).
2) Член Кабинета обязан аргументированно и адекватно голосовать в проектах, представленных кабинету и присутствовать на заседаниях (в случае электронного голосования обязан отдать голос в течение недели с момента отправления его на рассмотрение председателем); соблюдать общественный порядок на заседаниях; предоставлять документы при голосовании для удостоверения личности; соблюдать все положения настоящего закона.
3) Голос члена Кабинета Президента должен быть логически мотивирован и соответствовать теме, содержанию, основной идее, целям и посылу проекта.
4) В случае, если член Кабинета Президента не может выполнять свои прямые обязанности или присутствовать на собрании, допускается делегирование полномочий своему заместителю.
Глава II. Проекты Кабинета Президента.
Статья 6. Основные положения.
1) В срок до 72 часов, автор проекта должен получить ответ от Главы Кабинета Президента по своему проекту о предоставлении на рассмотрение, либо об отказе в рассмотрении.
2) Проект, который набрал необходимую поддержку у членов Кабпреза, должен быть подписан Главой и направлен на подпись Президенту. Реализация должна пройти в течении 72 часов с момента принятия.
3) Президент может отказать в подписи проекта.
4) В случае рецидивного пропуска посещения заседаний Глава имеет право обратиться к Президенту, для дисциплинарного наказания члену Кабпреза.
5) В случае, если какой-либо проект не набрал необходимой поддержки членом Кабпреза, он не может быть снова направлен на рассмотрение в течение двух недель (исключение: если данный проект претерпел какие-либо существенные изменения).
Статья 7. Требования к проекту.
1) Проект, поданный в Кабинет Президента, должен быть проверен Главой Кабпреза.
2) Проект не должен нарушать законодательство. Глава Кабпреза может обратиться в Верховный Суд с просьбой проверить проект на соответствие Конституции и законам. В таком случае, срок получения ответа от Главы увеличивается на 72 часа.
3) Проект может иметь свободную форму написания. Основные критерии: грамотность, дата, подпись, вид проекта, чёткое изложение сути инициативы.
Статья 13. Срочный порядок рассмотрения.
1) Срочный порядок рассмотрения проектов возможен при следующих условиях:
Необходимого или срочного изменения какого-либо закона, который ставит под угрозу национальную безопасность, либо осуществляет или помогает в необоснованном торможении того или иного органа власти;
При условии появления проблемы, в которой требуется незамедлительное решение.
2) Глава КабПреза при должной адекватной мотивированности может изменить статус порядка рассмотрения проекта.
3) При срочном порядке рассмотрения проекта он представляется членам КабПреза раньше других, но не раньше неотложных.
4) На реализацию и принятие срочных проектов, в отличие от обычных, дается до суток.
Выделения денежных средств на реализацию данного закона не требуются.
Пояснительная записка: По причине принятия старой Конституции, переход от Кабинета Министров до Кабинета Президента ещё не окончен.
До принятия закона "О кабинете Президента", Кабинет Министров временно продолжит работу в старом формате.
Дата: 12 июня 2022 года
Подпись: YukiY
Подпись: YukiY