Kotegawa

  • Автор темы Автор темы albo.
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

albo.

Проверенные
Сообщения
770
Реакции
5 235
Albo Papa
Kotegawa
Я понимаю, кореша, все дела. Но настолько кринжовую Опру принять, совесть то должна была сыграть) У него 3 сто процентных момента на вх, к тому же таргета на выстреле нет)))) А Опра на яндексе редаченная, это проверяется любой соответсвующей программой хд. Ну и на самом видосе у него перемещен 1 кадр и потом вообще кадр пропадает. Вы что принимаете, уважаемый? Остепенись, это слишком палевно) В бан вообщем позор этот
 
Добавить забыл. Он нарисовал треугольник в момент выстрела ( с 7 на 6 ), но игрок понимал, что треугольник должен был еще гореть кадра 3-4 ( пока он не уйдет за стену ) и решил просто после этого кадра наложить стоп кадр/или вырезать 2 кадра. Программа может не доказывает сто процентов, но сам факт того, что в момент выстрела на оригинале не было треугольника нельзя аргументировать, что его сожрал ютуб)) Да и к тому же он кадры вырезал, и ты это принимаешь? Смех. P.s с таким качеством видео треугольник не может ютуб сожрать, тем более на 2-4 кадра.
 
Начнем с uwh, раз там сто процентные моменты по вашим словам.
1:43 - во время перебежки саспект видел тень опонента, из-за чего не побежал дальше, а прижался к текстуре, во время подхода под текстурой, как только тень начала свое движение в сторону кармана, саспект побежал кидать дигл в спину, увы, не получилось у него попасть, момент пустяк.
1:45 - таймкод 1:44 первый аналогичный выстрел в этом направлении, попытка словить на ошибке оппонента, который стоял в кармане, выстрел на 1:45 с появлением оппонента с руин, аналогичный прежнему, момент слабый и доказать по нему использование uwh - невозможно.
1:50 - отвечу по вх, к примеру момент начала движения со стороны саспекта, благодаря маленьким клистам видно как два противника начинают их крутить по миду, а теперь возьмите в голову то, что почти на каждой стреле при таком раскладе, когда противники крутят через мид, игрок прыгает под стартовый домик или же ближе к карману и пытается сунуть хит в спину оппоненту который не успел убежать за текстуру, момент слабый, и доказать использование uwh по нему невозможно.
Насчет сайлента - мало, то что я видел на оригинале и на ютубе, не дает мне возможности забанить игрока за использование этого чита, и ваши доказательства с программой не дают мне 100 процентных доказательств на редактирование, либо ситуации с этим были, где из-за этого я уже отправлял игрока в бан, который оказался некорректным. Как говорят учись на ошибках.
Приложу тему для вашего понимания - кликабельно.
Ожидаем ответа ГА или ГС.
 
Насчет сайлента - мало, то что я видел на оригинале и на ютубе, не дает мне возможности забанить игрока за использование этого чита, и ваши доказательства с программой не дают мне 100 процентных доказательств на редактирование,
Да что же ты пишешь такое. У него на оригинале с ютуба нету треугольника на 4 кадра, на яндекс диске он появляется на 1 кадр, а последующие 3 кадра просто вырезаны. У него очевидный пролаг в этом моменте, Опры отличаются друг от друга, потому что которая на яндексе - редактировалась. Ты реально отличий не видишь? Не видишь стоп кадра на яндексе?
 
@hisdekatsu kotegawa Посмотри мужичок)
ГА тоже обрати внимание, что администрация у тебя принимает.
Еще остались вопросы по редактированию, или теперь Яндекс скажешь, что кадры перемещает и сжирает во время выстрела?)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх