LCN | Alberto Gravano

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

nvsskkkk

Пользователи
Сообщения
46
Реакции
79
1. Ваш ник: Konstantin Pipko
2. Ник нарушителя: Alberto Gravano
3. Описание ситуации + TimeCode нарушения:smooth aim
3:21 выстрел после полуслайда, при нажатии кнопки выстрела наводит на скин
3:22 - 3:23 выстрел после стана, кидает прицел в ту же часть что и на предыдущем таймкоде + противник отходит в сторону и прицел пару кадров идет за ним. Тут ни о какой реакции на передвижение противника и речи не может быть + прицел строго по оси за противником повелся
5:11 на втором выстреле, прицел при выстреле также строго по оси 2-3 кадра ведется за изменившим направление в другую сторону противником, затем отлипает и движется спокойно. Идентично моменту 3:22 - 3:23
4. Доказательства (видео обязательно):
5. Ссылка на пост с опровержениями со стрелы: https://forum.advance-rp.ru/threads...djonnyx-strel-i-duehlej.2288189/post-29052408
 

ᴍᴀʀᴄᴜs ᴇxsɪʟᴇ

Проверенные
Сообщения
117
Реакции
186
Записал видосик, я думаю Вы не админы лайма, чтоб не уделить 4 минуты своего времени чтоб послушать моё обжалование
Но если лень смотреть, то по быстрому раскидаю всё
Обжалование 3:23 тайм-кода, ласт хит
никаких залипаний нет, в данной ситуации я делаю выстрел фликом, момент выстрела на центре скина, после чего я перемещаю прицел влево-вверх, потому что это флик и уже после веду медленно за скином оппонента, никаких резких доводок до костей нету, хит делается на центре скина, после чего перекидывается ближе к локтю, после чего кадр прицел статично находиться не на кости, а на месте где был выстрел, после чего я уже руками ведусь за скином с нормальной сенсой, которая не меняется (то есть ручной наводкой).
Если бы был смуч в данной ситуации или 100% доказательство на него, то у меня бы с самого начала было залипание на центре скина или же на локте (плече), но у меня прицел в некоторых моментах вообще на месте находиться, поэтому это является доказательством на отсутствие смуча
обжалование 5:11, два хита (smooth)
обычный полуслайд на перёд, когда игрок находиться в анимации прыжка, никаких залипаний, доводок нету, поэтому всё норм.
Второй выстрел, дефолтный хит, я не могу контролировать свою стрельбу по кадрово, я не знаю в какой кадр у меня будет выстрел, поэтому определенное количество кадров я веду прицел за скином, после чего увожу его в другую сторону.
Такая доводка за скином, подмечу С ОДИНАКОВОЙ СЕНСОЙ, делается потому что игрок идёт в правую сторону, логично, что я не должен в противоположную сторону вести прицел в момент выстрела
Таким образом, моменты спорные есть, но они легко повторяются руками
 

nvsskkkk

Пользователи
Сообщения
46
Реакции
79
очевидно + очевидно, даже 4 минуты слушать не потребуется после прочтения текста. При перестрелке ты никогда не будешь в своей башке держать то, что противник пойдет в другую сторону, чтобы ты за ним ровно по Х оси при выстреле повести прицел. +оба момента идентичные. Касаемо легко повторить руками, я предвижу твои видеоролики с монсера где ты попросишь друга после первого выстрела по нему уходить в сторону. Но, повторюсь, это стрела где ты НИКОГДА не будешь сидеть и предугадывать движения противника и вообще думать о том, в какую сторону он будет при перестрелке двигаться
 

ᴍᴀʀᴄᴜs ᴇxsɪʟᴇ

Проверенные
Сообщения
117
Реакции
186
очевидно + очевидно, даже 4 минуты слушать не потребуется после прочтения текста. При перестрелке ты никогда не будешь в своей башке держать то, что противник пойдет в другую сторону, чтобы ты за ним ровно по Х оси при выстреле повести прицел. +оба момента идентичные. Касаемо легко повторить руками, я предвижу твои видеоролики с монсера где ты попросишь друга после первого выстрела по нему уходить в сторону. Но, повторюсь, это стрела где ты НИКОГДА не будешь сидеть и предугадывать движения противника и вообще думать о том, в какую сторону он будет при перестрелке двигаться
какие предугадывания? Одень очки, если плохо видишь. Перед выстрелом игрок уже начинает идти в другую строну, но для форумного воина, я объясню это видосом
 

nvsskkkk

Пользователи
Сообщения
46
Реакции
79
какие предугадывания? Одень очки, если плохо видишь. Перед выстрелом игрок уже начинает идти в другую строну, но для форумного воина, я объясню это видосом
суть не в том, что он уже идет вправо, а в том, что у тебя прицел с правой стороны от скина докидывает на скин и в процессе самого хита/после хита 2-3 кадра за уходящим противником ведется
((((((((((((((((
 

ᴍᴀʀᴄᴜs ᴇxsɪʟᴇ

Проверенные
Сообщения
117
Реакции
186
суть не в том, что он уже идет вправо, а в том, что у тебя прицел с правой стороны от скина докидывает на скин и в процессе самого хита/после хита 2-3 кадра за уходящим противником ведется
((((((((((((((((
нет, ну извините меня, товарищ Владимир, я не такой талант, чтоб понимать в какой именно кадр на опре я делаю хит, я уже старый человек, я делаю выстрел после чего я продолжаю вестись за скином, потому что Я НЕ СЧИТАЮ КАДРЫ в момент выстрела, я играю ин реал лайф.
Я понимаю, если бы я вёл прицел влевую строону, а в момент выстрела и в последующих кадрах у меня прицел начал вестись бы вправо - это смуч, я согласен. Но не когда, я стреляю в чела и после чего веду с одинаковой сенсой прицел в ту сторону, в которую он идёт...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх