lcn/Amilcare Florence 1 647 803

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kazutomo Yamaoka

Пользователи
Сообщения
43
Реакции
55
1) Ваш Ник: kazutomo yamaoka
2) Ник Игрока (номер аккаунта): Amilcare Florence 1 647 803
3) Суть жалобы:
4:33 - Смуч аимбот на полуслайд. Есть такой чит, Легион. Так вот, если его не правильно настроить - получится примерной такой эффект. Суть чита в том, что у него есть настраиваемая функция фликаима, который наводит а именно камеру, а не скин. и получается ровно такая картина, игрок нажимает ЛКМ - камеру резко кидает ещё до анимации входа в полуслайд.
4:33 - Редактирование опры, вырезаны карды. Для начала, обратите внимание какая плавная опра у игрока, если за некоторое время до таймкода смотреть его опру листая по кадрам, то там всё отлично. Но почему-то именно в момент когда у него начинает кидать камеру, можно заметить что не хватает примерно 5-6 кадров, которые куда-то пропали. Сравните сами:
0k7d672DFN8.jpg
WfiklKimkLQ.jpg

Обратите внимание на положение руки с оружием, она же в разных местах. Так же посмотрите на положение игрока Якудзы, больно резко поменялось направление его персонажа. Примечательно, что после этого идут 3 одинаковых кадра. То есть он мало того, что вырезал 5-6 кадров, так и после следующего идёт 3 одинаковых кадра. Так же это можно заметить на таймкоде 4:34, где в одном моменте идут два одинаковых кадра (до выстрела).
4:34 - Редактирование опры, вырезаны карды. Смотрим на два последовательных кадра:
3ftGEOkkwco.jpg
d3wt6vOqjEM.jpg

Я думаю тут всё очевидно по положению рук персонажа. При чём сразу после этого идёт 6 одинаковых кадров. Резонный вопрос будет сказать "Зачем?", ответом будет "Чтобы не так сильно залипло". У типа реально что-то не так с настройками, об этом дальше:
4:35 - Смуч аим. Прицел залипает на кости спины тиммейта. Если делать отчёт именно с момента когда залипла вся камера, то это будет за 2 кадра до появления прицела. обратите внимание где появляется прицел и сразу станет понятно что залипание началось ещё за 2 кадра до прицела,суммарно 5 кадров залипание на спине тиммейта. Реально не те настры у парня.
4:39 - Редактирование опры, вырезаны карды. Снова минус 5 кадров на полуслайде, просто статичная картинка. Не знаю что именно он там скрывает, смею предположить что сайлент и его трассер, но об этом дальше.
4:39 - Смуч аим. Не знаю что случилось, может парень переволновался, но почему-то снова залипание, только уже на ноге противника сразу после первого выстрела. Думаю надо разобраться.
4:40 - Сайлент аим. На втором выстреле по противнику, при чём не выжидая КД совсем, почему-то пуля летит почти идеально ровно в центр. Выглядит как сайлент который сработал на центральную кость. Учитывая что КД не выждано и какая дистанция между игроками - такой разброс невозможен. Вот тут отлично видно трассер и куда попала пуля:
zfui2So3H3o.jpg
_BIsQDUF0bY.jpg


Что мы имеем в итоге:
1. - Гарантированное механическое движение камеры в первой таймкоде, такое почти невозможно сделать рукой. Никто бы в здравом уме не стал так кидать камеру в полуслайте, при этом так резко остановив камеру. В обще не верю.
2. - Куча вырезанных кадров, опра 100% не подлинная. То кадры вырезаются и
между имеющимися отлично видна пропажа кадров, то просто опра на 5-6 кадров зависает статичными кадрами. Всё именно в моменты движения камеры или стрельбы, при том что четыре с половиной минуты до этого с опрой всё было нормально.
3. - Несколько раз залипает смуч аим, что на противниках, что на союзниках. Сразу несколько моментов где чётко залипает прицел на кости.
4. - Невозможный разброс в конце стрелы. Зайдите в игру, встаньте на такое же расстояние, сделайте выстрел не выжидая КД и поймёте, что так близко к центру вторая пуля залететь не может.

Рекомендую запросить на гугл, но знаю что парни способны и дату создания на отредактированной опре менять, так что особого смысла нет.
4) Доказательства:
5) Отчёт со стрелы где есть подозрения на использование чита, а так-же опровержение человека. Amilcare Florence tema
 
Последнее редактирование:
4.33 О каком легионе идёт речь я не настолько мусор чтобы играть с бесплатными читами по итогу момент исчерпан так как твой довод строится на том что я использую легион
4.33 опра не редачилась была залита сразу как прошла стрела
fhgx7pc08Pk.jpg
+5 от мск -5 сделай и всо на гугл так же могу предоставить поэтому все таймкоды в которых главная роль досталась редактированию я скипаю
4.35 тож скипну на тиммейте пишет залипло
4.39 насчёт залипания на ноге там то залипло то отлипло то снова залипло ну да начну же я по 3 раза в момент когда я не могу стрельнуть нажимать лкм по очереди таймкод водный
4.40 кд 50 кадров учитывая расстояние и то что это 2 тычка такой разброс очень хороший смоделировать его труда не составит
 
Последнее редактирование:
Опровержение по timecode 24 hours + опра на гугл.
 
4:33 - Редактирование опры, вырезаны карды. Для начала, обратите внимание какая плавная опра у игрока, если за некоторое время до таймкода смотреть его опру листая по кадрам, то там всё отлично. Но почему-то именно в момент когда у него начинает кидать камеру, можно заметить что не хватает примерно 5-6 кадров, которые куда-то пропали. Сравните сами:

Обратите внимание на положение руки с оружием, она же в разных местах. Так же посмотрите на положение игрока Якудзы, больно резко поменялось направление его персонажа. Примечательно, что после этого идут 3 одинаковых кадра. То есть он мало того, что вырезал 5-6 кадров, так и после следующего идёт 3 одинаковых кадра. Так же это можно заметить на таймкоде 4:34, где в одном моменте идут два одинаковых кадра (до выстрела).
4:34 - Редактирование опры, вырезаны карды. Смотрим на два последовательных кадра:

Я думаю тут всё очевидно по положению рук персонажа. При чём сразу после этого идёт 6 одинаковых кадров. Резонный вопрос будет сказать "Зачем?", ответом будет "Чтобы не так сильно залипло". У типа реально что-то не так с настройками, об этом дальше:

4:39 - Редактирование опры, вырезаны карды. Снова минус 5 кадров на полуслайде, просто статичная картинка. Не знаю что именно он там скрывает, смею предположить что сайлент и его трассер, но об этом дальше.
Опра на гугле выше я не собираюсь пустые таймкоды обжаловать
 
4:33 - Смуч аимбот на полуслайд. Есть такой чит, Легион. Так вот, если его не правильно настроить - получится примерной такой эффект. Суть чита в том, что у него есть настраиваемая функция фликаима, который наводит а именно камеру, а не скин. и получается ровно такая картина, игрок нажимает ЛКМ - камеру резко кидает ещё до анимации входа в полуслайд.
Человек в принципе не может понять есть тут смуч или нет так ещё и утверждать какой именно это чит и какая функция таймкод пустой перед входом в полуслайд моя камера стояла низко решил поставить её нормально но чуть залагала сборка поэтому на опре такой эффект я даже лкм и пкм не нажимал для того что бы сработал какой ни-будь из читов) когда вошёл в полуслайд оппонент уже был за стеной
4:35 - Смуч аим. Прицел залипает на кости спины тиммейта. Если делать отчёт именно с момента когда залипла вся камера, то это будет за 2 кадра до появления прицела. обратите внимание где появляется прицел и сразу станет понятно что залипание началось ещё за 2 кадра до прицела,суммарно 5 кадров залипание на спине тиммейта. Реально не те настры у парня.
тиммейт бежит по направлению моей камеры движения синхронизировались о каком смуче идёт речь человек под пузом дамирыча думает что все плееры без цфильтра играют какой же бред
4:39 - Смуч аим. Не знаю что случилось, может парень переволновался, но почему-то снова залипание, только уже на ноге противника сразу после первого выстрела. Думаю надо разобраться.
Так же вёл камеру идентично с движением оппонента если смотреть по кадрово то там залипло на пару кадров отлипло и снова залипло механического залипания тут нету да и логики в этих действиях "смуча" тоже не наблюдаю не один смуч так коряво не работает или может вы хотите сказать что я отпускал лкм и по 2-3 раза снова зажимал его?
4:40 - Сайлент аим. На втором выстреле по противнику, при чём не выжидая КД совсем, почему-то пуля летит почти идеально ровно в центр. Выглядит как сайлент который сработал на центральную кость. Учитывая что КД не выждано и какая дистанция между игроками - такой разброс невозможен. Вот тут отлично видно трассер и куда попала пуля:
zfui2So3H3o.jpg
_BIsQDUF0bY.jpg
Уже выше отписывал за это если нужно моделирование оно будет разброс нормальный для такого расстояния и минимально выжданного кд и если что человек разброс по трассеру определил что является не возможным по трассеру разброс не определяется эксперты
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх