Мафии LCN | Eligio_Finesse

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

никккк

Новички
Сообщения
7
Реакции
9
1. Ваш ник: Aoto_Tan
2. Ник лидера: Eligio_Finesse
3. Описание ситуации:
5:03 smooth + silent)), норм бротан закрутил без таргета и попал не видя своего противника)
doc801061754_676844433

5:05 smooth + silent, после нажатия кнопки выстрела смуч докинул до персонажа)
doc801061754_676844520

Silent -
alQAMQMb6ss.jpg

От лица моего напарника)

MmBkoCafDNI.jpg
- итог минимальный разброс для второго выстрела
5:05 smooth, докинуло опять до персонажа(
doc801061754_676844686

4. Доказательства (ссылка на видео обязательно):
 
tc (5:03) Таргета там не должно быть видно, из-за деревянных штучек.
vkPN9GmoTMU.jpg

Использование или подозрения на использование смуч аимбота в этом моменте я не увидел. А вот можно упомянуть по поводу сайлента, потому что мне интересно что скажет подозреваемый на счет этого.
tc (5:05) Тоже самое, я не вижу использование смуч аимбота, ничего тут не довело и не докинуло, плавное передвижение без каких либо пропаж кадров, как это можно заметить в смуч аимботе и еще чего либо, тут нет.
Речь про сайлент, выстрел у нас идет с минимальным КД, в районе 46 кадров, поэтому для второго выстрела, который идет по часовой стрелки залетает нормально. Подмечу еще то, что кровь от другого лица показывают в случае, если у подозреваемого нет крови или она не отрисовалась из-за дальней дистанции, тут от лица подозреваемого это можно заметить, что кровь не залетает в центр, отрисовка крови и отрисовка трассера у нас в другом местоположении.
tc (5:05) А это уже можно отправить на обжалование, подозреваю в чем-то схожем использовании OnlyFirst в экстриме.

Итог: обжалование tc 5:03 & tc 5:05.
 
5:03 Начну обжалования на использование сайлент аимбота, треугольника там нету из за текстуры как мы знаем был бы треугольник то обжалование приходилось намного легче ведь мы бы смогли доказать попадание в хитбокс. Посмотрев покадрово данный тамйкод можно заметить как я попал в хитбокс оппонента, сам оппонент вышел из поля зрения на 1-2 кадра перед выстрелом, так же посмотрев кадр выстрела можно замтетить как кровь отрисовалась в хитбоксе. Конкретно камера не видит оппонента, а скин смог. Цитирую сообщение с этой жалобы https://forum.adv-rp.com/threads/rm-apollon-gromov.2531691/
  • "Хит через стену. Начнём с того, что хит НЕ через стену. Кратко повторяя: я выстрелил туда, где пару кадров назад был противник, и урон прошёл. Для сампа это более-менее нормально, т.к. ту самую стрельбу по пингу пофиксили не до конца, особенно явно это видно на шотгане, когда ты стреляя префом на пол секунды, наносишь урона больше, чем если стрелять ровно в скин (связано с тем, что у шота дроби, сервак думает дольше). На моей опре он уже ушёл за стену, но клиент гориллы, посчитал что я попал в него, из-за этого сервер зарегистрировал попадание, это же объясняет отсутствие крови, а наличие треугольника подтверждает что выстрел был не в стену - дело в интерполяции + компенсаторе лагов на сервере (есть на всех серверах).
Если ситуация того требует, могу приложить с десяток примеров подобных случаев" Так же пытался повторить ситуацию с камерой и скином(P.S когда камера не видит оппонента, в тоже время скин в игре спокойно может дать хит


5:05 Про смуч: Смуч на данном таймкоде отсутствует, во первых я знал где находится оппонент и следовательно куда крутить камерой. Во вторых сама механика полуслайда работает так что камеру приближает под углом и по кадру выстрела на полуслайде очень трудно определить смуч, ведь камера естественно не будет стоять на месте. В третьих нужно посмотреть кадры где появляется прицел после полуслайда, а появляется он не на скине оппонента)
 
Последнее редактирование:
Не убедительно, за прошлые жалобы я вынужден вас забанить за использование софта влияющий на разброс.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх