lcn Ezio_Pena

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Maxuna Pardona

the best булочка с корицей
Пользователи
Сообщения
370
Реакции
1 014
1) Ваш Ник: Maxim Putin
2) Ник Игрока (номер аккаунта):Ezio_Pena 1 871 250
3) Суть жалобы: АНТИСТАН/wh/smooth
4) Доказательства:
3:59 — игрок находится в режиме прицеливания (ПКМ), в этот момент в него попадает выстрел из рифлы. Однако, несмотря на попадание, он почему-то не получает стан моментально, что вызывает удивление. За подобные моменты обычно следует моментальная блокировка (бан).
5:37 — крайне подозрительный момент, который, по моему мнению, напрямую указывает на использование WallHack. Игрок совершает полуслайд в сторону противника ещё до того, как тот появился из-за укрытия. Особенно бросается в глаза нелогичность его действий: подозреваемый начинает движение и атаку в точку, где противник скрыт стеной, полностью исключающей возможность его увидеть или прострелить. Создаётся впечатление, что игрок точно знает местоположение врага, словно «видит» сквозь препятствия, что в обычных условиях абсолютно невозможно. Такие моменты выглядят крайне ненатурально и практически невозможно объяснить без применения запрещённого софта.
5:51 — на этом моменте происходит крайне показательная и подозрительная ситуация, которая, по моему мнению, указывает на возможное использование WallHack. Подозреваемый демонстрирует практически идеальный префаир: он начинает стрелять ровно туда, где нахожусь я, хотя до этого момента моя позиция была полностью закрыта от его обзора любыми визуальными средствами. Весь эпизод выглядит крайне нелогично и ненатурально, так как у подозреваемого не было абсолютно никакой информации о моём точном местоположении — я стоял за стеной, не совершал резких движений и не издавал никаких звуков, которые могли бы выдать мою позицию.
Особое внимание заслуживает то, что подозреваемый ещё до выхода из-за укрытия заранее навёл камеру сквозь стену точно в мою сторону и начал делать полуслайд, что выглядит крайне подозрительно. Он словно «знал» наперёд, где именно я нахожусь и куда ему нужно стрелять, хотя без читов подобное предугадывание крайне маловероятно.
Всё это создаёт впечатление, что игрок видел меня сквозь стены и сознательно готовился к выстрелу заранее. Настораживает и скорость его реакции: как только он выходит из-за укрытия, выстрел моментально отправляется в мою сторону, без малейшей паузы на поиск цели. Такой уровень предугадывания действий противника и точность наводки практически невозможно объяснить обычным игровым опытом или удачей.
7:24–7:37 — в этом промежутке времени происходит крайне странный и подозрительный момент, который, на мой взгляд, указывает на возможное использование WallHack или иных запрещённых программ. Игрок ведёт себя совершенно нелогично и вызывающе: он буквально внаглую наводит свой прицел сквозь стену прямо на противника и в течение примерно 13 секунд продолжает водить прицелом точно по его позиции, хотя визуально видеть противника в этот момент он никак не мог. Этот факт уже сам по себе вызывает серьёзные подозрения, ведь без дополнительной информации или сторонних программ предугадать точное местоположение врага за стеной крайне сложно.


Ещё более странным выглядит то, как подозреваемый внезапно решается выбежать на открытую дистанцию. Он делает это с абсолютной уверенностью, будто заранее знает, что в данный момент по нему не будет вестись огонь. Складывается впечатление, что игрок обладал информацией о том, что противники заняты другой целью и не смогут отреагировать на его выход. Такое поведение крайне нелогично для обычного игрока, который в подобной ситуации, скорее всего, действовал бы гораздо осторожнее, особенно учитывая потенциальную угрозу при выходе на открытую позицию.


В совокупности всё происходящее в этом эпизоде — уверенное ведение прицела сквозь стену в течение длительного времени, отсутствие колебаний в движении, а также точный тайминг выхода на открытую дистанцию — выглядит крайне подозрительно и сильно напоминает использование чит-программ, позволяющих видеть противников через препятствия и оценивать их занятость или невнимательность. Такие мувы сложно объяснить обычным игровым чутьём или случайностью.
В совокупности все эти детали — отсутствие информации о противнике, заранее наведённый прицел сквозь стену, мгновенная реакция и идеально точный выстрел — делают данный момент крайне подозрительным и сильно напоминающим использование стороннего программного обеспечения для получения нечестного преимущества.
8:13 — в этом моменте происходит крайне странный и подозрительный эпизод, который, на мой взгляд, может свидетельствовать о возможном использовании WallHack. Игрок совершает префаир — он начинает стрелять в сторону пика противника ещё до того, как тот фактически вышел из-за укрытия. Особенно важно, что противник в этот момент полностью находился вне видимости: он не делал никаких движений или звуков, которые могли бы выдать его намерение выйти.


Действия подозреваемого выглядят крайне нелогично и вызывают серьёзные сомнения, поскольку он стреляет именно в ту точку, где противник только собирался появиться. Создаётся впечатление, что игрок заранее знал, где и когда именно противник начнёт пик. Такой уровень предугадывания, особенно без какой-либо информации или звуковых подсказок, выглядит крайне ненатурально и выходит за рамки обычного игрового интуитивного префаира.


8:17–8:28 — в этом промежутке времени происходит крайне странная и подозрительная ситуация, которая, на мой взгляд, напрямую указывает на возможное использование WallHack или других запрещённых программ. В течение примерно 10 секунд подозреваемый уверенно держит прицел наведённым сквозь стену прямо на противника, который в этот момент полностью скрыт за укрытием и никак не выдаёт себя звуками или движениями. Такая настойчивая и точная наводка на невидимую цель выглядит крайне нелогично и нехарактерно для обычной игры, поскольку у честного игрока просто не было бы оснований так долго следить прицелом за конкретным местом сквозь стену.


Ещё более настораживает то, как подозреваемый решается выбежать в открытую местность. Он делает это с такой уверенностью, будто абсолютно точно знает, что в этот момент ему ничего не угрожает. Несмотря на то что эта позиция легко простреливается и в ней можно было бы моментально получить урон, подозреваемый действует без малейших колебаний. Складывается впечатление, что он заранее знал, что противники заняты другой целью и не смогут отреагировать на его выход.


В совокупности вся сцена — 10-секундное прицеливание сквозь стену, отсутствие страха перед выходом на открытую дистанцию и полная уверенность в безопасности своих действий — создаёт крайне подозрительную картину. Всё это выглядит так, будто игрок обладал информацией о расположении и занятости противников, что в обычных условиях игры без читов или стороннего софта крайне маловероятно. Подобный эпизод вызывает серьёзные сомнения в честности игрока и сильно указывает на возможное использование WallHack.

В совокупности это вызывает подозрение, что подозреваемый мог использовать стороннее программное обеспечение, позволяющее видеть противников сквозь стены или заранее получать информацию об их движении. Подобные моменты крайне редко бывают случайностью и чаще всего указывают на нечестную игру.
9:03 — на этом моменте мы наблюдаем сразу несколько крайне подозрительных факторов, указывающих на использование стороннего софта. Во-первых, поведение подозреваемого демонстрирует уверенный префаир по WallHack: он сначала делает движение на выход из укрытия, но резко передумывает и возвращается обратно, как будто знал, что в этот момент противник его контролирует. При этом никакой визуальной или звуковой информации о противнике в тот момент не поступало — его действия выглядят полностью основанными на заранее известной информации, что уже вызывает серьёзные подозрения.


Далее, как только противник переключается на другую цель, подозреваемый незамедлительно выходит с укрытия и делает полуслайд, причём начинает его ещё до того, как моделька противника появляется в поле зрения. Это выглядит как заранее спланированное и точно рассчитанное движение — что крайне трудно объяснить без использования WallHack. Также явно видно, как камера была наведена сквозь стену ещё до выхода.


Особо хочется выделить момент, происходящий в ту же секунду — мы можем наблюдать срабатывание Smooth Aim, когда подозреваемый совершает выстрел, несмотря на то, что визуально модель противника находится не в точке пересечения прицела. Это типичная особенность подобного чита: стрельба фиксируется как попадание, даже если прицел не совпадает точно с моделькой на экране. Такой эффект визуально может выглядеть как «сдвиг» или «подтягивание» выстрела — именно то, что мы видим в данной ситуации.


В совокупности: резкое изменение решения при первом выходе, идеально подобранный момент повторного выхода, полуслайд в невидимую цель, наводка камеры сквозь стену и срабатывание Smooth Aim — всё это формирует крайне убедительную картину использования читов. Подобное поведение просто невозможно объяснить обычной реакцией, интуицией или игровым опытом.

9:08 — в этом моменте фиксируется крайне подозрительная ситуация, которая, на мой взгляд, указывает на использование WallHack. Подозреваемый совершает выстрел по противнику, который в тот момент ещё даже не полностью вышел из укрытия. Особенно важно отметить, что противник предпринял самый простой и очевидный байт — слегка «показался» на долю секунды, чтобы проверить реакцию соперника, но не выдвинулся полностью.


Тем не менее, подозреваемый тут же делает выстрел именно в ту точку, где находился противник, несмотря на то, что визуального контакта практически не было. В нормальных условиях подобные байты редко приводят к таким точным и мгновенным выстрелам, особенно если учитывать минимальное время, в течение которого противник был виден. Это выглядит так, словно подозреваемый заранее знал, что именно там находится цель, и лишь ждал момента, чтобы нажать на курок.


Всё происходящее в этом эпизоде — мгновенная реакция на лёгкий байт, отсутствие паузы для «прочтения» ситуации и точный выстрел в невидимую цель — создаёт крайне подозрительное впечатление. Такие действия очень сильно напоминают поведение игрока, использующего WallHack, поскольку без сторонней информации предугадать подобный пик и моментально отреагировать с такой точностью крайне затруднительно.
9:13 — в этом моменте наблюдается ещё один крайне подозрительный эпизод, который, на мой взгляд, может указывать на использование WallHack или другого запрещённого софта. Игрок заранее наводит прицел точно в позицию противника, хотя тот в этот момент полностью скрыт за стеной и визуально не просматривается. Само по себе такое поведение уже выглядит крайне нелогично, ведь в отсутствии информации о местоположении врага обычный игрок не стал бы так уверенно держать прицел именно в эту точку.


Более того, подозреваемый явно выжидает удобный момент, чтобы добить противника. Он словно следит сквозь стену за его положением и состоянием, чтобы выбрать идеальную секунду для выхода и завершения атаки. Однако в итоге он опаздывает: к моменту, когда решается на активные действия, ситуация уже изменилась, и возможность быстро добить противника упущена.


Всё происходящее выглядит так, будто игрок обладал информацией о том, что происходит за стеной, и сознательно пытался воспользоваться этим знанием, но просчитал тайминг. Заранее наведённый прицел, выжидание момента для убийства и уверенность в действиях, несмотря на отсутствие визуального контакта, создают крайне подозрительное впечатление. Подобные мувы редко бывают случайностью и чаще всего свидетельствуют о наличии нечестного преимущества.

5) Отчёт со стрелы где есть подозрения на использование чита, а так-же опровержение человека.
https://forum.adv-rp.com/threads/red-server-otchety-so-strel.2196501/post-30290789
 
1) Ваш Ник: Maxim Putin
2) Ник Игрока (номер аккаунта):Ezio_Pena 1 871 250
3) Суть жалобы: АНТИСТАН/wh/smooth
4) Доказательства:
3:59 — игрок находится в режиме прицеливания (ПКМ), в этот момент в него попадает выстрел из рифлы. Однако, несмотря на попадание, он почему-то не получает стан моментально, что вызывает удивление. За подобные моменты обычно следует моментальная блокировка (бан).
5:37 — крайне подозрительный момент, который, по моему мнению, напрямую указывает на использование WallHack. Игрок совершает полуслайд в сторону противника ещё до того, как тот появился из-за укрытия. Особенно бросается в глаза нелогичность его действий: подозреваемый начинает движение и атаку в точку, где противник скрыт стеной, полностью исключающей возможность его увидеть или прострелить. Создаётся впечатление, что игрок точно знает местоположение врага, словно «видит» сквозь препятствия, что в обычных условиях абсолютно невозможно. Такие моменты выглядят крайне ненатурально и практически невозможно объяснить без применения запрещённого софта.
5:51 — на этом моменте происходит крайне показательная и подозрительная ситуация, которая, по моему мнению, указывает на возможное использование WallHack. Подозреваемый демонстрирует практически идеальный префаир: он начинает стрелять ровно туда, где нахожусь я, хотя до этого момента моя позиция была полностью закрыта от его обзора любыми визуальными средствами. Весь эпизод выглядит крайне нелогично и ненатурально, так как у подозреваемого не было абсолютно никакой информации о моём точном местоположении — я стоял за стеной, не совершал резких движений и не издавал никаких звуков, которые могли бы выдать мою позицию.
Особое внимание заслуживает то, что подозреваемый ещё до выхода из-за укрытия заранее навёл камеру сквозь стену точно в мою сторону и начал делать полуслайд, что выглядит крайне подозрительно. Он словно «знал» наперёд, где именно я нахожусь и куда ему нужно стрелять, хотя без читов подобное предугадывание крайне маловероятно.
Всё это создаёт впечатление, что игрок видел меня сквозь стены и сознательно готовился к выстрелу заранее. Настораживает и скорость его реакции: как только он выходит из-за укрытия, выстрел моментально отправляется в мою сторону, без малейшей паузы на поиск цели. Такой уровень предугадывания действий противника и точность наводки практически невозможно объяснить обычным игровым опытом или удачей.
7:24–7:37 — в этом промежутке времени происходит крайне странный и подозрительный момент, который, на мой взгляд, указывает на возможное использование WallHack или иных запрещённых программ. Игрок ведёт себя совершенно нелогично и вызывающе: он буквально внаглую наводит свой прицел сквозь стену прямо на противника и в течение примерно 13 секунд продолжает водить прицелом точно по его позиции, хотя визуально видеть противника в этот момент он никак не мог. Этот факт уже сам по себе вызывает серьёзные подозрения, ведь без дополнительной информации или сторонних программ предугадать точное местоположение врага за стеной крайне сложно.


Ещё более странным выглядит то, как подозреваемый внезапно решается выбежать на открытую дистанцию. Он делает это с абсолютной уверенностью, будто заранее знает, что в данный момент по нему не будет вестись огонь. Складывается впечатление, что игрок обладал информацией о том, что противники заняты другой целью и не смогут отреагировать на его выход. Такое поведение крайне нелогично для обычного игрока, который в подобной ситуации, скорее всего, действовал бы гораздо осторожнее, особенно учитывая потенциальную угрозу при выходе на открытую позицию.


В совокупности всё происходящее в этом эпизоде — уверенное ведение прицела сквозь стену в течение длительного времени, отсутствие колебаний в движении, а также точный тайминг выхода на открытую дистанцию — выглядит крайне подозрительно и сильно напоминает использование чит-программ, позволяющих видеть противников через препятствия и оценивать их занятость или невнимательность. Такие мувы сложно объяснить обычным игровым чутьём или случайностью.
В совокупности все эти детали — отсутствие информации о противнике, заранее наведённый прицел сквозь стену, мгновенная реакция и идеально точный выстрел — делают данный момент крайне подозрительным и сильно напоминающим использование стороннего программного обеспечения для получения нечестного преимущества.
8:13 — в этом моменте происходит крайне странный и подозрительный эпизод, который, на мой взгляд, может свидетельствовать о возможном использовании WallHack. Игрок совершает префаир — он начинает стрелять в сторону пика противника ещё до того, как тот фактически вышел из-за укрытия. Особенно важно, что противник в этот момент полностью находился вне видимости: он не делал никаких движений или звуков, которые могли бы выдать его намерение выйти.


Действия подозреваемого выглядят крайне нелогично и вызывают серьёзные сомнения, поскольку он стреляет именно в ту точку, где противник только собирался появиться. Создаётся впечатление, что игрок заранее знал, где и когда именно противник начнёт пик. Такой уровень предугадывания, особенно без какой-либо информации или звуковых подсказок, выглядит крайне ненатурально и выходит за рамки обычного игрового интуитивного префаира.


8:17–8:28 — в этом промежутке времени происходит крайне странная и подозрительная ситуация, которая, на мой взгляд, напрямую указывает на возможное использование WallHack или других запрещённых программ. В течение примерно 10 секунд подозреваемый уверенно держит прицел наведённым сквозь стену прямо на противника, который в этот момент полностью скрыт за укрытием и никак не выдаёт себя звуками или движениями. Такая настойчивая и точная наводка на невидимую цель выглядит крайне нелогично и нехарактерно для обычной игры, поскольку у честного игрока просто не было бы оснований так долго следить прицелом за конкретным местом сквозь стену.


Ещё более настораживает то, как подозреваемый решается выбежать в открытую местность. Он делает это с такой уверенностью, будто абсолютно точно знает, что в этот момент ему ничего не угрожает. Несмотря на то что эта позиция легко простреливается и в ней можно было бы моментально получить урон, подозреваемый действует без малейших колебаний. Складывается впечатление, что он заранее знал, что противники заняты другой целью и не смогут отреагировать на его выход.


В совокупности вся сцена — 10-секундное прицеливание сквозь стену, отсутствие страха перед выходом на открытую дистанцию и полная уверенность в безопасности своих действий — создаёт крайне подозрительную картину. Всё это выглядит так, будто игрок обладал информацией о расположении и занятости противников, что в обычных условиях игры без читов или стороннего софта крайне маловероятно. Подобный эпизод вызывает серьёзные сомнения в честности игрока и сильно указывает на возможное использование WallHack.

В совокупности это вызывает подозрение, что подозреваемый мог использовать стороннее программное обеспечение, позволяющее видеть противников сквозь стены или заранее получать информацию об их движении. Подобные моменты крайне редко бывают случайностью и чаще всего указывают на нечестную игру.
9:03 — на этом моменте мы наблюдаем сразу несколько крайне подозрительных факторов, указывающих на использование стороннего софта. Во-первых, поведение подозреваемого демонстрирует уверенный префаир по WallHack: он сначала делает движение на выход из укрытия, но резко передумывает и возвращается обратно, как будто знал, что в этот момент противник его контролирует. При этом никакой визуальной или звуковой информации о противнике в тот момент не поступало — его действия выглядят полностью основанными на заранее известной информации, что уже вызывает серьёзные подозрения.


Далее, как только противник переключается на другую цель, подозреваемый незамедлительно выходит с укрытия и делает полуслайд, причём начинает его ещё до того, как моделька противника появляется в поле зрения. Это выглядит как заранее спланированное и точно рассчитанное движение — что крайне трудно объяснить без использования WallHack. Также явно видно, как камера была наведена сквозь стену ещё до выхода.


Особо хочется выделить момент, происходящий в ту же секунду — мы можем наблюдать срабатывание Smooth Aim, когда подозреваемый совершает выстрел, несмотря на то, что визуально модель противника находится не в точке пересечения прицела. Это типичная особенность подобного чита: стрельба фиксируется как попадание, даже если прицел не совпадает точно с моделькой на экране. Такой эффект визуально может выглядеть как «сдвиг» или «подтягивание» выстрела — именно то, что мы видим в данной ситуации.


В совокупности: резкое изменение решения при первом выходе, идеально подобранный момент повторного выхода, полуслайд в невидимую цель, наводка камеры сквозь стену и срабатывание Smooth Aim — всё это формирует крайне убедительную картину использования читов. Подобное поведение просто невозможно объяснить обычной реакцией, интуицией или игровым опытом.

9:08 — в этом моменте фиксируется крайне подозрительная ситуация, которая, на мой взгляд, указывает на использование WallHack. Подозреваемый совершает выстрел по противнику, который в тот момент ещё даже не полностью вышел из укрытия. Особенно важно отметить, что противник предпринял самый простой и очевидный байт — слегка «показался» на долю секунды, чтобы проверить реакцию соперника, но не выдвинулся полностью.


Тем не менее, подозреваемый тут же делает выстрел именно в ту точку, где находился противник, несмотря на то, что визуального контакта практически не было. В нормальных условиях подобные байты редко приводят к таким точным и мгновенным выстрелам, особенно если учитывать минимальное время, в течение которого противник был виден. Это выглядит так, словно подозреваемый заранее знал, что именно там находится цель, и лишь ждал момента, чтобы нажать на курок.


Всё происходящее в этом эпизоде — мгновенная реакция на лёгкий байт, отсутствие паузы для «прочтения» ситуации и точный выстрел в невидимую цель — создаёт крайне подозрительное впечатление. Такие действия очень сильно напоминают поведение игрока, использующего WallHack, поскольку без сторонней информации предугадать подобный пик и моментально отреагировать с такой точностью крайне затруднительно.
9:13 — в этом моменте наблюдается ещё один крайне подозрительный эпизод, который, на мой взгляд, может указывать на использование WallHack или другого запрещённого софта. Игрок заранее наводит прицел точно в позицию противника, хотя тот в этот момент полностью скрыт за стеной и визуально не просматривается. Само по себе такое поведение уже выглядит крайне нелогично, ведь в отсутствии информации о местоположении врага обычный игрок не стал бы так уверенно держать прицел именно в эту точку.


Более того, подозреваемый явно выжидает удобный момент, чтобы добить противника. Он словно следит сквозь стену за его положением и состоянием, чтобы выбрать идеальную секунду для выхода и завершения атаки. Однако в итоге он опаздывает: к моменту, когда решается на активные действия, ситуация уже изменилась, и возможность быстро добить противника упущена.


Всё происходящее выглядит так, будто игрок обладал информацией о том, что происходит за стеной, и сознательно пытался воспользоваться этим знанием, но просчитал тайминг. Заранее наведённый прицел, выжидание момента для убийства и уверенность в действиях, несмотря на отсутствие визуального контакта, создают крайне подозрительное впечатление. Подобные мувы редко бывают случайностью и чаще всего свидетельствуют о наличии нечестного преимущества.

5) Отчёт со стрелы где есть подозрения на использование чита, а так-же опровержение человека.
https://forum.adv-rp.com/threads/red-server-otchety-so-strel.2196501/post-30290789
в двух словах можно?
 
нельзя,там каждый момент расписал по полочкам чтоб вам понимать
 
Что касается 5 37, я не увидел что то удивительно в данном тайм коде, тут даже по радару его видно будет, я вышел выстрелил не попал, а если промотать мое опровержение чутка назад, будет видно что игрок находился в том местоположении, куда я смотрел.
5 51 Я вообще хотел выйти дать рифлу по дальнему, но ровно в выход я увидел то что у меня в руках был взят дигл, даже при полу-слайде будет видно что я камерой смотрел на дальнего, и в динамике полу-слайда я просто изменил камеру на Максима Путина, в этом таймкоде я тоже ничего такого удивительного не увидел.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх