lcn // Fabrizio_Mussolini

  • Автор темы Автор темы TRAVMATIQ
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

TRAVMATIQ

Die Schwachen müssen sterben.
Лидеры
Сообщения
250
Реакции
188
1) Ваш Ник: Leonid_Malyuta
2) Ник Игрока (номер аккаунта): Fabrizio_Mussolini 1 870 046
3) Суть жалобы: 5:23 - shift, спустя 3 кадра после появления таргета над головой срабатывает автошот
4) Доказательства:
5) Отчёт со стрелы где есть подозрения на использование чита, а так-же опровержение человека. https://forum.adv-rp.com/threads/red-server-otchety-so-strel.2196501/post-30235025
 
Последнее редактирование:
+ dop wh на 5:30, не имея никакой информации пикает оппонента, сразу дергает камеру вниз потому что увидел что его оппонент упал.
 
5 23 я его в кс2 научил играть, на реакции дано
5 30 дамаг информер видно было, и по радару так же можно было легко понять что его запушили
 
5 23 я его в кс2 научил играть, на реакции дано
Не, никакой реакций тут нет, пацан дал хит в шифте.
5 30 дамаг информер видно было, и по радару так же можно было легко понять что его запушили
По радару ничего не понятно, так как там 2 клиста в одном, дамаг информер находится в кармане, а он нагло смотрит в своего оппонента, так еще и камеру дергает именно тогда, когда он упал.
 
Последнее редактирование:
По радару ничего не понятно, так как там 2 клиста в одном, дамаг информер находится в кармане, а он нагло смотрит в своего оппонента, так еще и камеру дергает именно тогда, когда он упал.
По радару все видно,он ещё втыкал секунду и не понимал запушили или нет. Ключевым фактором пикнуть его стал моё молчание в дискорде,так-как до этого я активно говорил в дискорде и смеялся,потом резко затих и начали слышаться звуки выстрелов и он пикнул.
 
По радару все видно,он ещё втыкал секунду и не понимал запушили или нет. Ключевым фактором пикнуть его стал моё молчание в дискорде,так-как до этого я активно говорил в дискорде и смеялся,потом резко затих и начали слышаться звуки выстрелов и он пикнул.
Объясняю, как есть, без лишних эмоций. Ни радар, ни дамаг-информер, ни какая-то тишина в дискорде здесь вообще не играют никакой роли. Этот пацан просто использует вх.

Во время пуша противников на радаре смешиваются клисты, особенно при стандартных размерах значков. Если у авторы орпы не включены маленькие значки, понять, кто где двигается в моменте невозможно. Все сливается в один квадратик. И уж точно нельзя точно понять, так что радар отлетает.

image.png


Обратите внимание на момент с надписью -46 и тем, куда в этот момент смотрит автор опры. Игрок вообще не обращает внимания на него, он уже наведен на позицию соперника. Это не реакция, это заранее полученная информация валлхака.

Так же хочу добавить что, в момент, когда его соперник падает, автор жалобы резко дёргает камеру вниз. Почему? Потому что он уже знает, что оппонент упал. Как он мог узнать это без визуального контакта и без какой-либо информаций по его местонахождению?


bsJd7.gif
 
Объясняю, как есть, без лишних эмоций. Ни радар, ни дамаг-информер, ни какая-то тишина в дискорде здесь вообще не играют никакой роли. Этот пацан просто использует вх.

Во время пуша противников на радаре смешиваются клисты, особенно при стандартных размерах значков. Если у авторы орпы не включены маленькие значки, понять, кто где двигается в моменте невозможно. Все сливается в один квадратик. И уж точно нельзя точно понять, так что радар отлетает.

image.png


Обратите внимание на момент с надписью -46 и тем, куда в этот момент смотрит автор опры. Игрок вообще не обращает внимания на него, он уже наведен на позицию соперника. Это не реакция, это заранее полученная информация валлхака.

Так же хочу добавить что, в момент, когда его соперник падает, автор жалобы резко дёргает камеру вниз. Почему? Потому что он уже знает, что оппонент упал. Как он мог узнать это без визуального контакта и без какой-либо информаций по его местонахождению?


bsJd7.gif
на твоей же гифке прошло больше 7 кадров (человеческая реакция) + мог по генрлам понять что кто-то не стреляет,ведь есть очередность которая дает понять любому опытному стрелку. это дает понять что он упал
 
на твоей же гифке прошло больше 7 кадров (человеческая реакция) + мог по генрлам понять что кто-то не стреляет,ведь есть очередность которая дает понять любому опытному стрелку. это дает понять что он упал
7 кадров, это примерно 116 мс при 60 FPS, или 70 мс при 100 FPS. Для большинства игроков даже с хорошей реакцией, это уже поздно. Но дело даже не в том, что он успел среагировать, а в том, куда именно он уже наводился ещё до появления своего противника. Камера заранее уходит вниз, в точку, где вот-вот появится модель, ещё до того, как её вообще становится видно. Это не предугадывание, это знание. Отдельно стоит отметить момент, где противник падает на пол за стеной, и именно в этот момент игрок резко дёргает камеру в его сторону, сквозь стену.
мог по генрлам понять что кто-то не стреляет,ведь есть очередность которая дает понять любому опытному стрелку. это дает понять что он упал
Без обид, полный бред, даже отвечать на это не вижу смысла. Не считаю автора опры опытным игроком, а новичком который не умеет играть с вх.
 
Дай мне пожалуйста формулу по которой ты посчитал это)
Держи братик Александр Смучефф, надеюсь будет полезным в будущем.

Время (в миллисекундах) = (Кадры × 1000) / FPS

Например, 7 кадров и 60 FPS:
(7×1000)/60=116,6(7 × 1000) / 60 = 116,6(7×1000)/60=116,6 миллисекунд

Если 7 кадров и 100 FPS:
(7×1000)/100=70(7 × 1000) / 100 = 70(7×1000)/100=70 миллисекунд

То есть:
При 60 FPS - 7 кадров = ~116 мс
При 100 FPS - 7 кадров = 70 мс
При 120 FPS - 7 кадров = ~58 мс
При 144 FPS - 7 кадров = ~48,6 мс
При 240 FPS - 7 кадров = ~29,1 мс
 
Держи братик Александр Смучефф, надеюсь будет полезным в будущем.

Время (в миллисекундах) = (Кадры × 1000) / FPS

Например, 7 кадров и 60 FPS:
(7×1000)/60=116,6(7 × 1000) / 60 = 116,6(7×1000)/60=116,6 миллисекунд

Если 7 кадров и 100 FPS:
(7×1000)/100=70(7 × 1000) / 100 = 70(7×1000)/100=70 миллисекунд

То есть:
При 60 FPS - 7 кадров = ~116 мс
При 100 FPS - 7 кадров = 70 мс
При 120 FPS - 7 кадров = ~58 мс
При 144 FPS - 7 кадров = ~48,6 мс
При 240 FPS - 7 кадров = ~29,1 мс
Предпологаю что автор жалобы, не имеет FPS больше 200, а это всего лишь 35 миллисекунд, (7 × 1000) / 200 = 35 мс - это значительно быстрее средней человеческой реакции и указывает на заранее полученную информацию, то есть на вх.
 
@Anastasia Martinelli @๖ۣۣۜLucky ๖ۣۣۜLancheze Прошу рассмотреть мои аргументы внимательно, так как каждый из них опирается на конкретные факты, тайминги и технические расчёты, подтверждающие использование валлхака, а не субъективные догадки.
 
1) Ваш Ник: Leonid_Malyuta
2) Ник Игрока (номер аккаунта): Fabrizio_Mussolini
3) Суть жалобы: 5:23 - shift, спустя 3 кадра после появления таргета над головой срабатывает автошот
4) Доказательства:
5) Отчёт со стрелы где есть подозрения на использование чита, а так-же опровержение человека. https://forum.adv-rp.com/threads/red-server-otchety-so-strel.2196501/post-30235025
+dop 5:48 спустя 3 кадра после появления таргета над головой срабатывает автошот
 
Предпологаю что автор жалобы, не имеет FPS больше 200, а это всего лишь 35 миллисекунд, (7 × 1000) / 200 = 35 мс - это значительно быстрее средней человеческой реакции и указывает на заранее полученную информацию, то есть на вх.
Вся твоя формула = ересь написанная чатом гпт. Сам зайди c другом на фрапс,попроси его пикнуть в неожиданный момент и обязательно что бы ты былл в фулл фокусе) Так-же будет 7-8 кардов или даже 6
 
Учитываем ещё то что ты не знаешь герцовку моника) Которая как раз может способствовать на улучшении его реакции
 
Простой пример - илья монеси который с 60 гц моника перешел на 144 после того,как шок узнал о нем и приехал к нему. Результат после этого был виден на лицо - он начал апать эло и киллов начал больше набивать.
 
Простой пример - илья монеси который с 60 гц моника перешел на 144 после того,как шок узнал о нем и приехал к нему. Результат после этого был виден на лицо - он начал апать эло и киллов начал больше набивать.
При чем тут илья монеси какой-то, мы в самп играем, а не в кс. Зачем ты вообще оправдания какие-то пишешь, на реакцию или что-то там еще если каждый стрелок в мафий, играет с софтом. Твой кент, в том числе, ну лоханулся он с вх и шифтом, с кем не бывает?
 
При чем тут илья монеси какой-то, мы в самп играем, а не в кс. Зачем ты вообще оправдания какие-то пишешь, на реакцию или что-то там еще если каждый стрелок в мафий, играет с софтом. Твой кент, в том числе, ну лоханулся он с вх и шифтом, с кем не бывает?
кс здесь наглядный пример, где реакция так же важна, так что здесь нет четких доказательств на использование валхака
 
При чем тут илья монеси какой-то, мы в самп играем, а не в кс. Зачем ты вообще оправдания какие-то пишешь, на реакцию или что-то там еще если каждый стрелок в мафий, играет с софтом. Твой кент, в том числе, ну лоханулся он с вх и шифтом, с кем не бывает?
Монеси и ропз - примеры того,что монитор решает в твоей реакции. Все так-же в сампе как и в ксе.,соревновательные обе игры. И ещё доказательство того,что чатгпт тебе написал полную ересь вместо нормальной формулы. Где не учитывается герцовка монитора и другие факторы,которые помогают высчитать реакцию человека. В общем,ересь одним словом.
 
Монеси и ропз - примеры того,что монитор решает в твоей реакции. Все так-же в сампе как и в ксе.,соревновательные обе игры. И ещё доказательство того,что чатгпт тебе написал полную ересь вместо нормальной формулы. Где не учитывается герцовка монитора и другие факторы,которые помогают высчитать реакцию человека. В общем,ересь одним словом.
Это всё прикольно, но твой кент не монеси, не ропз, играет стрелы в сампе с читом и лоханулся в моментах. Ничего страшного, бывает.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх