LCN l Anselmo Cardinale

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kaito Minami

Не мечты сделали нас королями
Проверенные
Сообщения
1 545
Реакции
3 178
1) Ваш ник: Kenzo Sukeruton
2) Ник игрока (номер аккаунта): Anselmo Cardinale 1 344 880
3) Суть жалобы: ВХ + смуч, спринтхук + бесконечный бег
4:41 - Посмотрел на стенку, увидел скелетик и ровно же в него и выстрелил, только он не подумал, что он может быть за стенкой) + на этом же моментике смуч плавно прилипает и ведётся за скином)
5:01 - Своего оппонента он видит всего 5 кадров, но с такой информацией в 5 кадров он сумел навестись на оппонента, но к большому сожалению промахнулся.
5:10 - Вам нужно обратить внимание на этот момент и потом сразу же посмотреть на 5:25, похожи моменты? Да, но только на первом тайм-коде он почему то не выстрелил, а на 5:25 выстрел, как будто знал, что он может попасть)
6:53 - Обратите внимание, как он бегает, пытается байтить, но как только он видит выбегающий скелетик, он сразу же резко разворачивает камеру) + посмотрите, как его плавненько доводит смуч..
4) Видео:
https://forum.adv-rp.com/threads/chocolate-server-otchjoty-so-strel.2564907/post-29749649
5) Информация о стреле из конференции стрел [Дата и время стрелы, сколько на сколько, локация проведения, за какую территорию назначается стрела, оружие]: 3x3 meteo dgl shot стройка 17 00
 
Последнее редактирование:
обжалование следующих моментов 4:41 + 5:25
 
TimeCode 4:41 - Таймкод максимально бредовый, хз зачем просят на такое обжалование вообще, игрок подошел под ребро, и сразу же постарался префнуть по оппоненту, т.к он не знает возможно противник был открыт под него, и он сможет дать дигл, опять-же, что странного такого в попытке префа - я хз)) По поводу залипания смуча отдельный рофл, саспект видит что префнул не совсем в нужное место, увидел что оппонент закрыт под него, и начал переводить камеру под выход с ребра, т.к есть шанс того, что игрок якудзы может пикнуть, уже на этом моменте он это и начал делать, хотя противник даже не вышел, и смуч вести на него не может
image.png

Если речь шла про "залипание после выстрела", то противник вообще ушел еще правее, а наш саспект даже не довел до него, и прицел остался даже не рядом со скином
image.png

TimeCode 5:25 - Ну вообще смех таймкод если честно, по поводу сравнения с 5:10, тут они стоят УЖЕ на ребре, бежать на них это очевидно смерть, к чему это вписали вообще не понимаю, а вот как раз таки на 5:25 наш саспект кружит метео, и видит по карте, что один оппонент немного не успевает, и у него есть возможность попасть по нему:
image.png

Чтобы не заметить такое, я считаю нужно как минимум быть или слепым, или косоглазым.
К этому всему добавим то, что целился он левее скина, из чего можем сделать вывод, что преф был не по вх, такой преф можно было совершить даже не смотря перед пиком на карту, ведь он видел до этого, что они убегают, и он просто попытался дать дигл в догонку, возможно повезет, и противник чуть не успеет зайти за стену.
image.png
 
Последнее редактирование:
@hisdekatsu kotegawa Максим добавляю к жалобе таймкод 3:13. Ваш вердикт на этот таймкод? Человек не видел стоит ли за стеной оппонент облизал стеночки и вышел полуслайдом прямо в него без инфы/визуальных предметов
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх