lcn \Vitto Lackiano

  • Автор темы Автор темы .Ryo_Chiba.
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

.Ryo_Chiba.

Пользователи
Сообщения
116
Реакции
17
1) Ваш ник:Ryo_Chiba
2) Ник игрока (номер аккаунта):Vitto Lackiano 1 180 372
3) Суть жалобы:smooth silenet uwh
3 11 как только противник пушит игрок выбегает по вх давать рифлу +смуч игрок стоит на месте и его камеру докручивает до оппонента
3 17 не видя противника выходит, +смуч снова же докручивает до скина +рифла без таргета в один момент таргет появился на 1кадр баг сайлента, сайлент нарисовал таргет
4 01 смуч
4) Видео:
https://forum.advance-rp.ru/threads/chocolate-server-otchjoty-so-strel.2454251/post-29440069
5) Информация о стреле из конференции стрел [Время стрелы, сколько на сколько, локация проведения, за какую территорию назначается стрела, оружие]: @La cosa nostra @Yakuza 15:00 4x4 dgl rifla sv vvs 4 dragons
 
обжалование по трем моментам + опровержение на гугл диск
 
dop
+обжалование на сайлент 3:11
 
3:11 - посмеялся, нет инфы, когда на 3:09 начиная смотреть видно как мой игрок начинает там файт, на 3:10 видно как игрок якудзы выходит на открытую, и только на 3:11 мой игрок начинает выход с рифлы, про докрут вообще смех, в 0:25 видно прекрасно что там докручивает не до скина, а до прицела... зайдите куда хотите дате слайд с рифлы, а посмотрим как у вас поведёт себя камера... просто смешно
3:17 - от момента когда увидел скин до слайда с рифлы прошло достаточное количество времени на реагирование, опять таки хоть и не вижу смысла писать на докручивание камеры, но ладно, камера снова доводит до прицела, а не до скина.... как и должно быть в игре
по таргету в моменте слайда с рифлы когда пкм нажимается в последний момент, так и происходит, лично проверил данную ситуацию
разбираем, прошу обратить внимание на то с какой скоростью повернулся он с рифлы, и думаю не нужно объяснять почему и как это произошло, после чего даётся лкм, и в последний момент видно как нажимается пкм, это видно по "смучу в пол" когда скин немного поворачивает рифлу правее от скина на прицел который там рисуется, по-другому таргет не мог сыграть в данном моменте, сверхъестественного и нарисованного здесь ничего нету, никаких отличий с таргетом который потом уже видно - нету, всё сыграло как и должно было сыграть по системе игры...
4:01 - нечего обжаловать, обычный дефолтный слайд с рифлы по цели, после в стане прицел сместился, и смуч довёл камеру до прицела в пол.....

по 3:11 смотрим момент когда хит залетает, видно по движению скина яка, то есть до момента стены, так что тут всё по дефолту нормальный слайд, так же для более точного сравнения смотрим фрапс оппнента и убеждаемся что сайлентом тут не пахнет
тема с опрой оппонента tc для просмотра 1:54 - https://forum.advance-rp.ru/threads/ykz-obi-ban.2535627/
 
так же по 3:17 про баг сайлента... видно прекрасно что когда уже вошло в прицел там появляется таргет и пропадает не из-за бага какого-то, а из-за того что прицел отводится от скина, потом ближе подводится и таргет снова появляется, никаким багом сайлента дело даже не пахнет
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх