lcn / vlncent_favela

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Innokentiy Soldatov

ради неё взорву
Младший модератор
Сообщения
1 901
Реакции
28 424
vseslav_prigozshin
vlncent_favela
3:05 - самое интересное сколько раз лкн байтил на такие же выходы от рма, чтобы попытаться префнуть, но именно на таймкоде 3:06 он префает рма который выходит изо стены, и че тогда раньше так не префал?
3:07 - при нажатии на лкм за 3 кадра до выстрела прицел резко меняет скорость полета мышки и кидает на скин, затем останавливается на нем.
3:09 - скорее всего у персонажа в такой ситуации прорисовался разброс после стана, видимо слишком большой, что аж на первом кадре выстрела трассер отсутствует, а на втором уже прорисовывается.
image.png

image.png

3:59 - ну явно по вх вышел, заранее подставив камеру под выход.
выше
 
3:05 - самое интересное сколько раз лкн байтил на такие же выходы от рма, чтобы попытаться префнуть, но именно на таймкоде 3:06 он префает рма который выходит изо стены, и че тогда раньше так не префал?
на этот вопрос есть очень простой ответ. Я префнул в край стены, потому что решил выбежать на широкую из за стенки и тем самым забайтить соперника. До этого, я это не делал, потому что не было смысла просто так стрелять в край. Так как это был преф НЕ по вх, то я не попал в тайминг и, следовательно, не попал в соперника, который просто по счастливой случайности решил в этот момент побежать меня пушить
3:07 - при нажатии на лкм за 3 кадра до выстрела прицел резко меняет скорость полета мышки и кидает на скин, затем останавливается на нем.
если, по твоим словам, у меня кинуло, то прицел должен был залипнуть, зафиксироваться на конкретном пикселе, здесь же я навел рукой и тормознул прицел в одной точке. скин соперника двигался - мой прицел оставался на месте и попал я в плечо только благодаря разбросу
3:09 - скорее всего у персонажа в такой ситуации прорисовался разброс после стана, видимо слишком большой, что аж на первом кадре выстрела трассер отсутствует, а на втором уже прорисовывается.
если два кадра прощелкать между собой несколько раз, становится понятно, что трассер и кровь на 2 кадре отрисовываются около центра попадания на 1 кадре(между 1 и 2 кадром я сместил прицел влево-вверх).
не буду утверждать, что попал я абсолютно без разброса, между выстрелами 78 кадров, может он и есть - но невероятно маленький, как должно быть
3:59 - ну явно по вх вышел, заранее подставив камеру под выход.
я на протяжении 1-2 секунд бегал у стенки пялился на радар, чтобы подгадать момент префа. заметил, что клист соперника очень близко ко мне, повернул камеру и просто выстрелил префом на выходе в нужный момент
 
доп 3 07 сайлент разброс на 3 и 4 выстреле летит в одну точку

image.png
image.png
 
Блокировка за smooth & silent aimbot.
3:07 - резкая сменяемость скорости движения мыши. (гифку думаю нет смысла прикреплять)
Бонусом маловат разброс на 3:08 после третьего выстрела.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх