- Реакции
- 733
Всем привет! Многие задаются вопросом, как сделать свою статью более красивой и выразительной. Кто-то тратит деньги на платные сервисы, кто-то пользуется бесплатными инструментами для оформления текста и создания фоторепортажей.
В этой теме я хочу поделиться с вами тем, как это делаю лично я. Я не дизайнер и не профессионал в этой сфере. Я такой же человек, который считает: если инструмент есть в свободном доступе, а у тебя не две левые руки — значит, всё получится.
Главное условие — это ваша фантазия. Именно она способна превратить сухой текст в материал, который будет интересно читать и приятно видеть.
Главное условие — это ваша фантазия. Именно она способна превратить сухой текст в материал, который будет интересно читать и приятно видеть.
Первая часть — это создание газетного материала статьи. Мы будем работать в формате газеты, который для меня лично новый, и пробовать я буду это впервые вместе с вами. На этом этапе мы подготовим макет: разделим его на области и сделаем «серую» заготовку газеты без текста. После обработки в макет будет добавлен материал — для примера статья «Почему Maximilian Benz лучший?» (вы, конечно же, можете писать на любую желаемую тему, это шутка).
Вторая часть — создание фоторепортажа. Почему мы разделяем эти процессы? Всё просто: при подготовке газетного макета статьи часто возникают сложности с размещением фотографий, ведь полноценный фоторепортаж требует не менее пяти снимков.
Темой нашего фоторепортажа станет здание Радиоцентра Лос-Сантос. Мы подготовим серию фотографий, а затем встроим их в макет, чтобы показать, как можно гармонично сочетать текстовый материал и визуальное наполнение в одном газетном выпуске.
Вторая часть — создание фоторепортажа. Почему мы разделяем эти процессы? Всё просто: при подготовке газетного макета статьи часто возникают сложности с размещением фотографий, ведь полноценный фоторепортаж требует не менее пяти снимков.