Вступление в медийность.
Кадзуо Таока был назначен новым Оябуном японского синдиката, с разработанным подставным "легальным" прикрытием его деятельности - инвестиционный фондом. Посоветовшись со своими советниками в одном из клубов, которые находятся под контролём Якудзы, было принято решение - развиваться в сторону медийности. На выбор мафиози упала директор радиоцентра Лос-Сантоса, к которой выдвинулись японцы.
Условия сотрудничества и предложения со стороны японцев были очень заманчивы, от которых было трудно и неразумно просто атк отказаться. Благодаря знакомствам сайко-комона Хинимары Хигаши со всеми известным Жанкарло, директор телецентра не опирался, и согласился на дальнейшее сотрудничество. После перехода на более дружественные отношения, Кадзуо предложил молодой мисс Кенпачи следующее : предоставление "волонтерского персонала" в участие для её мероприятий, поставка на благотворительных условиях японского обородувания для средст массовой информации. Взамен, синдикат, или же "инвестиционная корпорация" потребовала целый блок в производстве газет печатной кампании радиоцентра. После устного одобрения вышеперечисленных условий, две стороны подписали контракт о сотрудничестве. Во время разговора, сайко-комон и оябун вспомнили о общем друге, чьей помощью они воспользовались. Узнав, что у него есть некоторые проблемы, мафиози договорились о решении ситуации, о этом позже.
Реклама.
Первый этап вступления в медийность выполнен. О деятельности подставной корпорации пишут в газетах, есть читатели, информация уже успешно разлетается по просторам. Но есть минус - печатное изделие не работает так часто, как хотелось бы, а поток информации должен быть постоянно. По случайному стечению обстоятельств, управляющий СМИ явился в управление, о чем сообщила мисс Кенпачи. Недалеко уехав, члены синдиката вернулись к начальному месту, и сделали визит. Без лишних церемоний, обе стороны перешли сразу к деловым переговорам. Кадзуо выразил свою заинтересованность в услугах рекламы о свободных вакансиях в свою абсолютно легальную инвестиционную корпорацию. Управляющий, он же мистер Сэндин на начале проявлял сомнения, интересовался законностью, и прочими деталями, которые не нужно знать кому то ещё. Во время диалога двух руководящих лиц, в кабинет пожаловал сотрудник правохранительных органов. Гангстеры, охранявшие своего босса немного напряглись, но все решилось мирным путём. Не смотря на все сомнения мистера Сэндина, за какую то сотню тысяч долларов, вопрос был решен, и закрыт.
Дружба.
Вечером члены синдиката осматривались в элитном районе Лос-Сантоса - Вайнвуде. Приглядываясь к недвижимости, гангстеры Таоки заметили странную картину : орущий старец в маске, с оружием, а возле него человек, как нам показалось - говорил по-русски. Остановив свои машины, гангстеры пошли осмотреть проишествие, вслед за ними - пошел босс, и его kanbu (доверенные лица оябуна). Братья разобрались со старцем, избили его, после перешли к незнакомцу. Пообщавшись, синдикат был удивлен. Избитый, помятый, слегка в крови человек - был одним из бойцов одного из криминальных синдикатов Лас-Вентурасе, а именно из русских. Его звали Добрыня. После общения и некого представления между руководящем звеном якудзы и человеком русским, японцы подбросили человека к одному из их особняков в городе.
В особняке русских был лидер синдиката и его советники. Побеседовав, обсудив всю ситуацию и её аспекты, русские поблагодарили японский синдикат о такой помощи, а непосредственно "Вор" выразил то, что они в долгу перед японской стороной. Офицеры в якудзе, под руководством оябуна завели разговор о нынешней действующей дипломатии. Таока не хотел войны, доказав это спасением своими гангстерами человека из близкого окружения вора.
Пообщавшись, лидеры синдикатов сошлись на мнении, что после случившегося у них есть все причины заключить союз и партнерство. В ходе этой дипломатии, верхушками так же было принято решении о обмене территориями, в знак их новоиспеченной дружбы.
Подарок предшественников.
Приехав в Республику Блу, нам было выделено здание на востоке округа Las Venturas. Въехав в него, мы увидели, что оно было очень уютным изнутри, но до поры до времени мы не знали что там имеются подвалы. При въезде нам выдали план здания и остальные ключи, сказав, что этот объект ранее принадлежал оружейной компании и, видимо, имеются какие-то подвалы.
Собравшись коллегами, было решено, что необходимо проверить все эти подвалы, вдруг что-нибудь да осталось.
Взяв план и ключи, Кадзуо показал куда надо идти. Зайдя в коридоры подвала, мы увидели сразу железную ржавую дверь. Вероятно ее было сложнее всего открыть, но пока мы ей не придали значения. Мы двинулись в самый низ, где также были двери.
Вскрыв точно такую же железную дверь, которая достаточно просто открылась, мы зашли в какое-то складское помещение и ошалели.
Там хранились ящики с оружием, патронами и гильзами. Также имелись газовые баллоны, патроны для газового оружия и остальное, необходимое для стрельбы.
Все это нам было не нужно и было решено вынести все на улицу, а впоследствии передать сотрудникам правоохранительных органов. Склад сотрудники вынесли и освободили помещение. Мы двинулись к самой интересной двери: она была ржавой и, попытавшись провернуть ключ, она не поддалась. Рюсей заметил, что она немного просела и пришлось ее приподнимать. Вскрыв эту дверь мы увидели также ящики с оружием... Много ящиков... Мы вынесли все склады, было очень много оружия и так просто это нельзя было оставлять! Мы вызвали полицию и добровольно сдали все это "добро" им. Нам не нужны проблемы, тем более Кадзуо хотел вести легальный бизнес, но когда в подвалах хранится оружие, полагаю, что легально вести не получится.
Эхо войны.
Теперь мы остались без вооружение в случае чего, поскольку "вынесли" и передали все склады с оружием сотрудникам LVPD.
У меня назревал план, как заполучить новое вооружение, я посоветовался с дядей Нагато - он был старожилом Yakuza и я полагал, что у него оставались кое-какие связи в Республике Блу, поскольку он ранее был одним из приближенных в Yakuza.
У дяди были связи с одним торговцем из опасного района Los Santos'a и, связавшись с ним, он дал добро и сказал, что имеется достаточно старое оружие, но оно все еще в строю. Нам было без разницы какое оно, необходимо было вооружить лучшим оружием своих людей и людей Кадзуо. Мы договорились о встрече с Немцем - так звали торговца оружием, по совместительству археологом.
По приезде к месту назначения, мы увидела человека средних лет, в немецком кителе и с каской на голове. Он вытащил из дома три ящика с оружием и боезапасом на них. Это были снайперские винтовки, какие-то дробовики и обычные винтовки, похожие на мосинку, времен войны.
Я поинтересовался, откуда у Немца все это (немного из диалога):
Тут обрезы, старые винтовки... Старое, но рабочее. - Сказал Немец.
Классно, а откуда у тебя все это? - поинтересовался Хинимару.
Улыбнувшись, Немец сказал:
-Эхо войны, приятель.
Хинимару улыбнулся в ответ Немцу.
Товар мне понравился и мы взяли его за сто двадцать тысяч баксов, а чтобы убедиться в словах Немца, мы отъехали в безлюдное место - заброшенную парковку рядом с ЖД путями. Там мы и проверили боеспособность оружия. Как не странно, все оружие исправно работало!
Калибр "Форт Карсон".
Part №1
Основная часть подготовок была сделана, мы почти приближались к ограблению магазина оружия в деревне Fort Carson. Чтобы уж точно взять куш, мы отправили следить за магазином своего шпиона, который, кстати говоря, справился со своей ролью отлично.
Оставалась малая часть подготовок. Чтобы не засветиться на камеры магазина, которые сто процентов там были, мы закупили маски, съездив в магазин одежды Binco. Интересно, что продавец даже не заинтересовался, куда нам так много масок.
Дабы исключить проблем с полицией и оставлением отпечатков пальцев на, допустим, ручке двери, прилавке и так далее, на фармацевтической фабрике мы взяли несколько пар медицинских перчаток, предварительно спросив их наличие у человека, который стоял рядом с фабрикой. К слову, он не внушал мне доверия...
Ехать на ограбление мы планировали на двух машинах. Чтобы исключить попадание на уличные камеры, мы сняли с рабочих машин номера, заехав на крытую парковку. Юми и дядя Нагато старались сделать все быстро, но в один момент пришел какой-то человек, и казалось бы, он все должен был испортить, но нет! С заданием они справились отлично.
Все детали ограбления были оговорены, шпион продолжал слежку за магазином оружия. К слову, этот магазин единственный рядом с деревней Fort Carson и полиции ехать было туда достаточно долго, поэтому времени у нас было достаточно. Мы были готовы грабить магазин оружия...
Part №2
Наступал день X - день, когда мы ограбим магазин оружия, а точнее вечер.
В почти поздний вечер мне позвонил информатор, который был поставлен следить за всеми движениями магазина Fort Carson. Было сказано, что почти каждую ночь приезжает грузовик с оружием, патронами и бронежилетами. Интересно, для чего им так много и куда это все девается, что каждую ночь привозят по одному грузовику с вооружением. Нас это мало волновало, больше было интересно сколько мы возьмем и какие будут последствия.
Все же действовать надо было и, собравшись людьми, кто будет грабить, мы двинулись на место. По приезде, как сообщил мне информатор, стоял грузовичок, который разгружал, похоже что, продавец магазина. Мы надели маски и, пытаясь ограбить магазин на эффекте неожиданности, ворвались в здание, где нас встречал ошарашенный продавец, но все же сильный духом: он пытался противостоять нам каким то дробовиком, но нас было больше, несмотря на наше старое, но рабочее оружие.
Чтобы исключить развитие дела в отношении нашей компании, я удалил записи с камер видеонаблюдения, а впоследствии вообще выключил их, поставив на режим слежки, а не записи. Чтобы пробраться к камерам, мне потребовалось вырубить продавца. Надеюсь он на меня не обижен, это просто бизнес, детка.
Я выключал все камеры и удалял записи, пока сотрудники грабили магазин, а впоследствии и сам принялся помогать коллегам. Хачироу мне сообщил, что в фургоне еще много чего было не выгружено, поэтому мы стали загружать обратно его.
Ограбление прошло успешно и даже без ожидаемых последствий. Теперь мы готовы противостоять нашим врагам и даже отправить какую-то часть вооружения в Катанию к Жанкарло.
Игра во власть.
Одним вечером в офис пожаловали неизвестные люди с важным делом к руководству корпорации. На месте присутствовал сайко-комон Хинимари, или же региональный представитель. Особи изьявили желание пообщаться нему тет-а-тет. Гангстеры, сотрудники корпорации быстро сообразили о том, что переговоры нагнетают на самую приятную ноту. В связи с теплыми, партнерскими отношениями, шеф местного департамента полиции отправил своих людей в главный офис корпорации. Неизвестные особи были задержаны, с отправлением в никуда...
Пообщавшись с Хинимару, Кадзуо узнал о том, за чем приходили эти люди. Это были сотрудники государственной безопасности республики, которые решили сделать бизнес. Но они не учли что просят, а самое главное - у кого они просят.
Сайко-комон Хигаши получил сигнал от департамента, что они отвезли мерзавца в заброшенную деревню. Кадзуо с Хинимару собрали гангстеров, вооружившись, выехали к назначенному месту. Встретившись вновь, синдикат поблагодарил департамент в их "сотрудничестве", а затем тот передал ублюдков на расправу к японцам.
Но, разговор не прошел совсем гладко. непонятным образом, военные отряды быстрого реагирования узнали о проишествии с их должностным лицом, и выехали на ликвидацию проблемы. Попытка военных отрядов вызволить своего человека из лап японцев обвенчалась провалом, а в ходе этой попытки - сотрудник государственной безопасности был ранен.
Офицеры, бойцы и личный состав шефа департамента, участвующего в этом индициденте несколько раз обыскали живого мертвеца, найдя при нем интересную электронику. После этого, подонок остался наедине с японцами. Лидер японского синдиката Таока полыхал в злости, с криками о его будущих действиях он вытянул катану, размахивая ею перед своим врагом.
Разговор затянулся, всплыло много чего интересного, о происхождении, связях и криминальной деятельности человека из государственной безопасности. Заинтересовавшись в словах, оябун и сайко-комон всё таки были заинтересованы в его планах, в безумных, кровожадных и циничных планах. Речь шла о покупке нефтевышек, в случае с японцами - гос.служащий требовал их вложение в этот проект. Не смотря на то, что его была уже определена - судьба сделала ему подарок, и японский синдикат согласился пойти на это предложение.
Выход на телевидение.
Таока манил тем, что бы его деятельность крутилась везде. Он любил огласку, любил известность, был одержим ею. После заключенных ранее договоров с радиоцентром Лос Сантоса о типографии, с управляющим СМИ о рекламном издательстве свободных вакансий в корпорации, лидер японского преступного синдиката все одно был голоден.
Совет директоров корпорации уже успел заключить договор о благотворительных поставках для больницы Лас Вентураса современных деталей к оборудованию их будущего проекта. На этой почве, Кадзуо пришла идея в голову, сделать из этого события волну пиара, а таких событий в будущем будет очень много, и для их пиара одним из лучших инструментов будет телевидение.
Обсудив свою идею с советом директоров, донеся её до младшего штата сотрудников корпорации, Таоке предоставили контактные данные директора телецентра республики. "Делегация" была в пути на деловую встречу.
Переговоры прошли очень гладко, директор не мог никак не согласиться с тем, что ему предложили, он любо подписал контракт о плотном сотрудничестве с корпорацией Таоки.
На следующий день, Кадзуо не мог ждать, и просто жаждил попробовать идею с телевидением - провести первый репортаж. Благодаря обменом территорий с русским синдикатом, во владении японцев появился склад. В складе были некоторые старые вещи, но это были пустяки. В этот склад оябун распорядился поставить какую-то технику, видимо, предназначенную для средств массовой информации. Какая техника, что за техника - не важно, главное то, что был повод для репортажа.
Генеральный директор связался с мистером Джонсом, непосредственным директором телецентра, и предложил опробовать условия контракта на первом совместном репортаже. Причиной было "благотворительное" вручение телецентру подарков, за маленькую услугу - пиар. Люди, работающие на Таоку загрузили фуру возле своего нового владения, и отправились к уговоренному месту для проведения репортажа. Несколько нелепых приветствий, разговоров и репортаж был запущен. Таока с огнем в глазах рассказывал о своей деятельности, почему именно они лучшие, перед нескольками объективами, записывающими прямой эфир. Сьемочная команда так же взяла крупным планом благотворительную, а главное "безвозмездную" помощь мистера Кадзуо, показав это тысячам жителей.
После завершения репортажа, Кадзуо был рад достижению ещё одной цели, поблагодарив за сотрудничество своего партнера, обе стороны разьехались.
Отдаление.
Оябуну поступил звонок на его сотовый, подняв трубку, он сразу узнал знакомый для себя голос. Это был лидер итальянского синдиката, действующего непосредственно в Лас-Вентурасе. Итальянец назначил Кадзуо встречу, возле стриптиз-бара, что у отеля. Кадзуо, взяв несколько подручных гангстеров, собрав своих советников отправился на встречу. Через несколько минут после их приезда, явились и итальянцы.
Тема для разговора была не одной из приятных. Ранее два синдиката состояли в партнерских отношениях, до назначения новых лидеров. Новому главе итальянцев не импонировали такие отношения, назвав сторону японцев "незнакомыми" для него, что мотивировало его объявить японской мафии нейтралитет в отношениях. Ответ японцев был положителен, они приняли новые дипломатические отношения. После этого, две стороны разьехались.
Кардинальные изменения.
Занимаясь своими делами, частному предпринимателю, генеральному директору Таоке поступил звонок, абонент представился министром внутренних дел. В конце телефонного разговора, Кадзуо Таока был приглашен в здание министерства. Разговор был достаточно деликатен, речь шла о измене власти в республике, а именно государственном перевороте. На совещании присутствовали генералы, директора государственных структур, а так же "частные предприниматели". Выслушав предложения министра, все присутствующие высказались позитивно, и выступили на стороне министра, непосредственно поддерживая государственный переворот. План действий был организован, все мероприятие должно начаться через день.
Встреча партнеров. На указанное время, государственные организации, корпорации, бюро, агенства и прочее частные предприниматели должны были собраться вместе, для обсуждения дальнейших действий и начала операции.
Под руководством действующего министра внутренних дел, переворот обвенчался успехом.