Важно Mass Media • Правила PR-деятельности частных компаний.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ʀᴀsᴍᴜs sᴀɴᴅɪɴ

Проверенные
Сообщения
523
Реакции
6 289

QP5XG.jpg

ПРАВИЛА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ЧАСТНОЙ КОМПАНИИ.
1. При подаче заявления у частной компании должна быть действующая лицензия выданная правительством.
2. Человек подающий заявление на предоставление платного доступа к объявлению должен являться непосредственным руководителем компании (заместитель и лидер). В случае подачи заявления от не руководящего лица (1-8) - заявление будет отклонено.
3. Частная компания должна четко указать местоположение (gps) своего главного офиса (территории).
4. Имя человека, подавшего заявление должно соответствовать нормам правил сервера.

5. Название компании не должно быть провоцирующим и не должно нести в себе двойной смысл.
6. В случае расторжения лицензии со стороны правительства - договор автоматически расторгается внезависимости от окончания срока оплаты.
7. Человек, подающий заявление, имеет право сообщить об порче объявлений и запросить в качестве компенсации дополнительную рекламу без оплаты.
8. В случае подтверждения неадекватного поведения компании в различных сферах - договор автоматически расторгается внезависимости от окончания срока оплаты.
9. В случае, если Исполнитель не выполняет все обязательства в полном объёме и оговоренном при подписании договора Компания имеет право запросить возмещение средств с учётом выполненных и невыполненных услуг либо запросить в качестве компенсации дополнительную рекламу без оплаты (дополнительные строки гос. новостей, выделенные под рекламу место в газете в дополнительный день)




ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ.
Заявление будет проверено в течение 48-ми часов с момента подачи.
В случае не выполнения одного из пунктов заявление будет отклонено.
Договор может быть расторгнут
в случае неадекватного поведения заказчика/его компании.
После одобренного заявления необходимо встретиться с Управляющим СМИ и подписать договор.
(Исключение: продление действующего договора).


ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ ЗА ПОРЧУ PR-УСЛУГ.
За каждые 10 ошибок в редактировании объявления (грамматические ошибки, порча объявлений, случайное отклонение объявления) со стороны исполнителя (СМИ), заказчик может потребовать 1-3 дня бесплатного продления договора.
Для этого необходимо оставить заявление-апелляцию и прикрепить доказательства нарушений с фиксацией точного времени (использовав /c 60).
 
Последнее редактирование модератором:

ʀᴇɪ sʜɪᴍɪzᴜ

ᴍᴇᴅɪᴀ sǫᴜᴀᴅ
Модератор
Сообщения
283
Реакции
1 739
Внесено:
9. В случае, если Исполнитель не выполняет все обязательства в полном объёме и оговоренном при подписании договора Компания имеет право запросить возмещение средств с учётом выполненных и невыполненных услуг либо запросить в качестве компенсации дополнительную рекламу без оплаты (дополнительные строки гос. новостей, выделенные под рекламу место в газете в дополнительный день)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх