MM ~ Лог изменений СМИ.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Eric Donnovan

Амбассадор твоего настроения.
Модератор
Сообщения
900
Реакции
5 434
image.gif

Данная тема предназначена исключительно для ознакомления всех внесенных изменений/поправок по всем направлениям во фракции СМИ от лица следящей администрации.

 
Внесены некоторые поправки ПРО.

Пункт 3. Транспорт.
а) Было:
3.2.3. Запрещается публикация объявления о покупке любой марки автомобиля/мотоцикла/вертолета/лодки/яхты/судна.
Стало:
3.2.3. Разрешается публикация объявления о покупке любой марки транспорта.

б) Было:
3.2.6. В объявлениях запрещено продавать транспорт выше государственной стоимости. Исключения: (( транспорт с лото )), полный [FT] и частичный [T] тюнинги.
Стало:
3.2.6. В объявлениях запрещено продавать транспорт выше государственной стоимости. Исключения: (( транспорт с лото; сезонный транспорт )), полный [FT] и частичный [T] тюнинги.

Пункт 5. Одежда и аксессуары.
Было:
5.1. Разрешается публикация объявлений о купле-продаже одежды и аксессуаров.

5.1.1. Обязательно должен быть указан № бирки, макс.количество одежды при покупки и при продаже - 3 штуки в одном объявлении.
Стало:
5.1. Разрешается публикация объявлений о купле-продаже одежды и аксессуаров.

5.1.1. Обязательно должен быть указан № бирки, макс.количество одежды при покупки и при продаже - 3 штуки в одном объявлении. По устоявшимся принципам в стране, одежду принято называть скинами. При наличии в редакции слова «скин» его следует заменять на «бирка».

Пункт 8. Реклама.
а) Было:
8.8.1. Имя и фамилия кандидаты должны быть указаны на латинице.

8.8.2. Название партии обязательно должно быть указано и должно находится в кавычках.
Стало:
8.8.1. Обязательно должно быть указано название партии ИЛИ имя и фамилия кандидата.

8.8.2. Имя и фамилия кандидаты должны быть указаны на латинице.
б) Добавлено:
8.18. Разрешена реклама работы уличного торговца при указании места торговли.

8.19. Разрешена реклама мероприятий от партий при наличии договора.

Пункт 9. Полезное.
а) Внесены следующие автомобили:
Mower - 37.000$
Monster A - 9.600.000$
б) Внесены следующие наградные аксессуары:
"Марсианский фонарь"
"Инопланетный кристалл-хамелеон"
"Ракетные когти"
"Рюкзак с радиомодулем"
"Техно-скафандр"
"Рюкзак с модулем сканирования"
"Плазменный щит"
"Рюкзак с нано-ускорителем"
"Турбо-крылья с вентиляторами"
 
Последнее редактирование:
Поправки в общие правила СМИ
а) Было:
7.3) Собеседование может проводить только сотрудник старшего состава (7+ rang).
б) Стало:
7.3) Собеседование может проводить только сотрудник старшего состава (7+ rang) или любой другой сотрудник подразделения при одобрении директора.
 
Упразднение отчетной деятельности Управляющего СМИ.

Пункты, подлежащие к удалению:
4. Минимальная деятельность для Управляющего СМИ:
Проведение 1 собрания СМИ (может быть как и лидеров, так и общего в СМИ)
Создание и курирование проекта (раз в 2 недели)
Оценка подразделения и собственного отчёта, постановка целей на следующую неделю.

8. За свой срок Управляющий СМИ обязуется предоставить отчетную деятельность по реализации двух глобальных проектов, которые он курировал.
 
Изменение газет.
Было -
• свежая газета до 15:00 по МСК и в типографии подразделения до конца дня.

Стало -

• свежая газета раз в неделю и отправка в типографию до воскресенья, 23:59.

Полное изменение правил написание игровой газеты

1) Содержание игровой газеты.
• газета должна состоять только из игровой информации (IC). • основной акцент делается на событиях в Федерации, где сначала описываются мероприятия, а второстепенные события отходят на второй план.• анонсы мероприятий и статей в новостном блоке разрешены.• описание всех мероприятий должно быть информативным, грамотно и понятно изложенным.• можно создавать журналы на основе газет и/или их публикаций.
2) Шаблон, цветокоррекция.
2.1) Газета должна использовать нейтральные цвета для основного текста (белый, серый и т.д.), а заголовки обязательно должны содержать дату и название издательства.• 2.2) Яркие, выедающие глаза цвета запрещены. Текст должен быть разделен на абзацы и смысловые блоки.• 2.3) В оформлении следует использовать как минимум два цвета – для заголовков и основного текста.
3) Публиковать вымышленные ситуации, сюжеты и события, разрешается если было получено предварительное добро от следящей администрации или управляющего СМИ. В ином случае запрет и на каждое описанное мероприятие должно быть доказательство.

4) Факты, анекдоты и другие разделы разрешены.

5) В рекламном блоке газеты допускается:
• реклама партий, кандидатов в президенты (но не в день тишины).• реклама собеседования в подразделение.• реклама предстоящего шоу/мероприятия в концертном зале.• анонсы статей в издательстве/эфиров на радиоволне.

6) Газету можно использовать как листовку, но после использования новой газеты необходимо вернуть старую газету.

7) Еженедельные газеты и важные выпуски рекомендуется публиковать регулярно

8) Обязательная газета должна выходить раз в неделю.



Изменение эфиров.

1) Качественные эфиры.
1.1) Качественные эфиры — эфир, который требует предварительной подготовки для его проведения и основан на реальных игровых событиях.

1.2) Старшему составу обязательно необходимо проводить качественные эфиры.
Старший состав должен стремиться проводить качественные эфиры

1.3) Младшему составу рекомендуется проводить качественные эфиры.
Младший состав проводит качественный эфир по возможности, тем самым помогая выполнить рекомендованную норму качественных эфиров.

1.3.1) Эфир считается качественным, если:
• он был проведён с соблюдением всех Правил Проведения Эфира.
• в нём соблюдены все обязательные нюансы: РП отыгровка выхода в эфир, музыкальные заставки в начале и конце эфира, эфир шёл минимум 10 минут.
• оригинальная тематика - не приевшаяся тема к которой необходима определенная подготовка.
• при выборе тематики допускается взятие информации из реального мира, однако запрещена информация которая будет затрагивать глобальную политику. Например: викторина о спорте - разрешается, обсуждение политических решений глав государств - запрещается.
• в нём не был задействован биндер.

1.4) Примеры тем для качественных эфиров:
• 1.4.1) Радио-, телерепортаж с места событий (примеры: репортаж с места ЧС, репортаж с открытия определённого объекта культуры, репортаж с зала судебных заседаний и т.д.).
• 1.4.2) Викторина с оригинальной и интересной тематикой для слушателей (примеры: школьные вопросы с внушительным призом, эфир-викторина "taxi").
• 1.4.3) Интервью с наводящими и возможными провокационными, а также заранее подготовленными вопросами с интересной личностью (примеры: интервью с президентом, интервью с заместителем главного врача).
• 1.4.4) Авторские эфиры (примеры: телешоу "пусть говорят", радиошоу "я знаю").
• 1.4.5) Эфиры-рассуждение, где радиоведущий ставит себе ультиматум для дальнейшего обсуждения на радиоволне с радиослушателями, с приведением аргументов своей точки зрения (пример: эфир-рассуждение "нужны ли пенсии?").



2) Приемлемые эфиры.
2.1) Приемлемые эфиры полная противоположность качественным — к ним не нужна предварительная подготовка и опора содержимого на реальных игровых событиях.

2.2) Приемлемые эфиры разрешено проводить с любого ранга, но рекомендуется проводить качественные эфиры.

2.3) Приемлемые эфиры засчитываются в личном отчёте сотрудника, но не подходят для выполнения рекомендованной нормы эфиров подразделения.

2.4) Пример разновидностей приемлемых эфиров:
2.3.1) Анаграммы.
2.3.2) Прогноз погоды.
2.3.3) Знаки зодиака.
2.3.4) Факты о чём-либо.
2.3.5) Биографии.
2.3.6) Приветы и поздравления.
2.3.7) Викторина "Столицы".

3) Прочее.
3.1) Один качественный эфир эквивалентен 2 приемлемым эфирам. Например: Игроку необходимо провести для повышение 4 эфира, он может провести либо 4 приемлемых эфира, либо 2 качественных эфира. В том или ином случае которые были описаны игрок выполнил условия повышения.
3.2) Директорам подразделений запрещено до 6 ранга (5 максимум) ставить в систему повышение “Провести качественный эфир”.
3.3) Неприемлемые эфиры строго запрещены и не идут в повышение сотруднику.

Полное изменение ППЭ -


1. Основные правила.
1) Сотрудник должен поддерживать субординацию на эфирной волне: запрещена нецензурная брань, запрещены оскорбления и подобные ругательства, напрямую оскверняющие чьи-либо чувства.

2) Эфир разрешено проводить с должности 3-го порядка.

3) Места для проведения эфиров:

• Студия.
• Фургон "Newsvan".
• Вертолёт "San News Maverick".

4) Запрещено проводить эфиры, вводящие в заблуждение радиослушателей.

5) Запрещено проводить подставные эфиры.

6) Запрещено проводить эфиры с помощью вспомогательных программ (( Биндер )). Исключением является начало и конец эфира. (( музыкальная заставка, приветствие ))

7) На эфирной волне ведущий обязан общаться только на русском языке.

8) Разрешены эфиры, посвящённые пиару и агитации партии с кандидатом, но при условии согласования с директором. Проводить подобные эфиры разрешено с должности 5-го порядка.

9) Эфиры 18+ разрешено проводить с 23:00 по 6:00.

10) На эфирной волне разрешено проводить качественные и приемлемые эфиры. Однако в лидерскую норму идут только качественные эфиры. Приемлемые эфиры могут использоваться в отчётах.
Примечание: Вырезка из видов эфиров (
ссылка кликабельна).

11) Запрещается проводить неприемлемые эфиры, такой эфир не будет считаться проведенным и будет отменен.

12) Проводить эфиры аукционы имеет право провести только директор подразделения и/или его прямой заместитель.



2. Регламент проведения эфира.
1) Перед выходом в эфир необходимо заполнить сетку вещания (/timetable) по форме.
Время | Тема эфира | Имя и фамилия ведущего
Пример: 16:30 | Эфир-рассуждение о вреде курения с Министром Здравоохранения | Ведущий: Nikolay Gorkiy.

1.1) В случае, если не было заполнено заранее - ничего страшного, главное чтобы было заполнено вообще. Исключением является Телецентр.

2) Выход в эфир и выход из эфира должны сопровождаться РП отыгровками подключения к эфиру и отключения из него (сколько строчек делать отыгровок игрок решает сам)


3) Музыкальная заставка должна быть запущена в начале и в конце эфира.
  • Пример: ...::: Музыкальная заставка LSFM :::...
4) Интервалы:
  • Минимальное время проведения эфира — 10 минут;
  • Максимальное время не регламентируется, но рекомендуется не проводить более 60 минут;
  • Интервалы между рекламными эфирами (эфирами "минутка") — 30 минут;
  • Интервал между эфирами не распростроняется на эфиры с определенной тематикой и рекламные эфиры.

    Исключениями являются эфиры с мероприятий вроде дебатов в связи с тем, что их длительность (обычно 2-3 часа) зависит не от самого журналиста, а от модератора, представителей партии и присутствующих граждан.
5) Отыгровка фиксации настройки гарнитуры и техники с точным временем является обязательной перед началом эфира.




3. Отчётность.

1) Сотрудник обязан фиксировать все свои эфиры и выкладывать их в архив. Эфиры в отчётной деятельности принимаются исключительно из архива эфиров (специальная тема на форуме в разделе радиоцентра/телецентра).

2)
Перед тем, как выложить эфир в предназначенную тему, вам необходимо зафиксировать:
— Фиксация эфира от начала и до конца c точным временем (( Разрешено сделать пару фиксаций на протяжении эфира в качестве доказательств с /c 60 )).

Примечание: Разрешено делать периодические фотокарточки на протяжении всего эфира в качестве доказательств. Количество скринов определяет сам игрок, главное чтобы на фотокарточках была отражена суть проведенного эфира.
3) Рекомендуется прикладывать фиксацию настройки гарнитуры и техники с точным временем.


4. Виды и типы эфиров.

1) Все эфиры делятся на несколько основных типов:
Информационный эфир — это эфир, который проводится с целью освещения происходящих событий в Федерации. Например: новостной эфир, прямое включение с места ЧП или организованного мероприятия.
Интерактивный эфир — это эфир, форматом которого является общение ведущего с гражданами, позвонившими в студию и подключенными к эфиру. Например: различные интервью и беседы с гражданами на определённые темы.
Познавательный эфир — это эфир, в котором ведущий раскрывает какую-либо научную работу для общего развития. Тема может быть какой угодно из научной сферы.
Развлекательный эфир — это эфир, проводимый ведущим с целью поднятия настроения граждан, а также викторины, связанные с розыгрышем денежных призов в прямом эфире. Развлекательный эфир может быть выполнен в формате спектакля, рассказа, весёлой игры с призом для слушателей или же викторины. Минимальный приз в таком эфире равен 25.000$.
Эфир-мероприятие — это эфир, в котором обязателен крупный денежный приз; минимум 100.000$. Получение приза должно быть связано с выполнением определенных действий участниками эфира. Например, поиск ведущего, доставка ведущему какого либо предмета. Однако если ведущий не обязуется выполнить публичные условия перевода приза, то победитель его мероприятия может затребовать занесения ведущего в ЧС СМИ 2 степени.

2) Основные виды эфиров:
Качественные эфиры — эфир, который требует предварительной подготовки для его проведения и основан на реальных событиях Синей Федерации.
Приемлемый эфир - любой эфир, который не подходит под требования качественного эфира.
Некачественные эфиры — любой эфир, который не подходит под требования качественного и и приемлемого эфира, в которых нарушены Правила Проведения Эфиров; Общие правила СМИ; Устав; Законы; Конституция и тому подобное.


5. Реклама в эфирах

1) Любой сотрудник СМИ может провести рекламную паузу. Рекламная пауза существует нескольких типов:
  • Рекламная пауза во время эфира — реклама, которая даётся в период паузы во время эфира путём рекламирования определенного бизнеса;
  • Рекламный эфир — эфир, целью которого является прорекламировать во время всего эфира определенную деятельность (пример: партии, бизнесы);
  • Минутный эфир — эфир, целью которого является исключительно рекламный характер. Пример: заходи в закусочную *адрес*, мы ждём тебя именно здесь.
2) В случае проведения минутного эфира, описанного в пункте 1 правил №5 "Реклама в эфирах", данный эфир не будет засчитан как эфир, который необходимо проводить на ежедневной основе на сторонние темы.

Небольшие правки в правилах -

Было -
• перед началом каждого собеседования заполнять /join, после его завершения убирать /join.

Стало -
• /join необходимо обновлять раз в день и не удалять запись. Когда и во сколько определяет непосредственно директор подразделения.


Было -
5. Любая деятельность, которая не связана с работой СМИ запрещена во время рабочего дня. (Игра в азартные игры и участие в любых развлекательных мероприятиях (/go, /pubg, семейный кейс) и т.д., подработка в личных целях на дополнительных работах шахта, завод, ТК и т.д.).

Стало -
5. Любая деятельность, которая не связана с работой СМИ запрещена во время любых событий в Федерации (РП). (Игра в азартные игры и участие в любых развлекательных мероприятиях (/go, /pubg, семейный кейс) и т.д., подработка в личных целях на дополнительных работах шахта, завод, ТК и т.д.). В остальное время (не во время РП) всё вышеописанное разрешается.


Было -
5. Сотрудник СМИ не имеет право увольняться без пройденного испытательного срока.

Стало -
5. Сотрудник старшего состава СМИ не имеет право увольняться без пройденного испытательного срока. В ином случае уволившемуся сотруднику грозит ЧС СМИ 1 степени.


Изменение Коммерции ТВ и Радио.

Было -
2.3) Процесс подписания РП договора в игре распространяется на все коммерческие услуги, в том числе доступ к объявлениям для бизнесов, а именно транспортные компании, тир и АЗС (доступ к остальным бизнесам - бесплатный).

Стало -
2.3) Подписание РП договора в игре обязательно только для оказания коммерческих услуг партиям. Все остальные коммерческие услуги подписываются электронно. Исключение составляют случаи, когда игрок лично запросил встречу для подписания РП договора или управляющий СМИ настаивает на подписании РП договора в игре.

Везде кроме Партий был изменен шаблон подачи заявления управляющему СМИ.

Изменен прайс-лист для частных компания, доступ к объявлением бесплатный, но необходим договор. Цены на остальные услуги увеличились в x1.3

image.png

Изменен прайс-лист бизнесов. Убраны частные казино. Добавлено ко всем оставшимся бизнесам пометка, о возможном снижении цены доступа к объявлению при фин. статистике. Увеличины цены.
image.png


Был добавлен новый пункт в общей коммерции ТВ и Радио, а именно:
Место для агитационной статьи*
image.png
 
• контролировать радиоцентр, дабы тот проводил минимум 5 (пять) качественных эфиров еженедельно (Примечание: направленность и тематику эфиров определяет директор подразделения/управляющий), проведение ежедневных собеседований и поддержка активности подразделения (присутствие на всех мероприятиях, освещение в общество), написание минимум 2 статей в Издательство в неделю, подготовка 1 фоторепортажа в неделю;
 
Изменения правил в издательстве​

*Статья-пустышка - это статья, которая не несет в себе значимого содержания, является поверхностной или дублирует уже известную информацию без добавления чего-либо нового или оригинального.
**Под неэстетичной статьёй подразумевается материал, который оформлен неправильно: в нём допущено много ошибок, некорректно вставлены фотографии, используются нечитабельные цвета и шрифты. Такие материалы должны быть отредактированы или в крайнем случае удалены. О том как вставлять картинки (кликабельно).

image.png


Изменение правил /tvnews
• подавать новость на собеседование, если в сети нет лидеров СМИ.
 
На основе опыта с 2018 года было подведено общее количество номинаций, определены их лучшие рекордсмены и сформирован весь топ, с которым вы можете ознакомиться по ссылке (кликабельно).

С этого момента игроки могут бороться за конкретные номинации. Тот, кто покажет лучший результат, станет новым обладателем номинации, а предыдущий рекордсмен будет отправлен в архив. Эти номинации будут актуальны из года в год, и каждый год у игроков будет возможность побороться за них снова. В конце года победителя номинации ждет секретный приз.

При необходимости могут быть добавлены новые номинации, но пока остаются текущие.

Номинация 'Рекорд по количеству отредактированных объявлений за день'
Обладатель номинации: Sunjay Baverstock с рекордом
570 отредактированных объявлений за день.

Номинация 'Рекорд по самому большому /find'
Обладатель номинации: Xiaomi Shimizu с рекордом
19 использование команды /find.

Номинация 'Рекорд по количеству сроков лидерства в СМИ'
Обладатель номинации: Не выявлен.

Номинация 'Рекорд по количеству проданных газет за день от одного сотрудника'
Обладатель номинации: Mike Caution с рекордом 60 проданных газет за день.

Номинация 'Рекорд по количеству эфиров в день'
Обладатель номинации: Vitalik Morpehov с рекордом 18 эфира за день.

Номинация 'Рекорд по количеству телеэфиров в день'
Обладатель номинации: Не выявлен.

Номинация 'Самая популярная статья в издательстве'
Обладатель номинации: Bobby Lafferty с рекордом более 2000 просмотров и 75 ответов.
 
Изменение общих правил СМИ
• для директора телецентра - контролировать телецентр, дабы тот проводил 1 качественное шоу (со всей его подготовкой от А до Я) или 3 телеэфира (Примечание: направленность и тематику эфиров определяет директор подразделения/управляющий) еженедельно, проведение ежедневных собеседований и поддержка активности подразделения (присутствие на всех мероприятиях, освещение в общество), написание минимум 2 статей в Издательство в неделю, подготовка 1 фоторепортажа в неделю;
 
1.7. Объявление от граждан с некорректными именами (( с нонРП ником )) следует отклонять с причиной ТЭГ | Некорректное имя или ТЭГ | ПРО. Допустимый формат: Имя_Фамилия, Имя_Фамилия_Фамилия, Имя_Имя_Фамилия. (Любой РП формат никнейма согласно общих правил сервера)
 
Внесение корректировок в ПРО.
Было:
8.1. Разрешена реклама бизнесов, кроме тех, которые указаны в прайс-листе допустимых к пиару, если не был подписан договор с управляющим СМИ.
Стало:
8.1. Разрешена реклама бизнесов, только которые внесены в общий реестр действующих договоров СМИ Управляющим (если в теме с заявлениями на оказание PR-услуг бизнесам заявление одобрено, но в общий реестр его не внесли - отклонять объявления с причиной ТЭГ | ПРО).

Добавлено и будет дополняться:
S5HQ87W.png
 
Добавление нового пункта в правила создания социальных опросов.
12. В случае, если социальный опрос направлен на выявление мнения и/или настроения граждан касаемо глобальных тем, а также на выявление уровня доверия по отношению к кому-либо (как вы относитесь? доверяете ли вы?), требуется использовать следующие варианты ответов:
1) Однозначно да.
2) Скорее да, чем нет.
3) Затрудняюсь ответить.
4) Скорее нет, чем да.
5) Однозначно нет.
 
Дополнение ПРО

Внесены новые аксессуары с 4-го сезона Battle Pass, а также автомобиль "Dune"

Черная гитара
Новогодняя елка
Снеговик
Джинсовый рюкзак
Елочная игрушка
Маска Zorro
Газонокосилка
Зомбоящик
Робот ВАЛЛ-И
Dune - (гос. стоимость - ) раритетный класс.
 
Внесение корректировок в ПРО.​
Было:
8.6. Запрещена реклама государственных организаций и государственных казино.
Стало:
8.6. Запрещена реклама государственных организаций (исключение - коммерческий договор) и государственных казино.
 
Внесение в действующий устав министерства.

Было:
1.2) Внутренние переводы (внутри фракции) осуществляются без потери должности. 1-6 ранги могут осуществлять внутренний перевод без заявления управляющему. 7-9 рангам необходимо оформить заявление для внутреннего перевода.

Cтало:
1.2) Внутренние переводы (внутри фракции) осуществляются без потери должности. 1-9 ранги осуществляют внутренний перевод исключительно по заявлению в канцелярию( далее - электроном кабинете действующего министра ). Перевод одобряется так же действующим министром связи и коммуникации.
 
Изменения в ПРО
8.15) Было Разрешена реклама статей в Издательствах
8.15) Стало Разрешена реклама статей в издательствах, если она не наносит вреда деловой репутации Министерства связи и коммуникаций
 
Изменения в ПРО
Введен пункт
7.10. Запрещается использовать слова «набор», «тачки», «девочки», «деньги» и другие при подаче объявлений о поиске членов любой семьи.
 
Последнее редактирование модератором:
ОСНОВНЫЕ КОРРЕКТИРОВКИ ПРО.
(сообщение является выпиской основных моментов, которые подлежали изменению. в основной теме ПРО присутствуют и мелкие изменения, не указанные здесь).

I. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА.
БЫЛО:
1.7. Объявление от граждан с некорректными именами (( с нонРП ником )) следует отклонять с причиной ТЭГ | Некорректное имя или ТЭГ | ПРО. Допустимый формат: Имя_Фамилия, Имя_Фамилия_Фамилия, Имя_Имя_Фамилия. (Любой РП формат никнейма согласно общих правил сервера)

СТАЛО:
1.7. Объявление от граждан с некорректными именами (( с нонРП ником, с неадекватным подтекстом )) следует отклонять с причиной ТЭГ | Некорректное имя или ТЭГ | ПРО. Допустимый формат: Имя_Фамилия, Имя_Фамилия_Фамилия, Имя_Имя_Фамилия. (Любой РП формат никнейма согласно общих правил сервера)


ПУНКТЫ УДАЛЕНЫ.
1.8. В объявлениях строго запрещено изменять цифры на буквы и наоборот. К примеру, вместо цифры 0 в цене писать букву О.
1.9. В объявлениях где нет договора следует указывать причину "Нет договора".

[II]. НЕДВИЖИМОСТЬ.
ПУНКТ УДАЛЕН:
2.1.3. При покупке недвижимости необязательно уточнять «в любой точке Федерации».


БЫЛО:
2.1.4. Штаты, округа, деревни и районы могут быть отредактированы как и на латинице, так и на кириллице.
СТАЛО:
2.1.3. Штаты, округа, деревни и районы редактируются только на латинице.


БЫЛО:
2.7.1. Допускаются слова: трейлер, избушка, лачуга, халабуда и тому подобное.
СТАЛО:
2.7.1. Допускаются слова: трейлер, избушка.

[III] ТРАНСПОРТ.

ПУНКТЫ УДАЛЕНЫ:
3.2.5. Запрещается указывать класс транспорта в объявлении, в этом нет необходимости, достаточно лишь марки.
3.4.2. При обмене разных типов транспорта (автомобиля и мотоцикла) допускается использование «транспортного средства», так как в ином случае слишком длинная строка не позволит опубликовать объявление.

БЫЛО:
3.4.3. При обмене транспортных средств обязательно должно быть указано 2 марки – которую вы отдаете, и которую вы хотите получить.
СТАЛО:
3.4.2. При обмене транспортных средств обязательно должно быть указано наименование вашего транспорта. Далее указываете желаемую марку или же "на ваш вариант".

[V] ОДЕЖДА И АКСЕССУАРЫ.

БЫЛО:
5.2.3. В одном объявлении допускается только один аксессуар.
СТАЛО:
5.2.2. В одном объявлении допускается продажа/покупка двух аксессуаров. [ПРИМЕЧАНИЕ: если название двух аксессуаров не позволяет уместить объявление в строке, то указывается первый аксессуар из двух указанных отправителем].

[VII] ПОИСК.

БЫЛО:
7.7. Запрещены объявления о поиске напарника для игры в кости/дурака и для другой совместной деятельности.
СТАЛО:
7.7. Разрешены объявления о поиске напарника для игры в кости/дурака.


БЫЛО:
7.6.1. Также допускается поиск членов любой семьи.

Пример:

  • ТЭГ | В поисках дальних родственников. Звоните!
  • ТЭГ | Семья "Rubino" ищет дальних родственников. Звоните!
7.10. Запрещается использовать слова «набор», «тачки», «девочки», «деньги» и другие при подаче объявлений о поиске членов любой семьи.
СТАЛО:
7.6.1. Допускается самостоятельный поиск членов любой семьи.

7.6.2. Объявления о поиске дальних родственников в ту или иную семью обязаны нести адекватный, целенаправленный характер. Объявления, отходящие от цели поиска членов семьи, следует отклонять.

7.6.3. Запрещается использовать слова при редактировании объявлений о поиске дальних родственников, такие как «набор», «тачки», «кэш», «кайф», «телки», а также допускать "косвенный контекст" о поиске членов семей.

Примеры:

  • ТЭГ | В поисках дальних родственников. Звоните!
  • ТЭГ | Семья "Rubino" ищет дальних родственников. Звоните!
Неверно:

  • ТЭГ | Огромный кэш в семье "Donnovan". Звоните!
  • ТЭГ | Ловим кайф только в семье "Shimizu".

[VIII] РЕКЛАМА.

БЫЛО:
8.1. Разрешена реклама бизнесов, только которые внесены в общий реестр действующих договоров СМИ Управляющим (если в теме с заявлениями на оказание PR-услуг бизнесам заявление одобрено, но в общий реестр его не внесли - отклонять объявления с причиной ТЭГ | ПРО).
СТАЛО:
8.1. Разрешена реклама бизнесов.


БЫЛО:
8.4. В случае, если был подписан договор с управляющим СМИ разрешена реклама бизнесов, указанных в прай-листе допустимых бизнесов, при указании его местоположения. Это может быть GPS, Price, Fuel, район или GPS организации/бизнеса поблизости, например.
СТАЛО:
8.4. Реклама бизнесов допускается лишь при указании его названия и местоположения. Это может быть GPS, Price, Fuel, район или GPS организации/бизнеса поблизости, например.


БЫЛО:
8.6. Запрещена реклама государственных организаций (исключение - коммерческий договор) и государственных казино.
СТАЛО:
8.6. Запрещена реклама государственных организаций (исключение - коммерческий договор)


ПУНКТ УДАЛЕН:
8.7.1. Разрешены объявления о собеседовании/наборе сотрудников в транспортные компании при наличии договора с управляющим СМИ в специальной теме.


БЫЛО:
8.14. Разрешена реклама мероприятий в концертном зале с указанием конкретной тематики и времени его проведения.
СТАЛО:
8.13. Запрещена реклама мероприятий в концертном зале.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх