Один из первых дней был довольно рутинный у Марка и его команды. Состав FNA.fm выделял для себя ключевые цели на 13 неделю:
1. Вернуть радиослушателя знакомыми Федерации голосами посредством введения подкастов;
2. Без малейшего пиара захватить всех выдающихся журналистов Федерации;
3. Провести 1 исследование в формате тестового запуска департамента и сразу же начать "бить в лоб";
4. Оцифровать деятельность прошлых директоров, проанализировав ошибки с целью их не допуска.
Одна из первых рабочих встреч, которые прошли у Марка на посту Директора, была проведена с Министром Здравоохранения. Учитывая наши теплые дружеские отношения, было принято проанализировать его маркетинговую кампанию в связи с запуском шоу совместно с бывшим директором Телецентра: "Я стесняюсь своего тела".
Увидев, что заявок даже в формате анонимности не более 5-ти, позвонил Фабио, где с удовольствием провели рабочую встречу в формате джентельменского договора "по рукам", где я предоставил на территории Вентураса 2 билборда по агитации его программы на 3 дня, а также выделил блок в газете, выведя его на первый уровень для улучшения и показателей просмотров со стороны Граждан Федерации.
В первый день запуска рекламного блока в газете, было продано 125 экземпляров по Федерации;
Во второй день запуска рекламного блока в газете, было продано 91 экземпляр по Федерации.
Рекламная кампания в рамках джентельменского договора могла бы выйти совершенно иной, поскольку показатели, которые мы первоначально обсуждали, не были подведены к нужному объему. Рекламная кампания оценивается как 3 балла из 5.
Вечер, нам не до сна с Бианчи. Решили вновь напомнить Федерации о его замечательной рубрике под названием "Вечер с Бианчи". На протяжении полутора часов, обсуждали абсолютно всё, что приходило в голову: от политики до бизнеса в Федерации. От спорткаров до дешевых автомобилей, которые импортозамещают в одной из стран. Позже к нам присоединился легендарный ведущий в эфир, зовут которого Demsond Business.
В этот же день решили обсудить с ребятами запуск департамента криминальной журналистики. Проведя общие переговоры в формате, каким они видят этот департамент, было принято решение о его запуска и назначения Fabio Mars на руководителя департамента данного направления. В ходе дальнейшей работы, публикация статей журналистов, будет опубликована в нужной для граждан теме для самостоятельного изучения.
Стоя возле офиса нашего ФМ, обсуждали с парнями: Бианчи, Шимизу и Парижанин, кто будет первым под нашим прицелом в рамках исследования. Мой прямой заместитель, учитывая колоссальный и успешный опыт в политике, запустил социальный опрос на тему оценки работы властей Вентураса для будущего исследования.
Вообще, ключевая цель нашего появления на радио - изменить его в нужную сторону.
Таким образом, помимо запущенного эфира от Шимизу и Парижанина, Бианчи с командой ребят опрашивал более 28 респондентов, оценивая работу властей.
Опрос не предал "вау" эффекта в формате опрошенных респондентов, однако, в ответе под номером №1 у нас появился некий скепсис, поскольку граждане по сей день бояться отвечать корректно на вопросы о работе властей.
В ходе опроса, а также ключевых выводов, сделанных в формате субъективной оценки, было принято решение о публикации исследования в разделах ТВ и Радио, где каждый гражданин смог бы ознакомиться с тем, что на самом деле представляет из себя Губернатор Вентураса, и чем он на самом деле занимается, нарушая конституционные права.
Стоя одним из вечером на крыше вечернего Вентураса, наблюдая за огнями города, принимаю решение о постройке эфирной на крыше. Описывая ТЗ и составляю протокол для архитектора, вызваниваю свою старую знакомую по прошлому Губернаторскому сроку, Лилку, которая мне помогала с эксклюзивным решением для граждан.
Передав ей всю документацию и проведя диалог, жмем руки и приступаем к работе.
Студия получилась красочной и соблюдает все нормы ведения будущих эфиров в ней.
Ключевой задачей новой студии является: освещение развлекательного контента и интервью нового формата, наблюдая за вечерним Вентурасом. Как говорил один из моих приятелей на сроке Губернатора: БОЖЕ, ХРАНИ ВЕНТУРАС! Или: AVE VENTURAS!
Одним из вечером, Шеф Торретов собрал всех сотрудников Министерства с целью показать, чем будет удивлять сам шеф и директора подразделений.
Рассказ про концепции и выбор вверенной стратегии по своему округу, посидели в формате дискуссии, поотвечали на вопросы. Позднее, шеф Торретов и остальные шефы радиоцентров, покинули общий сбор, но я решил остаться и поотвечать на вопросы будущих журналистов. Раскрыли потенциал новой журналистики и способы сбора информации.
Первым гостем в новой студии стал мой приятель Ридвуд.
Вечер, огни Вентураса за окном, провели эфир в формате дискуссии о работе Министерства под его эгидой. Рассказали слушателям довольно эксклюзивный контент, сняв "галстуки" и сделав беседу максимально дружеской, чтобы передать атмосферу теплоту.
Параллельно эфиру, запустили социальный опрос на тему оценки его деятельности.
Вопрос стоял следующим образом:
Вдохновившись ответами на вопросы от респондентов Федерации, мы с Ридвудом закончили эфир, понимая, что проделали важную и нужную работу для Федерации: осветив его деятельность и получив за это оценку.
Неделя подходит к концу, а вместе с ней - первый совет Штата, но почему-то губернатор выразился, как ГЛАВ Штата Вентураса.
Отдав ему отчёт о своей деятельности и ответив на его вопросы, раскритиковал его деятельность и сообщив ему о нарушении прав, поскольку на совете Штата находились военнослужащие, кои не должны находиться там. Сообщив о нарушении Министру Внутренних Дел, он моментально прибыл к Губернатору за уточнением вопросов в связи с нарушенными правами.
First number agency готовит иск генеральному инспектору, следите за новостями.
В связи с арестом Свэнсона, команда активно дорабатывает новое исследование про деноминацию в Федерацию. Планируемая дата публикации исследования - после разбирательств.
Выжимка из готовящегося исследования
Задача first number agency - оцифровать, какое понимание у граждан в связи со слухами от Сената о предстоящей деноминации.
В связи с первым проведенным соц опросом, было выяснено, что более 21 респондента относятся крайне негативно, способствуя ответу на вопрос, что они действительно понимают значение этого слова.
Немного позднее, через пару часов, принимаем ещё одно решение о проведении соц опроса на тему: девальвация или деноминация, что выберете вы? И таким образом, подтверждаем вывод о том, что более 19 респондентов вообще не понимают, о чём идёт речь, пытаясь держать свои сбережения на банковских счетах и не думая ни о каких последствиях.
Далее, было проведено ещё 2 социальных опроса среди респондентов: где именно хранят сбережения граждане, и куда конкретно они планируют пойти работать после пройденной деноминации.
Следите за новостями first number agency!
Редакция first number agency запустила хештег для граждан Федерации в поддержку Свэнсона: #freeswanson |