"Что такое американская армия в 2023 году, или мануал по игре в министерстве обороны"
Большой монолог о игре, онлайне, министерстве обороны и морали.
Часть вторая.
Что бы идти в будущее, нужно помнить прошлое
В первой части монолога я постарался разобрать следующие темы:
- Почему сейчас не интересно играть в министерстве обороны? (или наоборот?);
- Более глобальный взгляд на ролевую игру в армии;
- Отличительные особенности МО (мин.обороны) Лайм сервера от армий других серверов.
Отрубая одну голову, вырастает две, - иначе говоря, в данном монологе не получиться узнать абсолютно все
о работе (не путай со службой!) в армии, однако мы постараемся разобрать основу абстрактной ролевой игры, так назовем - базу.
Во второй части монолога поговорим всего о трех вещах, однако, вещах абстрактных, о которых говорить можно часами:
1) Перспектива ролевой игры, возможности, что незаметны на первый взгляд:
Знаете ли Вы, на сколько глубока кроличья нора? Думаю, этого не знают не я, не Вы, ни кто-то еще.
До сих пор мы с Вами играли лишь то, что видели перед собой - а это лишь вершина айсберга,
Выражая субъективное мнение - это, возможно, лучший отчет, что я видел от лидера любой организации,
видна и работа с составом, присутствую глобальные РП ситуации, мало того, все обыграно более, чем грамотно.
Однако, даже в этом 'идеальном' отчете упущено много возможностей вывести игру на более глобальный уровень.
с которым я рекомендую ознакомиться абсолютно каждому, он так же старается открыть глаза на более глобальный подход к игре.
Что возможно сделать в армии?
Систематизация организации войск. До сих пор этим вопросом почти никто не занимался, последствий работы в этом направлении - нет.
Организация войск США, что нас интересует, следующая:
*человек(а) личного состава далее - ч.л.с.*
Группа (4ч.л.с.) > отделение (около 11ч.л.с) > взвод (около 42ч.л.с) > Рота (до 190 ч.л.с.), - и далее по списку вплоть до полевой армии,
однако количество личного состава там превышает весь онлайн Адванса, так что это нам не нужно.
У главнокомандующих есть возможность создавать моторизованные отделения, авиационные группы, взвод сухопутных войск, входящий в состав роты,
в связке с другими серверами Адванса, однако - другие сервера не отыгрывают США, по этому - не судьба
Так же возможно отыгрывать ЧВК, что может выполнять задачи не только на родном сервере, но и на других, однако в это углубляться не будем. (пока что)
Да польется на меня шквал критики, но я считаю, что ЧВК можно и нужно отыгрывать, если отталкиваться от более глобального уровня ролевой игры, опять же.
Для чего это необходимо? ЧВК создает большую вариативность ситуации, коли Вы хотите отыгрывать государственный переворот, терракты или
тому подобные сценарии, то лучше это делать через частную военную компанию.
Подобные сценарии приводят к другим ролевым результатам, при грамотной игре каждого субъекта, об этом я писал в первой части. (не пропусти ссылку!)
2) Забавные ролевые ситуации в армии.
Часто случается, что новый игрок, не бывавший до этого в армии на Лайм сервере, встречается
с крайне суровой ролевой обстановкой, на них могут кричать, орать, унижать, относиться как к пустому месту.
Хочу заявить от всего министерства обороны, - мы не в коем случае не хотим оскорбить ни новых, ни старых игроков
министерства обороны своей игрой, в OOC обстановке - мы к Вам относимся крайне положительно, ибо Вы уже играете в армии,
а РП - остается лишь в IC мире, таков жестокий мир армии. Хочу поделиться с Вами занимательным видео, что переводится
3) Система работы в армии, тактики, применяемые в работе.
Нюансов, которые необходимо знать в работе военного - не меньше, чем в работе полицейского,
однако этой работой пренебрегали, дабы упростить игру. Рассмотрим это более детально.
В вооруженных силах США существует система аббревиатур, помогающая докладывать
о ситуации более лаконично. Лакони́чность, лакони́зм (от греч. Λακωνία
) — краткое и ясное выражение мыслей.
Так же, рассмотрим первые три системы, что лично я применяю в работе в вооруженных силах
2.1) Ориентация по циферблату
Техника, используемая в вооруженных силах, когда нет возможности ориентироваться по сторонам горизонта. Техника крайне проста, -
Вы - всегда смотрите на 12 часов, то бишь прямо,
если объект находится левее от Вас - объект на 9 часов. Если объект правее от Вас - он на 3 часа.
Если объект сзади Вас - он на 6 часов. Так же, как и на циферблате.
2.2) Тактика перебежек
Выполняется в случае быстрого перемещения по улицам, между домов. Первый военнослужащий (обычно командир),
который начнет движение, должен прижаться к стене и постараться оглядеть территорию, дабы убедиться, что на ней все цели ликвидированы или же, что она абсолютна чиста и доступна для совершения маневра. Второй военнослужащий прикрывает его и ожидает окончания перебежки первого военнослужащего, и после совершает те же действия, что и он. Последний в очереди военнослужащий должен прикрывать конец колонны, исключив возможность нападения с тыла.
2.3) Выдача позывных
В большинстве задач используется для безопасного, зашифрованного общения между военнослужащими. Если связь перехватит противник, позывной
военнослужащего обезопасит его от распознания своей настоящей личности.
Так же, к слову о игре в вооруженных силах, для нас добавили обновление, позволяющее расставлять объекты, создавая
из них лагеря, укрепления, огневые рубежи и тому подобные вещи, делая игру более интересной.
На этом, вторая часть монолога подходит к концу, играйте с нами, развивайте ролевую игру, и, опять же,
кашу кушайте и радио слушайте, не переключайтесь
Andre Monteiro: Благодарим за ваш труд и интересную статью. Выплата составляет