[OOC] Заявления на одобрение реформ/нововведений/особых распоряжений.

Mattew Antares

Meh...
Проверенные
Сообщения
133
Реакции
13 164
DcS9V.gif
Заявления на одобрение реформ/нововведений/особых распоряжений
В данной теме каждый руководитель больницы или Министр, желающий ввести какие-то реформы, нововведения или особые распоряжения, обязан оставлять заявление, и только лишь после одобрения следящей администрации, ему будет выдано разрешение на вышеуказанные действия.
pls1.png
Форма подачи заявления на введение реформы/нововведения/особого распоряжения
1. Ваше имя и фамилия:
2. Ваша должность:
3. Вид преобразования, который хотите ввести: Реформа/Нововведение/Особое распоряжение
4. Суть преобразования, которое хотите ввести (подробно во всех деталях):
pls1.png
Форма подачи заявления на изменение реформы/нововведения/особого распоряжения
1. Ваше имя и фамилия:
2. Ваша должность:
3. Реформа/нововведение/особое распоряжение:
4. Как именно хотите изменить?
5. Причина изменения:
pls1.png
Форма подачи заявления на удаление реформы/нововведения/особого распоряжения
1. Ваше имя и фамилия:
2. Ваша должность:
3. Реформа/нововведение/особое распоряжение:
4. Причина удаления:
pls1.png
Перед введением ознакомьтесь с данным сообщением.
 
Последнее редактирование:
1. Ваше имя и фамилия: Inessa Saints.
2. Ваша должность: Главный врач РКПБ РА.
3. Вид преобразования, который хотите ввести: Особое распоряжение.
4. Суть преобразования, которое хотите ввести (подробно во всех деталях):
Распоряжение №4.
Об организации работы республиканской клинической психиатрической больницы Республики Адванс.
15.12.2022

В связи с изменением профиля больницы
ПРИКАЗЫВАЮ:

I. Утвердить следующий свод правил и положений:


Раздел I. Основные положения республиканской клинической психиатрической больницы Республики Адванс.
1.1. Республиканская клиническая психиатрическая больница Республики Адванс(далее РКПБ РА) - структурное подразделение Министерства Здравоохранения Республики Адванс, которое занимается оказанием медицинской психиатрической помощью, а также медицинской помощью по иным профилям.
1.2. Основные цели и задачи РКПБ РА.
1.2.1. Организация медицинской психиатрической помощи населению.
1.2.2. Организация скорой медицинской помощи по линейному и психиатрическому профилю.
1.2.3. Оказание помощи иным подразделениям Министерства Здравоохранения Республики Адванс, с целью развития психиатрии в Республике.
1.3. Настоящее положение, устав Министерства Здравоохранения, иные НПА РКПБ РА и МЗ, законы Республики Адванс обязательны к исполнению для сотрудников РКПБ РА.


Раздел II. Положение о системе должностей.
2.1. Утвердить следующую систему должностей.
2.1.1. Мл. Мед. Персонал.
2.1.2. Заместитель Министра.
2.1.3. Мед. Персонал.
2.1.4. Фельдшер.
2.1.5. Терапевт.
2.1.6. Ординатор.
2.1.7. Мл. Специалист.
2.1.8. Специалист.
2.1.9. Завотделением.
2.1.10. Главный врач.


Раздел III. Положение об отчетности.
3.1. Повышение квалификации добровольно, никто не может принуждать сотрудника повышаться.
3.2. Утвердить следующую систему повышения.
3.2.1. Мл. Мед. Персонал ---> Мед. Персонал.

3.2.2. Мед. Персонал ---> Фельдшер.
  • Сдать экзамен на повышение квалификации.
  • Вылечить 10 пациентов или доставить на склад 600 медикаментов.
  • Отыграть 1 RolePlay или сделать 1 Screenshot Situation.
3.2.3. Фельдшер ---> Терапевт.
  • Сдать экзамен на повышение квалификации.
  • Вылечить 15 пациентов или доставить 1000 медикаментов на склад.
  • Выдать одну мед. Карту.
  • Отыграть 1 RolePlay или сделать 1 Screenshot Situation.
3.2.4. Терапевт ---> Ординатор.
  • Написать заявление в ординатуру (критерии: 5 lvl, сдать экзамен по выбранному профилю главе ординатуры. )
  • Иметь мед. карту.
3.2.5. Ординатор ---> Мл. Специалист.
  • Успешно окончить ординатуру.
  • Иметь личное дело.
3.2.6. Мл. Специалист ---> Специалист.
  • Сдать экзамен на повышение квалификации.
  • Сдать экзамен по профилю специалиста.
  • Вылечить 30 пациентов.
  • Сделать 2 RolePlay или сделать 1 Screenshot Situation.
3.2.7. Сотрудник восьмой должности повышается в должность Завотделением на усмотрение главного врача, при этом минимум должен быть одобрен один недельный отчет сотрудника восьмой должности, сотрудник должен подходить по критериям на эту должность.
ИЛИ
  • 1 деятельность в НИИ.
3.3. Каждый сотрудник старшего состава обязан выкладывать еженедельный отчет.
3.4. Утвердить минимальные требования к критериям еженедельного отчета старшего состава.
3.4.1. Для специалист.

  • Помочь в проведение собеседований, минимум 3 раза (Скриншот 3 строк, начала и конца)
  • Провести минимум 1 RP-деятельность связанную с профилем специалиста.
  • Провести минимум 1 выезд на дом (( Бригада | /call )).
ИЛИ
  • 1 деятельность в НИИ.
3.4.2. Для завотделением.
  • Провести минимум 2 собеседования (Скриншот 3 строк, начала и конца)
  • Провести минимум 2 RP-деятельности, которые связаны с профилем отделения или сделать 1 Screenshot Situation связанную с профилем отделения.
  • Провести 1 выезд бригады на дом.
ИЛИ
  • 1 деятельность в НИИ.
  • 1 RP деятельность, которые связанны с профилем отделения или сделать 1 Screenshot Situation связанную с профилем отделения.
Раздел IV. Положение об ординатуре.
4.1. Для получения статуса специалиста или его подтверждению, терапевту необходимо подать заявление в ординатуру.
4.2. Заявления в ординатуру рассматриваются в течение одного рабочего дня, отвечает за рассмотрение заявлений глава ординатуры, в случае его отсутствия - главный врач.
4.3. Главой ординатуры может быть назначен любой специалист, от 7 до 9 ранга.
4.3.1. Глава ординатуры не может быть назначен в одностороннем порядке.
4.3.2. Глава ординатуры обязан следить за темой ординатуры.
4.3.3. Главный врач несет ответственность за действия главы ординатуры.
4.3.4. Главный врач вправе снять главу ординатуры с должности в любой момент.
4.4. Глава ординатуры вправе, согласовав с главным врачом, назначать цены за обучение (Исключение: профиль психиатрия и клиническая психология). При этом цены утверждаются Министерством Здравоохранения, если иное не предполагают законы Республики Адванс или иные вышестоящие правовые акты.
4.5. Максимальный срок обучения в ординатуре - 15 дней. На 16 день обучения сотрудник может быть отчислен(понижен до 5ранга). В случае успешного окончания ординатуры сотрудник повышается до мл. Специалиста.
4.6. Критерии оценивания устанавливает глава ординатуры, в случае его отсутствия главный врач.


II. На ординаторов, которые вступили в должность до вступления в силу данного распоряжения, раздел 4 свода правил и положений не распространяется.



Распоряжение действует до окончания настоящего срока главного врача, при желание будущего руководителя может быть продление срока действия.

Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

15.12.2022.
Главный врач РКПБ РА, Inessa Saints.
I.Saints.

D.C : +
 
Последнее редактирование модератором:
1. Ваше имя и фамилия:Sakura Niiya
2. Ваша должность: Главный врач & Директор клиники.
3. Вид преобразования, который хотите ввести:Особое распоряжение
4. Суть преобразования, которое хотите ввести (подробно во всех деталях):

Особое распоряжение №1
Об организации работы Реабилитационного центра Лос-Сантос на период действия* полномочий Sakura Niiya.
«17» декабря 2022 г.

В связи с изменением профиля больницы
ПРИКАЗЫВАЮ:


Раздел I. Основные положения Реабилитационного центра Лос-Сантос.
1.1 Реабилитационный центр Лос-Сантос - структурное подразделение Министерства Здравоохранение, которое направлено на оказание восстанавливающих процедур трудоспособности граждан Республики Адванс.
1.2 Основной сектор оказание услуг:
1.2.1 Проведение социально-реабилитационных мероприятий.
1.2.2 Оказания различных медицинских услуг гражданам,так же иным подразделениям Министерства Здравоохранения.
1.2.3 Медицинская терапия.
1.2.4 Стационарное лечение.

Раздел II. Положение о системе должностей.

2. Утвердить следующую систему должностей.
2.1. Младший мед.работник
2.2. Заместитель Министра
2.3. Старший мед.работник
2.4. Врач - Психолог
2.5. Врач - Реабилитолог
2.6. Врач - Хирург
2.7. Мед.Специалист
2.8. Заведующий отделением
2.9. Заместитель директора
2.10. Директор клиники


Раздел III. Положение об изменении системы повышений.
3. Утвердить следующую систему повышений:
3.1 С первой на третью должность:

  • Сдать экзамен на повышение квалификации, знание лекарств и ценовой политики.
3.2 C третей на четвертую должность:
  • Сдать экзамен на повышение квалификации
  • Вылечить 10 пациентов.
  • Привезти 1 карету медикаментов на склад.
  • Сделать 1 RolePlay на свободную тему.
3.4 С четвертой на пятую должность:
  • Сдать экзамен на повышение квалификации.
  • Вылечить 15 пациентов или вылечить 3 заболевания.
  • 1 RolePlay или привезти 2 кареты медикаментов на склад.
3.5 С пятой на шестую должность:
  • Сдать экзамен на повышение квалификации.
  • Вылечить 20 пациентов.
  • Сделать 1 RolePlay на свободную тему.
  • 1 RolePlay по концепции.
  • Вылечить 2 заболевания.
3.6 С шестой на седьмую должность:
  • Сдать экзамен на повышение квалификации.
  • Вылечить 25 пациентов.
  • Привести 3 кареты медикаментов на склад.
  • Сделать 1 RolePlay по концепции.
  • 2 RolePlay на свободную тему.
  • Иметь личное дело.

Распоряжение при желание будущего руководителя больницы может быть продлено срок действия.

Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.


Директор "Реабилитационного центра Лос-Сантос" - Sakura Niiya
Подпись:
sakura
Anthony Sullivan: Одобрено.
 
Последнее редактирование модератором:
1. Ваше имя и фамилия: Inessa Saints.
2. Ваша должность: Главный врач РКПБ РА.
3. Вид преобразования, который хотите ввести: Нововведение.
4. Суть преобразования, которое хотите ввести (подробно во всех деталях):

Я, главный врач РКПБ РА, Inessa Saints пользуясь своими полномочиями, ввожу реформу согласно которой, глава ординатуры(в случае его отсутствия главный врач) может выпускать распоряжения, для утверждения системы оценивания, а также иных изменений в деятельности ординатуры, предварительно получив разрешение у главного врача в его кабинете(главному врачу не требуется писать заявление).

D.C : +
 
Последнее редактирование модератором:
1. Ваше имя и фамилия: Christian Snow
2. Ваша должность: Главный врач РКПБ РА.
3. Вид преобразования, который хотите ввести: Нововведение.
4. Суть преобразования, которое хотите ввести (подробно во всех деталях):

Я, главный врач РКПБ РА, Christian Snow пользуясь своими полномочиями, ввожу реформу согласно которой:
В РКПБ появляются отделы, которые курируются Завотделениями, и специалистами РКПБ по прямым указаниям Главного Врача.
Ранее отделы были ликвидированы из-за их неэффективности, однако стоит обозначить работу каждого сотрудника РКПБ, чтобы в дальнейшем не было проблем с разделением прав, полномочий и обязанностей между сотрудниками, которые находятся на руководящих постах.

Иерархия перехода полномочий, прав, и обязанностей сотрудников:

В случае если отсутствует Завотделения/отправился в отпуск, то полномочия куратора отдела переходят специалисту РКПБ.
В случае если отсутствует Специалист/отправился в отпуск, то полномочия куратора переходят мл.специалисту.

Наименование отделов: Отдел общей практики, Отдел помощи персоналу.
Отдел общей практики занимается взаимодействием с Главным Врачом (РП взаимодействие, помощь в ГРП, помощь в разработке реформ, помощь в оказании услуг, помощь при собеседованиях, и т.д.)
Отдел помощи персоналу занимается взаимодействием со всем персоналом больницы (премии, выплаты, набор новых кадров, помощь при освоении профессии Врача, помощь по форуму, и т.д.)
Bruno Moralles: одобрено
 
Последнее редактирование модератором:
1. Ваше имя и фамилия: Sakura Niiya
2. Ваша должность: Директор клиники
3. Вид преобразования, который хотите ввести: Реформа
4. Суть преобразования, которое хотите ввести (подробно во всех деталях):
Изменение критерий еженедельного отчёта для старшего состава:

Заведующий отделением [8]:
1. Проведение 2 собеседований
2. 1 RP деятельность на свободную тему
3. Взаимодействие с директором.

Заместитель руководителя [9]:
1. Проведение 4 собеседований
2. 1 RP деятельность на свободную тему
3. Взаимодействие с директором.
Sullivan: одобрено
 
Последнее редактирование модератором:
1. Ваше имя и фамилия: Sak Nakayamo
2. Ваша должность: Директор медцентра
3. Вид преобразования, который хотите ввести: Особое распоряжение
4. Суть преобразования, которое хотите ввести (подробно во всех деталях):
  • Например в течени 14 дней в больнице все сотрудники должни собирать балли кто больше собирает тот будет побидитеел.
  • 1 место: 1.000.000$
  • 2 место: 500.000$
  • 3 место: 250.000$
  • 4 место: 150.000$
  • 5 место: 100.000$.



  • Список заданий для получения дополнительного балл вы найдете ниже:

    1. Вылечить 1 человек - 0.5б.
    2. Выдать 1 мед.карт - 2б.
    3. Доставить 5 фур с медикаментами - 15б.
    4. Операции смен пола и т д. 2б.
    5. Лечения от системных болезней (Полный процесс лечения включает в себя 5 процедур) - 3б.
    6. Выполнение бригады по лечению пациентов на дому - 2б.
    7. Проведение собеседования 3б.
  • Продолжительное пребывание в штате ((2+часа)) 2б


ГЛАВНОМУ ВРАЧУ БОЛЬНИЦЫ San Fierro Medical Center Sak Nakayamo
ОТ *ИМЯ ФАМИЛИЯ*

Заявление
Я, *Имя Фамилия*, находясь на должности *Должность*
прошу рассмотреть мое заявление
на выдачу мне денежного вознаграждения, за выполнение заданий
дополнительного заработка, приложенных ниже.
1. Ксерокопия паспорта (( /pass + /c 060 )):
2. Ксерокопия отчётности (( /team + /c 060 )):
4. Проделанная работа (по пунктам c +c 060):​

Дата:
Подпись:​
bruno moralles: одобрено
 
Последнее редактирование модератором:
1. Ваше имя и фамилия: Sak Nakayamo
2. Ваша должность: Директор медцентра
3. Вид преобразования, который хотите ввести: Реформа
4. Суть преобразования, которое хотите ввести (подробно во всех деталях):
Изменение критерий еженедельного отчёта для старшего состава:

Для старшего специалиста [8]:
1. Проведение 2 собеседований
2. 1 RP деятельность на свободную тему
3. Привезти 600 медикаментов.


Для заместителя директора [9]:
1. Проведение 4 собеседований
2. Привезти 1000 медикаментов.
3. Лечение системных болезней 2 раза.
4. 1 RP деятельность на свободную тему
bruno moralles: одобрено
 
Последнее редактирование модератором:
1. Ваше имя и фамилия: Christian Snow
2. Ваша должность: Министр здравоохранения
3. Вид преобразования, который хотите ввести: Реформа.
4. Суть преобразования, которое хотите ввести (подробно во всех деталях):
Выдача сертификатов на ведение медицинской деятельности частным компаниям, корпорациям, а также иным коммерческими и некоммерческим организациям, которые не принадлежат как юридически, так и формально Министерству Здравоохранения и подчинены напрямую руководству данного образования. Сертификация деятельности требуется для того, чтобы частная компания смогла осуществлять свою деятельность без вмешательства Министерства Здравоохранения, независимо от того, какая область медицины была задействована. Министерство Здравоохранения может оказывать помощь в виде транспортировки медицинского оборудования, лекарственных препаратов, обучения сотрудников частных компаний в виде лекционных занятий, обучения на практике и иного, предусмотренного в отдельных соглашениях с частной организацией. Нормативно-правовая база частных клиник/госпиталей/научно-исследовательских институтов и т.п. формируется на основе выданного сертификата. Электронное прошение о выдаче сертификата оставляется в специальной теме на портале республики. Сертификат выдается лично руководству частной компании, и подписывается лично Министром Здравоохранения или его заместителем (( РП встреча )). Стоимость сертификата составляет 60.000$. Сертификат на ведение медицинской деятельности выдается раньше, чем лицензия от Правительства республики, и действует до окончания лицензии. Если Сертификат не был выдан, то лицензию получить частная медицинская организация не может (Согласно Закону "О Лицензировании отдельных видов деятельности"). Юридически Министерство Здравоохранения не несет никакой ответственности перед законом за действия сотрудников, руководства, а также иных лиц, которые как либо причастны к данной организации. По постановлению Верховного Суда Республики Адванс, Министерство Здравоохранения в лице действующего Министра Здравоохранения обязаны опубликовать нормативно-правовой акт в теме "Лицензирование частной мед. деятельности" и подписать лично (( по РП )) отзыв сертификата частной компании, нарушившей законодательство Республики Адванс. С сегодняшнего дня учреждается тема на портале Республики Адванс "Лицензирование частной мед. деятельности". Реестр действующих лицензий будет добавлен в данную тему.


Одобрено
 
Последнее редактирование модератором:
1. Ваше имя и фамилия: Sak Nakayamo
2. Ваша должность: Директор медцентра
3. Вид преобразования, который хотите ввести: Реформа
4. Суть преобразования, которое хотите ввести (подробно во всех деталях):

Система повышения медицинского центра.

Младший специалист [7] до Старший специалист [8]
1. Сдать экзамен на повышение квалификации
2. Вылечить 25 пациентов.
2. Пробыть на должности 2 дня.
4. Отыграть 2 RolePlay по концепции Вашей больницы.
5. При повышении на 8 должность и выше, каждому сотруднику нужно иметь личное дело.



Старший специалист [8] до Для заместителя директора [9]
1. Проведение 2 собеседований (( скриншот 3 строк, начала и конца ))
2. Отыграть 2 RolePlay по концепции Вашей больницы.
3. Завоевание доверия директора медцентра [10].
4. Привезти 1000 медикаментов на склад.
5. Пробыть на должности минимум 3 дня.
6. При повышении на 9 должность, каждому сотруднику нужно иметь личное дело.
bruno moralles: одобрено
 
Последнее редактирование модератором:
1. Ваше имя и фамилия: Aleksey Schtaff
2. Ваша должность: Директор хирург.клиники
3. Вид преобразования, который хотите ввести: Реформа
4. Суть преобразования, которое хотите ввести (подробно во всех деталях):
Изменение критерий еженедельного отчёта для старшего состава:

Для старшего специалиста [8]:
1. Проведение 2 собеседований
2. Провести 10 лекций для младшего состава


Для заместителя директора [9]:
1. Проведение 4 собеседований
2. Сделать одну Role Play с Директором хирург.клиники.


Denis Carbone: Отказано. Нет смысла усложнять текущую систему отчётности старшего состава
 
Последнее редактирование модератором:
1. Ваше имя и фамилия: Aleksey Schtaff
2. Ваша должность: Директор хирург.клиники
3. Вид преобразования, который хотите ввести: Реформа
4. Суть преобразования, которое хотите ввести (подробно во всех деталях):
Онлайн запись на оказание хирург.клиники услуг граждан Республики стационарного лечения:
В случае отсутствие мед.работника в хирург.клиники можно будет оставить электронное заявление на проведение какой либо мероприятие.
1) Операция.
2) Сдача анализов и выдача медицинской карты гражданам.
3) Лечение от каких либо заболеваний.
4) Прочее мед.услуги.

Форма подачи заявления.
Сотрудникам хирург.центра г.Los-Santos
От гражданина Республики [Имя Фамилия]​
Заявление.
Я, Имя Фамилия, прошу рассмотреть моё заявления на
оказание медицинской услуги.К своему сведению
прилагаю все необходимые документы.
1. Ваше Имя Фамилия
2. Номер телефона:
3. Вид услуги:​
Дата написания заявления: xx.xx.2023
Личная подпись:​

Denis Carbone: Можно добавить в качестве заявлений в кабинете руководителя. Как отдельная реформа -- нет.
 
Последнее редактирование модератором:
1. Ваше имя и фамилия: Aleksey Schtaff.
2. Ваша должность: Директор хирургической клиники города Los-Santos.
3. Вид преобразования, который хотите ввести: Особое распоряжение.
4. Суть преобразования, которое хотите ввести (подробно во всех деталях):​
Особое распоряжение №.001​
Об формировании академии.
13.05.2023.

ПРИКАЗЫВАЮ:
I. Утвердить следующий свод правил и положений.​

I. Основное положение.
1.1. Академия - учреждение, которое входит в состав больницы, а также занимается учебной и научной деятельности.
1.2. Настоящее распоряжение обязательно для всех сотрудников хирургической клиники.
1.3. Цели академии.
1.3.1. Дать возможность получения образования и учёной степени для работников больницы, преимущественно в медицинской отрасли.
1.3.2. Сформировать базу знаний и использовать её в лечении болезней.
II. Положение о поступление.
2.1. Поступить в академию, на бесплатной основе, вправе любой сотрудник клиники.
2.2. Поступить в академию, на платной основе, вправе любой гражданин Республики Адванс/иностранный гражданин.
III. Положение о присуждении учёной степени.
3.1. После защиты диссертационной работы студенту присуждается степень, в соответствии с оценкой директора.
3.2. Пречень учёных степени:
3.2.1. Бакалавар.
3.2.2. Профессиональная степень (Доктор медицины, доктор юриспруденции, и так далее).
3.2.3. Магистр.
3.2.4. Доктор философии и других наук.
3.3. Для сотрудников хирургической клиники учёная степень заносится в личное дело (( /note )).
IV. Критерии оценивания работ.
4.1. Оригинальность.
4.2. Качество работы.
4.3. Объективность исследования.
4.4. Тип работы.
4.5. Полнота работы.
4.6. Чёткость вывода.
4.7. Оформление.
V. Защита базы знаний академии.
5.1. Авторское право принадлежит исключительно автору работы.
5.2. Директор учреждения производит рецензирование работ.​

Denis Carbone: Необходимо подробнее описать все процессы, начиная от присуждения степени и защиты работы, заканчивая критериями оценивания, потому что в текущей формулировке это выглядит как чисто субъективное мнение.
 
1. Ваше имя и фамилия: Aleksey Schtaff.
2. Ваша должность: Директор хирургической клиники города Los-Santos.
3. Реформа/нововведение/особое распоряжение: № 002 "Изменения системы повышений для сотрудников.".
4. Как именно хотите изменить?:​
Было​
Стало​
1. С первой на третью должность:​
  • Сдать экзамен на повышение квалификации, знание лекарств и ценовой политики.​
2. C третей на четвертую должность:​
  • Сдать экзамен на повышение квалификации​
  • Вылечить 10 пациентов.​
  • Привезти 1 карету медикаментов на склад.​
  • Сделать 1 RolePlay на свободную тему.​
3. С четвертой на пятую должность:​
  • Сдать экзамен на повышение квалификации.​
  • Вылечить 15 пациентов или вылечить 3 заболевания.​
  • 1 RolePlay или привезти 2 кареты медикаментов на склад.​
4. С пятой на шестую должность:​
  • Сдать экзамен на повышение квалификации.​
  • Вылечить 20 пациентов.​
  • Сделать 1 RolePlay на свободную тему.​
  • 1 RolePlay по концепции.​
  • Вылечить 2 заболевания.​
5. С шестой на седьмую должность:​
  • Сдать экзамен на повышение квалификации.​
  • Вылечить 25 пациентов.​
  • Привести 3 кареты медикаментов на склад.​
  • Сделать 1 RolePlay по концепции.​
  • 2 RolePlay на свободную тему.​
  • Иметь личное дело.​
1. С первой на третью должность:​
  • Сдать экзамен на повышение квалификации, знание лекарств и ценовой политики.​
2. C третей на четвертую должность:​
  • Сдать экзамен на повышение квалификации​
  • Вылечить 10 пациентов.​
  • Привезти 1 карету медикаментов на склад.​
  • Сделать 1 RolePlay на свободную тему.​
3. С четвертой на пятую должность:​
  • Сдать экзамен на повышение квалификации.​
  • Вылечить 15 пациентов или вылечить 3 заболевания.​
  • 1 RolePlay или привезти 2 кареты медикаментов на склад.​
4. С пятой на шестую должность:​
  • Сдать экзамен на повышение квалификации.​
  • Написать 1 статью в Академии.​
5. С шестой на седьмую должность:​
  • Сдать экзамен на повышение квалификации.​
  • Написать 2 статьи в Академии.​
5. Причина изменения: Введение нового распоряжения, упрощение системы повышения.​

Denis Carbone: Ответ будет после уточнения вопросов по реформе, связанных с академией.
 
1. Ваше имя и фамилия: Viktoria Kogami.
2. Ваша должность: Директор CDP.
3. Вид преобразования, который хотите ввести: Особое распоряжение.
4. Суть преобразования, которое хотите ввести (подробно во всех деталях):
Распоряжение №001.​
Об организации работы центра диагностики и профилактики.
28.05.2023

В связи с изменением профиля больницы
ПРИКАЗЫВАЮ:

I. Утвердить следующий свод правил и положений:


Раздел I. Основные положения центра диагностики и профилактики.
1.1. Республиканский центр диагностики и профилактики(далее CDP) - структурное подразделение Министерства Здравоохранения Республики Адванс, которое занимается оказанием медицинской помощи, а также диагностикой и профилактикой различных заболеваний.
1.2. Основные цели и задачи CDP.
1.2.1. Организация медицинской помощи населению.
1.2.2. Оказание помощи иным подразделениям Министерства Здравоохранения Республики Адванс, с целью развития медицины в Республике.
1.2.3. Предупреждение и профилактика заболеваемости.
1.2.4. Диагностика отклонений, аномалий, расстройств, болезней на раннем этапе.
1.3. Настоящее положение, устав Министерства Здравоохранения, иные НПА CDP и МЗ, законы Республики Адванс обязательны к исполнению для сотрудников CDP.


Раздел II. Положение о системе должностей.
2.1. Утвердить следующую систему должностей.
2.1.1. Санитарный персонал.
2.1.2. Заместитель Министра.
2.1.3. Мед. Персонал.
2.1.4. Терапевт.
2.1.5. Патологоанатом.
2.1.6. Ординатор.
2.1.7. Специалист.
2.1.8. Судмедэксперт.
2.1.9. Заместитель директора.
2.1.9.1. Главная медицинская сестра/Главный медицинский брат.
2.1.9.2. Заместитель директора по медицинской части.
2.1.9.3. Заместитель директора по хозяйственной части.
2.1.10. Директор.


Раздел III. Положение об отчетности.
3.1. Повышение квалификации добровольно, никто не может принуждать сотрудника повышаться.
3.2. Утвердить следующую систему повышения.
3.2.1. Санитарный персонал ---> Мед. Персонал.

3.2.2. Мед. Персонал ---> Терапевт.
  • Сдать экзамен на повышение квалификации.
  • Вылечить 5 пациентов.
  • Доставить на склад 600 медикаментов.
3.2.3. Терапевт ---> Патологоанатом.
  • Сдать экзамен на повышение квалификации.
  • Вылечить 10 пациентов.
  • Доставить 1000 медикаментов на склад.
  • Выдать одну мед. карту.
3.2.4. Патологоанатом ---> Ординатор.
  • Сдать экзамен на повышение квалификации.
  • Вылечить 15 пациентов.
  • Доставить 1000 медикаментов на склад.
  • Выполнить лечение на дому.
3.2.5. Ординатор ---> Специалист.
  • Сдать экзамен на повышение квалификации.
  • Вылечить 20 пациентов.
  • Доставить 1000 медикаментов на склад.
  • Выполнить одно задание от директора (( RP )).
3.2.6. Специалист ---> Судмедэксперт.
  • Сдать экзамен на повышение квалификации.
  • Сдать экзамен по профилю специалиста.
  • Вылечить 20 пациентов .
  • Доставить на склад 1600 медикаментов.
  • Выполнить два задания или одно задание с подробным описанием (( 2 RP или 1 RP в форме Screenshot Situation )).
3.2.7. Сотрудник восьмой должности повышается в должность зам. Директора на усмотрение Директора.
Раздел IV. Положение об выездных мед. Осмотрах.
4.1. Отвечает за выездные мед. Осмотры - Главная медицинская сестра/Главный медицинский брат.
4.2. Ответственный должен получить разрешение от главы подразделения организации, в которой проводится выездной мед. Осмотр.
4.3. Глава подразделения вправе отказать в проведении мед. Осмотра.
4.4. На мед. Осмотре обязан присутствовать ответственный за его проведение.
4.5. На мед. Осмотре вправе находиться другие сотрудники CDP.
4.6. Сотрудник подразделения в котором производится мед. Осмотр вправе отказаться от него.
4.7. Во время мед. Осмотра проверяется: артериальное давление, температура. Уточняется вес, рост, жалобы. По окончанию мед. Осмотра сотрудникам предлагается получить мед. Карту вновь, если срок годности истёк. В конце врач устанавливает диагноз или его отсутствие.
4.8. После мед. Осмотра ответственный формирует отчет выездного осмотра в установленной форме, который может быть приложен к недельной деятельности подразделения.
4.9. Проведение выездного мед. Осмотра не является обязательным.

Раздел V. Положение о портале Республике
5.1. Для связи с сотрудниками и гражданами центр использует портал Республики.
5.2. На портале Республики формируются следующие страницы.
5.2.1. Реформы, нововведения, особые распоряжения и договора центра.
5.2.2. Онлайн приёмная Директора центра.
5.2.3. Санкционный кабинет сотрудников.
5.2.4. Руководящий состав центра.
5.2.5. Отчётная деятельность сотрудников.
5.2.6. Запись на приём и отчёты о проведении выездных мед. Осмотров.
(( 5.2.7. Система повышения центра [Не удалять]
5.2.8. Информация о концепции больницы [FAQ] ))
5.3. CDP занимает доменное имя - cdp.moh.ra.


II. Признать реформу №001; особые распоряжения №001, 002, 003 - недействительными.



Распоряжение действует до окончания настоящего срока директора, при желание будущего руководителя может быть продление срока действия.

Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

29.05.2023.
Директор CDP, Viktoria Kogami

Denis Carbone: Одобрено
 
Последнее редактирование модератором:
1. Ваше имя и фамилия: Viktoria Kogami.
2. Ваша должность: Директор CDP.
3. Вид преобразования, который хотите ввести: Особое распоряжение.
4. Суть преобразования, которое хотите ввести (подробно во всех деталях):
Распоряжение №002.​
Об ратификации договора "О взаимопомощи LVPD и CDP".
07.06.2023

В связи с изменением профиля больницы
ПРИКАЗЫВАЮ:

I. Ратифицировать следующий договор:


skCVF2X1OSo.jpg
DkXDWo4nbXE.jpg

II. Установить следующее:

Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

07.06.2023.
Директор CDP, Viktoria Kogami

Denis Carbone: Одобряю
 
Последнее редактирование модератором:
1. Ваше имя и фамилия: Viktoria Kogami.
2. Ваша должность: Директор CDP.
3. Вид преобразования, который хотите ввести: Особое распоряжение.
4. Суть преобразования, которое хотите ввести (подробно во всех деталях):
Распоряжение №003.​
Об ратификации договора "О предоставления в безвозмездное пользование научно-технических сооружений".
10.06.2023

В связи с изменением профиля больницы
ПРИКАЗЫВАЮ:

I. Ратифицировать следующий договор:


9GZzJXnrWK4.jpg
ATi5RHlbzh8.jpg

II. Установить следующее:

Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

10.06.2023.
Директор CDP, Viktoria Kogami

Denis Carbone: Обсудили, отказано
 
Последнее редактирование модератором:
1. Ваше имя и фамилия: Viktoria Kogami.
2. Ваша должность: Директор CDP.
3. Вид преобразования, который хотите ввести: Особое распоряжение.
4. Суть преобразования, которое хотите ввести (подробно во всех деталях):
Распоряжение №004.​
Об подписании договоров о заказе медикаментов в подразделение
01.07.2023

В связи с изменением профиля больницы
ПРИКАЗЫВАЮ:

I. Утвердить следующее:

1. Создание специальной темы для подписания договора о привозке медикаментов в подразделение.
2. Подписание договора осуществляется только Руководителем или заместителем Руководителя подразделения той или иной организации.
3. За привоз заказанных медикаментов осуществляется оплата в размере 10.000$ за 200 упаковок медикаментов.
4. Максимальное заказанное количество упаковок медикаментов в договоре - 2.000.
5. Перевод денежных средств осуществляется на счет Директора.
6. Заказывать медикаменты разрешается один раз в три дня.
7. Привоз заказанных медикаментов производится в течении три рабочих дня.
8. Разрешено подписание договора с подразделениями организации, которые находятся в другом городе, если больница, в том или ином городе, закрыта.

II. Установить следующее:

Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

01.07.2023.
Директор CDP, Viktoria Kogami
 
1. Ваше имя и фамилия: Johnathan May
2. Ваша должность: Начальник of the Military Hospital of Las Venturas
3. Вид преобразования, который хотите ввести: Особое распоряжение.
4. Суть преобразования, которое хотите ввести (подробно во всех деталях):
Распоряжение №001.​
Об организации работы военного госпиталя
01.08.2023

В связи с открытием профиля больницы
ПРИКАЗЫВАЮ:

I. Утвердить следующий свод правил и положений:


Раздел I. Основные положения центра диагностики и профилактики.
1.1. Военный госпиталь Республиканского значения(далее MH) - структурное подразделение Министерства Здравоохранения Республики Адванс, которое занимается в основном оказанием медицинской помощи, а также диагностикой и профилактикой различных заболеваний военнослужащих, сотрудников Министерства Внутренних Дел, а также иных организаций (если это прописано во внутренних НПА госпиталя);
1.2. Основные цели и задачи MH:
1.2.1. Организация медицинской помощи населению.
1.2.2. Оказание помощи иным подразделениям Министерства Здравоохранения Республики Адванс, с целью развития медицины в Республике.
1.2.3. Предупреждение и профилактика заболеваемости.
1.2.4. Диагностика отклонений, аномалий, расстройств, болезней на раннем этапе.
1.2.5. Хирургическая помощь.
1.3. Настоящее положение, устав Министерства Здравоохранения, иные НПА MH и МЗ, законы Республики Адванс обязательны к исполнению для сотрудников MH.


Раздел II. Положение о системе должностей.
2.1. Утвердить следующую систему должностей.
2.1.1. Санитарный врач.
2.1.2. Заместитель Министра.
2.1.3. Военный фельдшер.
2.1.4. Сержант медицинской службы.
2.1.5. Ст. сержант медицинской службы.
2.1.6. Военный врач I класса
2.1.7. Военный врач II класса
2.1.8. Подполковник медицинской службы.
2.1.9. Полковник медицинской службы.
2.1.9.1. Первый заместитель начальника военного госпиталя
2.1.9.2. Заместитель начальника военного госпиталя по гражданской части.
2.1.9.3. Заместитель начальника военного госпиталя по работе с министерством внутренних дел.
2.1.10. Начальник военного госпиталя.


Раздел III. Положение об отчетности.
3.1. Повышение квалификации добровольно, никто не может принуждать сотрудника повышаться.
3.2. Утвердить следующую систему повышения.
3.2.1. Санитарный врач ---> Военный фельдшер

3.2.2. Военный фельдшер ---> Сержант медицинской службы.
  • Вылечить 3 пациента.
  • Доставить на склад 200 медикаментов.
3.2.3. Сержант медицинской службы ---> Ст. сержант медицинской службы
  • Вылечить 2 пациентов.
  • Доставить 600 медикаментов на склад.
3.2.4. Cт. сержант медицинской службы ---> Военный врач I класса.
  • Сдать экзамен на повышение квалификации.
  • Вылечить 4 пациентов.
  • Доставить 700 медикаментов на склад.
  • Сделать мед. карту
3.2.5. Военный врач I класса ---> Военный врач II класса
  • Сдать экзамен на повышение квалификации.
  • Вылечить 10 пациентов.
  • Сдать экзамен по профилю специалиста.
  • Доставить 1000 медикаментов на склад.
  • Выполнить одно задание от Начальника (( RP )).
3.2.6. Военный врач II класса ---> Подполковник медицинской службы
  • Сдать экзамен на повышение квалификации.
  • Сдать экзамен по профилю специалиста.
  • Вылечить 20 пациентов .
  • Доставить на склад 1600 медикаментов.
  • Выполнить два задания или одно задание с подробным описанием (( 2 RP или 1 RP в форме Screenshot Situation )).
3.2.7. Сотрудник восьмой должности повышается в должность Подполковник мед. службы на усмотрение Начальника.


Распоряжение действует до окончания настоящего срока директора, при желание будущего руководителя может быть продление срока действия.

Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

01.08.2023.
Начальник MH, Johnathan May

Denis Carbone: Хорошо
 
Последнее редактирование модератором:
1. Ваше имя и фамилия: Emilio Espresso
2. Ваша должность: Директор медцентра SF
3. Реформа/нововведение/особое распоряжение: N002
4. Причина удаления: Неактуальность.

одобрено
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх