Please, help me!!!

  • Автор темы Автор темы Maryanocka
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Maryanocka

Новички
Сообщения
10
Реакции
0
Как решить проблему с потерей пин-кода от банка, если после этих этапов возникает еще одна проблема?
1. Зайти в личный кабинет на advance-rp.ru
2. Кликнуть на маленький аватар и перейти в настройки
3. Выбрать иконку pin

Все это я сделала.
Потом ввела email и номер банка, кликнула восстановить и у меня появилась проблема с просьбой подтверждения email, вопрос как это сделать и что для этого требуется???
 
Проверьте сообщения на электронной почты, которую указали при регистрации игрового аккаунта
. Там должно быть сообщение от Advance RP с просьбой подтверждения аккаунта.
 
Доступ к электронной почте, которую указывали при регистрации игрового аккаунта, остался?
 
Если ранее указанная почта теперь не действительна и вы пользуетесь другой в данный момент, а ту старую вы восстановить не в силах и форма сброса вам не помогает, вам необходимо связаться с главным администратором на том сервере, на котором вы играете путём создания жалобы на имя ГА.
После всех действий, должны изменить либо сбросить старую привязанную вами почту и привязать(либо вы сами привяжите) новую почту, а затем уже сделать восстановлений/корректировку с банковским счетом
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх