При оплате доната, указал оплату через СМС - указал Киргизия - написал номер телефона - отправил на котороткий номер 9009 код, после чего подтвердил оплату ( то что деньги снимутся ), деньги снялись, и в ответ пришло смс "Ожидался оператор O katel но не O kg " чек платежа так и остался "Ожидание оплаты" но все же 261 сом (210 рублей) сняли но на счет не поступило. Написал в тех поддержку SMS HELPER и в UNIT PLAY они не отвечают, наш оператор говорит что они ничего не могут сделать, прошу довезти оплату, что то не дошло.
наверное Я не увидел окно выбора оператор, но все же, Kg Katel и Kg Fonex не существуют и наших операторов "А их всего 3" в этом списке не нашел. Спасибо заранее.
Оператор говорит что со счета ушли 261 сом и мы никак не сможем их вернуть так как они уже поступили в интернет магазин, но на счету то нету /donate пишет что новых пополнений нету
SMS-online.com сказали чтобы Я показал это магазину (тоесть Вам)
Оператор говорит что оплата по номеру 9009 была уже, не могут возращять деньги, unitplay говорит чтобы обращялись SMS online com типо они с этим справляются, SMS omline говорит чтобы оператору , так как оплата была а в магазин не пришло, операторы говорят что все было со счета ушло, виноват магазин, кароче Я запутался просто так -261 сом (210рублей чистыми на адвансе) ушли , так и /donate не пополнился как было 2217 рублей (Общий донат) так и стоит. проверьте плс номер 9009 пришло же 261 сом с номера +996707536780 (Киргизия) время отправки на скрине с личного кабинета абонента (строка где 261сом 9009) Это детализация
Я еще и Россию позвонил по этому поводу -50 сом за 5 минут звонка -_- , че так трудно то все .... сложнааа...
Я знаю что можно докапаться на время в телефоне и в ноутбуке, время ноутбука отстает!
Мда , прочитав все жалобы в этой теме, понял одно - проверка счета идет только по аккаунту, смотрят пополнение и смотрят пришло - нет. в моем случаи нужно смотреть номер 9009 и посмотреть мой акк и убедиться что не пришли эти 210 рублей, ну ясен хер что будет написано:
Здраствуйте, были пополнение все были зачислены.
Пппппц долго расматривается жалоба ------
Боже дом уже который хотелось купить давно купили, наверное тот человек уже женился и у него дети, а я каждый день в надежде смотрю эту тему ....
с моего номер ушли деньги, на аккаунт не пришли, проблема при выборе оператора, но все же, нахера тогда деньги ушли? оператор говорит что деньги ушли на номер 9009 СМС хелпер потвердил, что еще надо то? почему система не зачислела? ведь KG katel его уже не существует, есть только билайн, мегаком, нуртелеком(О!)
Эту тему проверяют вообще?
Больше недели прошло, Я жду каждый день...
Здравствуйте. Платёж не был оплачен, по этому ничего и не было зачислено Вам на аккаунт.