Red | Комната общения и фотоальбом сервера

Людям из СМИ надо проводить эфиры по 10-15 минут. Ладно LSFM, а другие радиостанции? Там и пять минут почти что невозможно нормально пообщаться, так как никто не звонит и не пишет. Мисс Гросси, как обычно, на высоте.
Но ведь люди из отдела эфиров всегда проводят эфиры минимум по 10 минут потому, что в правилах так сказано. Странно что вы это только сейчас заметили. Да и это не всегда люди не звонят в эфир, в определённое время есть много желающих поучаствовать в эфире.
 
А что было на прошлой?
Меня двое суток на форуме не было :eek:
Я выражал свою поддержку однополым бракам.
Но ведь люди из отдела эфиров всегда проводят эфиры минимум по 10 минут потому, что в правилах так сказано. Странно что вы это только сейчас заметили. Да и это не всегда люди не звонят в эфир, в определённое время есть много желающих поучаствовать в эфире.
Временные ограничения это вообще интересная вещь. Например, на днях мне пришлось пять минут угадывать столицы Украины, РФ, Беларуси, США и прочих государств, потому что ведущему нужно было уложиться в минимальное эфирное время.
В целом, я вполне доволен новой системой повышений, вернее, новыми требованиями. Потому что, например, мне, да и многим другим игрокам, лень проводить 3 викторины, 4 эфира, ещё 4 RP задания готовить для одного повышения. В чём поддержу Джона Пирса, так это в возмущении насчёт интервью: их стоит вернуть, но приравнять, например, к викторине, а также разрешить интервью не только с лидерами организаций, а и с другими игроками, потому что часто лидеры это ещё те нудные люди, а с обычными игроками диалог может получиться куда лучше (взять, например, меня).
Не совсем понятными лично для меня остаются RP задания: разрешена ли импровизация, можно ли придумывать свои работы или должны быть исключительно те задания, что даются мисс Гросси? Во всяком случае, днём, когда я только изучал всю эту систему, об этом ни слова не было.
 
Я выражал свою поддержку однополым бракам.

Временные ограничения это вообще интересная вещь. Например, на днях мне пришлось пять минут угадывать столицы Украины, РФ, Беларуси, США и прочих государств, потому что ведущему нужно было уложиться в минимальное эфирное время.
В целом, я вполне доволен новой системой повышений, вернее, новыми требованиями. Потому что, например, мне, да и многим другим игрокам, лень проводить 3 викторины, 4 эфира, ещё 4 RP задания готовить для одного повышения. В чём поддержу Джона Пирса, так это в возмущении насчёт интервью: их стоит вернуть, но приравнять, например, к викторине, а также разрешить интервью не только с лидерами организаций, а и с другими игроками, потому что часто лидеры это ещё те нудные люди, а с обычными игроками диалог может получиться куда лучше (взять, например, меня).
Не совсем понятными лично для меня остаются RP задания: разрешена ли импровизация, можно ли придумывать свои работы или должны быть исключительно те задания, что даются мисс Гросси? Во всяком случае, днём, когда я только изучал всю эту систему, об этом ни слова не было.
Ну есть же и нормальные игроки, которые проводят викторины не только для отчёта, но и для других.
Насчёт системы повышений: если можно было бы, я по этой системе повысился с 3-ей на 7-ю должность за 1 день. Слишком легко всё делать.
А по поводу РП-заданий, здесь импровизации нет. Делай так как желает Гросси. Вот это мне вообще не понравилось.
 
Ну есть же и нормальные игроки, которые проводят викторины не только для отчёта, но и для других.
Насчёт системы повышений: если можно было бы, я по этой системе повысился с 3-ей на 7-ю должность за 1 день. Слишком легко всё делать.
А по поводу РП-заданий, здесь импровизации нет. Делай так как желает Гросси. Вот это мне вообще не понравилось.
Я так понимаю, с викторинами Вы намекаете на себя, но я напомню, что Вы после этих эфиров оставляли отчёт на получение вознаграждения. Так что, тут спорный вопрос, какая же истинная цель проведения таких викторин. Впрочем, не об этом сейчас речь.
Что касается системы повышений. Да, она лёгкая, и это плюс. В принципе, эта организация всегда ассоциировалась с лёгкостью, в отличии, например, от того же министерства обороны. Уж прямо такого негатива, как Джон Пирс, наверное, и Вы, я в новых требованиях не вижу. Зато не придётся тратить кучу времени на нудные эфиры.
С RP заданиями минус, это безусловно.
 
Я так понимаю, с викторинами Вы намекаете на себя, но я напомню, что Вы после этих эфиров оставляли отчёт на получение вознаграждения. Так что, тут спорный вопрос, какая же истинная цель проведения таких викторин. Впрочем, не об этом сейчас речь.
Что касается системы повышений. Да, она лёгкая, и это плюс. В принципе, эта организация всегда ассоциировалась с лёгкостью, в отличии, например, от того же министерства обороны. Уж прямо такого негатива, как Джон Пирс, наверное, и Вы, я в новых требованиях не вижу. Зато не придётся тратить кучу времени на нудные эфиры.
С RP заданиями минус, это безусловно.
Да нет, мне не нравится эта система повышений. Это слишком легко. Когда неделю назад нам говорили, что будет глобальное изменение в системе повышений, я ожидал чего-то большего, а не уменьшенную старую систему в 4 раза, которую могли бы сделать на коленке за 5 минут.
Я считаю, что людям не интересно будет так повышатся. Возмём те же самые эфиры: это же интересно проводить эфиры, викторины и интервью, а мотивацией этому были отчёты. От других игроков я слышал, что они не слышали радио несколько месяцев и вдруг появился ведущий, который делает прекрастные эфиры. Сейчас эфиров никто вообще не услышит.
 
Последнее редактирование:
Хорошо. Пусть мне уже далеко не 18 и даже не 29, я стараюсь идти в ногу со временем, более или менее следить за тенденциями общества.
Каков ваш реальный возраст?
С кем я веду диалог?
 
Да нет, мне не нравится это система повышений. Это слишком легко. Когда неделю назад нам говорили, что будет глобальное изменение в системе повышений, я ожидал чего-то большего, а не уменьшенную старую систему в 4 раза, которую могли бы сделать на коленке за 5 минут.
Я считаю, что людям не интересно будет так повышатся. Возмём те же самые эфиры: это же интересно проводить эфиры, викторины и интервью, а мотивацией этому были отчёты. От других игроков я слышал, что они не слышали радио несколько месяцев и вдруг появился ведущий, который делает прекрастные эфиры. Сейчас эфиров никто вообще не услышит.
Я же и говорю, что Вам, судя по всему, тоже не нравится эта система. Мне нравится смотреть, как Джон Пирс критикует Лину Гросси, якобы, это не глобальное изменение СМИ, как она утверждает, и всё такое. Но он-то тоже много чего обещал в своих заявлениях на лидера, и что? Глобального ничего не случилось. Я бы сказал, это касается не только Джона, а и всех остальных: обещают новизну, а в итоге ничего.
Я же считаю, что новая система лучше. Она проще, а если проще — значит, лучше, интереснее.
Когда я играл в СМИ пару месяцев назад, некоторые игроки, в том числе экс-лидер телецентра, представитель семейства Колдуинов, спрашивал, почему же я не повышаюсь, почему сижу на третьем (или пятом, как когда) ранге. Вот и ответ — удручающая и архаичная система повышений, требующая уделять ей много времени.
В тот период я не имел возможности уделять много времени на игры, а учитывая, что повышения проходят дважды в неделю, я не всегда успевал за те два-три дня подготовить стотыщ эфиров и стотыщ викторин, плюс RP задания, объявления.
Новая система подходит всем: и тем, кто уделяет много времени игре, и тем, кто заходит на 30-60 минут, плюс-минус.
В целом, такой негатив в сторону новизны вполне закономерен, ведь не все люди готовы к таким изменениям. Всё же, я считаю, что стоит дать этой системе время.
 
можно ли придумывать свои работы или должны быть исключительно те задания, что даются мисс Гросси
Делай так, как приказала Гросси, она ведь у нас "оригинальный" администратор, чего только стоят её конкурс ал-я найдите-ка это место и получите 100к
 
Делай так, как приказала Гросси, она ведь у нас "оригинальный" администратор, чего только стоят её конкурс ал-я найдите-ка это место и получите 100к
Конкурсы Лины Гросси это отдельная тема для разговора...
 
Ну есть же и нормальные игроки, которые проводят викторины не только для отчёта, но и для других.
Насчёт системы повышений: если можно было бы, я по этой системе повысился с 3-ей на 7-ю должность за 1 день. Слишком легко всё делать.
А по поводу РП-заданий, здесь импровизации нет. Делай так как желает Гросси. Вот это мне вообще не понравилось.
Что плохого в том, что игроки могут уделять больше времени игровому процессу, а не эфирам?
 
Я же и говорю, что Вам, судя по всему, тоже не нравится эта система. Мне нравится смотреть, как Джон Пирс критикует Лину Гросси, якобы, это не глобальное изменение СМИ, как она утверждает, и всё такое. Но он-то тоже много чего обещал в своих заявлениях на лидера, и что? Глобального ничего не случилось. Я бы сказал, это касается не только Джона, а и всех остальных: обещают новизну, а в итоге ничего.
Я же считаю, что новая система лучше. Она проще, а если проще — значит, лучше, интереснее.
Когда я играл в СМИ пару месяцев назад, некоторые игроки, в том числе экс-лидер телецентра, представитель семейства Колдуинов, спрашивал, почему же я не повышаюсь, почему сижу на третьем (или пятом, как когда) ранге. Вот и ответ — удручающая и архаичная система повышений, требующая уделять ей много времени.
В тот период я не имел возможности уделять много времени на игры, а учитывая, что повышения проходят дважды в неделю, я не всегда успевал за те два-три дня подготовить стотыщ эфиров и стотыщ викторин, плюс RP задания, объявления.
Новая система подходит всем: и тем, кто уделяет много времени игре, и тем, кто заходит на 30-60 минут, плюс-минус.
В целом, такой негатив в сторону новизны вполне закономерен, ведь не все люди готовы к таким изменениям. Всё же, я считаю, что стоит дать этой системе время.
Ну хотя да, согласен, можно было бы и упростить систему, сделать баланс, что бы все отделы были на одном уровне, а не так, что один труднее, другой легче. Но не до такой же степени.
 
Назад
Верх