RM | Artem_Pomidorov

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

место наших встреч

Проверенные
Сообщения
191
Реакции
103
1. Ваш ник: Daniello_Mussolini
2. Ник нарушителя: Artem_Pomidorov
3. Описание ситуации + TimeCode нарушения:
2.02 облет -
, собственно поэтому я его и не убил)
2.02 silent aim (убил без кд) + smooth aim , прицел залип на 10 кадров
2.06 smooth aim - камера остается на месте после выстрела 2.15 багшот + момент на вх так как дал хит по префу 2.16 silent - стреляет 2 выстрел без разброса https://youtu.be/nQW6S-4idxM
4. Доказательства (видео обязательно): https://youtu.be/63ZpvvKzw0o?si=U-CT6nz0OMzwa1uG
5. Ссылка на пост с опровержениями со стрелы: https://forum.adv-rp.com/threads/gr...strel-i-duehlej.2288189/page-40#post-29775210
 
Обжалование, 24 часа.
2:02 Облет - Попадание по мне произошло ровно на кадре разворота скина в полуслайде, что дает нереально большой шанс на то что хит меня облетит, уже неоднократно такое происходило у игроков и на реде, и на лайме, и на грине, думаю уже стоило бы выучить это, и не просить обжалование на каждый хит, который облетел персонажа) К этому противник еще и первый словил хит, и уже стоял в стане у меня, из-за чего шанс на рассинхрон в такой ситуации примерн 90-99%.
2:02 Smooth - ХАХАХХАХАХАХХА ЧТО ЭТО ЗА КРИНЖ, я выстрелил - прицел стоит на месте, двигается только моя моделька, тут никакого залипания нет абсолютно.
2:02 Silent - Кринж х2, кровь рисуется у противника на плече, прицел у меня на центре скина, разброс есть все есть, сайлента тут нет.

image.png


image.png

2:15 Uwh - На таймкоде 2:12 вижу как оппонент перепрыгнул ко мне на правую руину
image.png

Уже вижу что он бежит меня пушить
image.png

Занимаю специально для того чтобы принять врага, удобную для себя позицию
image.png

и вижу тень, которая направляется к выходу из-за стенки
image.png

Как только тень пропала - понимаю что противник уже выходит из-за стены, и аж через 7 кадров на это реагирую, что более чем человеческая реакция, думаю вам это (надеюсь) известно, хотя судя по тому, на что вы просите обжалование - не уверен.

2:15 Silent - Сайлента тут нет, разброс рисуется чутка правее центра, как раз таки из-за дистанции, мы с противником находимся прям в упоре друг к другу, и разброса тут должно быть - ни больше, ни меньше.
 
Забыл 2:06 обжаловать, тут кринж уже в Х10 размере, если на такое просят обжалование, попрошу ᴀʟᴇssᴀɴᴅʀᴏ ɢᴀssᴘᴀʀɪ лучше самому посмотреть это все, у нашего администратора либо 0 познаний в читах, либо у банды лакозаностра есть некие связи с РАНГЕР ДОГГ))
2:06 - Smooth - Тут вообще ничего нет странного, синхронное движение моего персонажа, и персонажа противника
камера остается на месте после выстрела
Слов нет, одни эмоции, меня 360 должно было развернуть после выстрела?
 
Ув. Администрация, прошу обратить внимание на момент 2.02, а так же в моей жалобе выше обратить внимание на фрапс от моего лица.
 
Бан за облет & UWH.
Трайсера и кровь отсутствуют вовсе на первом выстреле. Ни искры от попадания, ничего. Так же стоит учитывать что на фрапсе у ЛКН-а игрок катается в стане.
2:06 - UWH. Заранее наводится на противника через стену, потом выходит и дает тычку ровно по нему.
Территорию от RM -> LCN.
 
К этому противник еще и первый словил хит, и уже стоял в стане у меня, из-за чего шанс на рассинхрон в такой ситуации примерн 90-99%
Принято, пока недостаточно доказательств.
Трайсера и кровь отсутствуют вовсе на первом выстреле. Ни искры от попадания, ничего. Так же стоит учитывать что на фрапсе у ЛКН-а игрок катается в стане.
Тоже пока возьмем в совокуп, мог рассинхроном словить, трассер не всегда может отрисоваться. Посмотрим на следующих стрелах.
2:06 - UWH. Заранее наводится на противника через стену, потом выходит и дает тычку ровно по нему.
Насчет самого префа вопросов нет, до выхода в полуслайд уже видел скин игрока с РМ, а конкретнее его голову. А вот про наводку на примерное расположение скина через стену соглашусь. Впишем в совокуп пока что.

Мало доказательств по этой жалобе.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх