Rm | Evgeniy_Prigozhin

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Midnight McShow

you can't run away from fate
Проверенные
Сообщения
69
Реакции
92
Ваш Ник: Casimiro_Capone
Ник нарушителя: Evgeniy_Prigozhin
Суть жалобы: баг сайлента,aimbot,uwh. Добрый день уважаемая администрация, нашел несколько моментов у игрока которые подтверждают наличие читов.
7:15. Первый выстрел игрок выполняет и попадает без таргета.
Zn8560zjXnM.jpg
gKZNdqd5PiU.jpg


Конечно можно сослаться на то,что из-за бревнышек не видно таргета, но чтобы доказать,что таргет должен был нарисоваться я подготовил одно интересное видео,которое доказывает наличие таргета с таким же выстрелом. ("тык")
Расположение персонажа в кармане такое-же,полу-слайд был сделан в точности как на опре рмовца. Спорный момент,но как по мне,это баг экстрима. В данном случае ссылаюсь на ваше мнение,вам видней)


Идем дальше,есть несколько моментов которые доказывают у игрока наличие смуч аима.
7:15. Тот-же самый выстрел о котором я говорил чуть ранее. На втором изображении видно,что игрок делая полу-слайд,попадает в локоть,что довольно-таки странно.
7:18. Опять-же хит в локоть. У игрока прилип прицел к плечу противника на целых 10 кадров,на 11-ый кадр игрок делает выстрел и попадает его ровно в локоть. Два выстрела и два попадания в локоть,кхм...
Выполнить такой выстрел без аимбота у игрока бы не получилось.

aYH78vUZwBk.jpg
404jKEY_TLM.jpg



7:38. Тут и говорить не о чем,игрок выходит от стенки уже в полу-слайде по UWH и опять-же точно попадает по противнику. Грязная игра с читами так еще и неумение их использовать правильно.
As_651Wa7KQ.jpg

Выходит,что все выстрелы которые мы наблюдали на данной опре были в локоть/плечо. Складывается такое чувство,что игрок в настройках смуча поставил только плечи и руки.
:Biggrin1:
Так-же у игрока очень тихие звуки,практически ничего не слышно кроме выстрелов.

Доказательство [Видеозапись c TAB|/id|/c 60]:

Дата и время нарушения: 20.04.2025 20:04
 
Последнее редактирование:
оффтоп
Ваш Ник: Casimiro_Capone
Ник нарушителя: Evgeniy_Prigozhin
Суть жалобы: баг сайлента,aimbot,uwh. Добрый день уважаемая администрация, нашел несколько моментов у игрока которые подтверждают наличие читов.
7:15. Первый выстрел игрок выполняет и попадает без таргета.
Zn8560zjXnM.jpg
gKZNdqd5PiU.jpg


Конечно можно сослаться на то,что из-за бревнышек не видно таргета, но чтобы доказать,что таргет должен был нарисоваться я подготовил одно интересное видео,которое доказывает наличие таргета с таким же выстрелом. ("тык")
Расположение персонажа в кармане такое-же,полу-слайд был сделан в точности как на опре рмовца. Спорный момент,но как по мне,это баг экстрима. В данном случае ссылаюсь на ваше мнение,вам видней)
Посмотри, под каким углом камера у моего стрелка и под каким она у тебя на выстреле) Думаю, что все вопросы должны пропасть, очередной профессиональный балабол, который думает, что можно просто нассать в уши и уйти.
Идем дальше,есть несколько моментов которые доказывают у игрока наличие смуч аима.
7:15. Тот-же самый выстрел о котором я говорил чуть ранее. На втором изображении видно,что игрок делая полу-слайд,попадает в плечо,что довольно-таки странно.
Сейчас не 17 год, чтобы судить смуч аим только по попаданиям в плечо(он вообще в локоть попал, если что, самп настолько из вас дурачков сделал, что вы уже правильно кости называть не можете)
7:18. Опять-же хит в плечо. У игрока прилип прицел к плечу противника на целых 10 кадров,на 11-ый кадр игрок делает выстрел и попадает его ровно в плечо. Два выстрела и два попадания в плечо,кхм...
Выполнить такой выстрел без аимбота у игрока бы не получилось.
Хит в локоть пошёл, алло) Если я прицел на землю наведу и не буду им двигать, у меня он к земле прилип? Я просто не наблюдаю тут залипаний, о которых пишет нам истец жалобы.
7:38. Тут и говорить не о чем,игрок выходит от стенки уже в полу-слайде по UWH и опять-же точно попадает по противнику, И ОПЯТЬ-ЖЕ В ПЛЕЧО. Грязная игра с читами так еще и неумение их использовать правильно.
As_651Wa7KQ.jpg

Выходит,что все выстрелы которые мы наблюдали на данной опре были в плечо. Складывается такое чувство,что игрок в настройках смуча поставил только плечи и руки.
7:35 - Он видит последнее местоположение игрока ЛКН, который стоит на руине:
VM3wsHanRcA.jpg

У нас память не рыбья, мы через пару секунд в эту же позицию префаерить умеем, с целью дать дигла. Вопрос: каким образом ты понял, что он попадает в плечо в этот момент? Или может ты хотел сказать локоть? Да вот просчёт дорогуша, тут даже по локтю попадания не видно. Он мог попасть в ногу, в тело, в голову, в ПЛЕЧО с ЛОКТЁМ, но как ты понял, куда именно он попал?
Итог: Попытка ужасная, идём дальше.
 
Последнее редактирование:
оффтоп
Это даже комментировать не буду.
Почему же? Ты пишешь про попадание в плечо, но там локоть.. Ты пишешь про залипание, но там нет никакого залипания. Что к чему в этом тайм-коде?
Вот только после этого он забегает за стену и закрывает обзор по противнику,потом выходит уже в полу-слайде прям в тот момент когда противник высунулся и то не полностью. Выбирать подходящие вам кадры не всегда получится Алексей,поэтому прежде чем писать за " очередных профессиональных баллаболов" подумай головой Лех)
Выходить по последней инфе невозможно, да? Я тебе скинул скрин момента, где он последний раз обратил внимание на типа на руине, это было за 3 секунды до самого префаера. Разве он не может сыграть по инфе и пикнуть туда же, где и видел ранее соперника? Может. А в чём ВХ тогда?
 
7.15 -
с 7.08 по 7.13 противник стоит статично, и видно его тень, так же видно по радару , на 7.14 решаюсь бежать дабы дать дигл , на 7.15 имея фулл информацию о противнике, еле попал по нему, и попал не в плечо или локоть, а в хитбокс локтя , что доказывает отсутствие smooth`a ; таргета не было, потому что таргет был за текстурой, которая была над ником противника + противник дальше убежал за дом повторили данный момент и показали как это работает -
7.18 -
прицел был статичен, никакого залипания тут нет, так же smooth aim работает после нажатия ЛКМ, как мы видим по фрапсу, что никакого залипания нет, и после нажатия ЛКМ так же нет ни на 1 кадр залипания https://youtu.be/pDdvo4hXgpg + так же попал в хитбокс, что снова доказывает отсутствие smooth aim`a , потому что ни один смуч на хит боксы не наводит, он наводит в кости
7.35 -
при перебеге на 7.35 замечаю противника на руинах https://imgur.com/e5pHOe3 , на 7.37 так же вижу ноги противника на руинах + по радару видно где он находится https://imgur.com/lIxlssS, на 7.38 перед выстрелом снова вижу противника ноги + тень https://imgur.com/d0zEFeO , понимая траекторию противника, что он сейчас будет пикать и стрелять по моему тиммейту, откидываю на рандом преф, и попадаю, где у нас игрок подумал что я там в плечо попал или локоть я хз, этого не видно , по хорошему я там попал где-то в голову https://imgur.com/7Dvbgnf

опра гугл - https://drive.google.com/file/d/1jf1qrRKOvQGGy4yDzZWAnM6xO1nXVhvN/view?usp=sharing

видно что автор написал воду, как такое вообще на обж можно кидать яхз
 
Последнее редактирование:
7:15 - я согласен что подобный полуслайд мог спокойно залететь, но меня смутило то как дернуло перса и прицел оказался четко на кости, но опять же это один подозрительный момент и будь он один я бы не банил, т.к руками такое воспроизвести возможно.
7:18 - согласен, дефолт момент учитывая ваши тени за который был получен балл.
7:38 - самый стремный момент из вашей опры. вы ссылаетесь на то, что по ногам видели что оппонент собирается пикать, опять же я с вами не согласен. смотрит от вашего лица таймкод 7:37 и единственное что можно понять по таймкоду, что оппонент наоборот стягивается в закрытую позицию. смотрит опровержение оппонента (Samuele Adderio) и видим, что он действительно стягивается и в последний момент решает пикнуть стрелка Artem Akrapovic, момент пика от оппонента на вашей опре не видно, но вы уже уходите в полуслайд и вешаете его в тело оппонента. довод, что вы попали в голову неверный, видно по анимации стана что попадаете в центр скина. трассер не отрисовывается, крови оппонента нет.
мой вердикт - использование вх.
бан аккаунта, лидеру +0.5 за бан стрелка. территория не выдается по следующему правилу:
26. За 1 стрелу максимум мафия может отдать 2 территории по нарушениям (в случае победы +1 территория и +2 территории по нарушениям).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх