RM l Artem_Ludomanov

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kaito Minami

Не мечты сделали нас королями
Лидеры
Сообщения
1 346
Реакции
3 040
1. Ваш ник: Francesco Dagostino
2. Ник нарушителя: Artem_Ludomanov
3. Суть жалобы: Сайлент + автошот, ВХ
3:22 - Видит, как я зафейлился об текстурку и начинает пушить в этот момент, совпадение? Не думаю)
3:29 - Префает ровно в меня через ТЕКСТУРУ, то есть у него никакой инфы и он может префать только на лаки, но в это мы не верим.
3:30 - Выждал +-70 кадров + 2-й выстрел, это нам даёт понять, что разброса должен почти отсутствовать, но у него он достаточно большой для такого кд. Увеличенный разброс.
aQIbi5-iEfgbUrM1jhX22STQd2rGrCfSDN9ZWHk-JRrvCvuU5bxfyAwhuN8o0f_ohd4IP4tlrIXDGpX_TPNS-729.jpg

3:32 - Зажал автошот. Давайте мы будем честны, разглядеть через эти коробки - очень сложно, а вот если у тебя скелетики - проще простого и ты идеально понимаешь действия соперника.
3:35 - Снова идеально понимает где и как стоит его оппонент. + Сайлент. У него выждано фулл кд, но при этом у него имеется разброс на выстреле, что мы можем увидеть по его крови, центр отрисовки которой рисуется чуть левее от центра прицела.
6eNqha6Kk_4.jpg

3:54 - Снова идеальный префаер ровно в оппонента через коробки.
3:57 - Таргет на своем тиммейте, делает выстрел, но таргет всё так же остаётся на своём тиммейте. А вот хит регает в игрока ЛКН.
4. Доказательства (видео и ссылка на пост с опровержением обязательно):
https://forum.adv-rp.com/threads/lime-oproverzhenija-so-strel.2056314/post-30243158
5. Time-code: ВСЁ ВЫШЕ
 
Ждём обжалование по 3:30, 3:57 и оригинал на Google Drive, 24h.
 
Приветствуем администрацию и сообщество!
Разберём по порядку все претензии и докажем, что наша сборка чиста от любых читов.


1. Обвинение в скрытии консоли / использовании читов

  • Наша сборка GTA SAMP полностью построена на .dll-модулях, что исключает необходимость в сторонних API (SAMPFUNCS, MoonLoader и т.д.).
  • Вес сборки уже превышает 20 ГБ и продолжает расти.
    e81a-AFUktqrYYTx5A4yq56rFvPT0C5an_7xtBRN740st_nQjWHEZ78VU_mz9zCJXgtcLxiAWVh4lmwSuPXMD0Lz.jpg
  • Доказательство работы анимированного фиста на чистой GTA:
    ▶️ Смотреть видео

2. ‼️Полное опровержение для администратора Lil Baxter‼️

Документ на Google Drive:
Открыть опровержение


3. Разбор моментов геймплея

Таймкод 3:30 — Разброс при попадании в локот

  • У 98-го скина в GTA SAMP хитбокс локтя действительно шире стандартного.
  • Если бы использовался сайлент аим, разброс уводил бы в сторону кости, а не в хитбокс.
  • Технически невозможно прописать такой разброс в чите.
    ▶️ Нажмите для просмотра

Таймкод 3:57 — Невозможность точного повтора

  • Из-за отсутствия слаженности между актёрами (игроками) в момент стрейфа повторить ситуацию один в один не удалось.
  • Однако похожий момент был зафиксирован при аналогичных условиях:
    ▶️ Нажмите для просмотра

4. Дополнительные доказательства

  • Скрин с повторением ситуации в прицеливании (не с полуслайда):
    pV-T9Ksjns0.jpg

  • ‼️Зелёный треугольник (индикатор попадания) появляется только на следующем кадре, что подтверждает честность механики.

Заключение

Мы открыты к диалогу и готовы предоставить любые дополнительные доказательства. Наша цель — честная игра и развитие наших проектов.

С уважением, команда Alacrity.CT
 
Исходя из того, что на Google Drive, в целом и с первоначальным исходником сходится, что видно то, что в момент произведения выстрела кровь с первых кадров рисуется в центре прицела, а учитывая таргет и хитбокс, то и выходит так, что хит дан по хитбоксу. Другой вопрос, если бы мы отчётливо видели, что кровь у него появляется в области правого плеча, например, то мы могли бы смело говорить о хите с увеличенным разбросом, здесь же всё нормалёк. Второй тайм-код аналогично обжалован.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх