Ну вообще я ещё хотел послушать на смуч-аимбот, но да ладно. Ну вы оперируете это "выстрелом между кадров", удобно так говорить при подобной ситуации. Ну вот момент выстрела смотрим:
Вот пару кадров после с чёткой прорисовкой крови:
И вот посмотрим кадр до выстрела где прицел находится, то вроде бы всё нормально тут на первый взгляд казалось бы и говорить о разбросе на первом сложновато будет:
Потом мы посмотрим на весь момент через гифку:
И вроде бы тоже создаётся впечатление будто бы просто сработал по дефолту смуч, где при зажатии ЛКМ у нас прицел резко перевело в сторону скина оппонента. Но и тут если посмотреть, по этой гифке это не выглядит столь характерным, учитывая такую разницу в кадрах, у нас создаётся впечатление будто бы за 1 кадр игрок с такой ультра скоростью смог перевести прицел, что ему достаточно 1 кадра при движении мышкой так перекинуть прицел с точки "А" в точку "Б" на данном расстоянии. И прицел сначало бы резко дернуло на игрока, но следующим кадром он уже не на скине оппонента даже, хотя по логике вещей должен был быть там. И плавно переходим к тому, на что я изначально и сам сделал акцент:
или же просто вырезанный кадр)
Сразу отсекаем "погрешности" фрапса, ибо таких погрешностей не бывает, а уж тем более единожды на том моменте, где у нас вот кадр в кадр происходит произведение выстрела. Потому я здесь более чем уверен, что попросту подрезали кадры, подредактировали видео именно из-за этого в данном моменте у нас не разброс на первом спалился, а смуч-аимбот среагировал по стандарту, потому как невозможно физически самостоятельно дёрнуть на столько резко прицел в данном положении, чтобы такая разница была в кадрах. Это не фрапс там залагал, а уж тем более игрок просто столь резко фликнул. Да и начало резкого движения предполагает собой то, что прицел тут уж как-то слишком резко пошёл в сторону скина оппонента при нажатии ЛКМ. Потому бан за редактирование опровержения и возможное использование смуч-аимбота.