- Сообщения
- 648
- Реакции
- 1 628
Предлагаю внедрить образовательную систему на с 2 на 3, 5 на 6 и 8 на 9 ранг.
Суть в следующем:
2-3 - переходная цепочка с обучающей должности на должность работника больницы с проведением процедур и лечением более сложных болезней (ангина, грыжа и т.п.).
5-6 - переходная цепочка с мл.состава на ст.состав (7+), где уже стоит обращать внимание не только на лечение, но и на рп уровень.
8-9 - переходная цепочка из старшего состава, на заместителей, кроме более качественных отыгровок, стоит уметь взаимодействовать с гражданами, проводить рп операции (конечно это должны уметь все, но тут сойдёмся на тезе - старший состав, зоровой пример для мл.состава).
Образовательный прейскурант:
Образовательная система с 2 на 3 должность: проведение минимального рп экскурса по мед.процедурам, по клиническому вмешательству, по отыгровками при лечении, ЕЦП и т.д, по завершению выдают нашу любимую запись в шов, то есть без завершения данного обучения, повышение запрещено.
Система с 5 на 6 ранг: внедрение рп терминологии, проведение различных собраний, для проведения обучения по лечению и хирургическому вмешательству (то есть, внедряем аттестацию на уровне проведения рп хирургии: проведение банальных операций, изучение хирургического оборудования, ознакомление с деятельностью ст.состава).
Ну и с 7 на 8-мую, внедрение обучения по взаимодействию с гражданами, изучение приёмов взаимодействия на собеседовании при повышении и т.д.
Причины и последствия:
1. Данное распределение должностей на аттестацию, приводит нас к тому, что игроки делятся на подклассы (нижней иерархии, средней и верхней), где каждый подкласс может обучить нижний подкласс чему-то новому, зная то, чего не может знать менее опытный медик.
2. Проведение аттестации чтоб была возможность повышения в дальнейшем, если игрок не может провести базовую деятельность в МЗ, он не сможет повысится в дальнейшем.
3. Внедрение таблицы по сдаче или провале данных аттестаций, которые могут пригодиться в будущем для восстановления.
Итог: более качественное повышение - более качественная игра в МЗ.
Саму систему нужно корректировать исходя из предпочтений следящей администрации и министра, возможно это не глобальная система образования, но более логическая, как на меня.
Суть в следующем:
2-3 - переходная цепочка с обучающей должности на должность работника больницы с проведением процедур и лечением более сложных болезней (ангина, грыжа и т.п.).
5-6 - переходная цепочка с мл.состава на ст.состав (7+), где уже стоит обращать внимание не только на лечение, но и на рп уровень.
8-9 - переходная цепочка из старшего состава, на заместителей, кроме более качественных отыгровок, стоит уметь взаимодействовать с гражданами, проводить рп операции (конечно это должны уметь все, но тут сойдёмся на тезе - старший состав, зоровой пример для мл.состава).
Образовательный прейскурант:
Образовательная система с 2 на 3 должность: проведение минимального рп экскурса по мед.процедурам, по клиническому вмешательству, по отыгровками при лечении, ЕЦП и т.д, по завершению выдают нашу любимую запись в шов, то есть без завершения данного обучения, повышение запрещено.
Система с 5 на 6 ранг: внедрение рп терминологии, проведение различных собраний, для проведения обучения по лечению и хирургическому вмешательству (то есть, внедряем аттестацию на уровне проведения рп хирургии: проведение банальных операций, изучение хирургического оборудования, ознакомление с деятельностью ст.состава).
Ну и с 7 на 8-мую, внедрение обучения по взаимодействию с гражданами, изучение приёмов взаимодействия на собеседовании при повышении и т.д.
Причины и последствия:
1. Данное распределение должностей на аттестацию, приводит нас к тому, что игроки делятся на подклассы (нижней иерархии, средней и верхней), где каждый подкласс может обучить нижний подкласс чему-то новому, зная то, чего не может знать менее опытный медик.
2. Проведение аттестации чтоб была возможность повышения в дальнейшем, если игрок не может провести базовую деятельность в МЗ, он не сможет повысится в дальнейшем.
3. Внедрение таблицы по сдаче или провале данных аттестаций, которые могут пригодиться в будущем для восстановления.
Итог: более качественное повышение - более качественная игра в МЗ.
Саму систему нужно корректировать исходя из предпочтений следящей администрации и министра, возможно это не глобальная система образования, но более логическая, как на меня.
terry torres: полный курс аттестаций (от базового до высшего) и так должен включать в себя полное обучение сотрудников по внедрению их в структуру Министерства, и если сотрудник, который находится на шестой порядковой должности(пройдя базовый курс аттестации) может чему-то научиться у тех же 7-9 рангов, которые прошли средне-профессиональный и высший курсы аттестации, это скорее как не улучшение, а дополнение к тому, что уже имеется. да, в настоящем времени я работаю над тем, чтобы старший состав полностью контролировал действия младшего и направлял 90% своих усилий на обучение младшего состава и раскрытие его навыков в нашей организации, а личные записи в /show после какого-никакого результата в ходе обучения - личное дело каждого лидера, и он в праве решать, создавать сотруднику запись или нет. во всяком случае, спасибо за предложения, мы обязательно их учтем.
Последнее редактирование модератором: