frank aclaraz
synge/oswald
1 фрапс
0:44 - второй выстрел после отжатия пкм модельку разворачивает в сторону балласа, если посмотреть покадрово будет видна отчётливая механическая доводка
1:57 - едет себе по гетто и просто решил повернуть камеру в сторону балласа, спрашивается зачем? А для того, что бы посмотреть по UWH кол-во игроков в машине
2:08 - опять же едет и зачем то через стенки смотрит в сторону машины балласов
2:21 - расстояние пару метров, но у нашего героя нету ни крови, ни стана = зажимной антистан
2 фрапс
1:25 - 3:10 - мужик все это время бегает и не устает = беск.бег + ускоренный бег b3
2:03-2:15 - опять мужик палит в стенки
3:00 - выбегает по UWH и начинает делать полуслайд абсолютно не видя игрока (по радару точно определить нельзя было)
3:01 - во время второго выстрела как только прицел дошел до края скина , прицел кинуло на левее ибо в чите стоит галочка которая отключает доводку как только прицел находится на скине, а когда прицел выходит за скин доводит
synge/oswald
0:44 - второй выстрел после отжатия пкм модельку разворачивает в сторону балласа, если посмотреть покадрово будет видна отчётливая механическая доводка
1:57 - едет себе по гетто и просто решил повернуть камеру в сторону балласа, спрашивается зачем? А для того, что бы посмотреть по UWH кол-во игроков в машине
2:08 - опять же едет и зачем то через стенки смотрит в сторону машины балласов
2:21 - расстояние пару метров, но у нашего героя нету ни крови, ни стана = зажимной антистан
2 фрапс
1:25 - 3:10 - мужик все это время бегает и не устает = беск.бег + ускоренный бег b3
2:03-2:15 - опять мужик палит в стенки
3:00 - выбегает по UWH и начинает делать полуслайд абсолютно не видя игрока (по радару точно определить нельзя было)
3:01 - во время второго выстрела как только прицел дошел до края скина , прицел кинуло на левее ибо в чите стоит галочка которая отключает доводку как только прицел находится на скине, а когда прицел выходит за скин доводит