synge/oswald

  • Автор темы Автор темы redbot
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

redbot

Проверенные
Сообщения
64
Реакции
36
frank aclaraz
synge/oswald
1 фрапс
0:44 - второй выстрел после отжатия пкм модельку разворачивает в сторону балласа, если посмотреть покадрово будет видна отчётливая механическая доводка
1:57 - едет себе по гетто и просто решил повернуть камеру в сторону балласа, спрашивается зачем? А для того, что бы посмотреть по UWH кол-во игроков в машине
2:08 - опять же едет и зачем то через стенки смотрит в сторону машины балласов
2:21 - расстояние пару метров, но у нашего героя нету ни крови, ни стана = зажимной антистан

2 фрапс
1:25 - 3:10 - мужик все это время бегает и не устает = беск.бег + ускоренный бег b3
2:03-2:15 - опять мужик палит в стенки
3:00 - выбегает по UWH и начинает делать полуслайд абсолютно не видя игрока (по радару точно определить нельзя было)
3:01 - во время второго выстрела как только прицел дошел до края скина , прицел кинуло на левее ибо в чите стоит галочка которая отключает доводку как только прицел находится на скине, а когда прицел выходит за скин доводит
 
1 фрапс
0:44 - отчётливо видна ручная доводка. характерных движений указывающих на смуч здесь нет.
1:57 - в данном моменте невозможно доказать использование ВХ, он мог как просто рандомно повернуться, так и действительно поджать. Мало. Нужно больше моментов.
2:08 - аналогично прошлому тайм-коду.
2:21 - мало будет на антистан, уже было много ситуаций, когда при близком расстоянии не отрисовывалась кровь и не проигрывалась анимация. К тому же здесь он скроллит и одновременно сбивает анимацию, из-за чего мог произойти рассинхрон.

2 фрапс
1:25-3:10 - будет забанен за бесконечный бег. b3 не доказано по данному отрезку.
2:03-2:15 - аналогично тайм-коду 1:57 с первого фрапса.
3:00 - мало будет этого момента.
3:01 - нормально здесь всё.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх