Банды The Rifa | Tayller_Webster

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

yaroslav kostin

/протирает стол[4/10]
Пользователи
Реакции
7 959
yaropolk kabirov
tayller webster
1. Неадекватный школьник в двух словах
0.01 - сбив тайзера.
0.30 - вода от ареста
2.50 - 3.30 - клео сбивы холда
3.40 - неадекват
4.44 - пробив
5.10 - неадекват, офф при задержании(хотели произвести обыск, допросить.)
2. дм кпз, клео сбивы дубинки.
24.06.2024

Последнее редактирование:
Ой меня без причины ловят у респы, накидывают мне 6 звёзд не поговорив и я должен играть рп и быть адекватным сидеть в кпз и терпеть? Проще тогда не заходить на этот сервер раз ФБР такой чепухой занимается от нечего делать и нет я не школьник, мне 24 года.
От вас я адекватности меньше вижу чем от моих эмоций
Первое видео ещё более раньше покажи за что именно мне накидыаются звёзды на РЕСПЕ БАНДЫ ФБРОВЦАМИ, ЭТО КРАЙ МИЛЫЙ.

Не понимаю, почему когда следящие ставят всяких нн на лидерки с других проектов - не обьясняют где они играют, и чо такое рп(базу).
По итогу приходится наблюдать данное недоразумения выше. Ребенку 24 года, а ноет будто все 14.

Уважаемый Костин, я понимаю на сервере тебе скучно и тебе больше нечем заняться как последних геттовцев трогать и мешать им. Давать им звезда просто приехав на респу - это уже крайности. И еще, привет Андрею Козлову, который пишет: "дай 6 зв, сольем".
Вот вам же действительно делать нечего на сервере и вы страдаете откровенной фигней, извините меня за французский.

Я понимаю, РП сервер, лидеры должны играть РП, все дела. Но они заходят пофуллить склад, потаскать конты и заработать на раздачу на закуп бандитам. Вы как только увидели - поехали повязали его. У капт лидеров нет как минимум на это времени. У нас есть РП банда, играйте с ними РП и оставьте вы уже эту затею. Если нарушил во время, как таскал конт (дб, дм, и прочие статьи) - наказывайте сразу и по факту. Зачем вы каждый раз выдаете ему 6 звезд по причине допроса и каждый раз заливаете на него жалобы.