- Сообщения
- 269
- Реакции
- 1 673
Данный топик создан для помощи новоиспечённым сотрудникам Телецентра узнать о своих шагах в организации.
Как только вы пришли в организацию, вам надо ознакомиться с системой повышений, чтобы в целом представлять какие задачи будут стоять перед вами для повышения на более высокую должность.
Правила Редактирования Объявлений, Устав Средств Массовой Информации, Правила Проведения Эфиров:
Поздравляю! Скорее всего, вы уже получили должность "Телемастер" [2], продав 10 газет, а потому заинтересовались УСМИ, ПРО и ППЭ для сдачи онлайн-теста. Для начала разберём подробнее ПРО (кликабельно). В нём указаны все нюансы проверки объявление, такие как: допустимые сокращения, цены на авто; условия обмена недвижимости; покупка/продажа дома с его местоположением; поиск второй половинки для серьезных отношений; аукцион недвижимости; допустимые марки авто при продаже их выше гос. цены и др.
Далее, пускай и не самое интересное для людей к изучению, но всё же не маловажно хотя бы бегло изучить УСМИ (кликабельно). Здесь указано всё, что разрешено и запрещено делать сотруднику СМИ и другое.
И наконец-то закончим ППЭ (кликабельно). В нём указывается о разновидностях эфиров, качественных и некачественных эфиров, о месте проведения и многое другое.
Далее, пускай и не самое интересное для людей к изучению, но всё же не маловажно хотя бы бегло изучить УСМИ (кликабельно). Здесь указано всё, что разрешено и запрещено делать сотруднику СМИ и другое.
И наконец-то закончим ППЭ (кликабельно). В нём указывается о разновидностях эфиров, качественных и некачественных эфиров, о месте проведения и многое другое.
СПЕЦ. РАЦИЯ ИЛИ КАК БЫТЬ В ЦЕНТРЕ СОБЫТИЙ:
Поздравляю, после всего прочего вы уже достигли должности "Журналист" [3], и скорее всего у вас появилось желание продвигаться дальше. Но вы не знаете, когда проводится мероприятия, акции или просто ситуации связанные с нашим подразделением? Всё просто, основная информация об этом почти всегда появляется заранее в специальной рации. DISCORD (кликабельно)
КОММЕРЦИЯ ТВ И РАДИО:
Вы впервые заметили, что другие сотрудники отклоняют вполне подходящие по правилам объявления о рекламе бизнеса/семьи/частных компаний с причиной TV | ПРО? Что же, всё довольно просто, желающие получить рекламу должны подписать договор с Управляющим СМИ, и после этого их договор вносится в Реестр (кликабельно), и лишь тогда объявления пропускаются в массы.
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС:
В системе повышений у вас на должности "Оператор" [4] появилось незнакомые слова в виде соц. опроса. Что же это? Все подробности для тебя уже расписаны здесь - соц. опросы (кликабельно)
ФОТОРЕПОРТАЖИ И СТАТЬИ В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ:
И вновь всплывает неизведанное в видео фоторепортажей и статьи, как только вы преуспели и стали на должность "Ведущий" [5]. Фоторепортаж - это по своей сути мини статья, где ваша задача осветить ситуацию/мероприятие показав более 6 фотографий и написав более 150 слов.
Фоторепортаж (кликабельно)
СТАТЬИ? Что же делать здесь, можете спросить вы.
Все подробности вы можете узнать тут Правила (кликабельно) и Учебный курс (кликабельно)
Надеюсь каждому из вас этот справочник поможет устояться в Телецентре и продвинуться вверх по карьерной лестнице. Более подробный "мануал" для новичков СМИ вы можете найти тут (кликабельно)Фоторепортаж (кликабельно)
СТАТЬИ? Что же делать здесь, можете спросить вы.
Все подробности вы можете узнать тут Правила (кликабельно) и Учебный курс (кликабельно)
вдохновлялся при создании топика темой @Eric Donnovan