Yakuza / Osamu Kamikita

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Boulevard Depo.

Проверенные
Сообщения
343
Реакции
298
1. Ваш ник: Maxim Navodkin
2. Ник нарушителя: Osamu Kamikita
3. Суть жалобы: 6:31 - wh, увидел через стенку пуш, сразу стрефанулся вправо и начал входить в пкм
6:33 - smooth aimbot, не отжимал ЛКМ, из-за чего полностью копировал движение игрока RM (движение вправую сторону, затем разворот, простыми словами приклеился к скину)
4. Доказательства (видео и ссылка на пост с опровержением обязательно):
5. Time-code: wh - 6:31, smooth - 6:33
 
Ждём обжалование по 6:33, 24h.
 
Здравствуйте, обжалование...
6:33 - прицел максимально себя ведёт естественно: не как при аиме. был бы аим он бы залип на одной кости, но никак не бегал по скину. прошу заметить плавность опры персонажа, если смотреть покадрово ты никаких зацепок на аим там нету. момент единственный и не стопроцентный явно, вполне реальный. не знаю что ещё добавить можно, воду думаю лить смысла нету.
 
Не согласен с написанным в обжаловании. У каждого свои настройки и в целом смуч-аимбот по разному может себя проявить. Здесь же мы можем наблюдать как на протяжении ряда кадров прицел планомерно соответствует движениям скина. Изначально мы можем видеть при совершении первого выстрела, что прицел в пару кадров чётко двигается соответственно скину оппонента. Мы могли бы в действительности допустить, что прицел вёлся игроком самостоятельно, но затем мы можем видеть как после совершения этого выстрела прицел сначально чётко переходит в область правой кости и синхронно соответсвует всем движениям оппонента. Оппонент стоит на месте - прицел зациклился на месте, чуть пошёл влево со стороны YZ, прицел тут же плавно двигается в его сторону. По всей видимости, просто сидя был пережат ЛКМ в том моменте, ибо и ситуация вынуждала побыстрее дать хит без КД. И на гифке всё это отчётливо виднеется:
13.gif


Бан за использование смуч-аимбота.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх