YKZ | Jiro_Abe

  • Автор темы Автор темы nvsskkkk
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

nvsskkkk

Пользователи
Сообщения
42
Реакции
77
1) Ваш Ник: Ivan Emelyanov
2) Ник Игрока (номер аккаунта): Jiro Abe 1 746 893
3) Суть жалобы: wh
4) Доказательства:
Будет логический разбор поведения со стороны если бы человек играл без использования вх
1) 1:01 начинается стрела, он делает выстрел с шота который случайно попадает в стену.
после этого, логически если думать, его уже могут стоять чекать, но он посмотрев в стену на 1:03 - 1:04 выдает очень классный момент, стреляя не на пропрыг противников и не на край руины, а прошивая стенку, где встал человек с рифлы и по которому не было инфы кадр с опры моего союзника Danila Pushkin где он уже получает шот на -3
image.png

1:08 следующий момент на вх. Непонятно для чего он чекнул сверху, если он там увидел противника стоящего около руин и как минимум стреляющео, но все равно выходит пикать ведь по вх он видит, что противник в прицеле, но отошел от края стены
image.png

1:15 опять видит по вх, что противник спит, а не стоит в прицеле за стеной/около стены и опять наглеет с шота
image.png

1:20
опять таки смотрим где я стою
image.png

смотрим куда наш герой нашивает с шота
image.png

и понимаем что он нашивает прям над моей головой, очень удачно получилось)
но если смотреть это до 1:23, он смещает прицел правее
image.png
совсем немножечко
и если посмотреть мою опру - я тоже передвинул своего персонажа немноооожко ближе к стене
image.png

удача х2
Момент 2:26 - 2:27 берем для сравнения к первым таймкодам, что он уже не так уверенно пикает, потому что его с пкма смотрит человек за дальней руиной
почему наш герой не пикает, если за дальней руиной он точно также не видит человека как на первых таймкодамх
image.png

узнаем мы через ровно секунду.
Потому что по вх видит, что его стоят и чекают в прицеле
image.png

2:42 гений игры опять зарядился уверенностью, чтобы открыто пикнуть с шота, смотрим опру РМа, видим, что как удачно оказывается никто не стоит в пкме -
image.png

3:50 еще один момент где почему-то он уверен в отличии от момента на 2:26, что его точно также не смотрят в прицеле
image.png

удача х1000
Опять таки, если смотреть начисто его опру, ничего не скажешь, все на рандоме, если мы синхронизируем моменты движения и действий как это я сделал в жалобе с опрами противников, становится уже интереснее
5) Отчёт со стрелы где есть подозрения на использование чита, а так-же опровержение человека. https://forum.advance-rp.ru/threads/red-server-otchjoty-so-strel.2196501/post-29044644
Список использованного материала как в университетском докладе:
опры рма по которым синхронизировал моменты - https://forum.advance-rp.ru/threads/red-server-otchjoty-so-strel.2196501/post-29043786
 
Последнее редактирование:
Жду обжалование по всем моментам, 24ч
 
tc 1:01
Обычный преф по таймингу в 9:00. До этого, по миникарте было видно, что двое слева один дези, поэтому ровно в 9:00 я решил пикнуть именно в тайминг, к сожалению не попал.
6zEEi2q3Y3g.jpg

tc 1:03
Мне было как все равно, чекает человек меня или нет, но я отчетливо видел, что меня никакой человек не собирался чекать или распикивать, я хотел оставить человека на два дигла, поэтому давал шоты. Зная, что вы там находитесь вдвоем и можете в любой момент дать мне дигл, поэтому я только пытался давать шоты.
tc 1:08 Да что вы говорите) Ваш тиммейт сам лично забайтился на мой "байтовый" выход, я конечно же это заметил и втащил шота. Попытка оказалась удачной.
H8-p_ewZOZg.jpg

tc 1:15 Ну да, я специально выжидал момент, дабы подождать, когда ваш тиммейт не будет смотреть меня, очень бредовый момент. Сначала я попытался забайтить кого-то, но никто не пикнул, затем я даю шота на руины, видя средний оттенок тени.
7f8IlSbgNFU.jpg


IJ_a-ESfpyw.jpg

tc 1:20 Моя задача была надавать наибольшее количество урона, с помощью шота и оставить всех на два дигла. Руины я перестал трогать, так как я им надавал достаточно много урона, поэтому я передвинулся на дези.
tc 1:23 Откуда я мог знать, что вы передвигались куда либо? Я давал шоты дези, пытаясь дать дамаг, который к сожалению не дал, совпадение.
tc 2:26-2:27 А зачем мне вас пикать? Я не собираюсь давать дигл и получать взамен в два, мы оставались 2в3, поэтому рисковать я особо не собирался, зная что один вблизи, один на руинах.
bz8oMShcmE0.jpg

tc 2:42 Да, я тот самый гений игры! Поэтому выбрав идеальный тайминг, я даю шота на руины, зная что ближайшему человеку совершенно на меня пофиг поэтому он и встал грустить и смотреть на мид. А если нормально, то это обыкновенный момент, где я выждал идеальный тайминг и не получил дигла.
tc 3:50 Аналогично с tc 2:42. Обычный момент где я выждал тайминг и дал шота.
 
tc 1:01
Обычный преф по таймингу в 9:00. До этого, по миникарте было видно, что двое слева один дези, поэтому ровно в 9:00 я решил пикнуть именно в тайминг, к сожалению не попал.
6zEEi2q3Y3g.jpg

tc 1:03
Мне было как все равно, чекает человек меня или нет, но я отчетливо видел, что меня никакой человек не собирался чекать или распикивать, я хотел оставить человека на два дигла, поэтому давал шоты. Зная, что вы там находитесь вдвоем и можете в любой момент дать мне дигл, поэтому я только пытался давать шоты.
tc 1:08 Да что вы говорите) Ваш тиммейт сам лично забайтился на мой "байтовый" выход, я конечно же это заметил и втащил шота. Попытка оказалась удачной.
H8-p_ewZOZg.jpg

tc 1:15 Ну да, я специально выжидал момент, дабы подождать, когда ваш тиммейт не будет смотреть меня, очень бредовый момент. Сначала я попытался забайтить кого-то, но никто не пикнул, затем я даю шота на руины, видя средний оттенок тени.
7f8IlSbgNFU.jpg


IJ_a-ESfpyw.jpg

tc 1:20 Моя задача была надавать наибольшее количество урона, с помощью шота и оставить всех на два дигла. Руины я перестал трогать, так как я им надавал достаточно много урона, поэтому я передвинулся на дези.
tc 1:23 Откуда я мог знать, что вы передвигались куда либо? Я давал шоты дези, пытаясь дать дамаг, который к сожалению не дал, совпадение.
tc 2:26-2:27 А зачем мне вас пикать? Я не собираюсь давать дигл и получать взамен в два, мы оставались 2в3, поэтому рисковать я особо не собирался, зная что один вблизи, один на руинах.
bz8oMShcmE0.jpg

tc 2:42 Да, я тот самый гений игры! Поэтому выбрав идеальный тайминг, я даю шота на руины, зная что ближайшему человеку совершенно на меня пофиг поэтому он и встал грустить и смотреть на мид. А если нормально, то это обыкновенный момент, где я выждал идеальный тайминг и не получил дигла.
tc 3:50 Аналогично с tc 2:42. Обычный момент где я выждал тайминг и дал шота.
Когда пишешь обжалование, главное снимать штаны, чтобы их не обосрать. Касаемо теней, все попытки обжалования рушит таймкод 2:26 где также видна тень на руинах, но ты не решаешься выйти и дать дамаг, потому что по вх видишь, что он тебя смотрит в пкме и на твой пик ответит диглом.
Самое смешное, что в один таймкод ты пишешь, что "Хотел надавать дамага, все дела, пытался как мог настрелять", в других таймкодах ты пишешь "а зачем мне пикать и получать дамаг". Также все слова "тайминг" из твоего текста можно вычеркивать, потому что тут нет никакой связи между понятием "тайминга" и твоей игрой.
 
1:01 - принимаю обжалование от подозреваемого
1:03 - звучит, как дешевая отмазка, если честно
Вы пишите о том, что Вам было всё равно, смотрят на Вас противники или нет, затем пишите, что Вы "отчётливо видели, что Вас никто не собирается чекать или распикивать".
Глядя Ваше опровержение, я не вижу того, о чём Вы пишите, у Вас нет абсолютно никакой информации в этом моменте о том, куда они смотрят.
Вы уверенно выходите полуслайдом, видя по ВХ, что на Вас никто не смотрит, с аргументацией истца жалобы согласен, момент подозрительный, обжалование по этому моменту не принимаю.
1:08 - принимаю обжалование от подозреваемого
1:15 - Вы пишите о том, что выждали момент, когда противник не будет на Вас смотреть, однако, опять-таки, как Вы поняли, что он больше не стоит в ПКМ, не ждёт Вашего выхода из-за стены? Любой стрелок в подобной ситуации не стал бы пикать, поскольку понимал бы, что в момент выхода в полуслайде на противников они могут дать ему хит, застанить и убить вдвоём, пока тот находится в анимации стана без каких-либо трудностей.
Да и о таких "профессиональных" байтах говорить, думаю не стоит, поскольку в наши дни ни один стрелок на подобный мув не клюнет, у всех уже достаточно опыта и понимания игры, дабы не пикать в подобные моменты.
1:20 - обжалование по этому моменту так же не принимается, поскольку Вы аргументируете совершенно другое действие
Речь идёт не о том, что Вы перетянулись, а о том, что Вы стреляли чётко над скелетом противника, ровно над его скином, не имея точной информации о его месторасположении за этой стенкой.
1:23 - обжалование по этому моменту так же не принимается, исходя из вышеприведенной истцом жалобы аргументации, очень трудно поверить в такие "совпадения"
Секунда в секунду Вы передвигаете прицел за противником, что передвигается за стеной, опять же, не видя его точного месторасположения, что невозможно при чистой игре без ВХ.
2:26-2:27 - забавно, что здесь Ваше чувство самосохранения сработало, в отличие от момента на 1:15, где Вы видели по ВХ, что противник отпустил ПКМ, и можно выйти, дать ему ещё один хит с шота.
2:42 - опять же, смотря Ваше опровержение, я не могу сказать о том, что ни противник Вас не смотрит, такой информацией в подобной ситуации Вы могли овладеть только при помощи ВХ.
3:50 - аналогичный момент предыдущему, уверенно выходите полуслайдом, видя по ВХ, что ни один противник не готов дать Вам хит.

Итог: Бан за использование UWH.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх