- Сообщения
- 372
- Реакции
- 1 014
1) Ваш Ник: Maxim Putin
2) Ник Игрока (номер аккаунта): Mirai Asakura 1 862 540
3) Суть жалобы:wh/autoshot/silent
4) Доказательства:
1:33 Autoshot / Silent Aimbot
На таймкоде 1:33 отчетливо видно срабатывание функции автошота (Autoshot) ровно в тот момент, когда противник (РМ) выходит из-за укрытия. Выстрел производится мгновенно, без задержки, что крайне нетипично для обычной реакции человека. Помимо этого, заметны признаки работы Silent Aimbot: при выстреле отсутствует нормальный разброс пуль на первом выстреле, и наблюдается ситуация Wallshot — подозреваемый стреляет в стену, однако пуля все равно регистрируется как попадание в модель противника (РМ), что невозможно в рамках честной игры. Подобное поведение явно указывает на использование стороннего программного обеспечения для нечестного преимущества.
3:10 Autoshot / Silent Aimbot
Аналогичная ситуация наблюдается на таймкоде 3:10. В момент, когда противник выходит из-за укрытия, подозреваемый снова совершает выстрел с идеальной точностью, что свидетельствует о срабатывании Autoshot. Кроме того, присутствуют признаки Silent Aimbot — на первом выстреле отсутствует разброс, и, как и ранее, фиксируется Wallshot, когда выстрел визуально уходит в препятствие или стену, но система всё равно засчитывает попадание в противника. Повторяющееся идентичное поведение на разных таймкодах усиливает подозрения в использовании запрещенных чит-программ
3:18 wh. Также стоит отметить, что человек буквально осведомлен о точном местоположении противника (РМ), словно получает информацию сквозь стены или заранее знает, где именно тот находится. Его движения выдают крайне высокий уровень осведомленности — он выполняет идеальный полуслайд прямо в сторону противника, действуя максимально уверенно и без колебаний. Особенно выделяется момент, когда он начинает входить в полуслайд ровно на третьем кадре после того, как визуально замечает противника. Такая скорость и точность реакции являются физически невозможными для обычного человека, поскольку человеческая реакция не позволяет среагировать настолько быстро и синхронно выполнить сложное движение в ответ на появление цели.
3:53 Также следует обратить внимание на ситуацию, зафиксированную на таймкоде 3:53. Здесь наблюдается баг работы Silent Aimbot — таргет (прицел или подсветка цели) начинает отображаться уже после того, Подозреваемый (ЯКудза) был убит. В нормальных условиях в игре такие действия происходить не должны: при смерти модель противника перестает быть активной целью для наведения. Однако в данном случае видно, что таргет всё еще рисуется поверх модели противника, хотя он уже считается мертвым. Подобное поведение характерно именно для некорректно работающих чит-программ, которые продолжают захватывать и отображать цель даже после её устранения, что напрямую указывает на вмешательство в игровые процессы.
5) Отчёт со стрелы где есть подозрения на использование чита, а так-же опровержение человека.
(1опра) https://forum.adv-rp.com/threads/red-server-otchety-so-strel.2196501/post-30288525
2) Ник Игрока (номер аккаунта): Mirai Asakura 1 862 540
3) Суть жалобы:wh/autoshot/silent
4) Доказательства:
1:33 Autoshot / Silent Aimbot
На таймкоде 1:33 отчетливо видно срабатывание функции автошота (Autoshot) ровно в тот момент, когда противник (РМ) выходит из-за укрытия. Выстрел производится мгновенно, без задержки, что крайне нетипично для обычной реакции человека. Помимо этого, заметны признаки работы Silent Aimbot: при выстреле отсутствует нормальный разброс пуль на первом выстреле, и наблюдается ситуация Wallshot — подозреваемый стреляет в стену, однако пуля все равно регистрируется как попадание в модель противника (РМ), что невозможно в рамках честной игры. Подобное поведение явно указывает на использование стороннего программного обеспечения для нечестного преимущества.

3:10 Autoshot / Silent Aimbot
Аналогичная ситуация наблюдается на таймкоде 3:10. В момент, когда противник выходит из-за укрытия, подозреваемый снова совершает выстрел с идеальной точностью, что свидетельствует о срабатывании Autoshot. Кроме того, присутствуют признаки Silent Aimbot — на первом выстреле отсутствует разброс, и, как и ранее, фиксируется Wallshot, когда выстрел визуально уходит в препятствие или стену, но система всё равно засчитывает попадание в противника. Повторяющееся идентичное поведение на разных таймкодах усиливает подозрения в использовании запрещенных чит-программ

3:18 wh. Также стоит отметить, что человек буквально осведомлен о точном местоположении противника (РМ), словно получает информацию сквозь стены или заранее знает, где именно тот находится. Его движения выдают крайне высокий уровень осведомленности — он выполняет идеальный полуслайд прямо в сторону противника, действуя максимально уверенно и без колебаний. Особенно выделяется момент, когда он начинает входить в полуслайд ровно на третьем кадре после того, как визуально замечает противника. Такая скорость и точность реакции являются физически невозможными для обычного человека, поскольку человеческая реакция не позволяет среагировать настолько быстро и синхронно выполнить сложное движение в ответ на появление цели.

3:53 Также следует обратить внимание на ситуацию, зафиксированную на таймкоде 3:53. Здесь наблюдается баг работы Silent Aimbot — таргет (прицел или подсветка цели) начинает отображаться уже после того, Подозреваемый (ЯКудза) был убит. В нормальных условиях в игре такие действия происходить не должны: при смерти модель противника перестает быть активной целью для наведения. Однако в данном случае видно, что таргет всё еще рисуется поверх модели противника, хотя он уже считается мертвым. Подобное поведение характерно именно для некорректно работающих чит-программ, которые продолжают захватывать и отображать цель даже после её устранения, что напрямую указывает на вмешательство в игровые процессы.
5) Отчёт со стрелы где есть подозрения на использование чита, а так-же опровержение человека.