ykz Mirai Asakura

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Maxuna Pardona

the best булочка с корицей
Пользователи
Сообщения
372
Реакции
1 014
1) Ваш Ник: Maxim Putin
2) Ник Игрока (номер аккаунта): Mirai Asakura 1 862 540
3) Суть жалобы:wh/autoshot/silent
4) Доказательства:
1:33 Autoshot / Silent Aimbot
На таймкоде 1:33 отчетливо видно срабатывание функции автошота (Autoshot) ровно в тот момент, когда противник (РМ) выходит из-за укрытия. Выстрел производится мгновенно, без задержки, что крайне нетипично для обычной реакции человека. Помимо этого, заметны признаки работы Silent Aimbot: при выстреле отсутствует нормальный разброс пуль на первом выстреле, и наблюдается ситуация Wallshot — подозреваемый стреляет в стену, однако пуля все равно регистрируется как попадание в модель противника (РМ), что невозможно в рамках честной игры. Подобное поведение явно указывает на использование стороннего программного обеспечения для нечестного преимущества.

_ioEqR2vSGk6-DEbus8ZLzGCtvGhAA9xD6-e5XnHel6hl-qMtu5PTpzK8vn4Pwn_-hgiazC9yTJs2UOr4uCJ2HwE.jpg

3:10 Autoshot / Silent Aimbot
Аналогичная ситуация наблюдается на таймкоде 3:10. В момент, когда противник выходит из-за укрытия, подозреваемый снова совершает выстрел с идеальной точностью, что свидетельствует о срабатывании Autoshot. Кроме того, присутствуют признаки Silent Aimbot — на первом выстреле отсутствует разброс, и, как и ранее, фиксируется Wallshot, когда выстрел визуально уходит в препятствие или стену, но система всё равно засчитывает попадание в противника. Повторяющееся идентичное поведение на разных таймкодах усиливает подозрения в использовании запрещенных чит-программ

jzakZZCVT8piXJ2rsMwI_6tVhbD3ZZ90qix1jr0Oc8rLFduQBbzdaValFIt61fz--Ys3H0A2kSyoYXjlEfwuHmB3.jpg

3:18 wh. Также стоит отметить, что человек буквально осведомлен о точном местоположении противника (РМ), словно получает информацию сквозь стены или заранее знает, где именно тот находится. Его движения выдают крайне высокий уровень осведомленности — он выполняет идеальный полуслайд прямо в сторону противника, действуя максимально уверенно и без колебаний. Особенно выделяется момент, когда он начинает входить в полуслайд ровно на третьем кадре после того, как визуально замечает противника. Такая скорость и точность реакции являются физически невозможными для обычного человека, поскольку человеческая реакция не позволяет среагировать настолько быстро и синхронно выполнить сложное движение в ответ на появление цели.
OnE4GMu99rNzwgJe3Pg1qvAOtDcfGVsOQka7wEt-B9ctUx8vTMLk4HiCay46sAbf7w4f60XV1wxMwXWEJfTQ8PZH.jpg

3:53 Также следует обратить внимание на ситуацию, зафиксированную на таймкоде 3:53. Здесь наблюдается баг работы Silent Aimbotтаргет (прицел или подсветка цели) начинает отображаться уже после того, Подозреваемый (ЯКудза) был убит. В нормальных условиях в игре такие действия происходить не должны: при смерти модель противника перестает быть активной целью для наведения. Однако в данном случае видно, что таргет всё еще рисуется поверх модели противника, хотя он уже считается мертвым. Подобное поведение характерно именно для некорректно работающих чит-программ, которые продолжают захватывать и отображать цель даже после её устранения, что напрямую указывает на вмешательство в игровые процессы.
5) Отчёт со стрелы где есть подозрения на использование чита, а так-же опровержение человека.
(1опра) https://forum.adv-rp.com/threads/red-server-otchety-so-strel.2196501/post-30288525
 
На таймкоде 1:33 отчетливо видно срабатывание функции автошота (Autoshot) ровно в тот момент, когда противник (РМ) выходит из-за укрытия. Выстрел производится мгновенно, без задержки, что крайне нетипично для обычной реакции человека. Помимо этого, заметны признаки работы Silent Aimbot: при выстреле отсутствует нормальный разброс пуль на первом выстреле, и наблюдается ситуация Wallshot — подозреваемый стреляет в стену, однако пуля все равно регистрируется как попадание в модель противника (РМ), что невозможно в рамках честной игры. Подобное поведение явно указывает на использование стороннего программного обеспечения для нечестного преимущества.
Автошотом тут явно не пахнет, до этого был выход противника, игрок даже не попал по нему, выждав полное кд, и с расчетом 11 кадров сделал выстрел, и попал в пиксель.
3:18 wh. Также стоит отметить, что человек буквально осведомлен о точном местоположении противника (РМ), словно получает информацию сквозь стены или заранее знает, где именно тот находится. Его движения выдают крайне высокий уровень осведомленности — он выполняет идеальный полуслайд прямо в сторону противника, действуя максимально уверенно и без колебаний. Особенно выделяется момент, когда он начинает входить в полуслайд ровно на третьем кадре после того, как визуально замечает противника. Такая скорость и точность реакции являются физически невозможными для обычного человека, поскольку человеческая реакция не позволяет среагировать настолько быстро и синхронно выполнить сложное движение в ответ на появление цели.
Аналогичная ситуация, игрок выстрелил спустя 13 кадров.
3:53 Также следует обратить внимание на ситуацию, зафиксированную на таймкоде 3:53. Здесь наблюдается баг работы Silent Aimbotтаргет (прицел или подсветка цели) начинает отображаться уже после того, Подозреваемый (ЯКудза) был убит. В нормальных условиях в игре такие действия происходить не должны: при смерти модель противника перестает быть активной целью для наведения. Однако в данном случае видно, что таргет всё еще рисуется поверх модели противника, хотя он уже считается мертвым. Подобное поведение характерно именно для некорректно работающих чит-программ, которые продолжают захватывать и отображать цель даже после её устранения, что напрямую указывает на вмешательство в игровые процессы.
Хоть уточни какой сайлент так багается =) Игрок был в пкме, и при смерти не отжал пкм.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх