YKZ | Osamu_Kamikita

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ВорМалэнки

Проверенные
Сообщения
322
Реакции
191
1) Ваш Ник: Ennio Eppolito
2) Ник Игрока (номер аккаунта): Osamu_Kamikita 1 782 270
3) Суть жалобы: Специально не дал опру, чтобы скрыть чит.
4) Доказательства: 2:43 - smooth - link
2:23 wh - link
5) Отчёт со стрелы где есть подозрения на использование чита, а так-же опровержение человека - https://forum.adv-rp.com/threads/red-server-otchety-so-strel.2196501/post-30261496
 
Запрошу опровержение и обжалование тайм-кодов.
 
Последнее редактирование:
лидак хз почему опру не залил.
Посмотрев мою опру обжаловать ничего не нужно.
 
2:53 - ДО ВЫСТРЕЛА. Сначала таргет рисуется на ближнем игроке, но затем он перемещается на дальнего, а потом снова на ближнего, что фактически в такой ситуации просто невозможно, т.к он никак просто не может нарисоваться на дальнем, когда его ПОЛНОСТЬЮ закрывает ближний соперник. Скорее всего сайлент багнулся.
2:56 - Идеальный префаер по ВХ ровно в своего оппонента. Я бы ещё понял, если бы он пикал и ставил камеру на стенку. Но если бы он играл без ВХ, он бы в такой ситуации не префал в ПОЛЕ, где у него нет инфы, он бы префал по стенке, т.к там шансов больше, что появится оппонент.
2:58 - Делает полуслайд, но получает стан и его камера тупо прилипает к скину оппонента и ведётся какое-то время за ним.
 
2:53 — подобное поведение возможно в случаях, когда модели персонажей находятся в непосредственной близости друг к другу или, как в моём случае, выстраиваются в одну линию. В таких ситуациях таргет-система может среагировать именно таким образом
image.png

Таймкод 2:56
За две секунды до указанного момента моего тиммейта убили в кармане два игрока, воспользовавшись численным преимуществом. После этого у противников оставался лишь один логичный вариант — продолжить давление и выходить на меня. При этом идти на меня под мою правую руку (то есть под их левую) невыгодно, поскольку я бы встречал их распиком с преимуществом. Гораздо разумнее для них — выходить под мою левую руку, где я, наоборот, встречаю их с открытой позиции, пикая с широкой дуги. В такой ситуации большая часть их модели становится видимой, что увеличивает мои шансы на успешный отстрел. Это — оптимальный сценарий развития событий с их стороны.


Что касается обвинений в использовании WH: противника я заметил ещё за 10 кадров до начала моего полуслайда. Более того, пик был выполнен очень широко и открыто — если бы у меня действительно было WH, я бы действовал гораздо аккуратнее и сыграл иначе. Всё, что происходило, — это предсказуемая логика игры и грамотная позиционка.
.
OInaSCH6ybU.jpg

2:58 Я не ожидал, что получу стан в этот момент. Во время полуслайда уже начал наводиться рукой на противника. Из-за самого эффекта стана движение выглядело неестественно, и могло показаться, будто прицел ведётся с помощью софта (смуча), хотя на деле это просто визуальная особенность момента — наводка началась до стана, а дальнейшее движение исказилось под его действием.
 
2:53 — подобное поведение возможно в случаях, когда модели персонажей находятся в непосредственной близости друг к другу
Согласен, но всё же у тебя другой момент, именно в этой ситуации таргет не может отрисовать на 1 кадр и потом вернутся на ближнего. Скорее это просто баг extreme или legion.
 
QUOTE="ВорМалэнки, post: 30263550, member: 862747"]
Согласен, но всё же у тебя другой момент, именно в этой ситуации таргет не может отрисовать на 1 кадр и потом вернутся на ближнего. Скорее это просто баг extreme или legion.
[/QUOTE]
Обязательно писать extreme legion английским языком?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх