YZ | Ryuu Aso

  • Автор темы Автор темы nvsskk
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

nvsskk

ownthemall
Пользователи
Сообщения
123
Реакции
68
1. Ваш ник: Konstantin Pipko
2. Ник нарушителя: Ryuu Aso
3. Описание ситуации + TimeCode нарушения: 3 51 smooth aim, также как и в прошлых жалобах подозреваемый имея прямой угол камеры изначально при полуслайде, доворачивает ее слегка на скин при выстреле и сам скин
4:50 остановив прицел (или ведя его максимально плавно) нажимая кнопку выстрела у него моментально ускоряется скорость доводки и другими словами кидает к скину
4:54 дает полуслайд в противника, но противник в стане ускальзывает правее и получается ситуация идентичная 3:51, где смуч просто напросто уводит камеру и поворачивает скин за противником
5:00 на этом моменте по моему мнению прицел и камера должны были бы дальше уйти, но они просто застопорились из-за противположного движения противника
4. Доказательства (видео обязательно):
5. Ссылка на пост с опровержениями со стрелы: https://forum.advance-rp.ru/threads...djonnyx-strel-i-duehlej.2288189/post-29110081
 
отчет залит 27.06 в 20:33, следовательно еще есть 7 часов, опра скачена на случай удаления
 
На рассмотрении.
 
Приветствую. Ознакомился с вашей жалобой и хотелось бы увидеть опровержение на гугл и обжалование по таймкодам:
3:51 - Перед самим полуслайдом, вы наводите камеру не на противника, попадать не должны, но когда ЛКМ уже нажат и дигл поднят на уровень плеч - скин доворачивает правее, за счёт чего вы и попадаете. Можно сколько угодно раз рассказывать что вы всегда так играете, но когда вы сначала наводитесь неправильно, и аккурат перед выстрелом доводите куда нужно - появляются сомнения.
4:50 - После первого выстрела, прицел сначала находится на месте, потом он движется совсем медленно и плавно, но ровно за 2-3 кадра до выстрела вас кидает с совсем другой сенсой ровно на кость и прицел залипает на этой кости на несколько кадров. Кажется пора сносить, но я обязан почитать как вы это попытаетесь оправдать.
4:54 - Вообще треш полный. Постараюсь быть краток. Вот наш саспект делает полуслайд, красной точной я отметил место появления прицела, то самое место куда полетит пуля если не закручивать в самом конце как наш саспект:
ChskjPP0vEg.jpg

Казалось бы, нормальные люди чаще всего сначала целятся, а потом уже стреляют, за редкими исключениями, но наш саспект и стреляет и целится - одновременно. При чём постоянно. Совсем не похоже игру руками. Что вы думаете было дальше? А дальше противник сдвинулся ещё правее, из-за чего теперь ему чтобы попасть нужно завернуть ещё сильнее:
5QEznREBSWU.jpg

Казалось бы, ну всё, промах, но наш саспект не просто попал, он умудрился ещё и залипнуть на кости. Объясняю: после выстрела с закрутом, камера восстанавливается в нормальное положение, туда где появится прицел, так что по ней можно чётко судить где находится прицел до его появления. Сначала выравнивается камера, и только потом уже через несколько кадров появляется прицел. Запомнили? А теперь смотрим, красной точной я пометил место появления прицела уже после выравнивания камеры:
sb6h-5z9SbA.jpg

Прицел появляется ровно на локте, прямо как на прошлом таймкоде. Теперь понятно какие тут настры. Вы думаете это всё? Нет, из-за попадания, боец РМ в стане смещается в сторону, а наш саспект вообще не хочет чтобы прицел отлипал от локтя:
SIcPlQy2VEk.jpg

Не знаю, стоит ли тут дальше что-то объяснять. К сожалению, я обязан посмотреть ваше опровержение, хотя вряд-ли вы сможете это как-либо объяснить.
Опру на гугл и опровержение таймкодов 24 часа.
 
 
Само обжалование будет завтра
P.S. Очередной раз вижу как администратор просто пытается высосать из пальца каждый тайм-код, при том, что уже жалоба была залита на меня раньше
 
Само обжалование будет завтра
P.S. Очередной раз вижу как администратор просто пытается высосать из пальца каждый тайм-код, при том, что уже жалоба была залита на меня раньше
Она от тебя же и была залита гений, хоть бы поменял форумник. Шутку юмора все оценили)
 
3:51 - Перед самим полуслайдом, вы наводите камеру не на противника, попадать не должны, но когда ЛКМ уже нажат и дигл поднят на уровень плеч - скин доворачивает правее, за счёт чего вы и попадаете. Можно сколько угодно раз рассказывать что вы всегда так играете, но когда вы сначала наводитесь неправильно, и аккурат перед выстрелом доводите куда нужно - появляются сомнения.
Что мне тут выписывают? Какой разворот скина, полуслайд давался именно так, все полуслайды под правую сторону я делаю так, в связи с тем, что вход в зум осуществляется с приблежнием камеры под правую руку, РАЗВОРОТОВ СКИНА ЗДЕСЬ НЕТ. Ощущения будто камера наводиться на скин делается из-за того, что я вхожу в полуслайд, как по другому я должен стрелять в данной ситуации?

4:50 - После первого выстрела, прицел сначала находится на месте, потом он движется совсем медленно и плавно, но ровно за 2-3 кадра до выстрела вас кидает с совсем другой сенсой ровно на кость и прицел залипает на этой кости на несколько кадров. Кажется пора сносить, но я обязан почитать как вы это попытаетесь оправдать.
Кажется пора научиться думать, а не отправлять меня за каждый момент на обжалование, в начале я делаю выпад вперёд, для того, чтобы таргет не пропал, мышкой я не двигаю, и камера статична перемещается в левую сторону, так как моя ходьба направлена в ЛЕВУЮ СТОРОНУ, линейку доставать не буду, делаю такой мув, чтоб таргет не пропал и я не смог бы достать до оппонента.
Что касается РЕЗКОЙ ДОВОДКИ ДО СКИНА, опра в 30 фпс, почему в 30 - объяснял другому следящему, который проверял жалобу на меня (Данечка хэпиз), при 30 фпс естественно кажется какой-то резкий флик, но на самом деле обычная доводка до скина С ОДИНАКОВОЙ СКОРОСТЬЮ МЫШКИ, механической наводкой даже не пахнет
Смешно также слушать про ЗАЛИПАНИЕ, так как в момент выстрела я нахожусь в движнии, игрок тоже находиться в движении, мы идём в одну сторону, конечно у меня может появиться эффект залипания, ведь мы оба находимся в движении, как я перестаю идти ПРОИСХОДИТ ЧУДО, мой прицельчик тоже останавливается на месте.
Я думаю дальше дополнять не буду, в ином случае, у меня есть в запасе пачка пересмотров, хыы
4:54 - Вообще треш полный. Постараюсь быть краток. Вот наш саспект делает полуслайд, красной точной я отметил место появления прицела, то самое место куда полетит пуля если не закручивать в самом конце как наш саспект:
Вообще треш полный, действительно, как так получается, что полуслайд не в центр скина.
Вернемся к 1 тайм-коду, такая стрельба мой стиль стрельбы в правую сторону, извините, я такой какой я есть, стреляю всю жизнь так, и тебе Дамирыч даже когда-то на демке показывал, что мне так проще попадать, чем стрелять по прямой.
После чего происходит ВХОД В ЗУМ и появление прицела КУДА Я И ЦЕЛИЛСЯ, что также доказывает возможность повторения этого момента.
Ну для примера я покажу видео хайд, который я позаимствую у одного человечка
Смотрим кадр начала моего полуслайда:
sPzX87s71Ug.jpg

моя цель от сюда, попасть в правую сторону скина, где находиться оппонент.
Он у меня ТЕЛЕПОРТИРУЕТСЯ ЧУТЬ-ЧУТЬ ПРАВЕЕ и поэтому вместо попадания в центр скина, я попадаю в локоть
sb6h-5z9SbA.jpg

P.S. спасибо, что пометил красной точкой, меньше придется зафлуживать личку Андрея
Всю свою самперскую жизнь стреляю таким образом, но именно в последнее время именно на Грине теперь я должен доказывать это...
Вот тебе 2 видосика, в своё оправдание скажу, что я дельнул гта са сет и ещё нормально не настроил ГТА, но думаю из выстрелов 20, попасть 17 такими полуслайдами мне не составляет труда
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх