noah francois ៚
Проверенные
- Сообщения
- 643
- Реакции
- 18 578
ЗАКОНОПРОЕКТ
О поправках в Федеральный закон "О предпринимательской деятельности"
Уважаемый Кабинет Президента, представляю на рассмотрение данный законопроект, и прошу рассмотреть его в обычном порядке.
Статья 1. Предпринимательство.
1) Под предпринимательской деятельностью подразумевается любая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
2) Любой гражданин, не находящийся под следствием, в розыске и не имеющий задолженности по судебному решению, вправе заниматься предпринимательством и создавать частные или долевые юридические организации, в том числе некоммерческие фонды и объединения.
3) Некоммерческими организациями признаются организации, не имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.
4) Негосударственными организациями признаются организации, не ведущие прямого сотрудничества с правительством и не имеющие направленность деятельности, тесно связанной с государством и органами государственной власти.
5) Каждая организация или предприятие, обязано пройти процедуру регистрации и получить лицензию на осуществление деятельности в Инспекционном управлении, путем подачи соответствующего заявления, или прямого обращения о занесении в реестр частных организаций.
6) Название, атрибутика, печать и реклама не должны быть плагиатом, иметь сходство с зарегистрированными брендами, нарушать морально-этические нормы, оскорблять чувства верующих, содержать элементы расизма и уничижение государственной символики.
Статья 2. Статусы лицензий.
[Действует] – организация вправе осуществлять свою деятельность без ограничений.
[Заморожена] – добровольна приостановка действия лицензии, на момент которой организация не вправе осуществлять свою деятельность. Заморозка лицензии производится путём обращения учредителя организации в Инспекционном управлении.
[Аннулирована] – организация не вправе осуществлять свою деятельность. При аннулировании Инспекционное управление, вправе привлечь учредителя организации, в том числе и лиц, непосредственно занимающих территорию организации, к ответственности в рамках закона, а также инициировать процедуру по наложению штрафа/изъятию задолженности перед государством, произвести арест/опечатку территорию организации.
[Не действует] – прекращение действия лицензии, в связи с прекращением вида деятельности лицензиата, на который предоставлена лицензия, в случае полной ликвидации организации на территории Республики.
Статья 3. Классификация организаций и налогообложение.
Классификация предприятия определяется исходя из количества сотрудников, официально трудоустроенных в организацию. При регистрации руководители организации обязаны предоставить всю информацию в Инспекционное управление, с приложением реестра сотрудников организации и списком зарегистрированного автопарка.
1) Малая организация с численностью сотрудников до 3-ёх человек включительно. Стоимость лицензии составляет $50.000. Еженедельный налог для малого предприятия составляет $35.000.
2) Средняя организация с численностью сотрудников от 4-ёх до 10-ти человек включительно. Стоимость лицензии составляет $75.000. Еженедельный налог для среднего предприятия составляет $50.000.
3) Крупная организация с численностью сотрудников от 11-ти до 30-ти человек включительно. Стоимость лицензии составляет $100.000. Еженедельный налог для крупного предприятия составляет $75.000.
4) Негосударственная корпорация с численностью сотрудников от 30-ти человек и более. Стоимость лицензии составляет $150.000. Еженедельный налог для корпорации составляет $100.000.
Уплата налогов осуществляется в течение недели со дня регистрации предприятия. Конфессии,
фонды, религиозные организации оплачивают регистрационный сбор в размере 15.000$.
Статья 4. Ответственность за нарушения и надзор.
Ответственность за любые нарушения, связанные с предпринимательской деятельностью, напрямую несет владелец предприятия, указанный в регистрационном документе, за исключением случаев, когда те или иные нарушения напрямую не связаны с самим предпринимателем.
1) В случае несвоевременной уплаты налога, равно как и просрочки платежа, к предприятиям применяются штрафные санкции в размере 100% стоимости оформления лицензии, также за каждый день неуплаты штрафа, и/или наличия просрочки платежа за расчетный период, или несвоевременной уплаты налога, к общей сумме задолженности начисляется 10% от общей суммы задолженности.
2) В случае неуплаты штрафа и/или налога в течение 3 дней или двух предупреждений со стороны Инспекционного управления, после последней просрочки платежа и/или наличии установленной настоящим законом задолженности перед государством, лицензия на осуществление деятельности организации может быть заморожена или аннулирована Верховным Судом с наложением дополнительных санкций.
3) В случае выявления недостоверно указанных сведений об организации, которые могут прямо или косвенно влиять на налоговые обязательства организации перед государством, на такую организацию накладывается штраф в размере $50.000 и/или неустойка в размере потенциальной налоговой задолженности за весь период финансового нарушения. Также Инспекционное управление, имеет право привлечь учредителя такой организации к уголовной ответственности.
4) В случае выявления коммерческой деятельности или нецелевого использования средств некоммерческой организации, учредители несут полную личную ответственность за материальное возмещение вреда и компенсацию финансовых потерь, а также попадают под действие УК СР.
5) Инспекционное управление оставляет за собой право на проведение проверок для осуществления надзора в любое время и любой день, но не более двух раз в месяц. Санитарно-эпидемиологическая служба имеет право на проведение санитарно-эпидемиологических проверок (для контроля за соблюдением установленных министерством здравоохранения норм и предотвращения распространения инфекционных заболеваний) в любое время и любой день, но не чаще, чем 1 раз в неделю.
6) Указанные в настоящем законе финансовые потери, причиненные государству, устанавливаются в ходе проведения проверки.
7) В соответствии с настоящим законом, по фактам нарушений, выявленных в ходе проведения проверки, в зависимости от тяжести этих нарушений, может быть выписан штраф или наложены иные санкции, включая аннулирование лицензии на осуществление предпринимательской деятельности.
8) В проверку включены следующие критерии: состояние помещения; соответствие трудоустроенных сотрудников заявленному реестру; проверка на хранение запрещенных веществ; соответствие документации и вида деятельности; выявление нарушений трудового законодательства; проверка медицинских карт; проверка соответствия автопарка заявленному списку. Отчёт о процедуре проверки оформляется Генеральным инспектором. В проверку от СЭС включен следующий список действий: забор и проверка воды, продуктов питания, воздуха и любых других источников инфекционной опасности; забор и проверка биологических материалов сотрудников. Отчёт о процедуре проверки оформляется главой СЭС.
9) Все виды услуг, оказываемые организацией, подтверждаются составленным договором, в котором четко описаны все пункты договора. Предприниматель обязан вести полный реестр сотрудников и полную документацию деятельности. А также иметь внутренний устав, в котором описан род деятельности. Реестр сотрудников содержит: имя сотрудника; фамилию сотрудника; номер телефона сотрудника.
10) За выявленные нарушения закона организация может облагаться штрафом до $150.000, в случае неуплаты штрафных санкций следует отзыв лицензии. Контролирующий орган соответствующим постановлением имеет право производить арест/опечатку территории организации в случае, если учредитель такой организации имеет задолженность по уплате налогов.
11) Учредителю и сотрудникам частных организаций разрешено отступать от норм дресс-кода описанных в ЭК. Профессиональная этика должна поддерживаться. Предприниматель обязан выполнять положения, регламентированные трудовым кодексом.
Статья 5. Развлекательные организации.
Регистрация, контроль и надзор за заведениями развлекательного характера осуществляется в той же мере что и за любой другой организацией. Вся информация о регистрации и деятельности заведения передается в Инспекционное управление. Стоимость
лицензии на осуществление деятельности клуба составляет $50.000, еженедельный налог - $25.000.
Статья 6. Антимонопольные положения.
Монополиями признаются любые коммерческие организации, так или иначе связанные между собой путем создания аффилированных лиц или иным образом, занимающие доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются, или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и/или ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности.
1) В связи с необходимостью поддержания здорового уровня конкуренции и предотвращения формирования указанных в настоящем законе монополий, одному предпринимателю запрещено иметь более 50% от общего числа бизнесов одного типа, а также более трёх бизнесов одного типа, в случае, если их количество не превышает 50% от общего числа бизнесов одного типа, равно как и иметь в своей коммерческой и/или некоммерческой организации сотрудников, суммарно владеющих более десятью бизнесами одного типа.
2) Исключением к указанном положению может служить наличие более 10-ти бизнесов одного типа, зарегистрированных на сотрудников одной корпорации, при наличии действующей лицензии и полностью отсутствующих задолженностей перед государственной казной, а также соответствующего письменного разрешения от Генерального инспектора.
3) Нарушение настоящего закона карается наложением штрафа на всё коммерческое имущество, попадающих под собственность, как и имущество, которое на момент судебного разбирательства было передано третьим лицам с целью сокрытия факта владения, в размере 50% от государственной стоимости каждого бизнеса.
4) В случае неуплаты штрафа в течение 14 дней следует изъятие коммерческого имущества таких лиц в размере, необходимом для погашения задолженности и оплаты штрафа перед государственной казной.
1) Под предпринимательской деятельностью подразумевается любая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
2) Любой гражданин, не находящийся под следствием, в розыске и не имеющий задолженности по судебному решению, вправе заниматься предпринимательством и создавать частные или долевые юридические организации, в том числе некоммерческие фонды и объединения.
3) Некоммерческими организациями признаются организации, не имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.
4) Негосударственными организациями признаются организации, не ведущие прямого сотрудничества с правительством и не имеющие направленность деятельности, тесно связанной с государством и органами государственной власти.
5) Каждая организация или предприятие, обязано пройти процедуру регистрации и получить лицензию на осуществление деятельности в Инспекционном управлении, путем подачи соответствующего заявления, или прямого обращения о занесении в реестр частных организаций.
6) Название, атрибутика, печать и реклама не должны быть плагиатом, иметь сходство с зарегистрированными брендами, нарушать морально-этические нормы, оскорблять чувства верующих, содержать элементы расизма и уничижение государственной символики.
Статья 2. Статусы лицензий.
[Действует] – организация вправе осуществлять свою деятельность без ограничений.
[Заморожена] – добровольна приостановка действия лицензии, на момент которой организация не вправе осуществлять свою деятельность. Заморозка лицензии производится путём обращения учредителя организации в Инспекционном управлении.
[Аннулирована] – организация не вправе осуществлять свою деятельность. При аннулировании Инспекционное управление, вправе привлечь учредителя организации, в том числе и лиц, непосредственно занимающих территорию организации, к ответственности в рамках закона, а также инициировать процедуру по наложению штрафа/изъятию задолженности перед государством, произвести арест/опечатку территорию организации.
[Не действует] – прекращение действия лицензии, в связи с прекращением вида деятельности лицензиата, на который предоставлена лицензия, в случае полной ликвидации организации на территории Республики.
Статья 3. Классификация организаций и налогообложение.
Классификация предприятия определяется исходя из количества сотрудников, официально трудоустроенных в организацию. При регистрации руководители организации обязаны предоставить всю информацию в Инспекционное управление, с приложением реестра сотрудников организации и списком зарегистрированного автопарка.
1) Малая организация с численностью сотрудников до 3-ёх человек включительно. Стоимость лицензии составляет $50.000. Еженедельный налог для малого предприятия составляет $35.000.
2) Средняя организация с численностью сотрудников от 4-ёх до 10-ти человек включительно. Стоимость лицензии составляет $75.000. Еженедельный налог для среднего предприятия составляет $50.000.
3) Крупная организация с численностью сотрудников от 11-ти до 30-ти человек включительно. Стоимость лицензии составляет $100.000. Еженедельный налог для крупного предприятия составляет $75.000.
4) Негосударственная корпорация с численностью сотрудников от 30-ти человек и более. Стоимость лицензии составляет $150.000. Еженедельный налог для корпорации составляет $100.000.
Уплата налогов осуществляется в течение недели со дня регистрации предприятия. Конфессии,
фонды, религиозные организации оплачивают регистрационный сбор в размере 15.000$.
Статья 4. Ответственность за нарушения и надзор.
Ответственность за любые нарушения, связанные с предпринимательской деятельностью, напрямую несет владелец предприятия, указанный в регистрационном документе, за исключением случаев, когда те или иные нарушения напрямую не связаны с самим предпринимателем.
1) В случае несвоевременной уплаты налога, равно как и просрочки платежа, к предприятиям применяются штрафные санкции в размере 100% стоимости оформления лицензии, также за каждый день неуплаты штрафа, и/или наличия просрочки платежа за расчетный период, или несвоевременной уплаты налога, к общей сумме задолженности начисляется 10% от общей суммы задолженности.
2) В случае неуплаты штрафа и/или налога в течение 3 дней или двух предупреждений со стороны Инспекционного управления, после последней просрочки платежа и/или наличии установленной настоящим законом задолженности перед государством, лицензия на осуществление деятельности организации может быть заморожена или аннулирована Верховным Судом с наложением дополнительных санкций.
3) В случае выявления недостоверно указанных сведений об организации, которые могут прямо или косвенно влиять на налоговые обязательства организации перед государством, на такую организацию накладывается штраф в размере $50.000 и/или неустойка в размере потенциальной налоговой задолженности за весь период финансового нарушения. Также Инспекционное управление, имеет право привлечь учредителя такой организации к уголовной ответственности.
4) В случае выявления коммерческой деятельности или нецелевого использования средств некоммерческой организации, учредители несут полную личную ответственность за материальное возмещение вреда и компенсацию финансовых потерь, а также попадают под действие УК СР.
5) Инспекционное управление оставляет за собой право на проведение проверок для осуществления надзора в любое время и любой день, но не более двух раз в месяц. Санитарно-эпидемиологическая служба имеет право на проведение санитарно-эпидемиологических проверок (для контроля за соблюдением установленных министерством здравоохранения норм и предотвращения распространения инфекционных заболеваний) в любое время и любой день, но не чаще, чем 1 раз в неделю.
6) Указанные в настоящем законе финансовые потери, причиненные государству, устанавливаются в ходе проведения проверки.
7) В соответствии с настоящим законом, по фактам нарушений, выявленных в ходе проведения проверки, в зависимости от тяжести этих нарушений, может быть выписан штраф или наложены иные санкции, включая аннулирование лицензии на осуществление предпринимательской деятельности.
8) В проверку включены следующие критерии: состояние помещения; соответствие трудоустроенных сотрудников заявленному реестру; проверка на хранение запрещенных веществ; соответствие документации и вида деятельности; выявление нарушений трудового законодательства; проверка медицинских карт; проверка соответствия автопарка заявленному списку. Отчёт о процедуре проверки оформляется Генеральным инспектором. В проверку от СЭС включен следующий список действий: забор и проверка воды, продуктов питания, воздуха и любых других источников инфекционной опасности; забор и проверка биологических материалов сотрудников. Отчёт о процедуре проверки оформляется главой СЭС.
9) Все виды услуг, оказываемые организацией, подтверждаются составленным договором, в котором четко описаны все пункты договора. Предприниматель обязан вести полный реестр сотрудников и полную документацию деятельности. А также иметь внутренний устав, в котором описан род деятельности. Реестр сотрудников содержит: имя сотрудника; фамилию сотрудника; номер телефона сотрудника.
10) За выявленные нарушения закона организация может облагаться штрафом до $150.000, в случае неуплаты штрафных санкций следует отзыв лицензии. Контролирующий орган соответствующим постановлением имеет право производить арест/опечатку территории организации в случае, если учредитель такой организации имеет задолженность по уплате налогов.
11) Учредителю и сотрудникам частных организаций разрешено отступать от норм дресс-кода описанных в ЭК. Профессиональная этика должна поддерживаться. Предприниматель обязан выполнять положения, регламентированные трудовым кодексом.
Статья 5. Развлекательные организации.
Регистрация, контроль и надзор за заведениями развлекательного характера осуществляется в той же мере что и за любой другой организацией. Вся информация о регистрации и деятельности заведения передается в Инспекционное управление. Стоимость
лицензии на осуществление деятельности клуба составляет $50.000, еженедельный налог - $25.000.
Статья 6. Антимонопольные положения.
Монополиями признаются любые коммерческие организации, так или иначе связанные между собой путем создания аффилированных лиц или иным образом, занимающие доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются, или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и/или ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности.
1) В связи с необходимостью поддержания здорового уровня конкуренции и предотвращения формирования указанных в настоящем законе монополий, одному предпринимателю запрещено иметь более 50% от общего числа бизнесов одного типа, а также более трёх бизнесов одного типа, в случае, если их количество не превышает 50% от общего числа бизнесов одного типа, равно как и иметь в своей коммерческой и/или некоммерческой организации сотрудников, суммарно владеющих более десятью бизнесами одного типа.
2) Исключением к указанном положению может служить наличие более 10-ти бизнесов одного типа, зарегистрированных на сотрудников одной корпорации, при наличии действующей лицензии и полностью отсутствующих задолженностей перед государственной казной, а также соответствующего письменного разрешения от Генерального инспектора.
3) Нарушение настоящего закона карается наложением штрафа на всё коммерческое имущество, попадающих под собственность, как и имущество, которое на момент судебного разбирательства было передано третьим лицам с целью сокрытия факта владения, в размере 50% от государственной стоимости каждого бизнеса.
4) В случае неуплаты штрафа в течение 14 дней следует изъятие коммерческого имущества таких лиц в размере, необходимом для погашения задолженности и оплаты штрафа перед государственной казной.
