Графика | Критика и оценка работ

K342B.jpg
 
Из всего понравилось только освещение. В остальном: полигоны на заборе не сшиты, материал фар портит всю картину (о-о-очень сильное отражение), правая рука скина уходит в корпус автомобиля, нога - в колесо, да и сама анимация персонажа не удачная, выглядит не естественно. Текст, по-моему, слишком большой, камеру можно было расположить чуть ближе (ИМХО).
 
Из всего понравилось только освещение. В остальном: полигоны на заборе не сшиты, материал фар портит всю картину (о-о-очень сильное отражение), правая рука скина уходит в корпус автомобиля, нога - в колесо, да и сама анимация персонажа не удачная, выглядит не естественно. Текст, по-моему, слишком большой, камеру можно было расположить чуть ближе (ИМХО).
заборы поставил в альфу,но чет все равно есть там.
 
Чернота у забора, текстура дороги - мыло, машины пора бы HD пользовать, хотя бы HD Feltzer, скин заходит в кар, угол обзора побольше и поближе камеру и вроде текст большой и IOR стекол бы на 1.0
 
Чернота у забора, текстура дороги - мыло, машины пора бы HD пользовать, хотя бы HD Feltzer, скин заходит в кар, угол обзора побольше и поближе камеру и вроде текст большой и IOR стекол бы на 1.0
Ну честно,каждый раз качать новый кар чтоб обучатся? У меня максик лагать начинает(
IOR - что он делает?
 
Ну честно,каждый раз качать новый кар чтоб обучатся? У меня 3д макс лагать начинает(
IOR - что он делает?
К примеру у лупы ior большой 1.6~ а у стекол почти минимален 1.0. Меняется в окошке материалов.
Приглянись на свое стекло, он как-бы лупа
 
Ryan East
LSFM (фон)
Цк светленькая( но не слишком )
доп.текст: ниггес
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх