ARP | НОВЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ГЕТТО.

3 пункт, я против этого ибо это меняет адванс весь, делает его нубо рп, думаю рк можно, но не сразу, а именно бежать в гетто, то есть,при релоге в игру на капте за это давать варн, ибо не честно все бегут на терру а другие нет, можно сделать так, после 3-ей минуты разрешенно рк, то бишь будет идти варнинг перед 3-ей минутой, бота можно убирать, ибо это как бы тупо, или же сделать цену на дигл, м4 такие же как и в аммо. а так всё отлично, + можно будет брать со склада, т.к. это к админам не косается, хочет открыть лидер склад пусть открывает, больше 2ух раз рк нельзя, улучшить гетто в плане каптов, изменить правила, к примеру замена варна на кпз, и т. д. рк позволит таким как маттео голди вытаскивать капты, ну допустим у лидера слабый состав, и даю киллы, меня заарабили я перезахожу и добиваю киллы что бы терра не отдалась банде/захватить её своей банде
 
Последнее редактирование:
Я за,но место разрешение рк сделать шансы типо,один раз умер если ты некого не убил ты в болке если кого-то убил и тебя убили то у тебя появляится шанс,и ты появляешся на респе
 
Думаю постоянный рк только принесет вред, моё предложение сделать систему назовем её так "две жизни" то есть игрок умирает, спавнится на респе, после чего сможет спокойно пойти на капт, но если уже умирает второй раз, тогда уже с концами. Так же про бота, совсем неуместен он на адвансе, пусть уже лидеры фуллят фулл склад, а то вообще обленились, особенно Borix Cabrera(Так же послужит мотивацией принимать новичков, чтобы они помогали со складом и т.д) Со всем остальным согласен.
 
Назад
Верх