Важно ARP • Что такое деноминация и почему она важна?

  • Автор темы Автор темы Ringo
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Против
Приведу пример
Человек1 имеет 10.000.000$ после деноминации у него будет 1.000.000$
Человек2 имеет 500.000.000$ после деноминации у него будет 50.000.000

Разница после деноминации у них будет всего лишь 49кк
Когда до этого была 490
Но вот интересность в том, что 500кк намного дольше по времени делаются нежели 10 , а нафармить разницу 49кк можно за 5-6 перепродаж
.
Так же если рассматривать раздел донат, то он будет максимально не адекватно вписывается в деноминацию.
.
Так же вам прийдётся понижать стоимости в бизнесах на услуги, хотя ранее повышение цен вы позиционировали как новое обновление
.
Моё мнение сейчас нужно не деноминацией заниматься, не так уж и много валюты на сервере чтобы был полный переизбыток.
Нужно зайти в предложения по улучшению сервера и посмотреть чего хотели бы игроки, ну либо продолжить вашу методику обновлений, но без деноминаций на данный момент
 
Последнее редактирование:
1. Сделать систему вывода денег, чтобы выводились деньги с сервера и тем самым более менее удерживать экономику. Например: вы создаете на форуме тему для покупок уникальных вещей, которых нет ни у кого, выставляете космические деньги - кто захотел - купил - с сервера вывелись деньги - все в плюсе. Или системы внутри сервера и мода, чтобы с сервера выводилось больше, чем приходит или уравнять, или хотя бы приблизить эти числа друг к другу.
Поддерживаю
 
Если грамотно сделать Деноминацию так, как вы запланировали - это будет хороший плюс для экономики. Но в первую очередь - огромный плюс для новых игроков. Новым игрокам будет легче заработать на дом, развиться на проекте и задержатся на нём.
Я ЗА Деноминацию. Но есть некоторые нюансы, о которых хотелось бы написать и донести вам.

1. Если вы планируете урезать вирты всем, нужно не облажать. Нужно урезать вирты всем, со всех счётов. Будь то - банк, банк бизнеса, банк ТК и тому подобное. Если вы пропустите хоть один пункт - игроки сохранят свои вирты и вновь уничтожат экономику.

2. Если вы урежете вирты всем - нужно урезать цены в бизнесах. Условно - Аммо LS. Бронежилет который покупают там по 100 раз на дню, стоит 30.000$ И если не урезать цены - владельцы бизнесов резко восстановят свой баланс на сотни миллионов. Так-же игроки которые часто покупают что то в Аммо, будут тратить больше денег на приобретение условного Бронежилета. Что так же скажется в плохом ключе на экономике. Урезать цены нужно не только в аммо, в 24/7, пиротехнике, АЗС и подобных бизнесах.

3. Работы. На работах так-же нужно урезать зарплату для того, чтобы ботофермы не могли фармить деньги на работах и обычные игроки получали меньше денег, что так же приведёт к урегулированию экономики на адекватном уровне.

4. Конвертация валюты в /donate. К большому сожалению для вас, Донаты придётся так-же урезать. Если оставить конвертацию валюты так, как она есть сейчас - игроки задонатят и переконвертируют донат счёт в вирты, что так же приведёт к огромному вводу средств на сервер и ухудшению экономики.

Для правильно проведённой Деноминации нужно грамотно продумать то, как и откуда вы будете урезать вирты, нужно урезать со всех возможных счётов, и место хранения вирт. Для поддержания экономики после Деноминации - нужно урегулировать цены в бизнесах, на работах и в /donate.
 
1. Сделать систему вывода денег, чтобы выводились деньги с сервера и тем самым более менее удерживать экономику. Например: вы создаете на форуме тему для покупок уникальных вещей, которых нет ни у кого, выставляете космические деньги - кто захотел - купил - с сервера вывелись деньги - все в плюсе. Или системы внутри сервера и мода, чтобы с сервера выводилось больше, чем приходит или уравнять, или хотя бы приблизить эти числа друг к другу.
За
 
нейтрально, думаю игроки не готовы к такому «изменению» в экономике)
 
аргументируйте?
Взять к примеру прекрасную страну Беларусь. У них тоже миллионы в рублях были. После также урезали. Что раньше, можно было на 100 тыс. спокойно неделю жить, а сейчас 5-10 руб. Не все были довольны этим. Также и в игре, цены будут бешеные а заработать составит труда. Я думаю, после этого обновления, еще больше игроков будут уходить. Ну смотрите сами.
 
Ничем хорошим это не обернется,еще в хорошем, потому что люди зато уйдут, они не воспримут это типа, что не стало меньше десять раз денег. Они бы лучше сделали на оборот, что бы больше десять раз денег стало, и они наоборот много, кто начали бы играть, потому что, ну типа Вау-Вау, у нас больше денег, как бы типа ты купишь на них то же самое, но больше денег классно, классно, Круто. Вот это было бы ход, блин, а уменьшить деньги у людей…
 
Нет смысла. По факту, цены останутся такими же, только на нолик уменьшаться (если так случится, а не станет еще хуже). Единственный реальный аргумент, который вы написали, это повышение зп на работах. Так почему просто не повысить зп? Вы просто хотите вернуть старые циферки, как тогда, когда было х3 от госа на дома. Но это нереально с нынешним донатом.

Резкий скачок цен начался, когда обрубили цены на донат. Раньше было 1р = 1200$, по акции 2400. После этого вы резко рубите по цене виртов, а именно, по акции 10кк стали стоить 899, то есть рубль стал равен 11123$!! Вы уменьшили стоимость виртов почти в 5 раз. И сейчас 899р стоит 10кк без акции, то есть опять вы рушите стоимость и повышаете цены.

Цены на имущество исходят не только от зп на работах и доната. Больше решает спрос и предложение. Многие дома и бизнесы люди держат годами, отчего уменьшается предложение, и, соответственно, растет цена, ибо спрос не падает. Вам давно предлагали вводить санкции против тех, кто долго держит имущество и не играет. Если имущество будет в обороте, больше денег будет выведено с сервера за счет налога.

Люди готовы большие деньги отдавать за дома и бизнесы, ибо другой альтернативы нет. Вы сделали огороды, это было круто, НО, доходы с них мизерные, поэтому они в госе. Хотя, как имущество, они могли быть хорошим дополнением. Покупки и продажи огородов = оборот денег = налог = вывод денег с сервера.

Короче говоря, вы не в ту сторону смотрите. Проблема далеко не в больших суммах.

И, кстати, почему до сих пор нет адекватной системы продажи воздушного и водного транспорта??
 
Я за , только дайте бутылочку пивка
 
нейтрально, с одной стороны поставив себя на место новичка ( будут ли они)? ) и узнав бы цену на имущество, я бы вышел с этого сервера и не потел бы ради какой то времянки, с другой стороны погасите желание играть у уже играющих игроков

1. и в целом вы уверенны что конкретно спасёте экономику, а не на какое то время?

2. доведете ли деноминацию до конца аля убрать нолик не только с наличных и банковских счетов, но и с счетов бизнесов и различных лазеек где можно сохранить вирты?

3. если вы сделаете деноминацию то вам придется заморочиться с бизнесами по типу 24/7, аммо и т.д., а конкретно уменьшение максимальных цен, будете ли вы этим заниматься?
 
Когда уже до вас дойдет и вы начнёте прислушиваться к своему комьюнити, которого становится с каждым месяцем все меньше и меньше, и делать что то реально нужное?
То что от вас хотят - годами пылиться в предложениях по улучшению сервера, начиная от маленьких доработок заканчивая годными "обновами".
Убирать нолики и анонсировать это нечем таким масштабным, проводить опросы по месяцу - это конечно тяжело и затратно(наверное), но в большинстве своем игроки заходят на проект отдохнуть, провести время с друзьями занимаясь чем то интересным, чего на данный момент почти не осталось.
От того что пропадет пару нулей - на онлайн это никак не повлияет, по крайней мере положительно. С технической точки зрения, да вы уберите проблему с переизбытком нулей, но с нынешней экономикой совсем скоро фармилы наверстают эти заоблачными нули на счету, но их будет пару десятков - а деноминацией вы затрагиваете всех.
Да и в конце концов, не в деньгах счастье, хоть они и виртуальные) Пилите обновы, фиксите баги что бы игрокам было в кайф заходить на арп
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх