ARP • NEW GENERATION OF MAFIA [Андрей, Леша, как обычно, милости просим!] [ЗА - 72 | ПРОТИВ - 5]

Кто эти люди, которые проголосовали против? Ну типо я не совсем понимаю, как можно быть против какого нибудь новвоведения на сервере? От этого всегда только лучше. За.
 
4. Один из участников забивающей стороны прописывает команду /shootout:
- указывая ид мафиози противоположной мафии и оговоренное при забитии кол-во участников. Время проведения можно сделать одинаковым для всех серверов - 10 минут. Пример: /shootout 12(ид) 5(макс. кол-во забивающей стороны) 5(макс.кол-во отбивающей стороны)
зачем вот это нужно? по идее это должно работать так, что выигрывает тот, кто убьет первый пятерых, тот и выиграет? а если кто-то вылетит, кто-то убьет своего? Пусть лучше по счетчику фрагов делают, у какой мафии больше, та и выигрывает по истечению 10 минут
 
4. Один из участников забивающей стороны прописывает команду /shootout:
- указывая ид мафиози противоположной мафии и оговоренное при забитии кол-во участников. Время проведения можно сделать одинаковым для всех серверов - 10 минут. Пример: /shootout 12(ид) 5(макс. кол-во забивающей стороны) 5(макс.кол-во отбивающей стороны)
зачем вот это нужно? по идее это должно работать так, что выигрывает тот, кто убьет первый пятерых, тот и выиграет? а если кто-то вылетит, кто-то убьет своего? Пусть лучше по счетчику фрагов делают, у какой мафии больше, та и выигрывает по истечению 10 минут
1. Почти на всех серверах победа засчитывается только тогда, когда мафия полностью повержена) Поэтому и предложил такой вариант проведения стрел) Если следящие администраторы посчитали бы нужным вводить правило о победе по преимуществу стрелков, то давно бы уже ввели это без таблички и киллиста)
2. Если игрок оффнется/его убьет, то логично, что кол-во киллов сократится от одной стороны на 1, так как ранее этот игрок был приглашен одной из сторон)
3. Смоделируем ситуацию победы по кол-ву киллов.
Идет стрела ЛКН - РМ 5х5, РМ двоих убивает и у РМ один вылетает не по своей вине.
Счет становится 2:0 в пользу РМ, так как за офф килл нельзя засчитывать, и кол-во участников остается 3х4.
Далее стороны размениваются киллами и остаются 1 на 1, а счет тем временем - 4:3. Если ЛКН все-таки сумеет убить РМ, счет станет 4:4 и по системе каптура захват провален. Переигровка?) Естественно, ибо из-за вылета одного перса РМ ЛКНовцы не смогли добыть победу, которая теоретически могла быть) И так будет постоянно) Не отдавать же терру ЛКН, если одного чела выкинуло не по его вине)
А что было бы, если система засчитала победу мафии после убийства всех участников противоположной стороны? Счет был бы 4:4 и победу одержали ЛКН. В этом и плюс этой системы) Да и со стороны РП-составляющей, если один из участников противоположной стороны до конца времени выживает - это показывает силу и выдержку одной мафии и слабость другой)
4. Итого получается, что данная система вписывается в текущие правила стрел на большинстве серверах АРП и имеет место быть в РП-составляющей мафиозных войн)
 
Последнее редактирование:
1. Почти на всех серверах победа засчитывается только тогда, когда мафия полностью повержена) Поэтому и предложил такой вариант проведения стрел) Если следящие администраторы посчитали бы нужным вводить правило о победе по преимуществу стрелков, то давно бы уже ввели это без таблички и киллиста)
2. Если игрок оффнется/его убьет, то логично, что кол-во киллов сократится от одной стороны на 1, так как ранее он был приглашен одной из сторон)
3. Смоделируем ситуацию победы по кол-ву киллов.
Идет стрела ЛКН - РМ 5х5, РМ двоих убивает и у РМ один вылетает не по своей вине.
Счет становится 2:0 в пользу РМ, так как за офф килл нельзя засчитывать, и кол-во участников остается 3х4.
Далее стороны размениваются киллами и остаются 1 на 1, а счет тем временем 4:3. Если ЛКН все-таки сумеет убить РМ, счет станет 4:4 и по системе каптура захват провален. Переигровка?) Естественно, ибо из-за вылета одного перса РМ ЛКНовцы не смогли добыть победу, которую теоретически могла быть) И так будет постоянно) Не отдавать же терру ЛКН, если одного чела выкинуло не по его вине)
А что было бы, если система засчитала победу мафии после убийства всех участников противоположной стороны? Счет был бы 4:4 и победу одержали ЛКН. В этом и плюс этой системы) Да и со стороны РП-составляющей, если один из участников противоположной стороны до конца времени выживает - это показывает силу и выдержку одной мафии и слабость другой)
4. Итого получается, что данная система вписывается в текущие правила стрел на большинстве серверах АРП и имеет место быть в РП-составляющей мафиозных войн)
1) далеко не на всех
2) ты слишком сложную систему придумываешь, какие-то приглашения еще что-то, сокращение. Если ринго начнет это делать, то он сделает конечно, а потом полгода будет фиксить, чтобы правильно работало. Пусть все будет также, но чтобы как на монсере например зоны проведения стрел были ограждены, киллы засчитываются только на ней. У кого по килл листу больше киллов, тот выиграл, ничья - побеждает обороняющаяся. И все
 
1) далеко не на всех
2) ты слишком сложную систему придумываешь, какие-то приглашения еще что-то, сокращение. Если ринго начнет это делать, то он сделает конечно, а потом полгода будет фиксить, чтобы правильно работало. Пусть все будет также, но чтобы как на монсере например зоны проведения стрел были ограждены, киллы засчитываются только на ней. У кого по килл листу больше киллов, тот выиграл, ничья - побеждает обороняющаяся. И все
1. Ну давай вместе посмотрим! Я уже смотрел, но освежим память!
Red
Словосочетание "перестрелка не будет окончена" означает продолжение перестрелки двумя сторонами конфликта после истечения времени, то бишь минимум по 1 участнику с разных сторон будут живы)
https://i.*******/EqMcY.png
Green
https://i.*******/EqMca.png
Yellow
"По окончанию времени" ничья может присуждаться только тогда, когда забивающая сторона не убила всех противников.
https://i.*******/EqMcc.png
Blue

https://i.*******/EqMcd.png
White
https://i.*******/EqMce.png
Silver
Лень было скринить, но там тоже после полного поражения одной из сторон засчитывается победа.
Purple
https://i.*******/EqMcg.png
Сhoco
https://i.*******/EqMck.png
И что же получается, только на Оранге по киллам отдается победа?) Да и там я не нашел точной формулировки. Если внимательно прочитать мои слова, я и не утверждал, что на всех, а на большистве серверов. 8 против 1. Наверное, только на Оранге шарящие ребята играют(нет).
2. Для твоей системы потребуется проводить стрелы в виртуальном мире, где будет скриптиться отдельно взятая территория, как на Монсере. Это займет еще больше времени, чем скриптинг 2 команд - начала стрелы и приглашения в команду. Для чего нужно приглашение? Чтобы в реальном мире можно было провести стрелу с табличкой и киллистом, где защитываться будут киллы только участвующих, а не всех членов этих мафиозных синдикатов, что позволяет также съэкономить время на доп.скриптинге территорий в вирт.мире. Вспомни, сколько делали ДМ-зону)
Поэтому я считаю и вот несколько следящих за мафиями с разных серверов(по крайней мере, они ничего не сказали), что этот вариант самый оптимальный для всех серверов и для разработчиков)
 
Назад
Верх