Egor Yambaev
Проверенные
- Сообщения
- 123
- Реакции
- 1 110
За
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
1. Почти на всех серверах победа засчитывается только тогда, когда мафия полностью повержена) Поэтому и предложил такой вариант проведения стрел) Если следящие администраторы посчитали бы нужным вводить правило о победе по преимуществу стрелков, то давно бы уже ввели это без таблички и киллиста)4. Один из участников забивающей стороны прописывает команду /shootout:
- указывая ид мафиози противоположной мафии и оговоренное при забитии кол-во участников. Время проведения можно сделать одинаковым для всех серверов - 10 минут. Пример: /shootout 12(ид) 5(макс. кол-во забивающей стороны) 5(макс.кол-во отбивающей стороны)
зачем вот это нужно? по идее это должно работать так, что выигрывает тот, кто убьет первый пятерых, тот и выиграет? а если кто-то вылетит, кто-то убьет своего? Пусть лучше по счетчику фрагов делают, у какой мафии больше, та и выигрывает по истечению 10 минут
1) далеко не на всех1. Почти на всех серверах победа засчитывается только тогда, когда мафия полностью повержена) Поэтому и предложил такой вариант проведения стрел) Если следящие администраторы посчитали бы нужным вводить правило о победе по преимуществу стрелков, то давно бы уже ввели это без таблички и киллиста)
2. Если игрок оффнется/его убьет, то логично, что кол-во киллов сократится от одной стороны на 1, так как ранее он был приглашен одной из сторон)
3. Смоделируем ситуацию победы по кол-ву киллов.
Идет стрела ЛКН - РМ 5х5, РМ двоих убивает и у РМ один вылетает не по своей вине.
Счет становится 2:0 в пользу РМ, так как за офф килл нельзя засчитывать, и кол-во участников остается 3х4.
Далее стороны размениваются киллами и остаются 1 на 1, а счет тем временем 4:3. Если ЛКН все-таки сумеет убить РМ, счет станет 4:4 и по системе каптура захват провален. Переигровка?) Естественно, ибо из-за вылета одного перса РМ ЛКНовцы не смогли добыть победу, которую теоретически могла быть) И так будет постоянно) Не отдавать же терру ЛКН, если одного чела выкинуло не по его вине)
А что было бы, если система засчитала победу мафии после убийства всех участников противоположной стороны? Счет был бы 4:4 и победу одержали ЛКН. В этом и плюс этой системы) Да и со стороны РП-составляющей, если один из участников противоположной стороны до конца времени выживает - это показывает силу и выдержку одной мафии и слабость другой)
4. Итого получается, что данная система вписывается в текущие правила стрел на большинстве серверах АРП и имеет место быть в РП-составляющей мафиозных войн)
Однозначно, за! Поддерживаю тракторные войска!
1. Ну давай вместе посмотрим! Я уже смотрел, но освежим память!1) далеко не на всех
2) ты слишком сложную систему придумываешь, какие-то приглашения еще что-то, сокращение. Если ринго начнет это делать, то он сделает конечно, а потом полгода будет фиксить, чтобы правильно работало. Пусть все будет также, но чтобы как на монсере например зоны проведения стрел были ограждены, киллы засчитываются только на ней. У кого по килл листу больше киллов, тот выиграл, ничья - побеждает обороняющаяся. И все