Работы ARP | Система сбора металлолома и новый бизнес приём металла и макулатуры

Одобряем?


  • Всего проголосовало
    11

Andrey_Puhov

Пользователи
Сообщения
25
Реакции
38
1) Общая суть:
Добавить систему сбора и приёма металлолома и макулатуры, а также профессию сборщика металла, которая будет влиять на доходы бизнесов, связанных с переработкой, и экономику сервера.

2) Подробное описание:
- Сбор металла: Игроки смогут находить и собирать металлолом в разных точках карты (разрушенные здания, свалки, промышленные зоны и так же сломанные автомобили), используя инструменты (например, гаечный ключ, молоток, болторез).
- Приём металла и макулатуры: Бизнесы (приёмные пункты, перерабатывающие заводы) смогут покупать у игроков сырьё по динамической цене (зависит от спроса и предложения).
- Навык сборщика металла: Чем выше уровень навыка, тем быстрее и эффективнее игрок собирает металл, находит редкие виды лома (медь, алюминий, сталь) и получает бонусы при сдаче.
- Влияние на бизнес: Предприятия, занимающиеся переработкой, смогут перепродавать металл и макулатуру другим производствам (например, оружейным заводам, строительным компаниям), получая прибыль.

3) Пример реализации:
- Точки сбора: Случайные точки по карте (например, заброшенные машины, стройки), где появляется металлолом.
- Инструменты: Покупка в магазине (гаечный ключ – базовая скорость, болторез – ускоренный сбор).
- **Приёмные пункты:** Игрок привозит металл на склад, где автоматически или через NPC получает деньги (цена зависит от типа металла и уровня навыка).
- Навык: Прокачивается количеством собранного металла (1 ур. – +5% к скорости, 10 ур. – +50% и шанс найти редкий лом).
- И так же чем выше уровень навыка тем больше количества металлолома можно будет найти за раз
4) Влияние на проект:
- Экономика: Появится новый способ заработка для новичков и дополнительный доход для бизнесов.
- Рольплей: Увеличится активность в индустриальных зонах, возможны конфликты за точки сбора.
- Баланс: Динамические цены предотвратят инфляцию, а зависимость от навыка добавит прогрессию.
- Уникальность: Адванс РП получит ещё один реалистичный механизм, отличающий его от других серверов.
 
1) Общая суть:
Добавить систему сбора и приёма металлолома и макулатуры, а также профессию сборщика металла, которая будет влиять на доходы бизнесов, связанных с переработкой, и экономику сервера.

2) Подробное описание:
- Сбор металла: Игроки смогут находить и собирать металлолом в разных точках карты (разрушенные здания, свалки, промышленные зоны и так же сломанные автомобили), используя инструменты (например, гаечный ключ, молоток, болторез).
- Приём металла и макулатуры: Бизнесы (приёмные пункты, перерабатывающие заводы) смогут покупать у игроков сырьё по динамической цене (зависит от спроса и предложения).
- Навык сборщика металла: Чем выше уровень навыка, тем быстрее и эффективнее игрок собирает металл, находит редкие виды лома (медь, алюминий, сталь) и получает бонусы при сдаче.
- Влияние на бизнес: Предприятия, занимающиеся переработкой, смогут перепродавать металл и макулатуру другим производствам (например, оружейным заводам, строительным компаниям), получая прибыль.

3) Пример реализации:
- Точки сбора: Случайные точки по карте (например, заброшенные машины, стройки), где появляется металлолом.
- Инструменты: Покупка в магазине (гаечный ключ – базовая скорость, болторез – ускоренный сбор).
- **Приёмные пункты:** Игрок привозит металл на склад, где автоматически или через NPC получает деньги (цена зависит от типа металла и уровня навыка).
- Навык: Прокачивается количеством собранного металла (1 ур. – +5% к скорости, 10 ур. – +50% и шанс найти редкий лом).
- И так же чем выше уровень навыка тем больше количества металлолома можно будет найти за раз
4) Влияние на проект:
- Экономика: Появится новый способ заработка для новичков азартоф и дополнительный доход для бизнесов.
- Рольплей: Увеличится активность в индустриальных зонах, возможны конфликты за точки сбора.
- Баланс: Динамические цены предотвратят инфляцию, а зависимость от навыка добавит прогрессию.
- Уникальность: Адванс РП получит ещё один реалистичный механизм, отличающий его от других серверов.
За!
 
За! Поддержка на своём месте!
 
Можно сделать геймплей интереснее даже без добавления новых профессий — достаточно улучшить уже существующие. Например, работу механика. Эта профессия никогда не пользовалась популярностью и не вызывала интереса у игроков, хотя сообщество уже давно просит добавить NPC, которые случайно появляются в разных точках карты, а игроки должны выезжать на вызовы (похожие предложения часто встречаются и по поводу работы таксиста)

Чтобы повысить интерес, механику можно дать возможность выезжать на такие вызовы и прямо на месте либо чинить автомобили, либо полностью разбирать их. За выполнение работы он будет получать деньги, а с определённым шансом — ещё и обломки металла. Этот металл можно сдавать, например, на военный завод, в автомастерскую или придумать для него другие варианты применения

Дополнительно можно внедрить систему прокачки, по аналогии с дальнобойщиками, но более глубоко проработанную и увлекательную
 
Назад
Верх