congress.gov | Законопроекты: подача, статусы, репозиторий

FROM: CONGRESSMAN
LOGAN OCONER
TO: STATE CONGRESS
HEAD OF CONGRESS APPARATE
JEROME OCONER

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА

Я, Logan Oconer, действующий Конгрессмен, представляю на рассмотрение Конгрессу SA законопроект "О внесении изменений в Закон "О Федеральном бюро расследований"".

1. Название законопроекта: "О внесении изменений в Закон "О Федеральном бюро расследований"".
2. Вводная часть (краткое описание предложения): Внести изменения в вышеуказанный нормативно-правовой акт, а именно:
1) Статья 24 Закона "О ФБР(том первый)" - "Униформа агентов ФБР".
[1.1] Изменить содержание пункта 1 настоящей статьи на следующее:
Штатная униформа агентов ФБР устанавливается Директором ФБР согласно дресс-коду. В обязательном порядке в снаряжении агента ФБР размещаются камеры видеофиксации.
[1.2] Добавить к настоящей статье пункт 4 со следующим содержанием:
Агент ФБР круглосуточно обязан находиться в маскировке(под прикрытием) (( под маскировкой подразумеваются: скин, клист игроков )).
Контроль за соблюдением прикрытия агентов ФБР возлагается на Генерального прокурора и Директора ФБР.
Без прикрытия могут находиться следующие категории лиц: Директор ФБР, его заместители.

[1.3] Добавить к настоящей статье примечание со следующим содержанием:
За нарушение п. 4 настоящей статьи Генеральный прокурор/Директор ФБР несут персональную ответственность вплоть до внесения в личное дело строго выговора.


2. Преамбула
2.1: Цель законопроекта: Обеспечить безопасность личного состава ФБР, обеспечить сохранение режима секретности.
2.2: Задачи: Соответствуют целям законопроекта.
2.3: Доводы (действительно ли законопроект нужен, почему): Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан Штата, государства. Обеспечение режима секретности. Превентивные меры по защите сотрудников Федерального бюро расследований, тайны их личной жизни.

3. Заключительная часть, резюме (краткое изложение всего законопроекта и его основной цели и/или задачи):
3.1: Возложить на Генерального прокурора и Директора ФБР обязанность контроля за соблюдением предложенных изменений.
3.2: Ввести дисциплинарную ответственность за нарушение предложенных изменений.

Дата: 28/08/2024
Подпись:
L. OCONER
 
FROM: CONGRESSMAN
LOGAN OCONER
TO: STATE CONGRESS
HEAD OF CONGRESS APPARATE
JEROME OCONER

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА

Я, Logan Oconer, действующий Конгрессмен, представляю на рассмотрение Конгрессу SA законопроект "О внесении изменений в Закон "О Федеральном бюро расследований"".

1. Название законопроекта: "О внесении изменений в Закон "О Федеральном бюро расследований"".
2. Вводная часть (краткое описание предложения): Внести изменения в вышеуказанный нормативно-правовой акт, а именно:
1) Статья 24 Закона "О ФБР(том первый)" - "Униформа агентов ФБР".
[1.1] Изменить содержание пункта 1 настоящей статьи на следующее:
Штатная униформа агентов ФБР устанавливается Директором ФБР согласно дресс-коду. В обязательном порядке в снаряжении агента ФБР размещаются камеры видеофиксации.
[1.2] Добавить к настоящей статье пункт 4 со следующим содержанием:
Агент ФБР круглосуточно обязан находиться в маскировке(под прикрытием) (( под маскировкой подразумеваются: скин, клист игроков )).
Контроль за соблюдением прикрытия агентов ФБР возлагается на Генерального прокурора и Директора ФБР.
Без прикрытия могут находиться следующие категории лиц: Директор ФБР, его заместители.

[1.3] Добавить к настоящей статье примечание со следующим содержанием:
За нарушение п. 4 настоящей статьи Генеральный прокурор/Директор ФБР несут персональную ответственность вплоть до внесения в личное дело строго выговора.


2. Преамбула
2.1: Цель законопроекта: Обеспечить безопасность личного состава ФБР, обеспечить сохранение режима секретности.
2.2: Задачи: Соответствуют целям законопроекта.
2.3: Доводы (действительно ли законопроект нужен, почему): Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан Штата, государства. Обеспечение режима секретности. Превентивные меры по защите сотрудников Федерального бюро расследований, тайны их личной жизни.

3. Заключительная часть, резюме (краткое изложение всего законопроекта и его основной цели и/или задачи):
3.1: Возложить на Генерального прокурора и Директора ФБР обязанность контроля за соблюдением предложенных изменений.
3.2: Ввести дисциплинарную ответственность за нарушение предложенных изменений.

Дата: 28/08/2024
Подпись:
L. OCONER
image.png








УВАЖАЕМЫЙ LOGAN OCONER!

Конгрессом был полностью изучен текст законопроекта. На основании этого устанавливается следующее:

1. Принять к рассмотрению законопроект.

2. На основании п. 3 ст. 6 Положения "О Конгрессе": установить время публичного обсуждения предложенных изменений с руководителями государственных организаций(Президент Штата, Генеральный прокурор, Министры обороны и здравоохранения), Сенаторами и Конгрессменами - 20:00, 28.08.2024.

2. Установить время публичной сессии Конгресса - 20:30, 28.08.2024, здание Администрации Президента.

3. Привлечь к участию в публичной сессии в обязательном порядке следующих лиц:
- Инициатор законопроекта;
- Члены Конгресса;
*По инициативе Главы Конгресса могут быть допущены иные лица непосредственно перед началом сессии.
3.1 В случае невозможности присутствия вышеупомянутых лиц, они обязаны направить своего представителя из числа сотрудников организации (за исключением членов Конгресса, соответственно).

3.2 При проведении публичной сессии использовать специальные звукозаписывающие устройства для формирования архива Конгресса.


image.png
 
KKNz9.png
CENTER.png

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОНГРЕССУ ШТАТА НА ОТСТРАНЕНИЕ СУДЬИ
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
О снятии с должность судьи - Elliot`a Ness`a.

Я, действующий Президент Штата San Andreas, Katrin Peretti, представляю Главе Конгресса Штата San Andreas, Ken'у Morales'у, снятие с должности судьи Штата San Andreas - Elliot`a Ness`a на основании статьи 4, часть 1, 2, статьи 7 часть 1, пункт 5, часть 2.

Причина и доказательства деяния признанно Верховным Судом Штата [вердикт].
Президент Штата San Andreas,
Katrin Peretti
K. Peretti
23/07/2024
image.png



УВАЖАЕМАЯ KATRIN PERETTI!

Конгресс приносит свои извинения за столь долгосрочное рассмотрение Вашего представления.

Представление удовлетворено, на основании чего гражданин Elliot Ness отстранен от должности "Судьи Штата San Andreas".

С уважением,
Head of Congress
Jerome Oconer
28.08.2024

image.png
 
fbilogo2.png

FROM: DEPARTMENT OF JUSTICE
ATTORNEY GENERAL
JONY RIVERS
TO: STATE CONGRESS
HEAD OF CONGRESS APPARATE

JEROME OCONER

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА

Я, Джони Риверс, действующий Генеральный прокурор США, штата Сан-Андреас, представляю на рассмотрение Конгрессу SA законопроект "О внесении изменений в Кодекс штата Сан-Андреас".

1. Название:
О внесении изменений в Кодекс штата Сан-Андреас

2. Вводная часть:
Настоящая законодательная инициатива направлена на расширение полномочий Генерального прокурора США, штата Сан-Андреас, включая право выдачи ордеров на арест, обыск жилища или иного имущества с помощью внесения изменений в Кодекс штата Сан-Андреас, а именно в 1 пункт 24 статьи настоящего Закона.

Добавить к 1 пункту 24 статьи подпункт 15 со следующим содержанием:
— осуществляет выдачу ордеров на проведение процедуры ареста, обыска жилища или иного имущества;

3. Преамбула:

3.1. Задачи законопроекта:

Основной задачей данной законодательной инициативы является обеспечение более эффективного надзора за соблюдением законодательства штата и усиление правового контроля со стороны Генерального прокурора.

3.2. Цели:
- Расширение полномочий Генерального прокурора для повышения эффективности правоприменительной деятельности.
- Обеспечение равенства и справедливости в процессе применения закона.
- Повышение уровня защиты граждан и их прав в рамках правового государства.

3.3. Доводы:
Необходимость предоставления Генеральному прокурору права на выдачу ордеров объясняется следующими обстоятельствами:

  • В условиях сложной криминогенной обстановки требуется оперативное принятие решений, включая аресты и обыски. Расширение полномочий Генерального прокурора ускорит процесс выдачи ордеров, что повысит эффективность правоприменительной деятельности.
  • Генеральный прокурор уже обладает значительными полномочиями по надзору за соблюдением законов и управлению правоохранительными органами. Предоставление права на выдачу ордеров является логическим расширением этих полномочий, что позволит осуществлять единый и системный подход к правосудию.
  • В других штатах и на федеральном уровне право на выдачу ордеров традиционно предоставляется представителям высших органов правопорядка, включая Генерального прокурора. Это соответствует практике и требованиям эффективного управления правопорядком.
  • В настоящее время Кодекс штата предоставляет право на выдачу ордеров прокурору штата, однако Генеральный прокурор не наделён этим правом. Это создаёт правовой пробел, который необходимо устранить для обеспечения равенства и последовательности в применении закона.
4. Заключительная часть:
Данный законопроект направлен на внесение изменений в статью 24 Конституции штата Сан-Андреас, с целью расширения полномочий Генерального прокурора, включая право на выдачу ордеров на арест, обыск жилища или иного имущества. Принятие данной законодательной инициативы позволит устранить существующие правовые пробелы в законодательстве штата, укрепить правопорядок и повысить эффективность работы Министерства юстиции, обеспечивая соблюдение законов и защиту прав граждан штата.

Дата: 30.08.2024
Подпись: J. Rivers
 
fbilogo2.png

FROM: DEPARTMENT OF JUSTICE
ATTORNEY GENERAL
JONY RIVERS
TO: STATE CONGRESS
HEAD OF CONGRESS APPARATE

JEROME OCONER
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА

Я, Джони Риверс, действующий Генеральный прокурор США, штата Сан-Андреас, представляю на рассмотрение Конгрессу SA законопроект "О внесении изменений в Кодекс штата Сан-Андреас".

1. Название:
О внесении изменений в Кодекс штата Сан-Андреас

2. Вводная часть:
Настоящая законодательная инициатива направлена на расширение полномочий Генерального прокурора США, штата Сан-Андреас, включая право выдачи ордеров на арест, обыск жилища или иного имущества с помощью внесения изменений в Кодекс штата Сан-Андреас, а именно в 1 пункт 24 статьи настоящего Закона.

Добавить к 1 пункту 24 статьи подпункт 15 со следующим содержанием:
— осуществляет выдачу ордеров на проведение процедуры ареста, обыска жилища или иного имущества;

3. Преамбула:

3.1. Задачи законопроекта:

Основной задачей данной законодательной инициативы является обеспечение более эффективного надзора за соблюдением законодательства штата и усиление правового контроля со стороны Генерального прокурора.

3.2. Цели:
- Расширение полномочий Генерального прокурора для повышения эффективности правоприменительной деятельности.
- Обеспечение равенства и справедливости в процессе применения закона.
- Повышение уровня защиты граждан и их прав в рамках правового государства.

3.3. Доводы:
Необходимость предоставления Генеральному прокурору права на выдачу ордеров объясняется следующими обстоятельствами:

  • В условиях сложной криминогенной обстановки требуется оперативное принятие решений, включая аресты и обыски. Расширение полномочий Генерального прокурора ускорит процесс выдачи ордеров, что повысит эффективность правоприменительной деятельности.
  • Генеральный прокурор уже обладает значительными полномочиями по надзору за соблюдением законов и управлению правоохранительными органами. Предоставление права на выдачу ордеров является логическим расширением этих полномочий, что позволит осуществлять единый и системный подход к правосудию.
  • В других штатах и на федеральном уровне право на выдачу ордеров традиционно предоставляется представителям высших органов правопорядка, включая Генерального прокурора. Это соответствует практике и требованиям эффективного управления правопорядком.
  • В настоящее время Кодекс штата предоставляет право на выдачу ордеров прокурору штата, однако Генеральный прокурор не наделён этим правом. Это создаёт правовой пробел, который необходимо устранить для обеспечения равенства и последовательности в применении закона.
4. Заключительная часть:
Данный законопроект направлен на внесение изменений в статью 24 Конституции штата Сан-Андреас, с целью расширения полномочий Генерального прокурора, включая право на выдачу ордеров на арест, обыск жилища или иного имущества. Принятие данной законодательной инициативы позволит устранить существующие правовые пробелы в законодательстве штата, укрепить правопорядок и повысить эффективность работы Министерства юстиции, обеспечивая соблюдение законов и защиту прав граждан штата.

Дата: 30.08.2024
Подпись: J. Rivers
image.png





УВАЖАЕМЫЙ JONY RIVERS!

Конгрессом был полностью изучен текст законопроекта.

Рассмотрев текст предложенных Вами изменений, Конгресс пришел к выводу об отсутствии необходимости наделения Генерального прокурора полномочием выдачи ордеров в связи с:
1. Данное право реализуется Федеральным прокурором штата, согласно подпункту 13 пункта 1 статьи 10 Закона "О прокуратуре".
2. Федеральный прокурор является посредником между Генеральным прокурором и прокурором штата, согласно
подпункту 5 пункта 1 статьи 13 Закона "О прокуратуре".
3. Данные полномочия реализуются путем выполнения задач Федерального прокурора/прокурора, в соответствии со статьей 2 Закона "О прокуратуре".
4. Генеральный прокурор реализовывает полномочия, предусмотренные статьей 24 Кодекса штата San Andreas.
5. Принцип разделения власти.


Инициатива отклонена.


image.png
 
CENTER.png
FROM: President of the State of San Andreas
Steven Campos
TO: STATE CONGRESS
HEAD OF CONGRESS APPARATE
JEROME OCONER
Предложение на постановление Верховных судей.
Связи с нехваткой судей в нашем штате, Конгрессу выдвигаю кандидатов на должность Верховного Судьи двух кандидатов - Arseny Weasley и Tommy Belfort. Оба кандидата зарекомендовали себя как ответственных граждан нашего штата и выдающийся результатами в своем деле, предлагаю вам рассмотреть эти кандидатуры. Арсений Уизли являлся в прошлом адвокатом в Синей Федерации, который решил обучиться юриспруденции Соединённых штатов в штате Колорадо, а затем приехал в наш штат после получения образования с целью стать судьёй. Томми Белфорт – специалист в области министерства юстиции, множество раз занимал высокопоставленные должности, также имеет юридическое образование.
Дата: 1 сентября 2024 год.
Подпись Президента: Campos
 
CENTER.png
FROM: President of the State of San Andreas
Steven Campos
TO: STATE CONGRESS
HEAD OF CONGRESS APPARATE
JEROME OCONER
Предложение на постановление Верховных судей.
Связи с нехваткой судей в нашем штате, Конгрессу выдвигаю кандидатов на должность Верховного Судьи двух кандидатов - Arseny Weasley и Tommy Belfort. Оба кандидата зарекомендовали себя как ответственных граждан нашего штата и выдающийся результатами в своем деле, предлагаю вам рассмотреть эти кандидатуры. Арсений Уизли являлся в прошлом адвокатом в Синей Федерации, который решил обучиться юриспруденции Соединённых штатов в штате Колорадо, а затем приехал в наш штат после получения образования с целью стать судьёй. Томми Белфорт – специалист в области министерства юстиции, множество раз занимал высокопоставленные должности, также имеет юридическое образование.
Дата: 1 сентября 2024 год.
Подпись Президента: Campos
image.png



УВАЖАЕМЫЙ MR. STEVEN CAMPOS!

Конгресс ознакомился с личными делами кандидатов, представленных на должность "Верховный судья штата San Andreas".

Конгресс принял решение о частичном удовлетворении Вашего представления.
На основании п. 1 ст. 5 Закона "О статусе судей":
1. Представление о назначении гражданина Arseny Weasley
на должность "Верховный судья штата San Andreas" - удовлетворить.
2. Представление о назначении гражданина Tommy Belfort
на должность "Верховный судья штата San Andreas" - оставить без удовлетворения.

С уважением,
Head of Congress
Jerome Oconer
01.09.2024

image.png
 
CENTER.png
FROM: President of the State of San Andreas
Steven Campos
TO: STATE CONGRESS
HEAD OF CONGRESS APPARATE
JEROME OCONER
Предложение на постановление Федерального Прокурора.
Связи с недавними событиями и снятием Федерального Прокурора Томаса Мэя по решению Центрального Аппарата Офиса Президента и указа от Президента, предоставляю Конгрессу постановить на должность Федерального Прокурора - Кичиро Аоки. Гражданин Аоки обладает всеми необходимыми требованиям для занимаемой должности указанной ранее, тем не менее, гражданин полностью компетентен в своем деле и сможет полностью действовать по всем принципам работы на должности Федерального Прокурора.
Дата: 2 сентября 2024 год.
Подпись Президента: Campos
 
CENTER.png
FROM: President of the State of San Andreas
Steven Campos
TO: STATE CONGRESS
HEAD OF CONGRESS APPARATE
JEROME OCONER
Предложение на постановление Федерального Прокурора.
Связи с недавними событиями и снятием Федерального Прокурора Томаса Мэя по решению Центрального Аппарата Офиса Президента и указа от Президента, предоставляю Конгрессу постановить на должность Федерального Прокурора - Кичиро Аоки. Гражданин Аоки обладает всеми необходимыми требованиям для занимаемой должности указанной ранее, тем не менее, гражданин полностью компетентен в своем деле и сможет полностью действовать по всем принципам работы на должности Федерального Прокурора.
Дата: 2 сентября 2024 год.
Подпись Президента: Campos

УВАЖАЕМЫЙ MR. STEVEN CAMPOS!

Конгресс ознакомился с личным делом кандидата, предлженного к назначению на должность "Федеральный прокурор штата San Andreas".

Конгресс удовлетворил предложение о назначении Kichiro Aoki на должность "Федеральный прокурор штата San Andreas".

С уважением,
Head of Congress
Jerome Oconer
03.09.2024

image.png
 
image.png


STATE CONGRESS
HEAD OF CONGRESS APPARATE
JEROME OCONER

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА

Главой Конгресса Jerome Oconer'om на рассмотрение выдвигается законопроект, направленный на декриминализацию Уголовного законодательства штата San Andreas.

1. Название законопроекта: "О внесении изменений в Уголовный кодекс".
2. Вводная часть (краткое описание предложения): Внести изменения в Уголовный кодекс штата San Andreas, направленные на смягчение наказания по отдельным статьям Уголовного кодекса.

Предлагаемые изменения:

1.
СТАТЬЯ 7: Оставление в опасности или не оказание помощи нуждающемуся.
ЧАСТЬ 1: Намеренный отказ оказать медицинскую помощь нуждающемуся или отказ любым способом помочь нуждающемуся в критической (приближенной к смерти) ситуации.

Смягчение наказания с 4 до 2 уровня розыска.

2.
СТАТЬЯ 10: Проникновение на государственную собственность
ЧАСТЬ 1: Проникновение без специального разрешения на территорию любой государственной собственности, нахождение на которой обычным гражданам запрещено. Смягчение наказания с 3 до 2 уровня розыска.
ЧАСТЬ 2: Проникновение без специального разрешения на территорию любой государственной собственности, нахождение на которой обычным гражданам запрещено с целью кражи имущества.
Смягчение наказания с 5 до 3 уровня розыска.
ЧАСТЬ 3: Проникновение на территорию государственных учреждений и нахождения там с личным оружием.
Оставить без изменений.


2.1
Добавить примечание к статье со следующим содержанием:
Для объявления лица в розыск при совершении деяния, предусмотренно частью 1 настоящей статьи - необходимо предупредить гражданина не менее 2 раз, с требованием покинуть территорию, нахождение на которой обычным гражданам запрещено.


3.

СТАТЬЯ 18: Вандализм
ЧАСТЬ 1: Уродование, повреждение или уничтожение имущества, принадлежащего другому лицу.
Смягчение наказания с 3 до 2 уровня розыска.
ЧАСТЬ 2. Намеренное причинение какого либо вреда государственному или муниципальному имуществу.
Смягчение наказания с 4 до 3 уровня розыска.


4.

СТАТЬЯ 26: Судебные нарушения
ЧАСТЬ 1: Сознательное и циничное неповиновение устному или письменному решению суда, нарушение судебного процесса. 2 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.
ЧАСТЬ 2: Влияние в какой - либо форме на судью с целью вынесения неправомерного решения, или же лоббирования интересов.
Смягчение наказания с 6 до 4 уровня розыска.


5.

СТАТЬЯ 31: Неподчинение государственному служащему, нарушение режима содержания
ЧАСТЬ 1: Явная попытку помешать государственному служащему выполнять свои обязанности.
Смягчение наказания с 4 до 2 уровня розыска.
ЧАСТЬ 2: Не выполнение человеком законных распоряжений сотрудника МВД или же помеха его работе.
Смягчение наказания с 4 до 2 уровня розыска.
ЧАСТЬ 3: Избегание задержания, сопротивление аресту, побег из под стражи, побег из тюрьмы.
Смягчение наказания с 4 до 3 уровня розыска.


6.
СТАТЬЯ 50: Намеренное нарушение ПДД
ЧАСТЬ 1: Умышленное нарушение правил дорожного движения с явным намерением нанести ущерб участникам движения.
Смягчение наказания с 4 до 3 уровня розыска.


7.
СТАТЬЯ 51: Нарушение ПДД, которое повлекло тяжкие последствия
ЧАСТЬ 1: Нарушение правил дорожного движения, в результате которого был нанесен тяжкий вред здоровью гражданина, в том числе повлекший его смерть.
Смягчение наказания с 6 до 5 уровня розыска.


8.
СТАТЬЯ 54: Нелегальное хранение ножа
ЧАСТЬ 1: Обладание при себе ножом или импровизированным ножом, иным предметом, имеющим лезвие более 3 дюймов, который может быть использован в качестве орудия для порезов, колющих или режущих действий.
Смягчение наказания с 4 до 2 уровня розыска.

9.
СТАТЬЯ 56: Хранение штурмового оружия без лицензии ФБР
ЧАСТЬ 1: Хранение при себе, в автомобиле, дома или в бизнесе крупно-калиберного оружия, а именно АК-47, М4, снайперской винтовки и дробовиков гражданами, которые не имеют отношения к правоохранительным органам или военным образованиям без лицензии ФБР.
Смягчение наказания с 5 до 3 уровня розыска.


8.
СТАТЬЯ 61: Необоснованная стрельба из огнестрельного оружия

ЧАСТЬ 1: Выстрелы из огнестрельного оружия без очевидной надобности.
Смягчение наказания с 4 до 3 уровня розыска.



2. Преамбула
2.1: Цель законопроекта: Декриминализация, более лояльное отношение к гражданам штата.
2.2: Задачи: Смягчение наказания.
2.3: Доводы (действительно ли законопроект нужен, почему): Судебная практика, достаточно жесткие наказания за совершение не столь общественно опасных деяний.

3. Заключительная часть, резюме (краткое изложение всего законопроекта и его основной цели и/или задачи): соотв-ет Преамбуле.

Дата и время обсуждения законопроекта с руководителями государственных организаций назначается на 20:00 06 сентября 2024 года[предварительно].
Дата и время сессии Конгресса назначается на 20:45 06 сентября 2024 года[предварительно].


Head of Congress,
Jerome oconer
05.09.2024г.

image.png
 
Последнее редактирование:
fbilogo2.png
FROM: DEPARTMENT OF JUSTICE
ATTORNEY GENERAL
JONY RIVERS
TO: STATE CONGRESS
HEAD OF CONGRESS APPARATE

JEROME OCONER

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА
Я, Джони Риверс, действующий Генеральный прокурор США, штата Сан-Андреас, представляю на рассмотрение Конгрессу SA законопроект "Об иностранных резидентах штата Сан-Андреас".

1. Название:
Проект Закона "Об иностранных резидентах штата Сан-Андреас"

2. Вводная часть:
Законопроект направлен на установление правового статуса иностранных резидентов, позволяющего им вести частный бизнес, участвовать в общественно-политической жизни штата, а также выдвигаться/быть назначенным на руководящие должности государственных структур. Иностранные резиденты не являются подданными штата, но находятся под его юрисдикцией и обязаны соблюдать местные законы.

Предлагаю внести следующий Закон в Большой свод законодательства:

Закон "Об иностранных резидентах штата Сан-Андреас"

Статья 1. Основные понятия

1. Иностранный резидент — физическое лицо, являющееся гражданином другого государства, которому предоставлен статус резидента штата Сан-Андреас для ведения частного бизнеса или участия в общественно-политической жизни.
2. Гражданство — правовой статус, предоставляемый иностранному резиденту штата Сан-Андреас по решению Конгресса и Президента на основании полезной деятельности резидента.
3. Лишение статуса резидента — аннулирование статуса резидента за нарушение законодательства штата Сан-Андреас с возможной депортацией в страну гражданства.
4. Полезная деятельность — вклад иностранного резидента в развитие экономики, политики или социальной сферы штата, который признаётся органами государственной власти.

Статья 2. Права и обязанности иностранного резидента

1. Иностранный резидент имеет право:
1.1. Вести частный бизнес на территории штата Сан-Андреас.
1.2. Участвовать в общественно-политической жизни штата, в том числе выдвигаться/быть назначенным на руководящие должности государственных структур.
1.3. Обращаться за гражданством штата на основании значимого вклада в развитие экономики и общества.
1.4. Вести деятельность за пределами штата, при условии соблюдения законодательства как штата, так и государства, в котором осуществляется деятельность заочно.
2. Иностранный резидент обязан:
2.1. Соблюдать законодательство штата Сан-Андреас.
2.2. Своевременно уплачивать налоги и сборы.
2.3. Вносить вклад в развитие штата, выполняя обязательства, предусмотренные для резидентов.

Статья 3. Условия получения статуса иностранного резидента

1. Статус иностранного резидента предоставляется лицам, которые:
1.1. Имеют гражданство другого государства, но не имеют гражданства США.
1.2. Имеют легальные основания для пребывания на территории штата Сан-Андреас.
1.3. Ведут частный бизнес или иным образом способствуют развитию штата.
2. Решение о предоставлении статуса принимается соответствующими органами на основании рассмотрения заявлений лиц.

Статья 4. Лишение статуса иностранного резидента

1. Иностранный резидент может быть лишен статуса в случае:
1.1. Нарушения законодательства штата Сан-Андреас.
1.2. Представления ложной информации при получении статуса.
1.3. Умышленного причинения ущерба штату или его гражданам.
2. Лишение статуса сопровождается аннулированием всех прав, предоставленных резиденту, и может включать его депортацию в страну гражданства.

Статья 5. Процедура предоставления гражданства иностранному резиденту

1. Иностранный резидент может обратиться к Президенту за гражданством штата Сан-Андреас.
2. Решение о предоставлении гражданства принимается совместно Президентом и Конгрессом штата на основании рекомендаций органов власти и анализа деятельности резидента.

Статья 6. Ответственность за нарушение законодательства

1. В случае нарушения законодательства иностранный резидент несёт ответственность в соответствии с действующими законами штата Сан-Андреас.
2. Лишение статуса резидента осуществляется по решению суда или по инициативе органов власти в рамках их компетенции.

Статья 7. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу через два календарных дня с момента его опубликования.
2. Органы государственной власти обязаны обеспечить надлежащее исполнение настоящего Закона в отношении всех иностранных резидентов штата Сан-Андреас.

3. Преамбула:

3.1. Задачи законопроекта:
- Создать правовую основу для регулирования прав и обязанностей иностранных лиц, которые намерены вести бизнес и участвовать в общественно-политической жизни штата.
- Установить механизм предоставления гражданства иностранным резидентам на основе их вклада в развитие штата.

3.2. Цели:
- Стимулировать экономическое развитие штата путём привлечения иностранных инвестиций и специалистов.
- Обеспечить прозрачную систему для регулирования прав и обязанностей иностранных резидентов, включая возможности для натурализации.

3.3. Доводы:
- Привлечение иностранных резидентов способствует развитию бизнеса и технологий, что ведёт к увеличению налоговых поступлений и созданию рабочих мест.
- Иностранные резиденты могут вносить вклад в общественные и государственные инициативы, что способствует разнообразию идей и развитию различных направлений в экономике и политике штата.
- В штате Сан-Андреас уже наблюдаются случаи, когда иностранные лица, не имеющие гражданства, активно содействовали развитию штата. Однако, в текущем законодательстве отсутствует механизм их полноценного участия в общественной жизни и натурализации.

4. Заключительная часть:
Законопроект предлагает ввести статус иностранного резидента, который позволит таким лицам вести бизнес, участвовать в общественно-политической деятельности и быть движущей силой прогресса для штата. Однако, резиденты не будут считаться гражданами Сан-Андреаса и будут рассматриваться как иностранные лица. Нарушение законодательства приведёт к утрате статуса резидента и возможной депортации в страну их гражданства. Гражданство штата может быть предоставлено только по решению Президента и Конгресса, если резидент продемонстрирует свою полезность для штата через значимый вклад в его развитие.


Дата: 12.09.2024
Подпись: J. Rivers
 
Последнее редактирование:
ОТ: неравнодушного гражданина штата ANDREA AVIERO
КОМУ: Главе Конгресса JEROME OCONER

Уважаемые члены и глава Конгресса, предлагаю вам на рассмотрение Законопроект "О Государственных Тайнах"

Преамбула

Настоящий законопроект направлен на определение порядка защиты государственной тайны, её классификации, уровней доступа государственных служащих, а также установление ответственности за разглашение или ненадлежащую охрану информации, составляющей государственную тайну.

Статья 1. Основные положения
1. Государственная тайна — это информация, охраняемая государством, раскрытие или утечка которой может нанести ущерб безопасности государства, его экономическим, политическим и социальным интересам.
2. В качестве государственной тайны могут классифицироваться:
- Сведения о национальной обороне, вооружённых силах, спецслужбах и правоохранительных органах.
- Информация об экономических, политических и дипломатических стратегиях государства.
- Научно-технические разработки и технологии, имеющие стратегическое значение.
- Разведывательные и контрразведывательные операции.
- Другие сведения, охраняемые государством в соответствии с действующим законодательством.
3. Государственная тайна классифицируется в зависимости от степени её важности:
- Особо секретная (ES - Especially Secret) — информация, разглашение которой может нанести критический ущерб.
- Секретная (S - Secret) — информация, утечка которой может привести к серьёзным последствиям для безопасности государства.
- Конфиденциальная (C - Confidential) — информация, доступ к которой ограничен, но её утечка не наносит значительного ущерба.

Статья 2. Уровни доступа государственных служащих
1. Доступ к государственной тайне регулируется согласно уровню полномочий служащих:
- Президент, Министр обороны, Директор ФБР, Генеральный прокурор — имеют доступ ко всем категориям государственной тайны, включая ES, за исключением особых случаев (устанавливаются исключительно судом при наличии достаточных оснований).
- Члены Конгресса — имеют доступ к ES, S, C в пределах своих полномочий и профильных обязанностей.
- Директора ведомств и федеральных агентств — имеют доступ к S и C в пределах своих полномочий и профильных обязанностей.
- Сотрудники силовых и специальных служб — имеют доступ к S и C на основе необходимости и соответствующих разрешений.
2. В случае, если доступ к информации выходит за пределы полномочий должностного лица, он может быть предоставлен только на основании разрешения вышестоящего руководства или специального решения судебных органов.

Статья 3. Порядок обращения с государственной тайной
1. Документы, содержащие государственную тайну, должны храниться, обрабатываться и передаваться с соблюдением всех мер безопасности, установленных специальными нормативными актами.
2. Разглашение государственной тайны запрещается как в рамках личного общения, так и через средства массовой информации, в том числе через интернет и социальные сети.
3. В случае необходимости передачи государственной тайны за пределы страны, соответствующие сведения могут быть предоставлены только на основании решения высшего органа государственной власти, с соблюдением всех требований к международным соглашениям о защите информации.

Статья 4. Ответственность за нарушение законодательства о государственной тайне
1. За разглашение государственной тайны граждане и должностные лица несут уголовную, административную или дисциплинарную ответственность в зависимости от степени нанесенного ущерба и уровня секретности информации.
2. Лица, утерявшие документы, содержащие государственную тайну, или допустившие их утечку, привлекаются к уголовной ответственности вплоть до лишения свободы на срок, установленный действующим уголовным кодексом, в зависимости от тяжести последствий утечки.
3. За попытку незаконного получения информации, составляющей государственную тайну, лица несут уголовную ответственность, предусмотренную уголовным кодексом.

Статья 5. Международное сотрудничество в области охраны государственной тайны
1. В случае передачи государственной тайны международным партнёрам, сотрудничество осуществляется в рамках заключённых договоров о взаимной защите информации и с соблюдением всех международных норм.
2. В случае утечки государственной тайны за рубеж, государство вправе требовать экстрадиции лиц, совершивших правонарушение, и возмещения нанесённого ущерба в рамках международных соглашений.

Статья 6. Переходные положения
1. Настоящий закон вступает в силу через [XXXX] дней после его официального опубликования.
2. Все ранее принятые нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы охраны государственной тайны, приводятся в соответствие с настоящим законом в течение 6 месяцев с момента его вступления в силу.

---

Заключение: Законопроект предусматривает всестороннюю защиту государственной тайны, устанавливает чёткую систему классификации информации, уровни доступа для государственных служащих, а также ответственность за нарушение правил охраны и разглашения государственной тайны.


Дата: 12.09.2024
Подпись: MDC
 
fbilogo2.png
FROM: DEPARTMENT OF JUSTICE
ATTORNEY GENERAL
JONY RIVERS
TO: STATE CONGRESS
HEAD OF CONGRESS APPARATE

JEROME OCONER

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА
Я, Джони Риверс, действующий Генеральный прокурор США, штата Сан-Андреас, представляю на рассмотрение Конгрессу SA законопроект "Об иностранных резидентах штата Сан-Андреас".

1. Название:
Проект Закона "Об иностранных резидентах штата Сан-Андреас"

2. Вводная часть:
Законопроект направлен на установление правового статуса иностранных резидентов, позволяющего им вести частный бизнес, участвовать в общественно-политической жизни штата, а также выдвигаться/быть назначенным на руководящие должности государственных структур. Иностранные резиденты не являются подданными штата, но находятся под его юрисдикцией и обязаны соблюдать местные законы.

Предлагаю внести следующий Закон в Большой свод законодательства:

Закон "Об иностранных резидентах штата Сан-Андреас"

Статья 1. Основные понятия

1. Иностранный резидент — физическое лицо, являющееся гражданином другого государства, которому предоставлен статус резидента штата Сан-Андреас для ведения частного бизнеса или участия в общественно-политической жизни.
2. Гражданство — правовой статус, предоставляемый иностранному резиденту штата Сан-Андреас по решению Конгресса и Президента на основании полезной деятельности резидента.
3. Лишение статуса резидента — аннулирование статуса резидента за нарушение законодательства штата Сан-Андреас с возможной депортацией в страну гражданства.
4. Полезная деятельность — вклад иностранного резидента в развитие экономики, политики или социальной сферы штата, который признаётся органами государственной власти.

Статья 2. Права и обязанности иностранного резидента

1. Иностранный резидент имеет право:
1.1. Вести частный бизнес на территории штата Сан-Андреас.
1.2. Участвовать в общественно-политической жизни штата, в том числе выдвигаться/быть назначенным на руководящие должности государственных структур.
1.3. Обращаться за гражданством штата на основании значимого вклада в развитие экономики и общества.
1.4. Вести деятельность за пределами штата, при условии соблюдения законодательства как штата, так и государства, в котором осуществляется деятельность заочно.
2. Иностранный резидент обязан:
2.1. Соблюдать законодательство штата Сан-Андреас.
2.2. Своевременно уплачивать налоги и сборы.
2.3. Вносить вклад в развитие штата, выполняя обязательства, предусмотренные для резидентов.

Статья 3. Условия получения статуса иностранного резидента

1. Статус иностранного резидента предоставляется лицам, которые:
1.1. Имеют гражданство другого государства, но не имеют гражданства США.
1.2. Имеют легальные основания для пребывания на территории штата Сан-Андреас.
1.3. Ведут частный бизнес или иным образом способствуют развитию штата.
2. Решение о предоставлении статуса принимается соответствующими органами на основании рассмотрения заявлений лиц.

Статья 4. Лишение статуса иностранного резидента

1. Иностранный резидент может быть лишен статуса в случае:
1.1. Нарушения законодательства штата Сан-Андреас.
1.2. Представления ложной информации при получении статуса.
1.3. Умышленного причинения ущерба штату или его гражданам.
2. Лишение статуса сопровождается аннулированием всех прав, предоставленных резиденту, и может включать его депортацию в страну гражданства.

Статья 5. Процедура предоставления гражданства иностранному резиденту

1. Иностранный резидент может обратиться к Президенту за гражданством штата Сан-Андреас.
2. Решение о предоставлении гражданства принимается совместно Президентом и Конгрессом штата на основании рекомендаций органов власти и анализа деятельности резидента.

Статья 6. Ответственность за нарушение законодательства

1. В случае нарушения законодательства иностранный резидент несёт ответственность в соответствии с действующими законами штата Сан-Андреас.
2. Лишение статуса резидента осуществляется по решению суда или по инициативе органов власти в рамках их компетенции.

Статья 7. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу через два календарных дня с момента его опубликования.
2. Органы государственной власти обязаны обеспечить надлежащее исполнение настоящего Закона в отношении всех иностранных резидентов штата Сан-Андреас.

3. Преамбула:

3.1. Задачи законопроекта:
- Создать правовую основу для регулирования прав и обязанностей иностранных лиц, которые намерены вести бизнес и участвовать в общественно-политической жизни штата.
- Установить механизм предоставления гражданства иностранным резидентам на основе их вклада в развитие штата.

3.2. Цели:
- Стимулировать экономическое развитие штата путём привлечения иностранных инвестиций и специалистов.
- Обеспечить прозрачную систему для регулирования прав и обязанностей иностранных резидентов, включая возможности для натурализации.

3.3. Доводы:
- Привлечение иностранных резидентов способствует развитию бизнеса и технологий, что ведёт к увеличению налоговых поступлений и созданию рабочих мест.
- Иностранные резиденты могут вносить вклад в общественные и государственные инициативы, что способствует разнообразию идей и развитию различных направлений в экономике и политике штата.
- В штате Сан-Андреас уже наблюдаются случаи, когда иностранные лица, не имеющие гражданства, активно содействовали развитию штата. Однако, в текущем законодательстве отсутствует механизм их полноценного участия в общественной жизни и натурализации.

4. Заключительная часть:
Законопроект предлагает ввести статус иностранного резидента, который позволит таким лицам вести бизнес, участвовать в общественно-политической деятельности и быть движущей силой прогресса для штата. Однако, резиденты не будут считаться гражданами Сан-Андреаса и будут рассматриваться как иностранные лица. Нарушение законодательства приведёт к утрате статуса резидента и возможной депортации в страну их гражданства. Гражданство штата может быть предоставлено только по решению Президента и Конгресса, если резидент продемонстрирует свою полезность для штата через значимый вклад в его развитие.


Дата: 12.09.2024
Подпись: J. Rivers
image.png





УВАЖАЕМЫЙ JONY RIVERS!

Конгрессом был полностью изучен текст законопроекта.

Рассмотрев текст предложенных Вами изменений, Конгресс пришел к выводу об отсутствии необходимости введения
Закона "Об иностранных резидентах штата San Andreas" в связи с тем, что права иностранных граждан защищаются Конституцией, иными законодательными актами.
На сегодняшний день свод законодательства достаточно полон и требует проведения процедуры дебюрократизации.


Инициатива отклонена.


image.png
 
ОТ: неравнодушного гражданина штата ANDREA AVIERO
КОМУ: Главе Конгресса JEROME OCONER

Уважаемые члены и глава Конгресса, предлагаю вам на рассмотрение Законопроект "О Государственных Тайнах"

Преамбула

Настоящий законопроект направлен на определение порядка защиты государственной тайны, её классификации, уровней доступа государственных служащих, а также установление ответственности за разглашение или ненадлежащую охрану информации, составляющей государственную тайну.

Статья 1. Основные положения
1. Государственная тайна — это информация, охраняемая государством, раскрытие или утечка которой может нанести ущерб безопасности государства, его экономическим, политическим и социальным интересам.
2. В качестве государственной тайны могут классифицироваться:
- Сведения о национальной обороне, вооружённых силах, спецслужбах и правоохранительных органах.
- Информация об экономических, политических и дипломатических стратегиях государства.
- Научно-технические разработки и технологии, имеющие стратегическое значение.
- Разведывательные и контрразведывательные операции.
- Другие сведения, охраняемые государством в соответствии с действующим законодательством.
3. Государственная тайна классифицируется в зависимости от степени её важности:
- Особо секретная (ES - Especially Secret) — информация, разглашение которой может нанести критический ущерб.
- Секретная (S - Secret) — информация, утечка которой может привести к серьёзным последствиям для безопасности государства.
- Конфиденциальная (C - Confidential) — информация, доступ к которой ограничен, но её утечка не наносит значительного ущерба.

Статья 2. Уровни доступа государственных служащих
1. Доступ к государственной тайне регулируется согласно уровню полномочий служащих:
- Президент, Министр обороны, Директор ФБР, Генеральный прокурор — имеют доступ ко всем категориям государственной тайны, включая ES, за исключением особых случаев (устанавливаются исключительно судом при наличии достаточных оснований).
- Члены Конгресса — имеют доступ к ES, S, C в пределах своих полномочий и профильных обязанностей.
- Директора ведомств и федеральных агентств — имеют доступ к S и C в пределах своих полномочий и профильных обязанностей.
- Сотрудники силовых и специальных служб — имеют доступ к S и C на основе необходимости и соответствующих разрешений.
2. В случае, если доступ к информации выходит за пределы полномочий должностного лица, он может быть предоставлен только на основании разрешения вышестоящего руководства или специального решения судебных органов.

Статья 3. Порядок обращения с государственной тайной
1. Документы, содержащие государственную тайну, должны храниться, обрабатываться и передаваться с соблюдением всех мер безопасности, установленных специальными нормативными актами.
2. Разглашение государственной тайны запрещается как в рамках личного общения, так и через средства массовой информации, в том числе через интернет и социальные сети.
3. В случае необходимости передачи государственной тайны за пределы страны, соответствующие сведения могут быть предоставлены только на основании решения высшего органа государственной власти, с соблюдением всех требований к международным соглашениям о защите информации.

Статья 4. Ответственность за нарушение законодательства о государственной тайне
1. За разглашение государственной тайны граждане и должностные лица несут уголовную, административную или дисциплинарную ответственность в зависимости от степени нанесенного ущерба и уровня секретности информации.
2. Лица, утерявшие документы, содержащие государственную тайну, или допустившие их утечку, привлекаются к уголовной ответственности вплоть до лишения свободы на срок, установленный действующим уголовным кодексом, в зависимости от тяжести последствий утечки.
3. За попытку незаконного получения информации, составляющей государственную тайну, лица несут уголовную ответственность, предусмотренную уголовным кодексом.

Статья 5. Международное сотрудничество в области охраны государственной тайны
1. В случае передачи государственной тайны международным партнёрам, сотрудничество осуществляется в рамках заключённых договоров о взаимной защите информации и с соблюдением всех международных норм.
2. В случае утечки государственной тайны за рубеж, государство вправе требовать экстрадиции лиц, совершивших правонарушение, и возмещения нанесённого ущерба в рамках международных соглашений.

Статья 6. Переходные положения
1. Настоящий закон вступает в силу через [XXXX] дней после его официального опубликования.
2. Все ранее принятые нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы охраны государственной тайны, приводятся в соответствие с настоящим законом в течение 6 месяцев с момента его вступления в силу.

---

Заключение: Законопроект предусматривает всестороннюю защиту государственной тайны, устанавливает чёткую систему классификации информации, уровни доступа для государственных служащих, а также ответственность за нарушение правил охраны и разглашения государственной тайны.


Дата: 12.09.2024
Подпись: MDC
image.png





УВАЖАЕМЫЙ ANDREA AVIERO!

Конгрессом был полностью изучен текст законопроекта.

Рассмотрев текст предложенных Вами изменений, Конгресс оценил законодательную инициативу и принял решение
о принятии ее к рассмотрению(корректировке).
Руководство Конгресса свяжется с Вами для уточнения деталей и корректировки предложенного законопроекта и назначит время встречи в течение 48 часов.


Инициатива находится на рассмотрении.


image.png
 
VgdOi.gif




FROM: Президент штата San Andreas
David Fiero
TO: Временно исполняющему обязанности
по должности Главы Конгресса
Sergey Abakarov

Представление на назначение судьи Верховного суда штата San Andreas

В связи с нехваткой судей в нашем штате, Конгрессу представляется кандидат на должность "Судья Верховного суда штата
San Andreas
" - гражданин Jony Rivers.
Кандидат проявил себя в своей служебной деятельности различных руководящих должностях государственных организаций как высококвалифицированный юрист, государственный служащий. Обладает высокоморальными и духовными качествами, столь необходимыми для судьи.
К административной и уголовной ответственности не привлекался.

Приложение №1:
Ксерокопия паспорта кандидата Jony Rivers'a.


Дата: 02 окт. 2024г.
Подпись:

voU3CEm.png


 
VgdOi.gif




FROM: Президент штата San Andreas
David Fiero
TO: Временно исполняющему обязанности
по должности Главы Конгресса
Sergey Abakarov

Представление на назначение судьи Верховного суда штата San Andreas

В связи с нехваткой судей в нашем штате, Конгрессу представляется кандидат на должность "Судья Верховного суда штата
San Andreas
" - гражданин Jony Rivers.
Кандидат проявил себя в своей служебной деятельности различных руководящих должностях государственных организаций как высококвалифицированный юрист, государственный служащий. Обладает высокоморальными и духовными качествами, столь необходимыми для судьи.
К административной и уголовной ответственности не привлекался.

Приложение №1:
Ксерокопия паспорта кандидата Jony Rivers'a.


Дата: 02 окт. 2024г.
Подпись:

voU3CEm.png


image.png



УВАЖАЕМЫЙ MR. DAVID FIERO!

Конгресс ознакомился с личными делами кандидатов, представленных на должность "Верховный судья штата San Andreas".

Конгресс принял решение об удовлетворении Вашего представления.
На основании п. 1 ст. 5 Закона "О статусе судей":
1. Представление о назначении гражданина Jony Rivers
на должность "Верховный судья штата San Andreas" - удовлетворить.

С уважением,
Head of Congress
Jerome Oconer
21.10.2024

image.png
 
image.png


STATE CONGRESS
HEAD OF CONGRESS APPARATE
JEROME OCONER

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА

Главой Конгресса Jerome Oconer'om на рассмотрение выдвигается законопроект, направленный на разрешение и правовое регулирование следующих вопросов:
- Неприкосновенность должностных лиц;
- Государственные секреты;
- Срок действия статуса "Адвокат";
- Порядок избрания Президента штата San Andreas;
- .

1. Название законопроекта: "О регулировании отдельных вопросов законодательства".
2. Вводная часть (краткое описание предложения):
2.1 Внести изменения в Закон "ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ".
2.2 Внесение изменений в Уголовно-процессуальный кодекс.
2.3 Принятие Закона "О государственных секретах и неприкосновенности".
2.4 Внесение изменений в Уголовный кодекс.

Предлагаемые изменения:

1:
СТАТЬЯ 12: Добавление пункта "7" со следующим содержанием:
7. Срок нахождения адвоката в государственном реестре адвокатов составляет один квартал (3 месяца). В начале каждого квартала адвокат обязан продлевать срок своего нахождения в государственном реестре адвокатов путем подачи электронного заявления с обновленной информацией (паспортные данные, выписка из трудовой книги).


2:
СТАТЬЯ 3: Добавление статьи 3-1 в Уголовно-процессуальный кодекс со следующим содержанием:

СТАТЬЯ 3-1: НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
1. Не подлежат уголовному (и любому иному) преследованию должностные лица, обладающие неприкосновенностью (полной, частичной).
2. Уголовное (и любое иное) преследование должностных лиц, обладающих неприкосновенностью может допускаться только в случаях и в порядке, установленном в Законе "О государственных секретах и неприкосновенности".
3. Перечень лиц, обладающих неприкосновенностью, строго установлен Законом "О государственных секретах и неприкосновенности".


3:
Принятие Законодательного акта федерального значения со следующим содержанием:
1) Название Закона: "О государственных секретах и неприкосновенности".
2) Содержание Закона:

Глава I. Общие положения


Статья 1. Сфера действия настоящего Закона

Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с отнесением сведений к государственной секретам, порядком отнесения сведений к государственным секретам и защитой государственных секретов в целях обеспечения защиты законных прав и интересов граждан, национальной безопасности штата San Andreas.

Статья 2. Основные термины, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие основные термины:

- государственные секреты – сведения(информация), которые в установленном порядке отнесены к государственным секретам и защищаются в соответствии с настоящим Законом и другими актами законодательства;
- доступ к государственным секретам - ознакомление гражданина с государственными секретами или осуществление им иной деятельности с использованием государственных секретов;
- допуск к государственной тайне - право лица на доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, а предприятия, учреждения и организации - на проведение работ, связанных с использованием таких сведений, которое оформляется (переоформляется) в установленном порядке;
- неприкосновенность - правовая гарантия, согласно которой лицо, нарушевшее закон (уголовный кодекс или кодекс об административных правонарушениях), не может быть подвержено преследованию (уголовному либо любому другому) без получения соответствующего ордера.

Статья 3. Неприкосновенность


1. Неприкосновенность подразделяется на частичную и полную.
2. Полная неприкосновенность - полный правовой иммунитет.
Уголовное (либо любое иное) преследование запрещено в любых случаях.
Исключение: преднамеренное вооруженное убийство человека, факт которого может быть бесспорно доказан.
3. Частичная неприкосновенность - частичный правовой иммунитет.
Лицо может быть привлечено к административной ответственности (оплата штрафа, изъятие вод. лицензии).


Глава II. Неприккосновенность

Статья 4. Порядок привлечения к ответственности лиц, обладающих неприкосновенностью

1. Для применения мер, предусмотренных уголовным и уголовно-процессуальным законодательством к лицу, обладающему частичной неприкосновенностью должен быть получен ордер от федерального прокурора, в случае его отсутствия - у окружного прокурора.
2. Полная и частичная неприкосновенность может быть снята Главой Конгресса, в случае его отсутствия - Президентом штата.

Статья 5. Перечень лиц, обладающих полной неприкосновенностью

1. Полной неприкосновенностью обладают следующие лица:
- Президент;
- Вице-президент;
- Глава Конгресса;
- Министр обороны;
- Генеральный прокурор;
- Председатель Верховного суда.

Статья 6. Перечень лиц, обладающих частичной неприкосновенностью

1. Частичной неприкосновенностью обладают следующие лица:
- Министр здравоохранения;
- Директор ФБР, его заместители;
- Шефы полицейских департаментов;
- Члены Конгресса (Конгрессмены и сенаторы);
- Федеральный прокурор, окружные прокуроры;
- Судьи Верховного суда;
- Мэры городов, их заместители.


Глава III. Государственные секреты

Статья 6. Категории уровней допуска с государственным секретам

1. Уровни допуска к государственным секретам подразделяются на следующие категории:
- "TOP SECRET";
- "SECRET";

- "CONFIDENTIAL".

Статья 7. Перечень лиц, имеющих допуск к государственным секретам
1. Допуском к государственным секретам категории "TOP SECRET" обладают следующие лица:
- Президент;
- Глава Конгресса;
- Министр обороны;
- Генеральный прокурор;
- Председатель Верховного суда.
2. Допуском к государственным секретам категории "SECRET" обладают следующие лица:
- ....
-





2. Преамбула
2.1: Цель законопроекта:
2.2: Задачи:
2.3: Доводы (действительно ли законопроект нужен, почему):

3. Заключительная часть, резюме (краткое изложение всего законопроекта и его основной цели и/или задачи): соотв-ет Преамбуле.

Дата и время обсуждения законопроекта с руководителями государственных организаций назначается на 19:00 09 октября 2024 года[предварительно].
Дата и время сессии Конгресса назначается на 19:30 09 октября 2024 года[предварительно].


В ДОРАБОТКЕ.


Head of Congress,
Jerome oconer
05.09.2024г.

image.png
 
Предложение на внесение изменений в Правило Миранды с исключением для государственных служащих

Вводная часть:
В соответствии с действующим Правилом Миранды, подозреваемые имеют право хранить молчание во время допросов, чтобы избежать самооговоров. Однако, предлагается внести исключение для сотрудников государственных органов, которые, в случае допроса, обязаны предоставить всю имеющуюся информацию, относящуюся к делу. Это исключение распространяется на сотрудников полиции, прокуратуры и федеральных органов, что обусловлено их обязанностью содействовать правосудию и открыто сотрудничать со следственными органами.
Обоснование изменений:
  • 1. Повышение ответственности: Государственные служащие, обладая доступом к важной и, возможно, засекреченной информации, обязаны содействовать раскрытию преступлений, в особенности если это касается их профессиональной деятельности.
  • 2. Присяга на верность государству и закону: При заступлении на государственную службу сотрудники дают присягу, подтверждая свою готовность честно и добросовестно служить интересам общества и соблюдать закон. Это обязательство предполагает содействие правосудию и раскрытию преступлений, что исключает право на молчание в случае служебных расследований.
  • 3. Служебные обязанности: Сотрудники правоохранительных органов и прокуратуры по долгу службы обязаны поддерживать законность и правопорядок. Право на молчание для государственных служащих может препятствовать расследованиям и снижать эффективность правосудия.
  • 4. Пример для общества: Подача примера для граждан, показывающего готовность госслужащих честно сотрудничать с правосудием, укрепляет доверие к органам власти.
Предлагаемые изменения:
Настоящим предлагается внести пункт в закон о Полиции и закон о ФБР с текстом следующего содержания:


«В случае, если государственный служащий подвергается допросу в связи с расследованием уголовного дела или дисциплинарной проверки, он обязан предоставить всю имеющуюся информацию, относящуюся к расследуемому делу. Отказ от дачи показаний может привести к дисциплинарной ответственности, а также применению других предусмотренных законодательством мер.»
Заключение:
Данное исключение направлено на обеспечение прозрачности и содействие правосудию со стороны государственных служащих. Путём введения исключения для госслужащих из Правила Миранды, мы сможем повысить эффективность и честность расследований в отношении государственных служащих, а также установить высокие стандарты профессиональной ответственности и соблюдения присяги.
С уважением, Andrea Aviero, прокурор штата San-Andreas
 
Предложение на внесение изменений в Правило Миранды с исключением для государственных служащих

Вводная часть:
В соответствии с действующим Правилом Миранды, подозреваемые имеют право хранить молчание во время допросов, чтобы избежать самооговоров. Однако, предлагается внести исключение для сотрудников государственных органов, которые, в случае допроса, обязаны предоставить всю имеющуюся информацию, относящуюся к делу. Это исключение распространяется на сотрудников полиции, прокуратуры и федеральных органов, что обусловлено их обязанностью содействовать правосудию и открыто сотрудничать со следственными органами.
Обоснование изменений:
  • 1. Повышение ответственности: Государственные служащие, обладая доступом к важной и, возможно, засекреченной информации, обязаны содействовать раскрытию преступлений, в особенности если это касается их профессиональной деятельности.
  • 2. Присяга на верность государству и закону: При заступлении на государственную службу сотрудники дают присягу, подтверждая свою готовность честно и добросовестно служить интересам общества и соблюдать закон. Это обязательство предполагает содействие правосудию и раскрытию преступлений, что исключает право на молчание в случае служебных расследований.
  • 3. Служебные обязанности: Сотрудники правоохранительных органов и прокуратуры по долгу службы обязаны поддерживать законность и правопорядок. Право на молчание для государственных служащих может препятствовать расследованиям и снижать эффективность правосудия.
  • 4. Пример для общества: Подача примера для граждан, показывающего готовность госслужащих честно сотрудничать с правосудием, укрепляет доверие к органам власти.
Предлагаемые изменения:
Настоящим предлагается внести пункт в закон о Полиции и закон о ФБР с текстом следующего содержания:


«В случае, если государственный служащий подвергается допросу в связи с расследованием уголовного дела или дисциплинарной проверки, он обязан предоставить всю имеющуюся информацию, относящуюся к расследуемому делу. Отказ от дачи показаний может привести к дисциплинарной ответственности, а также применению других предусмотренных законодательством мер.»
Заключение:
Данное исключение направлено на обеспечение прозрачности и содействие правосудию со стороны государственных служащих. Путём введения исключения для госслужащих из Правила Миранды, мы сможем повысить эффективность и честность расследований в отношении государственных служащих, а также установить высокие стандарты профессиональной ответственности и соблюдения присяги.
С уважением, Andrea Aviero, прокурор штата San-Andreas
image.png






УВАЖАЕМЫЙ ANDREA AVIERO!

Конгрессом был полностью изучен текст законопроекта.
Рассмотрев текст предложенных Вами изменений, Конгресс оценил законодательную инициативу и принял решение
о ее рассмотрении на заседании.
Заседание Конгресса назначается на 21:00 08 декабря 2024 года.


Инициатива находится одобрена.


image.png
 
image.png



STATE CONGRESS
HEAD OF THE CONGRESS
JONY RIVERS

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА


Главой Конгресса штата Сан-Андреас Джони Риверсом на рассмотрение Конгресса выдвигается законопроект, направленный на внесение изменений в Закон "О Федеральном бюро расследований".

1. Название законопроекта:

"О внесении изменений в Закон "О Федеральном бюро расследований"

2. Вводная часть (краткое описание предложения):

Внести изменения в вышеуказанный нормативно-правовой акт, а именно:
  1. Исключить пункт 4 статьи 24 Закона "О Федеральном Бюро Расследований (том первый)" – "Униформа агентов ФБР".
  2. Исключить примечание к статье 24.
  3. Отправить внесённые изменения сессией Конгресса штата Сан-Андреас от 28.08.2024 на пересмотр.

3. Преамбула

3.1. Цель законопроекта:
Обеспечение гибкости в установлении внутренних правил Федерального бюро расследований, исключение избыточных регулятивных норм.
3.2. Задачи:
Соответствуют цели законопроекта.
3.3. Доводы:

  • Исключаемые нормы накладывали чрезмерные ограничения на деятельность агентов ФБР, что могло затруднять выполнение оперативных задач.
  • Обеспечение оперативной автономии Директора ФБР и Генерального прокурора в вопросах контроля за личным составом.
  • Снижение бюрократической нагрузки и упрощение внутреннего регулирования деятельности ФБР.

4. Заключительная часть (резюме):

  1. Исключить пункт 4 статьи 24 и примечание к статье 24 Закона "О Федеральном бюро расследований".
  2. Направить внесённые изменения на пересмотр.
  3. Обязать руководство ФБР внести необходимые корректировки в локальные акты, регулирующие вопросы, затронутые данным законопроектом.

Дата и время обсуждения законопроекта с руководителями государственных организаций будут назначены не позднее, чем 12.02.2025.
Дата и время сессии Конгресса будут назначены не позднее, чем 12.02.2025.


Head of the Congress
Jony Rivers
09.02.2025
4VDMm9yIa3A.jpg

image.png
 
Назад
Верх