ИО | Снова нет лидеров.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

andre monteiro

Проверенные
Сообщения
970
Реакции
5 453
[Просьба не удалять тему по причине "посчитали нужным", у нас тут вроде гласность, а не жесткая цензура]

Прошел ровно месяц с обсуждения работы ГА и факта отсутствия лидеров на сервере, а ситуация никак не поменялась. После срока Кости Севера, из всех гос. фракций, активным лидером останется только Директор ФБР и... ВСЁ.

Если основным аргументом, месяц назад, являлась мысль о том, что "проблема в работе руководства проекта, а не сервера", то позвольте спросить: почему на других серверах нет настолько печальной ситуации? Почему на том же Choco, где онлайн плюс минус тот же, но лидеры имеются в намного большем количестве?
Может уже хватит все прикрывать "ситуацией на проекте" и начать кое кому работать, а не просто вести пустые обсуждения?

Лидеров не будет, пока не появятся активные игроки, которым будет интересен не только фарм БП. А чтобы они появились - нужно активно работать над привлечением новичков ГА сервера, и причем не только Лёне в группах и медиа, а Вите - в поддержании работы действующих дополнительных программ, но и тому, кто должен эту работу организовывать. А если нет мыслей, идей о том, как это можно сделать, то тогда зачем занимать этот пост? И почему игроки должны сами придумывать идеи для улучшения ситуации? Это не их обязанность. Они приходят играть, составлять актив сервера, донатить, знакомиться, НО НЕ ДУМАТЬ ЗА РУКОВОДСТВО КАК РАЗВЛЕЧЬ ДРУГИХ ИГРОКОВ.

Хочется вновь послушать всех причастных, в том числе тех, кто активно играет на сервере. Видите ли вы какую-то работу в каком-либо направлении, касающемся развития сервера, привлечения новых лидеров/игроков? Считаете ли, что нужно что-то изменить в сервере? Довольны ли действиями ГА в подобной ситуации?
 
Последнее редактирование:
Чтобы поднять онлайн лидеров на сервере в Advance RolePlay Lime и привлечь игроков в целом, необходимо активно работать над развитием и поддержанием интереса игроков. Вот 100 идей и примеров, которые могут помочь улучшить ситуацию:


1-10:

  1. Разработка уникальных модов для сервера (новые автомобили, скины, карты).
  2. Внедрение кастомных NPC и квестов.
  3. Сезонные ивенты с эксклюзивными предметами.
  4. Интеграция дополнительных мини-игр (например, арена для PvP).
  5. Добавление новых профессий и карьерных путей для игроков.
  6. Разработка новых сюжетных линий с возможностью влияния на мир.
  7. Внедрение уникальной системы ачивок и наград.
  8. Поддержка различных видов транспорта, включая уникальные и кастомные автомобили.
  9. Постоянные обновления с новыми механиками, предметами и функциями.
  10. Введение рейтинговых ивентов, где игроки соревнуются за титулы и призы.

11-20:


  1. Регулярные конкурсы с бонусами и призами.
  2. Создание отдельной страницы для вашего сервера в социальных сетях.
  3. Проведение стримов с участием администрации и популярных игроков.
  4. Внедрение системы рефералов с бонусами для игроков, которые приводят новых участников.
  5. Поддержка и поощрение фан-артов и творчества от сообщества.
  6. Регулярное проведение голосований по улучшениям на сервере.
  7. Открытие форума или Discord-сервера для общения и поддержки.
  8. Организация специальных встреч с лидерами серверных сообществ.
  9. Размещение новостей и обновлений на популярных игровых платформах и форумах.
  10. Запуск специальных событий, посвященных важным датам или праздникам.

21-30:


  1. Введение системы командных заданий и испытаний.
  2. Проведение уникальных квестов с многосерийными сюжетами.
  3. Внедрение PvP-турниров с уникальными наградами.
  4. Добавление интересных карт для гонок и боевых действий.
  5. Интерактивные ивенты с возможностью для игроков влиять на мир сервера.
  6. Разработка системы обучения для новичков с подсказками и рекомендациями.
  7. Введение ролевых миссий и заданий, которые требуют командной работы.
  8. Создание мощной системы кастомизации персонажей.
  9. Разнообразие игровых режимов, например, выживание, битвы с боссами, грабежи.
  10. Введение динамических событий, которые меняют ход игры в реальном времени.

31-40:


  1. Проведение рекламных кампаний через Twitch и YouTube.
  2. Рекламирование на популярных форумах и в социальных сетях.
  3. Использование баннерной рекламы на других популярных серверах.
  4. Организация бесплатных акций, например, бонусов для новичков.
  5. Распространение ссылок на ваш сервер через партнерские программы с другими серверами.
  6. Проведение стримов с ключевыми событиями, которые интересны широкому кругу игроков.
  7. Организация особых акций, которые доступны только при регистрации в определенный период.
  8. Размещение на крупных игровых порталах с хорошей видимостью.
  9. Проведение рекламных акций на популярных платформах, например, с помощью видеороликов.
  10. Внедрение системы поощрений для тех, кто активно приглашает других игроков.

41-50:


  1. Регулярные бонусы для самых активных игроков.
  2. Введение системы карьерного роста и достижений.
  3. Поддержка VIP-статусов с эксклюзивными бонусами.
  4. Введение системы ежедневных заданий с наградами.
  5. Создание системы "специализаций" для персонажей, где каждый может выбрать уникальный путь развития.
  6. Активное обновление внутриигровых наград, чтобы они всегда были актуальными.
  7. Введение системы добрых дел и репутации, где игроки получают бонусы за помощь другим.
  8. Разработка системы тренировок и повышения уровня мастерства.
  9. Постоянное улучшение интерфейса и удобства для игроков.
  10. Установка динамической системы времени с уникальными событиями в зависимости от времени суток.

51-60:


  1. Введение системы кланов и гильдий с бонусами для групп.
  2. Проведение лидерских турниров среди фракций.
  3. Создание системы внутреннего рейтинга для фракций.
  4. Объявление конкурсов для лучших лидеров фракций с наградами.
  5. Введение системы поддержания лояльности внутри фракции с бонусами для участников.
  6. Организация встреч лидеров для совместных обсуждений.
  7. Поддержка различных типов фракций, например, криминальных, правительственных или нейтральных.
  8. Проведение кастомных квестов для фракций с уникальными наградами.
  9. Поддержка динамических фракционных событий, где фракции соревнуются за влияние на сервер.
  10. Внедрение системы альянсов и конкуренции между фракциями.

61-70:


  1. Оптимизация серверов для уменьшения лагов и улучшения стабильности.
  2. Разработка античит-системы для защиты от мошенничества.
  3. Улучшение графики и текстур для создания более увлекательной атмосферы.
  4. Разработка уникальных ландшафтов и городов для новых локаций.
  5. Создание адаптивных сценариев для разных уровней игроков.
  6. Внедрение системы подбора игроков для командных мероприятий по уровню.
  7. Установка безопасных и надежных серверов для предотвращения сбоев.
  8. Автоматические обновления, которые не требуют вмешательства игроков.
  9. Оптимизация работы с большими объемами данных для увеличения производительности.
  10. Введение системы бэкапов и восстановления данных для защиты от потери прогресса.

71-80:


  1. Программа поощрений для лидеров, которые помогают развивать сервер.
  2. Система бонусов для игроков, которые дают полезные советы новичкам.
  3. Участие игроков в создании новых объектов и функционала.
  4. Введение специальных премий для самых преданных игроков.
  5. Регулярное общение администрации с активными пользователями.
  6. Создание системы благодарности для игроков, которые активно участвуют в жизни сервера.
  7. Программа лояльности для старожилов сервера с уникальными подарками.
  8. Организация эксклюзивных мероприятий для долгосрочных игроков.
  9. Механика "пожертвований" с возможностью получения внутриигровых бонусов.
  10. Введение системы наставников для новичков.

81-90:


  1. Организация кросс-серверных турниров и ивентов.
  2. Создание альянсов с другими серверами для проведения совместных мероприятий.
  3. Внедрение системы обмена контентом с другими серверами.
  4. Проведение мультисерверных квестов и событий.
  5. Разработка уникальных кросс-серверных ивентов, например, турниров между серверами.
  6. Партнерство с другими проектами для создания уникальных мероприятий.
  7. Размещение на общих форумах и ресурсах для обмена опытом.
  8. Взаимодействие с более крупными игровыми сообществами и сетями.
  9. Система обмена игроками между серверами с бонусами.
  10. Привлечение новых серверов для совместных акций и кросс-промоушн.

91-100:


  1. Введение системы историй для создания собственного мира и лора.
  2. Создание платформы для разработчиков контента на базе вашего сервера.
  3. Постоянные обновления, чтобы сохранять интерес игроков.
  4. Расширение серверных возможностей с новыми модулями.
  5. Поддержка разных языков для привлечения международных игроков.
  6. Разработка долгосрочной стратегии, чтобы сервер оставался актуальным.
  7. Введение системы поддержания социальных связей среди игроков.
  8. Постоянное улучшение клиентского интерфейса для удобства пользователей.
  9. Реализация поддержания активности через новые механики для старых игроков.
  10. Открытие возможностей для создания пользовательского контента.
 
Ситуация на самом деле грустная
иногда захожу на стримы разработчика и последние три эфира если не четыре постоянно поднимаются вопросы о том что га не делает того что должна делать
но Смарт говорит что все в порядке и все в порядке
может действительно все в порядке хотя ты проводишь аналогию с другими серверами и действительно немного есть о чем задуматься
к Насте я в целом как таковых претензий не имею и никогда не имел но вы действительно думаете что смена руководства это то что должно спасти Лайм?
 
Причем тут ГА?
 
прочитай то что написал Андре
разве ГА не должен выкладываться на полную ради сервера и делать все чтобы проект жил и дышал?
Я читал и не уловил связи между ГА и количеством лидеров
 
да ща каникул дождёмся и там каааак поплывёт) ВАПЩЕТА ещё юбилей Лайма скоро, да, вот и будет балдёж
 
Я читал и не уловил связи между ГА и количеством лидеров
ГА отвечает за организацию работы сервера, админов. Если складывается ситуация, что нет лидеров, значит нужно принимать решения по их привлечению. Затем давать четкие инструкции Главным следящим и следить за исполнением поручения.
А этого не происходит. ГА ничего не придумала, чтобы решить эту проблему с лидерами.
Даже конкурс, который до сих пор висит в закрепе в группе Телеграма не был завершен. А организовывала его ГА совместно с инвестором. Вот и все отношение к своему делу.
 
Ситуация на самом деле грустная
иногда захожу на стримы разработчика и последние три эфира если не четыре постоянно поднимаются вопросы о том что га не делает того что должна делать
но Смарт говорит что все в порядке и все в порядке
может действительно все в порядке хотя ты проводишь аналогию с другими серверами и действительно немного есть о чем задуматься
к Насте я в целом как таковых претензий не имею и никогда не имел но вы действительно думаете что смена руководства это то что должно спасти Лайм?
Суть не в смене руководства, а в отношении к делу. И слова бы никто не сказал, если бы было видно стремление что-то изменить. Но его абсолютно нет.
Есть стремление зайти на форум поздно вечером, проверить жалобы (обозначить, что есть какая-то активность на форуме), постоять в афк в игре и выйти. Вот и вся работа.
 
да ща каникул дождёмся и там каааак поплывёт) ВАПЩЕТА ещё юбилей Лайма скоро, да, вот и будет балдёж
А еще будет новый сезон БП, обновление, возвращение Акулова и бан в дискордике Максима Баранова.

И ко всему этому ГА не будет иметь НИКАКОГО отношения. Как обычно ивент на др придумает Витя с админами, организовывать мп будут админы и следить за сервером будут опять же админы с Витей. Занавес.
 
Дак не кто не хочет туда идти потому что я на своем примере даже помню отношение к лидерам от следящих при таком засратом онлайне... Следак захотел и просто без причины снял.. За мат в рацию следак выдает устный выговор + мут. Два наказание одним выстрелом.. ГА так то тут не причем в том что люди не идут, это уже удушили следаки всех лидеров. Так то да, согласен, они допустим видят что идет удушье , могли и присесть все это... Но им по барабану , они ток в кф адм могут писать "зачем ты его поставил и сразу душишь" :) Они тупо набрали круг свой и сидят просто, думая что онлайн вырастет от этого. И оказалось что остался только лишь круг.
 
Последнее редактирование:
Суть не в смене руководства, а в отношении к делу. И слова бы никто не сказал, если бы было видно стремление что-то изменить. Но его абсолютно нет.
Есть стремление зайти на форум поздно вечером, проверить жалобы (обозначить, что есть какая-то активность на форуме), постоять в афк в игре и выйти. Вот и вся работа.
как ты видишь решение этой проблемы?
 
как ты видишь решение этой проблемы?
Начать всегда можно с малого. Во-первых, чаще появляться с инфополе самой. Дать интервью одному из ютуберов проекта, принять участие в ролике, чтобы игроки физически видели, что ГА существует. Да даже банально пойти на пятничный стрим к Ринго и Смарту. Во вторых - ЛИЧНО, а не через Витю, организовывать мероприятия, или хотя бы принимать видимое участие. В третьих - периодически общаться с игроками на сервере, когда заходишь игру и есть такая возможность, чтобы понимать, что думают о ситуации на сервере игроки.

До жути банальные действия, но они хотя бы дали знать игрокам о том, что ГА не безразличен сервер, и что она готова общаться с игроками сервера, которым управляет.
 
Я буду надеяться что конкурс на день рождения Лайма привлечёт игроков. @Lil Baxter в целом в конкурс можно добавить что-то связанное с деятельностью на лидерском посту
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх