- Сообщения
- 3 181
- Реакции
- 86 507
Верховному суду штата Сан-Андреас
От Генерального прокурора США, штата Сан-Андреас Джони Риверса
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ НЕЗАКОННОСТИ АПА
Уважаемый суд, прошу признать административно-правовой акт в виде выданного разрешения на строительство незаконным, в связи с нарушением законодательства штата, а именно:
Президентом штата Сан-Андреас Луиджи Перетти было одобрено строительство цеха по сбору оружия в порту города-столицы Лос-Сантос по запросу мэра города-столицы Лос-Сантос Мэй Инагавы и выдано соответствующее разрешение. Установлено, что это строительство затрагивает частную собственность следующих лиц:
В своём запросе мэр города Мэй Инагава не предоставила одобрение владельцев частной собственности на это строительство. Совершённое действие является незаконным, так как нарушает следующие положения:
- Joseph Moredy - салон сантехники города-столицы Лос-Сантос
- Dino Dorreli - магазин стройматериалов города-столицы Лос-Сантос
- Ivan Samohvalov - мебельный салон города-столицы Лос-Сантос
Согласно пункту 11, статьи 1, Конституции штата Сан-Андреас, частная собственность охраняется законом, и самовольный захват имущества граждан недопустим. Одобрение строительства, игнорирующее права собственников, является нарушением их законных интересов. Кроме того, в соответствии с Уголовным кодексом штата Сан-Андреас, частью 1, статьи 38, создание потенциально опасной ситуации на общественной территории или частной собственности также является правонарушением. Открытие цеха по сбору оружия вблизи жилых и коммерческих объектов создаёт угрозу безопасности граждан и их имуществу.
Помимо этого, строительство военного цеха по сбору оружия в черте города, особенно в публично доступном порту, подвергает объект и его деятельность риску. Известное местоположение военного объекта существенно снижает его защиту от потенциальных угроз и делает его уязвимым для шпионских операций и террористических атак. Порт города-столицы Лос-Сантос и его окружающая инфраструктура предназначены для гражданских целей и коммерческой деятельности. Размещение военного объекта в таком месте создаёт конфликт интересов и может привести к значительным логистическим и оперативным трудностям. Гражданская инфраструктура не приспособлена для обеспечения необходимого уровня безопасности и поддержки, требуемого для военных операций. Расположение военного объекта рядом с районами с высоким уровнем преступности, такими как "опасный район", увеличивает риск краж, саботажа и других криминальных действий. Это может привести к утечке оружия и других военных материалов, что создаёт угрозу не только для безопасности самого объекта, но и для жителей города.
На совершённые действия Министерство юстиции в лице Генерального прокурора США, штата Сан-Андреас Джони Риверса уже опубликовало прокурорский протест Президенту в электронный кабинет и потребовало прекратить незаконные действия, помимо ожидания ответа, считаю необходимым обратиться в суд, с целью окончательного признания административно-правового акта незаконным и отзыва разрешения на строительство, вместо временного решения (на 3 дня и 3 дня продления повторным протестом) прокурорским протестом.
Дата: 03.08.2024
Подпись: J. Rivers
Верховному суду штата Сан-Андреас
От Генерального прокурора США, штата Сан-Андреас Джони Риверса
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ НЕЗАКОННОСТИ НПА
Уважаемый суд, прошу признать нормативно-правовой акт в виде Указа Президента штата San Andreas №612/0108/2024 "Об обязательном медицинском обслуживании государственных организаций" незаконным, в связи с нарушением законодательства штата Сан-Андреас и Соединённых Штатов Америки, а именно:
Президентом штата Сан-Андреас Луиджи Перетти был издан указ об обязательном еженедельном медицинском осмотре государственных служащих. Установлено, что данный указ нарушает конституционные права государственных служащих, нарушает Конституцию США, штата Сан-Андреас и выходит за рамки полномочий, предоставленных Конституцией штата. Совершённое действие является незаконным, так как нарушает следующие положения:
В соответствии с пунктом 1, статьи 1 Конституции штата Сан-Андреас, "все люди свободны и независимы, имеют неотъемлемые права: ... защищать жизнь и свободу, ... добиваться безопасности, счастья и конфиденциальности". Обязательный еженедельный медицинский осмотр нарушает право государственных служащих на конфиденциальность, так как требует разглашения личной медицинской информации без их согласия. Согласно пункту 3, статьи 1 Конституции штата Сан-Андреас, право на охрану личности не должно нарушаться. Обязательный еженедельный медицинский осмотр может рассматриваться как необоснованный обыск личности, так как он не имеет достаточного основания, подтверждённого судом или прокурорами штата, а также как вмешательство в личную жизнь и нарушение неприкосновенности. Кроме того, согласно пункту 13, статьи 1 Конституции штата Сан-Андреас, каждый имеет право на медицинскую помощь в государственном или частном учреждении, но обязательный осмотр может нарушать их право на принцип добровольности медицинского вмешательства и информированное согласие на медицинские процедуры. И, согласно статье 3, пункту 5(1) Конституции штата Сан-Андреас, принятие и изменение законов находится в ведении правительства штата. Введение обязательного еженедельного медицинского осмотра без должного законодательного процесса, нарушающее статьи Конституции штата Сан-Андреас может быть рассмотрено как превышение полномочий исполнительной власти, что повлечёт за собой Президентом Перетти ответственность предусмотренную 1 частью, 36 статьи, 2 частью 36 статьи, Уголовного кодекса штата Сан-Андреас.
Обязательные еженедельные медицинские осмотры могут привести к значительным затратам и отвлечению ресурсов, которые могли бы быть направлены на более критические медицинские нужды и экстренные ситуации. Постоянное направление государственных служащих на медицинские осмотры также создаёт дополнительную нагрузку на медицинские учреждения, что может негативно сказаться на общем качестве медицинского обслуживания, доступного для остальных граждан штата. Кроме того, такие осмотры могут вызвать стресс и тревогу среди государственных служащих, что может отрицательно сказаться на их продуктивности и общей моральной обстановке на рабочем месте.
Конституция США, в частности, Четвёртая поправка, защищает право на неприкосновенность личности и частной жизни от необоснованных обысков и изъятий, что также может быть применено в контексте обязательных медицинских осмотров без надлежащего обоснования и согласия. Федеральный закон о защите персональных данных и медицинской информации (HIPAA), в частности, Раздел 164.502 (Использование и раскрытие защищенной медицинской информации: общие правила), защищает право на конфиденциальность медицинской информации, и обязательные осмотры могут противоречить этим требованиям, если они проводятся без должного согласия и обеспечения конфиденциальности данных.
Обязательные еженедельные медицинские осмотры могут также нарушать принцип равенства и недискриминации, гарантированный Конституцией США. Согласно Четырнадцатой поправке, все граждане должны иметь равную защиту законом, и принудительное медицинское обследование государственных служащих без их согласия ставит их в неравное положение по сравнению с другими гражданами, работающими в частном секторе.
На совершённые действия Министерство юстиции в лице Генерального прокурора США, штата Сан-Андреас Джони Риверса уже опубликовало прокурорский протест Президенту в электронный кабинет и потребовало прекратить незаконные действия. Прошу заметить, что Президент Перетти отклонил прокурорский протест без оснований, не ссылаясь на законодательство, поэтому считаю необходимым обратиться в суд, с целью окончательного признания нормативно-правового акта незаконным.
Дата: 04.08.2024
Подпись: J. Rivers
![]() |
---|
Ваши заявления приняты во внимание и сообщается следующее: одобрено, ожидайте постановление. Дата: 05AUGUST2024 Подпись: ![]() |