Компьютеры | Программирование

  • Автор темы Автор темы :.Vlad_Grand.:
  • Дата начала Дата начала
Ну в павн нет поддержки классов изначально.
Например, так выглядело раньше:
PHP:
public OnPlayerConnect(playerid)
{
SendClientMessage(playerid, -1, "Добро пожаловать!");
GetPlayerName(playerid, player[playerid][nickname], MAX_PLAYER_NAME);
GetPlayerIp(playerid, player[playerid][ip], 16);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);

new message[64];
format(message, sizeof message, "%s(%d) подключился к серверу", player[playerid][nickname], playerid);
SendClientMessageToAll(-1, message);
}

А я сделал типа такого:
PHP:
event Player::Connect(player)
{
player.SendMessage(-1, "Добро пожаловать!");
player.GetName();
player.GetIP();
player.SetWorld(1);
account.Check(Player.Name);

new message[64];
format(message, sizeof message, "%s(%d) подключился к серверу", Player.Name, player);
players.SendMessage(-1, message);
}
Вроде удобно.
К сожалению это не поменяло ничего кроме синтаксиса.
И да, зачем изобретать велосипед?
Y_Less уже попытался внести прелести ООП в PAWN путем создания библиотеки YSI.
 
Поделюсь пожалуй с обществом PAWN сценаристов..
Давным давно, когда я был еще ребенком, я с другом начал писать игровой режим..
Но он был не простой, в основе его идеи лежала модульность и чистота кода..
Так и зародился NewDawn - https://bitbucket.org/Morozzzko/new-dawn
 
Поделюсь пожалуй с обществом PAWN сценаристов..
Давным давно, когда я был еще ребенком, я с другом начал писать игровой режим..
Но он был не простой, в основе его идеи лежала модульность и чистота кода..
Так и зародился NewDawn - https://bitbucket.org/Morozzzko/new-dawn
Структура самого каталога с сервером не очень удобна, имхо.
 
Каталога с сервером?
К сожалению её придумали разработчики SA-MP.
Или я как-то не так понял?
Правильно понял. Можно под себя изменить.
У меня типа такого было:
/mode <- папка с режимом.
/script <- фильтрскрипты (если требовались).
/ipl <- объекты, карты, пикапы и все такое (все загружалось группами и каждую группу можно было выгрузить прямо с сервера).
/src <- исходные коды.
/builder <- папка компилятора (pawncc и все такое).
build.bat <- сборщик.
server.cfg <- конфигурация.
samp-server.exe <- сам исполняемый файл сервера.

build.bat идет в папку src, оттуда читает core.pwn, при успешной компиляции переносит AMX-скрипт в папку /mode.
 
Правильно понял. Можно под себя изменить.
У меня типа такого было:
/mode <- папка с режимом.
/script <- фильтрскрипты (если требовались).
/ipl <- объекты, карты, пикапы и все такое (все загружалось группами и каждую группу можно было выгрузить прямо с сервера).
/src <- исходные коды.
/builder <- папка компилятора (pawncc и все такое).
build.bat <- сборщик.
server.cfg <- конфигурация.
samp-server.exe <- сам исполняемый файл сервера.

build.bat идет в папку src, оттуда читает core.pwn, при успешной компиляции переносит AMX-скрипт в папку /mode.
Мило, но зачем?
Я как такового удобства не вижу.
Пытаться перенести функционал среды разработки в...папку проекта...это странно.
 
Если файлов вагон, ты будешь запускать каждый раз Pawno, чтобы скомпилировать мод? В некоторые редакторы можно компилятор прикрутить, да, но я уже привык собирать через файл все.
 
Ему не стыдно случайно
Не думаю.

ну вот вам участок кода из моего мода. п.с.: всё с нолика, только несколько штучек взято из другого мода. Это не старшно.
pawncode1.png

pawncode2.png
if(exited[playerid]) { exited[playerid] = 0;return1; }
Серьезно?
 
А вот и активность подъехала.:)
 
Выучил Паскаль, потом решил выучить Java но надоело.. теперь половину Джава и полностью паскаль знаю
 
давайте лучше про prawn поговорим, мне они больше нравятся
 
Код исправил, плюс дал, админу пожаловался. Если скажешь пАчиМу не работает то буду каждый день плюсать
50 ячеек для нужды программы - слишком много, будет систему нагружать
лучше сделай одну переменную в начале мода - это оптимизирует мод
ты просто скобку забыл поставить
 
PHP:
new bool:Strokaa[9050];
format(Strokaa,35,"Ви ножале клавешу дува");
SendClientMessage(-1,"красный",Strokaa);
return 4;
А где оптимизация?
PHP:
new bool:Strokaa[9050]; format(Strokaa,35,"Ви ножале клавешу дува"); SendClientMessage(-1,"красный",Strokaa); return 4;
 
Назад
Верх