Здравствуйте, уважаемая администрация сервера Lime.
Сегодня я хотел бы предоставить развёрнутое пояснение по таймкодам, указанным в жалобе, и оспорить предъявленные обвинения. Начну по порядку.
Таймкод 4:57 – обвинение в использовании WH.
На момент времени 4:56 видно, как мой тиммейт не успевает добежать до моей позиции, и в этот момент получает урон с дигла. В голосовой связи Discord он сообщил мне следующее:
«Проверь спину, я не успеваю, могут дать дигла».
Я, соответственно, поворачиваюсь и начинаю контролировать этот угол, чтобы прикрыть его.
Также на том же 4:56 чётко видно, что мой союзник стоит в открытой позиции относительно соперников. Учитывая это, я логично предполагаю, что противники уже вышли на пик и могут дать дигла без особого труда. Поэтому я принимаю осознанное решение отыграть на размен — даю префайр в предполагаемую позицию противника, чтобы либо дать фраг, либо не дать сопернику забрать тиммейта безнаказанно.
Таким образом, мои действия были полностью обоснованы игровой логикой, командным взаимодействием и информацией, полученной от тиммейта.
Таймкод 5:26 – подробный разбор ситуации.
После гибели моего тиммейта Fedota Pulemeta ситуация на карте резко обострилась: противники оказались в непосредственной близости, и времени на отступление уже не оставалось. Обстановка требовала немедленного и точного реагирования. Понимая, что шансов на отход практически нет, я принимаю единственно рациональное в данной ситуации решение — занять оборонительную позицию и попытаться принять соперников на входе в угол, который я контролировал.
Осознавая, что оппоненты вот-вот начнут заход с высокой вероятностью именно в мою сторону, я стараюсь предугадать их траекторию и заранее даю преф — в расчёте на то, что сумею перехватить как минимум одного из них. Моя цель состояла в том, чтобы дать стан и тем самым создать себе хотя бы минимальное преимущество в заведомо невыгодной ситуации. Однако, к сожалению, реалии боя сложились иначе — мои действия не увенчались успехом, и я был ликвидирован до того, как смог реализовать задумку.
Подобная попытка была предпринята и ранее — на таймкоде 5:21. Тогда я также старался оперировать на опережение, предугадывая возможное направление выхода противников. Но в том эпизоде соперники повели себя иначе, и префайр оказался преждевременным.
Таким образом, мои действия на обоих таймкодах следует рассматривать не как подозрительную стрельбу «в стену», а как вполне логичные, основанные на игровом опыте, решениях. Это были попытки сыграть на предугадывание действий противника в условиях давления, ограниченного времени и высокого темпа раунда. Надеюсь на объективное рассмотрение данных моментов и понимание характера моих игровых решений.