Benvenuto Finocchio
Пользователи
- Сообщения
- 58
- Реакции
- 47
1. Ваш ник: ai kawai
2. Ник нарушителя: Nastya Trofimova
3. Суть жалобы: редач опра, удалил оч много кадров)
смотрим опровержение игрока на 2.10, когда я только только выхожу на него, у него встает картинка на 5 кадров, сказать бы что это баг ютуба ну такое, дальше поймете почему это не баг.
буквально через 3-4 кадра картинка встает вновь на 7 кадров, и куда-то потерялся момент выстрела, из-за чего Мы видим уже как выстрел произведен.
Вот как это должно было быть: Если смотреть по кадрам, то мы видим как у меня дигл плавно поднимается, но у игрока же в моменте дигл откинут и выстрел произведен как будто кадров 5 назад.
Так же после выстрела выше у игрока опять пропадает 4 кадра.
2.12 - увх, не видя аппонента ранее, не получая по нему информации игрок выходит в ПКМе прямо на него, но почему-то не дает ему дигл, а так же прицел залипает на скине якудзы более чем на 10 кадров, как так то....
2.16 крученный полуслайд...
2.17 - резкий бросок на мой скин
кадр до выстрела -
кадр выстрела -
9.47 - после полуслайда прицел ведется за скином 7 кадров...
9.46 опять с цента скина резкий бросок в плечо правое...
9.47 - кд выстрела около 25 кадров, ниже фрапс где я стреляю с зажатым лкм и можно видеть что кадров нужно намного больше) (рапид подключен)
4. Доказательства (видео и ссылка на пост с опровержением обязательно): https://forum.advance-rp.ru/threads/lime-oproverzhenija-so-strel.2056314/page-39#post-29357037
5. Time-code: выше
2. Ник нарушителя: Nastya Trofimova
3. Суть жалобы: редач опра, удалил оч много кадров)
смотрим опровержение игрока на 2.10, когда я только только выхожу на него, у него встает картинка на 5 кадров, сказать бы что это баг ютуба ну такое, дальше поймете почему это не баг.
буквально через 3-4 кадра картинка встает вновь на 7 кадров, и куда-то потерялся момент выстрела, из-за чего Мы видим уже как выстрел произведен.
Вот как это должно было быть: Если смотреть по кадрам, то мы видим как у меня дигл плавно поднимается, но у игрока же в моменте дигл откинут и выстрел произведен как будто кадров 5 назад.
2.12 - увх, не видя аппонента ранее, не получая по нему информации игрок выходит в ПКМе прямо на него, но почему-то не дает ему дигл, а так же прицел залипает на скине якудзы более чем на 10 кадров, как так то....
2.16 крученный полуслайд...
2.17 - резкий бросок на мой скин
кадр до выстрела -
кадр выстрела -
9.47 - после полуслайда прицел ведется за скином 7 кадров...
9.46 опять с цента скина резкий бросок в плечо правое...
9.47 - кд выстрела около 25 кадров, ниже фрапс где я стреляю с зажатым лкм и можно видеть что кадров нужно намного больше) (рапид подключен)