RM | Nastya Trofimova

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Benvenuto Finocchio

Пользователи
Сообщения
58
Реакции
47
1. Ваш ник: ai kawai
2. Ник нарушителя: Nastya Trofimova
3. Суть жалобы: редач опра, удалил оч много кадров)
смотрим опровержение игрока на 2.10, когда я только только выхожу на него, у него встает картинка на 5 кадров, сказать бы что это баг ютуба ну такое, дальше поймете почему это не баг.
буквально через 3-4 кадра картинка встает вновь на 7 кадров, и куда-то потерялся момент выстрела, из-за чего Мы видим уже как выстрел произведен.
Вот как это должно было быть: Если смотреть по кадрам, то мы видим как у меня дигл плавно поднимается, но у игрока же в моменте дигл откинут и выстрел произведен как будто кадров 5 назад.
z3m_ItBHckI.jpg

Так же после выстрела выше у игрока опять пропадает 4 кадра.
2.12 - увх, не видя аппонента ранее, не получая по нему информации игрок выходит в ПКМе прямо на него, но почему-то не дает ему дигл, а так же прицел залипает на скине якудзы более чем на 10 кадров, как так то....
2.16 крученный полуслайд...
nSp3Bi282-8.jpg

2.17 - резкий бросок на мой скин
кадр до выстрела -
siu7RZQYJdw.jpg

кадр выстрела -
siu7RZQYJdw.jpg

9.47 - после полуслайда прицел ведется за скином 7 кадров...
ValraYVIYug.jpg

9.46 опять с цента скина резкий бросок в плечо правое...
9.47 - кд выстрела около 25 кадров, ниже фрапс где я стреляю с зажатым лкм и можно видеть что кадров нужно намного больше) (рапид подключен)
4. Доказательства (видео и ссылка на пост с опровержением обязательно): https://forum.advance-rp.ru/threads/lime-oproverzhenija-so-strel.2056314/page-39#post-29357037
5. Time-code: выше​
 
- Лаги/фризы в моментах перестрелки с противником, в моментах выстрелов, получения стана и т.д., что не позволяет рассмотреть полноценно момент - 2 балла;
close
 
- Лаги/фризы в моментах перестрелки с противником, в моментах выстрелов, получения стана и т.д., что не позволяет рассмотреть полноценно момент - 2 балла;
close
Лаги фризы и вырезанные кадры немного разное бро)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх